ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ .
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ…
ТЕХНИКА
Разработки
Сборка
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ…
МАКСИМ САЧКОВ
Редчайший пресс-релиз обходится без сообщения: новенькая модель просторней предшествующей. багажник и Салон приметно вместительней, а габариты фактически не возросли. Достигнуть этого, разумеется, непросто.
Не достаточно нарисовать красивый кузов со комфортными креслами и стильным салоном, поместить под капот движок с коробкой, поставить все это на колеса. Нужно, чтобы агрегаты и узлы ужились совместно, а основное, с людьми: комфорт — серьёзный нюанс при проектировании автомобили.
Уложить кубики в кузов, "примирить" дизайнерские фантазии, конструкторскую технологические требования и идея — задачка бюро сборки. Это — центр, в который сходятся пути огромного количества более "узеньких" специалистов.
ПОРТРЕТ НА ФОНЕ
Отправимся от "печки". При помощи рекламщиков компания "нащупала" образ автомобили, которая будет нужна через несколько лет. К примеру, высочайший универсал среднего класса с приводом на переднюю или обе оси.
Уже отныне начинается работа компоновщиков.
Вначале подбирают аналоги. Конечно, не запамятывают о собственных моделях и соперниках-предшественницах. Успешные ответы возможно повторить, а старенькые "грабли" обойти. Кстати, в выборе сборки ключевую роль играются фирменные традиции.
К примеру, большинство БМВ и "мерседесов" как и раньше выстроены по классической схеме — с задними ведущими колесами. Очевидно, конструкторы уверены в том, что ненужно отходить от испытанной десятилетиями концепции, тем паче, что современные мультирычажные подвески и электрические помощники водителя значительно уменьшают недочеты заднеприводной сборки.
Итак, выбраны тип привода и размещение мотора. Но работа компоновщиков лишь начинается. Ранее кальки со схемами одноклассников накладывали на 1-ые очертания кузова.
Выбирая 10-ки изображений, равномерно прорисовывали контуры будущего автомобиля. на данный момент на помощь пришли современные компьютерные программки с необъятными базами данных. Скооперировать на дисплее изображения всех автомобилей нетрудно.
В итоге, контуры будущего автомобиля нанесены на координатную сетку. Но габариты, база, колея пока не константы — они еще будут несколько раз изменяться.
ПЛАНИРОВКА ЖИЛПЛОЩАДИ
на данный момент начинается самое основное: компоновщики садятся за так именуемую схему вместимости — более шепетильно проработанный чертеж с расположением пассажиров и основными размерами автомобиля в салоне.
Конструкторам оказывают помощь виртуальные человечки, живущие в трехмерной компьютерной программке. Как правило употребляют манекены европейских эталонов — ростом 155, 171 и 188 см. Некие компании "рождают" собственных компьютерных людей, похожих по комплекции со среднестатистическими обитателями определенной страны.
К примеру, в Стране восходящего солнца манекены низкие и субтильные.
Компьютерных человечков рассаживают по местам, как дорогих гостей — всем должно быть комфортно. Гласить они, к огорчению, не смогут (по крайней мере, пока), потому посадку держут под контролем по антропометрическим углам (в суставах конечностей).
Сначала располагают водителя, подгоняя сидение и управляющую колонку. Он в машине — основной: ему рулить, жать педали, держать под контролем дорожную обстановку. С пассажирами возни значительно меньше. Но их также нельзя стеснять, даже в том случае, если автомобильчик мелкий, а в первых рядах высокий водитель.
Конечно, конструкторы идут на компромиссы. Чтобы не красть нужное место в багажнике, ездоков стараются высадить более вертикально (в случае если, конечно, разрешает высота салона), мудрят с подушкой сидения. Так как чем поглубже посиживает пассажир, тем меньше ему требуется места для ног.
Кстати, сейчас в моде универсальность, потому багажнику — повышенное внимание. Часто для его вместимости кроме того геометрию задней подвески корректируют.
Но возвратимся в салон. О головах ездоков не запамятовали? На мониторе — виртуальный купол, разрешающий отследить перемещения самой высшей части тела.
Конечно, необходимо кинуть зазор меж элементами салона и головными уборами (потолком, поручнями и т. д.). Тут также приходится идти на компромиссы: на папахи и цилиндры современные авто, в большинстве случаев, не вычислены.
Что-то пассажиры засиделись — попросим их на выход. Трехмерные человечки смогут без помощи вторых покидать машину, в случае если им, конечно, нет ничего, что мешает. Ну, а вдруг компоновщики просчитались, нужно будет заносить конфигурации в схему вместимости: скажем, корректировать дверные просветы.
Схему компоновщики передают в дизайн-центр. Художники делают вид будущего автомобиля, привязываясь к готовым размерам (ЗР, 2003, № 4). Иногда строгие технари идут на уступки творческим личностям — в угоду эффектному дизайну заносят в сборку мелкие конфигурации.
СОБИРАЕМ размеры
кузова и ПЛАТФОРМУ Формы выяснены, планировка салона проработана — пора трудоустраивать главные узлы и агрегаты.
