«ОБЩИЙ ПУТЬ» БЕЗ ПОМЕХ
«НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ» БЕЗ ПОМЕХ
Электроуправляемая форсунка
для дизеля.
Сейчас кроме того отъявленные соперники признали плюсы форсунок совокупности «коммон рейл» – весьма малогабаритных, с высочайшим быстродействием (фото 1). Да и цена – по товару: до 400 у.е. за штуковину. Молвят, форсунки более долговечны, чем ТНВД, лишь бы уровень качества горючего не подвело. Ремонт форсунок не предусмотрен, но в случае если повезет, то возможно купить к ним распылители. Требования к точности дозирования горючего высокие, так что надеяться только на уровень качества их производства, хотя бы и необыкновенное, запрещено – пропускная свойство отверстий все равно не однообразная.
Свидетельствует, держать под контролем равномерность подачи придется блоку управления движком. А чтобы упростить ему задачку, каждая сделанная форсунка проходит тарировку на щите и приобретает личный код, нанесенный на корпус. Код форсунки посредством сканера вводят в память ЕДС, и она приспосабливается к определенному движку.
Тут пора информировать самодеятельных ремонтников: меняя форсунки, обязательно ставьте новые уплотнительные шайбы! Прошлые уже деформированы – сэкономив на их копейки, вы рискуете прожечь головку блока.
По мере роста пробега форсунки загрязняются – временами их стоит почистить. Обладатели бензиновых агрегатов с этим с покон веков приспособились. А чем страшнее обладатели дизелей? На «коммон рейле» помыть форсунки несложнее, чем на двигателе внутреннего сгорания, – драгоценное оборудование не нужно. Штатный подкачивающий насос сам будет подавать моющую жидкость в ТНВД, но учтите, что тут она особая – это не аналог «бензинового» сольвента.
Итак: разъединяем магистраль меж подкачивающим баком и насосом. Отрезок эластичного шланга одним финишем подсоединяем к насосу, второй погружаем в емкость с сольвентом для дизелей. Сливную магистраль (обратку) также разъединяем и погружаем в емкость с сольвентом. Пускаем движок. В большинстве случаев для промывки форсунок достаточно 1-го флакона (около 1 л) очистителя.
В итоге остается лишь поменять топливный фильтр.
Как и для бензиновых агрегатов, некие компании предлагают несложной способ промывки – составами, каковые заливают прямо в бак. Разбирать ничего не требуется. Но в случае если пробег автомобиля до промывки громадной, простота может здорово навредить: грязь, наросшая на стенах бака, в топливных магистралях и т.д. (и не в особенности мешавшая обладателю!) покинет простые места и двинется к топливному фильтру, форсункам и т.п. В итоге работа мотора не только только не улучшится – он может потерять мощность, кроме того заглохнуть и не запускаться.
Кончится такой «опыт» демонтажем топливного бака, чисткой и разборкой всей топливной совокупности.
На картере сцепления – датчик положения коленчатого вала. Положение распредвала держит под контролем датчик на клапанной крышке. В то время, когда мотор трудится, блок ЕДС безпрерывно разбирает показания датчика положения коленвала (фото 2), отслеживая «вклад» каждого цилиндра в работу мотора по трансформации углового ускорения – и по мере необходимости меняет как момент впрыска, так и дозу горючего для того или другого цилиндра. В этом собственном выборе блок управления сходу опирается и на сигналы датчика фазы (положения распредвала) (фото 3).
Результат – более равномерная и действенная работа дизеля при мельчайшем расходе горючего.
Датчик массового расхода воздуха на обычном месте. Количество воздуха, участвующего в ходе сгорания, держит под контролем датчик массового расхода (фото 4). В бензиновых движках ДМРВ фактически такой же, но различий достаточно – легко, тот и второй невзаимозаменяемы. «Дизельный» всецело надежен, а вдруг и мучается, то как правило от бомбардировки твёрдыми частичками пыли или маслянистых отложений. В то время, когда он загрязнен, начинает лгать – характеристики искажаются, динамические, скоростные и «расходные» особенности автомобили ухудшаются. Иногда оказывает помощь чистка измерительного элемента (процедура узкая), а вдруг нет, тогда не миновать приобретения нового, что обойдется в 200–400 у.е.
