«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК
Красивые ландшафты нас ожидают, золотой диск шведской четверки лежит меж сиденьями. Осталось лишь наведаться к Карлсону, что живет на крыше.
В МЕРУ УПИТАН
Опель Zafira Как сказал бы данный мужик в полном расцвете сил, здравствуй, «Зафира»! Подобно предшественнице, мини-вэн второго поколения выстроен на удлиненной платформе легковой «Астры». Ну и по наружности видно, что «Зафиру» и «Астру» отрисовывала одна рука – с лица как словно бы сестры-близняшки.
Опель Zafira Новый мини-вэн вырос во всех измерениях как снаружи, так и снутри. К примеру, плюс 25 мм в плечах взяли пассажиры первого и второго последовательности. Больше воздуха стало и над головами – кроме того на 3-ем последовательности расстояние до потолка чуточку (14 мм) прибавилось.
Салон изготовлен по-германски как следует и функционально. На месте замка зажигания установлена заглушка — машину заводят кнопкой, а ключ (поточнее, брелок) достаточно держать в кармашке. Рычаг ручного тормоза в форме буковкы U — модно и комфортно Говоря о воздухе, нельзя не упомянуть опцию – панорамную крышу. Четыре стеклянные панели – этакий собственный кусок неба. И солнышко в «Зафире» неизменно ласковое, тонировка бережет пассажиров от перегрева и вредного ультрафиолета.
В центральную (непрозрачную) часть интегрированы отделения для мелочи – 20 л. нужного количества в домашнем автомобиле ни при каких обстоятельствах не будут излишними. Спецы убеждали, что прозрачная конструкция достойно выдерживает удары и не опасается сурового русского климата. Любопытно, поселился бы на такой крыше Карлсон?
Приборный щиток выдержан в важном стиле. Термометра нет — его заменила контрольная лампа 6 годов назад «Зафира» стала первым автомобилем с третьим рядом сидений, каковые не нужно демонтировать, чтобы прирастить грузовой отсек. Пара легких операций, и задние кресла сравниваются с полом, освобождая место для сумок. У модернизированной совокупности Flex7 способ похожий, разве что воспользоваться стало эргономичнее – салон из семиместного кроме этого за пара секунд преобразуется в шести-, пяти- … какое количество захотите.
Возможно кинуть лишь 1-ый последовательность, за которым поместятся длинномеры до 2,7 м или хоть какой второй груз общим объемом 1820 л, что на 120 л больше, чем у предшественницы.
ПРИВИДЕНИЕ С МОТОРОМ
До тех пор пока разглядывали наружность, салон, багажник, услаждались музыкой, фактически все автомобили разобрали. Остался 120-сильный дизель с автоматической коробкой – вобщем, весьма хороший вариант домашнего автомобиля. Приятный моторчик подхватывает на 1800 об/мин. Если не спешишь, «автомат» мягко выбирает передачи, и на скорости под 90 км/ч автомобиль уже едет на 6-ой.
В таком режиме мини-вэн потребляет около 5 л на 100 км – необременительные издержки для домашнего бюджета.
Вжимаю правую педаль в пол – коробка с мелкий задержкой перескакивает вниз на несколько ступеней, а дизель, строго порыкивая, загоняет стрелку тахометра фактически до красноватой территории. Хорошее ускорение, а также подсевшие пассажиры не весьма портят динамические особенности. Возможно размять правую руку, погоняв передачи вручную.
Кстати, «автомат» ведет себя честно – коробка в таком режиме не перебегает на последующую ступень, кроме того в то время, когда мотор упирается в ограничитель.
А вдруг охото теплее? Пожалуйста – «Зафира» с двигателем внутреннего сгорания с мощностью и турбонаддувом 200 л.с. Спору нет, данный аппарат разумеется побеждает у дизеля в динамике, к тому же он тише. Достаточно «маленькая» педаль газа подхлестывает быстро уйти со светофора или промчать на все Энциклопедия грузовиков по «моторвэю».
Что мы и сделали, убедившись, что никакой это не домашний автомобиль, а подлинное привидение с мотором – стршное (в смысле скоростное), но привлекательное.
