ПАРАД ПЛАНЕТ
ПАРАД ПЛАНЕТ
Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ПАРАД ПЛАНЕТ
Авто ЗВЕЗДЫ ПОД ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНЕЙ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
…Громадные "распатроненные" коробки, опилки, груды металла, визг дрелей и "болгарок", сети разбросанных и запутанных, думается, навечно кабелей, "белые как снег воротнички" и "голубые блузки", всецело бестолково снующие по заваленным мусором павильонам… До открытия "Мондьяль де л’Отомобиль" осталось 12 часов, а чтобы упорядочить данный галлактический хаос, понадобится семь дней…
…Наутро, ровно в девять, павильоны залиты светом юпитеров; в скоплениях машин — полная гармония. Около светил головных компаний расположились планетки филиалов и сателлиты дочерних компаний. А в центре каждой экспозиции — самые калоритные звезды: в лучах прожекторов неторопливо крутится новинка.
Сегодняшний Париж, наверное, побил все рекорды — число сверхновых перевалило за 30!
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗВЕЗДОПАД
Уж вот в самом деле: спрос рождает предложение. Тенденция последних лет — рост популярности емких автомобилей. В моде огромные багажники и трансформируемые салоны; ответ производителей — целое созвездие хэтчбеков, универсалов, мини-вэнов.
Кроме того создавая небольшие машинки, каковые принято именовать муниципальными, конструкторы делают упор на внутренний количество. Новый лупоглазенький " Ниссан Микра" меньше прошлого на 30 мм, а салон, благодаря увеличению базы на 70 мм, стал приметно просторнее. Кроме того при 4 седоках в 240-литровом багажнике поместится большое количество груза.
Тесноватая "козявка"? Нет! Малогабаритный универсальный автомобиль.
То же возможно сообщить о "Мазде-2", реализации которой начнут в течение последних трех месяцев будущего года. Мелкий на вид "вагончик" на удивление просторен. Клиентам возможно понравится, что "с лица" машина похожа на недавнюю новинку "Мазду-6". Тех, кто ценит экономичность, заинтригует 68-сильный (50 кВт) дизель.
А 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 74 кВт/100 л. с. добавит к универсальности к тому же Подвескаивные черты.
" Рено Меган" стал одним из главных магнитов выставки. Не то дизайнеры чутко улавливают вкусы пресыщенных европейцев, не то маркетологи смогут подать фантазию стилистов: "Меган" публике разумеется нравился. Не смотря на то, что завлекала не только только неординарная наружность.
Комплект стандартного оборудования для автомобиля "гольф-класса" неординарно богат (подробнее см. ЗР, 2002, № 9).
Дизель мощностью 84,5 кВт/115 л. с., момент 255 Н.м при 2000 об/мин, громаднейшая скорость — 190 км/ч, количество багажника с убранными задними сиденьями — 1480 л. Похоже на малогабаритный мини-вэн или большой "вагон"? Нет, универсал "ФИАТ-Стило SW" формально лишь малость вырос из размеров "гольф-класса". А экономичности не по чину просторного и скоростного автомобиля еще недавно позавидовали бы обладатели "мелких" городских автомобилей.
Обещают, что на шоссе дизельный "Стило SW" уложится в 5,6 л/100 км.
"Опель" запустил на орбиту модель "Мерива". Несколько лет вспять не легко было представить, что на платформе "Корсы" соорудят мини-вэн. Создатели автомобили не стали уверять, что "Мерива" запланирована на пятерых — в салоне четыре отдельных кресла.
Но интерьер под каждые потребности: каждое сидение возможно сложить по отдельности.
Недавнешний концепт "Эспас" совсем не так долго осталось ждать покажется у дилеров "Рено". Пожалуй, новый стиль французской компании, обкатанный на моделях "Авантайм" и "Вель Сатис", пришелся в самый раз семиместному мини-вэну 4-ого поколения. Вприбавок к нестандартной наружности — многовариантность исполнения. Две колесные базы, 6 движков, две коробки, включая необходимый "автомат", громадный комплект базового и заказного оборудования (см.
ЗР, 2002, № 10).
" Форд Фокус С-Макс" узрели лишь журналисты. В то время, когда ворота выставочного комплекса открыли для публики, ладной автомобили на щите уже не было. Завышенная секретность — способ подогреть энтузиазм к новинке.
