Отдел дизайна Мерседес-Бенц естественные науки
Рекламщики, заботящиеся не о сиюминутной прибыли, а о долгом благоденствии компании, скажут, что бренды и знаки лишь тогда чего-то стоят, в то время, когда отражают настоящие людские сокровища. Вдохнуть в автомобиль душу, сделать его идейно родным обладателю — главная задачка мастеров особой дизайн студии интерьеров в Зиндельфингене.
овцы и Волки Германская глубинка постоянно веселит любителей пасторальных пейзажей. Вот и в округах малеханького города Мальсхайм, что всего-то в 25 километрах от промышленного и гулкого Штутгарта, тишина да гладь. Смотря на мирные красноватые черепичные крыши древесных ангаров, сходу не додумаешься, что тут скрывались «мессершмиты» и «юнкерсы», вылетавшие бомбардировать Францию семь 10-ов годов назад.
Благополучно дожила до нынешних дней и взлетно-посадочная полоса выстроенной на окраине Мальсхайма во второй половине 30-ых годов XX века базы «люфтваффе».
Сейчас на ее тёмном и мокром от дождика асфальте по-хозяйски расположилось не меньше полусотни «Мерседес-Бенцев». Перед моими очами настоящая выставка достижений известной трехлучевой звезды: тут и стремительный SLS-AMG, и величавый S-класс, и стильный SLK, и целый выводок электронных и не весьма «Смартов». В общем, впечатляющая группировка!
А рядом, на изумрудной траве полей, окружавших данный смотр ведущих разработок, умиротворенно паслись самые простые овечки. И столько в этом альянсе произведений и природы рук человечьих комфорта и гармонии, что не умилиться было невозможно.
Вобщем, и по большей части дизайнерском центре ветшайшей в мире авто компании, расположенном тут же неподалеку, в Зиндельфингене, обнаружилось большое количество духовного.
Они мечтают «Как раз создание комфортной атмосферы, чтобы обладатель автомобили, сев за руль, почувствовал себя как дома, и имеется первостепенная отечественная задача», — высочайший, мало нескладный дядька, показавшийся мне схожим на Джона Малковича, произносит слова мягко, полушепотом. Ну и сам управляющий подразделения отделки и цвета Мартин Бремер воспринимается прототипом комфорта. Разве что домашних тапочек ему не достаточно. Очень Мартин упирает на натуральность применяемых в отделке материалов и испытания с дарами природы.
Забрав в руки декоративную панельку с рисунком, напоминающим змеиную кожу, основной декоратор «Мерседес-Бенца» показывает, какого именно результата возможно достигнуть применяя яичную скорлупу.
«Как они до такового додумались?» — мгновенно появляется вопрос. И тут же направляться ответ: не считая 440 дизайнеров, занимающихся машинами наиблежайшего будущего, еще 60 служащих легко… мечтают. Да-да, воображаете для себя работу?
Эти парни (вобщем, имеется среди их и женщины) 5 дней в неделю, по восемь часов в денек воображают для себя, как население почвы будет передвигаться в пространстве, скажем, лет так через 50 и какие конкретно ему для этого понадобятся транПодвесканые средства.
Дотошность — показатель мастерства на данный момент тяжело сообщить, возьмёт ли через полста лет яичная скорлупа широкое использование в отделке, но сейчас в Зиндельфингене разумеется отдают предпочтение более крепким материалам — тканям, металлу, дереву, коже. Наряду с этим шкуры для салона и пошива употребляют в главном от южноафриканских скотин. И лишь источником самого дорогого сорта кожи — наппа — помогают австрийские буренки. Их, как определили въедливые немцы, меньше кусают насекомые, потому и кожа выходит более отличная. Схожий кропотливый подход к выбору материалов распространяется и на ткани.
Действительно, с мануфактурой более тесновато трудятся не в Зиндельфингене, а в студии дизайна в итальянском Комо. В том самом коттедже, где некогда шили галстуки компании «Версаче», намерено обученные Разное думают, как эстетично материалы будут смотреться в салоне нового автомобиля, как их будет ощущать клиент.
