Otkritie-ploshadki-jaguar-land-rover-experience
Открытие площадки Jaguar Land Rover Experience
В прошлую субботу мне посчастливилось побывать на открытии площадки вождения Jaguar Land Rover Experience.
Полигон задуман по аналогии с Jeep Territory либо Audi Quattro Experience: для отработки навыков вождения как внедорожников Land Rover, так и дорожных предположений машин Jaguar.
Находится это превосходное место рядом с коттеджным поселком Agalarov Estate, на 20-м километре Новорижского шоссе, по направлению в область.
На данное мероприятие я ездил несколько, а в компании хорошего товарища, журналиста-блогера — Александра Усольцева (mosgordrive).
Вот краткое видео мероприятия, а описание моих впечатлений ниже:
Итак, по парковке и приезду рядом с асфальтированной площадкой полигона отработки приемов вождения, мы проследовали на регистрацию.
Основное строение выполнено в корпоративных тонах Jaguar и Land Rover и его фасад выглядит весьма бережно и кратко.
Стоит подчернуть, что прямо перед входом стоит старенький на данный момент Rover Series 1 с наклейками участника ралли, что намекает на "боевое" применение столь видавшего виды автомобиля, что, конечно же, похвально в таком-то возрасте.
По бокам строения стоят флагманы брендов — серебристый джип Land Rover Range Rover и красное спортивное заднеприводное купе Jaguar F-Type S.
Выглядит все здорово, бережно и премиально, что не имеет возможности не радовать глаз.
Потом, по окончании выдачи и регистрации карточки с чипом, которую нужно прикладывать к планшетам для планирования и регистрации собственных поездок по различным площадкам, мы взглянули около. Тут были представлены 2 автомобиля: Land Rover Evoque и Jaguar XF. Кроме этого, стоял собранный дизельный двигатель и шасси Jaguar XE, закрепленное на стене.
Возможно было детально изучить его строение. К сожалению, вместо коробки переключения передач была прикреплена картонка с ее изображением. По всей видимости, закрепить таковой большой узел — достаточно хлопотное дело и организаторы ограничились лишь изображением.
Остальные элементы были настоящи.
После этого нас пригласили в отдельный зал для демонстрации промо ролика Jaguar и Land Rover, говорящего об истории марок, демонстрирующего развитие от ветхих к новым моделям, под динамичную современную музыку в стиле dubstep с вводной речью одного из инструкторов полигона, что приветствовал первых визитёров полигона, и внес предложение проследовать конкретно на тренировочные площадки.
Площадок на полигоне размешалось аж целых 3:
Дорожное маневрирование, включающее в себя особое покрытие с низким коэффициентом сцепления, что в сочетании с обильным поливом, создавало условия имитации перемещения по льду, ну либо "снежной каше" и разрешало оценить работу электронных ассистентов на скольком покрытии, и давало возможность проверить собственные навыки вождения в таких сложных условиях.
Кроме этого, находился достаточно обычный комплект из двух линейных "змеек" (мало и высоко-скоростные) для понимания управляемости машин, и тест разгон-торможение для оценки разгонной и тормозной динамик.
На выбор предоставлялись: Jaguar XF и F-Type. Хотелось прокатиться на F-Type, но он уже был занят, и было нужно ограничиваться XF с дизельным двигателем.
Автомобиль достаточно валкий и мягкий. Оно и ясно, простой муниципальный седан для движения из точки А в точку Б с комфортом.
Потом был внедорожный полигон с подъемами (до 45 градусов), спусками, лестницами, камнями разной конфигурации и размера, брустверами, препятствиями на геометрическую проходимость с диагональным вывешиванием (в то время, когда 2 колеса, находящиеся по диагонали друг к другу парят в воздухе) и брод с большой глубиной 90см! Тут господа из Jaguar Land Rover Experience переплюнули Jeep Territory с большей глубиной брода, в следствие чего проезд по нему казался еще эпичнее. Играючи пройдя все препятствия на Land Rover Range Rover Спорт, применяя увеличения понижения клиренса и системы передачи, и помощников подъема в гору и спуска, я поспешил на третий полигон — гоночный трек, что мне был очень занимателен в свете моей любви к кольцевым гонкам.