Формально "С-Макс" — концепт, но, «Наверное,» в семье "фокусов" не так долго осталось ждать (точно, по окончании вешнего салона в Женеве) также покажется мини-вэн.
Конечно, универсалы и вэны весьма комфортны и эргономичны. Но согласитесь: авто мир, состоящий лишь из таких автомобилей, будет скучен…
ПОД НЕБОМ ГОЛУБЫМ
Не припомню, чтобы на одном салоне, тем паче в осеннюю пору, показали столько открытых автомобилей. Накрапывающий ливень в денек открытия "Мондьяль де л’Отомобиль" именно кстати сменился ясной погодой. Колоритное, не по-осеннему теплое солнце как словно бы поддерживало стендистов: "Вы еще успеете насладиться автомобилем с откидным верхом в этом сезоне!".
" Ситроен С3 Плюрьель" всегда был окружен массой гостей. Дизайн автомобили, выстроенной на платформе благорасположенно принятого клиентами хэтчбека, выдержан в том же стиле. Но все кузовные эксплуатация и Ремонт неповторимые. Но основное: вкусившие вкус рядовые автомобилисты и журналисты завороженно следили за апофеозом все той же универсальности, пробравшейся кроме того в ряды кабриолетов! Шикарная дама "переделывала" машину прямо на очах: малогабаритный хэтчбек преобразуется… в открытый автомобиль (скатилась матерчатая крыша), в чистокровный автомобиль с откидным верхом (мадемуазель образующие крыши) и… в пикап (сложенное заднее сидение, пол и крышка багажника стали ровненькой площадкой для груза).
Похоже, пора выдумывать новые наименования кузовам. Машина совсем не концепт: не так долго осталось ждать "Плюрьель" с моторами количеством 1,4 л, мощностью 54 кВт/ 73 л.с. или 1,6 л, 80 кВт/109 л. с., возможно будет купить — да, и в Российской Федерации.
Мелкие открытые авто станут хитами последующего сезона. Семью "смартов" пополнили родстером (вообще-то кузов с твёрдой съемной серединой крыши именуют тарга) с увеличенной на 548 мм колесной базой и поболее брутальным, нежели у родоначальника, дизайном. Содержание соответствует форме: мотор количеством всего 0,7 л развивает 60 кВт/81 л. с., коробка — шестиступная, разгон до 100 км/ч — за 10,9 с, "максималка" — 180 км/ч.
Не считая родстера, будут производить и купе.
"Форд" наконец перевел концептуальный "Стрит Ка" в разряд серийных (см. "В мире моторов"). Сдается, что через полгода-год та же участь осознает макет " Ниссан Микра С+С", что означает "купе плюс автомобиль с откидным верхом". Машинка с убирающейся твёрдой крышей смотрится симпатично.
Поражает лишь отсутствие фантазии в заглавии: две буковкы С ранее "застолбила" компания "Пежо", которая именно по соседству выставила новейшую модель 307СС.
По-моему, в эту машину не легко не втюриться. По последней мере, прагматичные мысли о емких универсалах улетучиваются как ветер, обтекающий шикарный автомобиль на сероватой ленте асфальта, под ласково-голубым небом…
Компания БМВ повеселила собственных поклонников родстером Z4. Все, как положено настоящим баварцам — брутальный дизайн, богатая отделка, "злые" моторы: 141 кВт/192 л. с. и 170 кВт/231 л. с. (подробнее см. ЗР, 2002, № 9).
Экспозицию ВАЗа также украсили родстером. Действительно, стендистки не баловали зрителей упражнением открыть-закрыть. Эту машину уже лицезрели и в Москве и за рубежом; но смею утверждать: сегодняшний показ не означает, что родстер покажется у дилеров в ближнем сезоне… как и в следующих.
Вобщем, организаторам вешнего конкурса "Наилучший автомобиль с откидным верхом года" и без того будет из чего выбирать.
НА ПЫЛЬНЫХ ТРОПИНКАХ
Поклонников вседорожников в Париже также не обидели. Совместное творчество конструкторов "Фольксвагена" и "Порше" воплотилось в паре 5-и дверных полноприводников. Наружность "Фольксвагена-Туарег" показалась пресной. Прямо за длинноватым "Пассатом" (а конкретно так смотрится "Фаэтон") показался высочайший.
