ОН ЗНАЕТ ЭТУ Делему
ОН ЗНАЕТ ЭТУ Делему
Rover Streetwise
На Британском мотор-шоу 1989 года начинал «Rover 200» – двойник «Хонды-Кончерто». Новый «Ровер» двухсотой серии (независимая разработка компании) показался в 1995 году. Четыре года спустя он был подвергнут рестайлингу и взял индекс «Rover 25».
Последняя модернизация (в главном, интерьера) относится к 2002 году.
В 2003 году заметил свет «адаптированный для города» « Ровер Стритвайз». Автомобиль производят с кузовами трех- или 5-и дверный хэтчбек, базовая конфигурация – 4-х местная, 5-местный салон – функция. Силовые агрегаты – бензиновые 1,4; 1,6 и 1,8 л, кроме этого 2,0-литровый турбодизель.
Коробка – пятиступная механическая, а с мотором 1,8 л – вариатор (CVT) Stepspeed.
В Россию поставляют две более массивные бензиновые предположения. Спектр стоимостей – от $19 636 за 1,6-литровый хэтчбек с 3-х дверным кузовом до $22 139 за мотор 1,8 л и 5 дверей. Цена тестового автомобиля с дополнительным оборудованием – $20 685.
ROVER STREETWISE С годом ранее кто-то из опытных специалистов компании «Ровер» подбросил умнейшую идею, как достаточно простым способом возможно сделать образ автомобиля для улицы: берем обыденный «Rover 25», ставим колеса побольше, увеличиваем просвет, по периметру защитный пластмассовый обвес, релинги на крышу – и готов «Стритвайз». Из-за чего такое заглавие? До боли легко: street – улица, wise – осознающий, умнейший.
Мне больше по нраву южноамериканский перевод: Streetwise – человек, превосходно осознающий трудности муниципальный судьбы.
Муниципальный обитатель НА ПЛЕНЭРЕ
ROVER STREETWISE Фотограф узрел подходящую натуру: «А слабо’ на данный бугор заехать?» Заснеженный склон холмика старательно утюжил одинокий горнолыжник. Да отчего же слабо’? В случае если разогнаться по зигзагообразной тропинке, разминуться вон с той березой и однако не сползти с откоса в Химкинское водохранилище, то кроме того весьма возможно.
Рявкнув, автомобильчик взлетел наверх – лыжник от неожиданности зевнул холмик и полетел вниз, теряя палки и лыжи.
Задористой наружностью «Стритвайз» припоминает либо «паркетник», либо мини-кроссовер – разумеется с внедорожным выговором. Ошибочка: эти вездеходные показатели легко необходимы машине, живущей в современном большом городе и совсем не планирующей покидать асфальт. Кроме того в ухоженной Европе клиренс в 167 мм – огромное преимущество, поскольку разрешает, не церемонясь, взбираться на тротуар (где это не запрещаеться). А в Российской Федерации – это прожиточный минимум: к бордюрам добавляются торчащие лючки, нерасчищенный снег, разбитый асфальт. Пожалуй, необходимо добавить защиту снизу: хрупкий дюралевый картер мотора ну и целый моторный отдел от этого лишь победят.
Так как выглядывающая из-под бамперов блестящая «защита» – лишь пластмассовая бутафория.
Полный привод – вещь отменная, спору нет, но базовый «Rover 25» – автомобиль чисто переднеприводный. Подвески самые всераспространенные в этом классе: «Мак-Ферсон» в первых рядах и продольные рычаги с упругой поперечиной позади. Наряду с этим в первых рядах установлен и стабилизатор поперечником с дворницкий лом.
Высочайшая угловая твердость подвески в купе с низкопрофильными колесами дают резвые и четкие реакции на поворот весьма «острого» руля, малые наклоны. А тут еще живой, тяговитый, не смотря на то, что и пара гулкий мотор (1,6 л, 109 л. с.) – на данной машине повсевременно охото кого-либо обгонять, разгоняться, перестраиваться. Портят воспоминание недлинные, но без понятной фиксации ходы рычага коробки, отсутствие площадки под левой ногой да болтающийся на оси рычаг ручника.
Но переоценивать способности «Стритвайза» не следует: пара торможений в проделанных шинами колеях на МКАД показали, что на продольных волнах машина приметно рыскает.
ROVER STREETWISE Что не вызывает колебаний в практичности, так это неокрашенные пластмассовые бампера, молдинги и накладки по периметру кузова – легкий контакт при парковке или удар неосмотрительно открытой створкой они перенесут безболезненно. Конечно, эстетические плюсы этого решения возможно оговаривать, не смотря на то, что вид не лишен грубоватой привлекательности, а вот неровные щели под накладками – очевидный минус.
ЧЕТЫРЕ ПО 100 70
Редчайший случай: « Ровер Стритвайз», превосходящий размерами «Peugeot 206» и « Фольксваген Поло», – автомобиль 4-х местный. Да-да, позади два раздельных кресла: комфортных, весьма красивых, отделанных тканью с кожаными боковыми валиками (совместно с отделкой фронтальных кресел $546), с парой подголовников ($63). Наряду с этим не заявить, что тут много места: при росте 180 см я упираюсь коленями в спинку и обязан пригнуться под низким скатом крыши.