В нраве «Зафиры» сплошь легковые повадки – о мини-вэне напоминают лишь мелкие наклоны в поворотах. Модернизированное адаптивное шасси IDS (Interactive Driving System – интерактивная совокупность вождения) соединяет воединыжды регулировку жесткости амортизаторов, кроме этого стабилизирующую, противобуксовочную и антиблокировочную совокупности. На провокации машина реагирует быстро и правильно – подвеска делается твёрдой, а ESP второго поколения (эта, в случае если нужно, может притормаживать пара колес) искусно пресекает занос.
САМООБЛАДАНИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
В самом деле, за Законодательство возможно не переживать. «Зафира» взяла на крэш-тестах по методике EuroNCAP высшую оценку – 5 звезд.
Не считая твёрдого, кропотливо просчитанного и много раз испытанного кузова, пассажиров и водителя берегут от травм боковые подушки и передние, кроме этого «занавески» в зоне головы. По окончании срабатывания подушек сама включится аварийная сигнализация и разблокируются дверные замки.
Пожалуй, наилучшие приятели «Зафиры», как и Карлсона, – дети. Во-1-х, на последних сиденьях второго последовательности размещены замки «Изофикс» для детских кресел. Не считая того, дополнительно предлагают устройство, которое отключит передную и боковую подушки по сигналу детского кресла последнего поколения, со особенным датчиком.
У специалистов, несущих ответственность за Законодательство, показалась новенькая боль в голове. С октября этого года должны вступить в силу Правила ЕЭК ООН, защищающие пешеходов при наездах. «Зафира» стала первой из «опелевской» семьи, чью конструкцию намерено рассчитывали для таких встреч. К примеру, перед дюралевым кронштейном бампера размещена энергопоглощающая вставка.
Капот, взявший заглавие muffin tin (жестянка с пончиками), сминается, в то время, когда об него ударяется голова пешехода, смягчая тем последствия коллизий.
Опель Zafira Любознательный штришок к активной безопасности – новый « Опель Зафира» первым в собственном классе примерил адаптивное головное освещение AFL (Adaptive Forward Lighting) – биксеноновые фары, каковые «заглядывают» за поворот. Аккуратный блок, оценивая скорость автомобиля, углы фронтальных управляющего колёс и поворота колеса, руководит шаговыми движками, направляющими свет в подходящую сторону. На скоростном шоссе луч подымается и сходу сужается – превосходно и водителю «Зафиры», и встречному.
Четыре варианта изменения салона на все случаи судьбы Жилье Карлсона мы не нашли – как в большинстве случаев, не хватило времени. Жалко, в противном случае, смотришь, застали бы обладателя и потолковали с наилучшим спецом по паровым машинам о новейшей «Зафире». Кстати, она возможно приглянулась бы многочисленному семейству Свантесон – Отцу, Маме, Боссе, Бетан, Крохе.
Кроме того фрекен Бок возможно усадить на 3-ий последовательность… Но нас ожидал самолет. И мы улетели, но давали слово возвратиться. Если не в Швецию, то к «Зафире», которую и в Российской Федерации ожидает еще большое количество тестов и испытаний. г.
Просматривайте кроме этого:
- НЕ В ТАКТ
- На пляж и назад
- Микрочастицы и мегазатраты
- Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
- НА РАЗЛАПИСТОЙ НИВЕ
- КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
- Кнопки и КНОПКИ
Опель ZAFIRA FAMILY — Громадный тест-драйв (б/у)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ШАФЕРА Митсубиши Grandis Мини-вэн представлен в 2003 году. Выпускается с 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 2,4 л, 121 кВт/165 л. с., механической и автоматической…
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…
-
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ… ТЕХНИКА Разработки Сборка ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ… МАКСИМ САЧКОВ Редчайший пресс-релиз обходится без сообщения: новенькая модель просторней предшествующей….
-
МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять
МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять ТЕХНИКА Законодательство ПЕШЕХОДНЫЕ Опробования МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять МАКСИМ САЧКОВ Современные авто способны обезопасисть пассажиров и водителя кроме того в жёстких…
-
МЕСТО ВСТРЕЧИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КРИМИНАЛ МЕСТО ВСТРЕЧИ ИХ Криминальный БИЗНЕС — ОГРАБЛЕНИЕ Автомобилистов ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Где громадная возможность подвергнуться…