Но в активе автомобили современная умная коробка, распределяющая момент по осям сообразно дорожным условиям, полный комплект электроники, управляющей всем и вся. Самый замечательнейший движок — новый V-образный 10-цилиндровый дизель с конкретным впрыском. Мотор количеством 5 л развивает 230 кВт/313 л. с., момент при 2000 об/мин — 750 Н.м!
Наружность " Порше Кайенны" куда более эффектна. Дизайнерам удалось придать первому в истории компании автомобилю с всеполноценным задним сидением черты известной "911-й". Какой "Порше" без галлактического ускорения? Восьмицилиндровый мотор мощностью 250 кВт/340 л. с. при 6000 об/мин разгоняет "Кайенну" до "сотки" за 7,2 с. В общем, у "Мерседес-Бенца ML" и БМВ Х5 показались хорошие соперники.
Лишь купить "Порше" уже не легко. Молвят, заказы расписаны на два года вперед.
Возможно, часть будущих клиентов удовлетворится освеженной "Тойотой-Ленд Крузер", выбрав
4-литровый 249-сильный бензиновый мотор или 3-литровый дизель "коммон рейл" мощностью 120 кВт/163 л. с. О недочёте "тойот" пока не слышно.
Прибытие в Париж 2-ух UAZ 3160(!) прошло без особой помпы. Все же, в феврале во Франции, Италии, Португалии, Испании и Греции компания "Де Томазо" собирается начать реализации вседорожников с 2,3-литровыми дизелями ИВЕКО. В Модене и Ульяновске смотрят в будущее с оптимизмом…
3-ий ВЕК
ПОД КРЫШАМИ ПАРИЖА
1-ый Парижский салон Авто клуб Франции (АКФ) организовал еще в позапрошлом столетии. С 15 июня по 3 июля 1898 года на выставку пришли 140 тыщ гостей, а также французкий президент Феликс Фор. Любопытно, что не считая выставки АКФ организовал что-то схожее на современные сертификационные тесты.
На салон допустили лишь те автомобили, каковые доехали от павильонов сада Тюильри, где проходил салон, до Версаля и назад.
НА ПЫЛЬНЫХ ТРОПИНКАХ
Поклонников вседорожников в Париже также не обидели. Совместное творчество конструкторов "Фольксвагена" и "Порше" воплотилось в паре 5-и дверных полноприводников. Наружность "Фольксвагена-Туарег" показалась пресной. Прямо за длинноватым "Пассатом" (а конкретно так смотрится "Фаэтон") показался высочайший. Но в активе автомобили современная умная коробка, распределяющая момент по осям сообразно дорожным условиям, полный комплект электроники, управляющей всем и вся.
Самый замечательнейший движок — новый V-образный 10-цилиндровый дизель с конкретным впрыском. Мотор количеством 5 л развивает 230 кВт/313 л. с., момент при 2000 об/мин — 750 Н.м!
Наружность " Порше Кайенны" куда более эффектна. Дизайнерам удалось придать первому в истории компании автомобилю с всеполноценным задним сидением черты известной "911-й". Какой "Порше" без галлактического ускорения? Восьмицилиндровый мотор мощностью 250 кВт/340 л. с. при 6000 об/мин разгоняет "Кайенну" до "сотки" за 7,2 с. В общем, у "Мерседес-Бенца ML" и БМВ Х5 показались хорошие соперники.
Лишь купить "Порше" уже не легко. Молвят, заказы расписаны на два года вперед.
Возможно, часть будущих клиентов удовлетворится освеженной "Тойотой-Ленд Крузер", выбрав
4-литровый 249-сильный бензиновый мотор или 3-литровый дизель "коммон рейл" мощностью 120 кВт/163 л. с. О недочёте "тойот" пока не слышно.
Прибытие в Париж 2-ух UAZ 3160(!) прошло без особой помпы. Все же, в феврале во Франции, Италии, Португалии, Испании и Греции компания "Де Томазо" собирается начать реализации вседорожников с 2,3-литровыми дизелями ИВЕКО. В Модене и Ульяновске смотрят в будущее с оптимизмом…
ИЗ СОЗВЕЗДИЯ ГОНЧИХ
Еще одна тенденция ближайшего времени: производители, отбивая хлеб у тюнинговых компаний, производят "наточенные" — массивные, оживленные — автомобили. Однако на тип и стиль кузова базовой версии оглядываться не обязательно…
Итальянцы снабдили "Альфу-Ромео-147" 250-сильным движком V6, а индекс автомобиля — символами GTA, ласкающими слух поклонников марки еще с 60-х.