И образцов тканей, кожи, нитей для строчка тут имеется целое море. Уже лишь прекрасно их скомбинировать — важная задачка. Так еще при трансформации хотя бы 1-го элемента во всей цепочке, скажем, цвета нитей в строчке сидений или отделке кожей фронтальной панели, приходится поновой проводить тесты подушек безопасности.
Так как новый краситель изменяет характеристики материала на разрыв. А дерево нужно ухитриться обработать так, чтобы в протяжении всего срока работы автомобиля отделка сохранила изначальный цвет. По другому по окончании подмены, при, не дай боже, аварии новенькая декоративная планка будет различаться от вторых, что, как я сообразил, для герра Бремера совсем неприемлимо.
От компов до пластилина Но перед тем, как интерьером будущего «Мерседес-Бенца» начинают заниматься сотрудники департамента отделки, он уже успевает вдоволь попутешествовать по студиям и другим кабинетам дизайн-центра в Зиндельфингене. Так как от самых первых набросков до окончательного утверждения новейшей модели в создание проходит минимум три года. Между иным, каких-либо 10 годов назад на это требовалось в два раза больше времени.
Существенно уменьшить сроки помогли, разумеется, компы. Один из самых впечатляющих из них — волшебная стена. Громадный экран размером примерно 7 на 3 метра, на что проецируется трехмерное изображение автомобиля, создаёт совсем ошеломляющее воспоминание. Его возможно крутить как угодно, красить в каждые цвета, заглядывать вовнутрь. На «чудесной стенке» видно все до небольших подробностей.
Изображение так близко к действительности, что думается, как словно бы машину хоть сейчас возможно завести и отправиться!
И все таки, несмотря на достаток всесущей электроники, в Зиндельфингене, как 20 и 50 годов назад, макеты будущей автомобили лепят из пластилина. На исходной стадии дизайнеры готовят 3-5 машинок в масштабе 1:4. Наряду с этим на каждую уходит не меньше месяца. Так как модельку не только только нужно слепить, да и отделать самым кропотливым образом. Тонюсенькие молдинги, мелкие эмблемки, игрушечные колесные диски изготавливают вручную в особой мастерской.
И по окончании того как консилиум дизайнеров изберет самую подходящую из их, избранницу ваяют уже в полном размере.
К чему такие трудности? На мой вопрос Марк Феверстон, нарисовавший новый SLS, ответил, что никакая, кроме того самая продвинутая программка не может передать те эмоции, каковые приобретаешь от работы с подлинной, живой моделью. Разумеется, за данный тщательный ручной труд платит клиент автомобили, и платит большие Энциклопедия грузовиков. Но приобретает в конечном счете не виртуальный автомобиль, а самый настоящий, что, как вычисляют в Зиндельфингене, обязан смотреться животрепещуще и стильно минимум 20 лет. Конкретно столько должны помогать обладателям их «Мерседес-Бенцы»: не сломаться, не утратить свойства отделки, не поблекнуть в очах окружающих.
А ведь два десятилетия работы в эру разовых продуктов — это целая вечность.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОЦЕССУ НЕ ПОМЕХА
- Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
- ПО ЗАКОНАМ ЭВОЛЮЦИИ
- Новенькая МАШИНА ДЛЯ Старенького Российского
- РЕСПИРАТОР ДЛЯ Мотора
- Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
- ПОДАРКИ ОТ ДЕДА МОРОЗА
Lexus LS IV vs Mercedes S W221 Битва титанов! Глава 2.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…
-
ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ КЛУБ Женский ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ Алексей ЮРЬЕВ Мой путь в Лондон начался в Ниве 1-го компаньона, что дал согласие подбросить до Шереметьево-2 . Его манера вождения неотделима от…
-
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…
-
Они колдуны! Нет, по правде – юношам из Вольфсбурга, принимавшим роль в разработке нового “Гольфа”, охото пожать руку. Всем совместно и каждому по отдельности. Так как шестое поколение модели,…
-
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ Утверждение, раздавшееся в 12-м номере За рулем ( Пропасть или взлет? ), о том, что цены русских…