Трек проходит около полигона извилистой дорогой, с поворотами конфигурации и разной сложности. Тут имеется медленные, стремительные а также один профилированный (с наклоном) поворот, каковые все скоро и непринужденно проходятся на спортивном XE.
К сожалению, поребрики трека — только нарисованы на асфальте, а территорий вылета, на случай неточности, нет. Один поворот уходит под эстакаду, совершив ошибку в котором рискуешь появляться в опоре оной, а второй скоростной левый граничит с частным домом.
Посему было нереально всецело ощутить пределы автомобиля на импровизированном треке, что проходился с громадным запасом. Однако — это первое для того чтобы рода ответ, которое я вижу на полигонах подобного рода недалеко от Москвы и это достойно уважения.
По окончании совершённых тест-драйвов и последующего авто-шоу на асфальтированной площадке с участием всех моделей Jaguar и Land Rover и прилично замерзнув на протяжении его просмотра, нас пригласили на обед в главное строение.
На обеде нас угощали как закусками, так и полноценным тёплыми блюдами из рыбы либо говядины на выбор, очаровательные девушки, подающие эти яства к столикам кафе на втором этаже.
Нужно согласиться, говядина была одной из приличнейших, отведанных мною в последнии месяцы, а запеченные салат и овощи дополняли изысканную вкусовую картину, которая была дополнена чашкой тёплого, свежесваренного кофе.
Кроме этого, необходимо подчеркнуть аппарат для того чтобы с фото, размещенными в Instagram с тегами #jlrexperience, что распечатывал фото и все желающие имели возможность забрать магниты с самой карточкой и фирменной символикой на память.
По окончании обеда начало прибывать еще больше людей и мы засобирались к себе, потому, что наблюдать уже было нечего. Благодарю за данный чудный праздник и, надеюсь, еще возвращусь на территорию Jaguar Land Rover Experience.
Открытие Jaguar Land Rover Experience Москва
Кроме этого к прочтению:
- Lamborgini-miura-semejnaya-relikviya-provela-28-let-v-sarae
- Miliciyu-vizivali
- Hadzhohskaya-tesnina-pozdnej-osenyu
- Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
- Svoj-avtoservis-по поводу-skolko-eto-le…
- Kak-stat-blogerom-chast-i
- Prodolzhenie-ekskursii-po-gazu-svarka-i-litejka
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Jaguar-land-rover-experience-foto-i-video
JAGUAR LAND ROVER EXPERIENCE (Видео и Фото) Посчастливилось мне побывать на весьма значимом событии для всех поклонников марки Jaguar Land Rover. Открытие…
-
Jaguar-land-rover-nauchatsya-izbegat-dtp-s-velosipedistami
Jaguar Land Rover обучатся избегать ДТП с велосипедистами Компания Jaguar Land Rover создала новую совокупность безопасности называющиеся Bike Sense….
-
Speckor-dzheremi-klarkson-volvo-x…
Спецкор Джереми Кларксон — VOLVO XC90 T8 TWIN ENGINE комплектация INSCRIPTION. Range Rover — отличный автомобиль, стремительный, шикарный, превосходно…
-
Neploho-srabotano-pridurok-misli-o-jaguar-xfr-s
Хорошо сработано, придурок: мысли о Jaguar XFR-S Всем привет! Время от времени мне в руки попадают увлекательные машины. Занимательные — это те, каковые оставляют…
-
Moroznaya-nedelya-v-pozhilom-j150-d4-d
Морозная семь дней в пожилом J150 D4-D Я думаю ни для кого ни секрет, что последнюю семь дней в ЯНАО, Томской области, на Юге Тюменской области и у нас в ХМАО…
-
Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200. На три вещи возможно наблюдать вечно. На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200. Он не то…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…