В русских параметрах не резон сберегать на воздушных фильтрах: поменяйте чаще, с промежутком хотя бы 7–8 тыс. км, – смотришь, ДМРВ прослужит продолжительнее.
ГРМ дизелей приводится так же, как бензиновых, – к примеру, зубчатым ремнем (иногда достаточно непредсказуемым!). Сейчас многие компании отдают предпочтение цепи. Последнее событие время от времени и подводит людей, наивно полагающих, что про цепь возможно запамятовать. Подстраховывая ветреных, блок управления наблюдает за показаниями датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Распознав чрезмерное расхождение, обусловит, что звёздочки и цепь изношены, и зафиксирует неточность.
Интегрированная совокупность диагностики строго наблюдает за исправностью исполнительных устройств и датчиков и время от времени запрещает запуск мотора. К примеру, при отказе датчиков положения коленчатого и распределительного валов или при отключенном питании хотя бы одной форсунки. Произойди это на трудящемся движке – он остановится.
Нерационально! Начинку удалили еще исправной. Для уменьшения вредных выбросов в выпускной совокупности дизеля устанавливают нейтрализатор либо сажевый фильтр. Срок их работы, по дизельным меркам, скромен – 80–100 тыс. км пробега.
1-ые показатели неблагополучия – тёмный динамики выброс и падение автомобиля. Цены на эти узлы заоблачные, до 1000 у.е. – очевидно, они не стращают лишь уверенных поборников экологии! Вряд ли эту ценовую политику возможно приветствовать, поскольку продвинутые любители дизеля отслуживший элемент (фото 5). Тут, увидим, имеется тема для беседы.
Во-1-х, начинку нейтрализатора выбрасывают время от времени сгоряча – той, что на фото, еще помогать бы… Во-2-х, поставив на место безлюдной корпус, имеется шанс напороться на ухудшение работы дизеля – в этом случае, в то время, когда сопротивление выпускной совокупности было сначала учтено при настройке мотора. на данный момент оно пропало и оркестр играется вразнобой, к тому же звук выброса звонче, уха не ласкает.
Второй пользующийся популярностью вариант – поставить заместо нейтрализатора или сажевого фильтра проставку-пламегаситель, чье сопротивление близко к начальным вариантам. Звуковые особенности совокупности фактически не изменяются. Такие проставки продаются в специальных магазинах, торгующих подробностями выпускной совокупности. В Российской Федерации дизельных легковушек еще очень сильно мало, а исходя из этого не ломятся от запчастей к ним полки магазинов. Обстановка равномерно изменяется к наилучшему – так как моторизованная публика уже наслышана о плюсах экономного дизеля «коммон рейл», а также о его передовой совокупности самодиагностики.
Она упрощает жизнь и обладателю, и спецам сервиса, помогая им квалифицированно обслуживать машину.
Просматривайте кроме этого:
- Каталог клиента класс мини
- Проект закона О милиции Цена вашего представления
- Кому нужны нормы Евро
- РЕЙС БЕЗ КОНЕЧНОЙ
- Статистика TUV Надежна ли Тоета Avensis?
- Нужен ли самоблок для фронтального привода?
- ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА
Принцип работы дизельного двигателя(дизеля) с совокупностью Common Rail
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ Большинство дизельных машин, эксплуатируемых у нас, до этого накатали сотки тыщ км за границей, затем другие прибыли в Россию помой-му на «реабилитацию» – просматривайте, в…
-
БЕЗ ИСКРЫ В ЦИЛИНДРАХ Прошедший ВЕК Будущее легкового дизеля была сложный. В первой половине 20-ых годов двадцатого века одним из машин, достигших финиша в гонках Париж–Бордо, был экспериментальный «Пежо-156» с…
-
Зеленоватый ПУТЬ ПРОГРЕССА ТЕХНИКА ЭКОЛОГИЯ Зеленоватый ПУТЬ ПРОГРЕССА Эти слова всецело имели возможность стать девизом журналистских тестов машин на полигоне Хигаши-Фудзи. Аркадий АЛЕКСЕЕВ. Фото…
-
Фольксваген Passat По пути Фаэтона
Германский автоконцерн № 1 планомерно и методично обновляет личный модельный последовательность. Вальтер де Сильва попытался привести внешний вид всей продукции концерна Фольксваген к одному…
-
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса Создатель: Владимир Кузьменко «Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу! Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то…