Ну что все-таки, по крайней мере, честно – 5-ый в салоне разумеется излишний. Вобщем, трехместный диванчик позади входит в список опций ($182). Разъяснение этому простое: начальный «Rover 200/25» в будущем году справит десятилетний юбилей.
Соперники ушли вперед – то, что было приемлемо тогда, нынешнего клиента вряд ли устроит. Исходя из этого лучше уж вчетвером, но покомфортнее, чем впятером, но в давке. А вот багажник не перекроить: умеренные 304 л количества и достаточно высочайший борт.
Налет консерватизма и в мягеньких линиях фронтальной панели: тут никаких «новых граней» и иных «хай-теков», но и через несколько лет она будет смотреться классической. Ну вот, сглазил: кнопки электростеклоподъемников нашёл лишь через несколько мин., с большим трудом опознав их в модерновых язычках на центральном тоннеле. С термометрами остатка и мотора горючего и совсем оконфузился – все никак не имел возможности понять, куда двигаются стрелки и где, практически, сами шкалы. Ба-а, а это что такое?
По окончании недлинного нажатия на рычаг стеклоочистителя щетки не успокоились, сделав несколько перемещений, а замахали, постоянно – было нужно останавливаться и выключать зажигание. На последующий денек недочёт пропал, но осадочек-то остался…
Приглянулся отдельный регулятор подачи прохладного воздуха на лицо. Кондюк, аудиосистема с шестью динамиками и вынесенным на руль управлением (к огорчению, частично неработавшим), две подушки в первых рядах, ремни с преднатяжителями – безопасности и разумное сочетание комфорта. Регулировок малость: две главные у кресла плюс поясничный подпор и единственная (по высоте) у руля.
Если судить по их спектрам, средний рост водителя ну и пассажиров «Стритвайза» должен быть около 170–175 см. Я отодвинул кресло до предпоследнего щелчка и поднял руль до упора – да и то казалось низко.
И Вообщем, Я В Англию Хочу
ROVER STREETWISE Да уж, муниципальные трудности « Ровер Стритвайз» знает превосходно. Лишь вот портрет будущего клиента, талантливого выложить $20 тыс. за их ответ, выходит обычным. Наверное, машина эта будет не единственной и брать ее будут не по расчету, а за задористую наружность и британскую чистопородность – так как в гараже уже имеется «Ровер», либо «75-й», либо «Рейндж».
Кроме этого исходя из этого, что обладатель курит сигары, выпивает скотч и, возможно, кроме того просматривает «Файненшл Таймс». Такие клиенты заслуживают почтения, лишь большое количество ли их найдется? Для «Стритвайза» это может стать неувязкой посложнее городских.
Передняя панель чуток старомодна, но красива и как следует изготовлена.
Постарайтесь отыскать, что демонстрируют последние устройства.
Два язычка не что второе, как кнопки электростеклоподъемников.
Позади два раздельных сидения, трехместный диванчик – функция.
Разложить спинки, образовав ровненькую площадку, невозможно.
РЕЗЮМЕ
+ Громадной дорожный просвет, отменная динамика, резвые реакции на дороге, эргономичная защита кузова.
— Наибольшая цена, гулкий мотор, тесноватый позади салон, отсутствие защиты снизу, низкий уровень качества сборки.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- СКАНИЯ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ
- ДЕЛО О ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ
- Объединяй и владычествуй?
- Битва за парковку
- Продукт ЛИЦОМ
- ЛАТАЕМ ЗАЩИТУ
- Любой САМ ЗА СЕБЯ
Rover 25 покраска, сварка порогов, арки, крыши
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ… Лена ВАРШАВСКАЯ …Что я знаю . Создается воспоминание, как словно бы так рассуждают многие отечественные автомобилистки,…
-
ДАНИИЛ БЕРНУЛЛИ ЗНАЛ ЭТО 200 Годов назад
ДАНИИЛ БЕРНУЛЛИ ЗНАЛ ЭТО 200 Годов назад КЛУБ Автовладельцев ЛИКБЕЗ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ ДАНИИЛ БЕРНУЛЛИ ЗНАЛ ЭТО 200 Годов назад Не все, с чем мы имеем дело в технике, на пальцах….
-
А СНЕГ НЕ ЗНАЛ И ПАДАЛ… ПРИВЫЧНЫЕ ВСЕ ЛИЦА Простые нам муниципальные снегоуборщики обустроены лишь скребками, на языке специалистов — отвалами для сдвигания снега к обочине. Но имеется еще более…
-
Москва vs. пробки Желаем знать, что будет
Так принято – сперва нового год сказать о замыслах на наиблежайшее будущее. Мы же информируем о планах и дорожных проектах весною и в осеннюю пору, в сочельник и 1-ые деньки года Нет для…
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…