Из отделов, трудящихся над движками, коробками передач, подвеской, в бюро сборки поступают чертежи узлов и агрегатов. Современные методы проектирования разрешают свести к минимуму бумажную волокиту. Заводские компы объединены в сеть.
Допустим, моторист, договорившись с компоновщиком, перенес генератор — сходу прибор &с покон веков;переедет" и на неспециализированной схеме.
на данный момент задачка компоновщика — поселить все системы и агрегаты снутри кузова. Конечно, схему вместимости снова корректируют, но стараются не заносить жёстких конфигураций, а основное — не ущемлять будущих обитателей салона. Время от времени приходится приметно двигать мотор, чтобы уместить коробку, которую по тем или вторым обстоятельствам нельзя сделать более малогабаритной. Действительно, иногда несложнее вмешаться в конструкцию агрегата, дабы не весьма поменять сборку. Кстати, с ростом агрегатов и надёжности узлов необходимость в их нередком обслуживании, тем паче ремонте, отпадает.
Потому, уплотняя "железо" для комфорта, все почаще поступаются ремонтопригодностью.
Игра в кубики постоянно занимала у компоновщиков большое количество времени. Но компы здорово облегчили жизнь: они разрешают не только только переставлять агрегаты и узлы, крутить на дисплее трехмерное изображение. Машина (в этом случае электронно-вычислительная) высвободила конструкторов от излишних расчетов.
Она, зная движение подвески, просчитает ее кинематику, обусловит размеры колесных ниш, проверит характеристики управляющего управления.
Шасси, правильнее, платформу делают сначала для базовой комплектации, но компоновщик предугадывает и модификации. В случае если будет версия с кондюком, необходимо отыскать место под компрессор, радиатор и шланги. В возможности вэдовый вариант — рассчитывайте на установку соответственных агрегатов.
К НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ
Компоновщик неизменно в гуще событий. Рядом моторист и дизайнер, агрегатчик и электронщик. Дают подсказку и испытатели, поскольку у их самый обеспеченный опыт общения с живым, а не виртуальным автомобилем.
на данный момент предстоят тесты на Законодательство для пешеходов и пассажиров. Крэш-тест до тех пор пока компьютерный, да и он может продемонстрировать, что, например, капот не хватает "мягок". Виной тому радиатор, в который упирается подробность.
Компоновщику нужно будет вступить в переговоры с сотрудниками, трудящимися над охлаждающей совокупностью. Если они не уступят, придется "править" кузов.
в первых рядах — дорожные тесты, доработка и корректировка подробностей, окончательная доводка, сертификация. Позднее официальная презентация и, в итоге, выход в свет. "Необходимо же, какой просторный салон! И багажник громадный", — скажут балованные покупатели и придирчивые журналисты…
Свидетельствует, компоновщики поработали на славу.
Проектируя небольшие авто, спецы делают подвеску весьма малогабаритной, чтобы сберечь место в багажнике и салоне. Задние рессоры устанавливают фактически вертикально, а недлинные пружины рядом с ними.
Современные компьютерные программки разрешают трудиться с отдельными участками компоновочной схемы шасси.
Компьютерный манекен обживает заднее сидение "Калины".
"Купол" показывает положения головы пассажиров разного роста.
Трехмерная схема вместимости. Чтобы отыскать размеры колесных ниш, компьютер обязан "прокачать" подвеску.
Заднемоторная сборка "Порше-GT3" принудила конструкторов помудрить над размещением многих узлов.
Под капотом меньше свободного места. В угоду компактности жертвуют ремонтопригодностью, увеличивая межсервисные ресурс и интервалы подробностей.
Просматривайте кроме этого:
- Галлактические поводыри ГЛОНАСС VS GPS
- РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
- Находиться! Страшиться!
- Легковые авто наилучшая приобретение от 400 000 до 500 000 руб.
- Тюнинг горячее и Прохладная голова сердечко font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Great Wall Cowry С песней по судьбе
- Смотрины Citroen C5 Театральный роман
Lady Gaga Carpool Karaoke: Coming Tuesday
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Вклинившись меж собственными главными соперниками, новичок норовит отвлечь часть клиентов и у того, и у другого. Достаточно сопоставить три прайс-страницы, чтобы заметить: Solaris, снаряженный лучше, чем…
-
МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять
МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять ТЕХНИКА Законодательство ПЕШЕХОДНЫЕ Опробования МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять МАКСИМ САЧКОВ Современные авто способны обезопасисть пассажиров и водителя кроме того в жёстких…
-
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК Красивые ландшафты нас ожидают, золотой диск шведской четверки лежит меж сиденьями. Осталось лишь наведаться к Карлсону, что живет на крыше. В МЕРУ…
-
МЕСТО ВСТРЕЧИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КРИМИНАЛ МЕСТО ВСТРЕЧИ ИХ Криминальный БИЗНЕС — ОГРАБЛЕНИЕ Автомобилистов ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Где громадная возможность подвергнуться…
-
Мокрое МЕСТО КЛУБ Автовладельцев /ОПЫТ Мокрое МЕСТО ОТКУДА ВОДА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Сетуя на заржавелый кузов, запотевающие стекла или смрад в салоне, многие не…