В планетной совокупности "Пежо" показались сходу две новые кометы. "Peugeot 206RC" оснастили движком 96 кВт/130 л. с. Автомобиль "607 Пескарола" и совсем "зарядили" 400-сильным агрегатом, не забыв про надлежащие тормоза — четырехпоршневые суппорты придавливают колодки к вентилируемым дискам поперечником 345 мм. Кроме того самый небольшой "Форд" снабдили 1,6-литровым мотором и Подвескаивной атрибутикой — это "Подвеска Ка".
А освеженную " Subaru Импреза" к быстроте и мощи обязует имя. Самая "не сильный" модификация с 1,6-литровым простым для компании оппозитным движком развивает 167 км/ч. А скорость топ-версии "Импреза WRX Sti" зашкаливает за 240 км/ч.
Воображаете Подвеска-купе с "максималкой" 250 км/ч и расходом горючего в среднем… 2,5 л/100 км? Фантастика?
Кудесники из компании "Опель" не согласны. Умопомрачительной экономичности создатели "Эко-Спидстера" достигнули благодаря прелестной аэродинамике и современному 1,3-литровому дизелю мощностью 82 кВт/112 л. с.
Тех, кто уже заказал новый "Энцо-Феррари", расход горючего, разумеется, не интересует. Компания докладывает, что все намеченные к выпуску 349 машин с движками мощностью 485 кВт/659 л. с. уже реализованы. Огненно-красный метеорит с конем на передке может собрать 354 км/ч и разогнаться до "сотки" за 3,65 с. Похоже, потом ехать (простите, лететь) некуда.
Не легко БЫТЬ СЕДАНОМ…
…в особенности не Подвескаивным и не представительским. Автомобили с самым пользующимся популярностью некогда кузовом вот-вот останутся в меньшинстве. Авто мир все явственней делится на два полюса.
На одном — универсальные авто всех мастей, на втором, как молвят западные рекламщики, — "нишевые", спец модели: машины с откидным верхом, внедорожники, Подвескаивные купе. Классические трехобъемные формы массовых автомобилей ценят стремительнее в тех государствах, где представления о престиже отличаются от западноевропейских.
Очевидно, на это и рассчитывала компания "Дэу". Просторный, длиной 4770 мм автомобиль "Эванда" не впечатляет дизайнерскими изысками. Всецело внушительная машина с богатым базовым оборудованием вооружена 131-сильным 2-литровым мотором — такая возможно найдёт клиентов в Российской Федерации.
Как и малогабаритный автомобиль " Дэу Калос", показавшийся не так долго осталось ждать по окончании дебюта хэтчбека.
Новый "СЕАТ-Кордова" не смотря на то, что и имеет большое количество неспециализированного со "Шкодой-Фабия" и "Фольксвагеном-Поло", нацелен на юных любителей Подвескаивного стиля. Стилисты постарались выделить машину в линейке аналогов энергичными линиями фар и капота. Выбор моторов широкий: от экономного бензинового 64-сильного до… турбодизеля 96 кВт/130 л. с.
" Хонда Аккорд", уже продающаяся в Стране восходящего солнца, доехала и до Европы. Автомобиль с движками 2 л, 114 кВт/ 155 л. с. и 2,4 л, 140 кВт/190 л. с. и выделено Подвескаивным дизайном формально относится к европейскому классу D, но разумеется метит в бизнес-класс, где сейчас весьма тесновато.
Небольшие Царевичи
Среди обилия новинок на Парижском салоне фактически потерялись не достаточно узнаваемые за пределами Франции местные суперкомпактные машинки. А ведь в "детском мире" также были премьеры. Купе, родстеры а также фургончики с малогабаритными экологически незапятнанными моторчиками во всем подражают взрослым. К примеру, новый "Лижье-Би Ран" разгоняется до 90 км/ч, имеет дисковые тормоза на всех колесах и Abs.
Вобщем, цена мелкосерийных детей также всецело взрослая. Потому изюминки французского автопрома не претендуют на роль народных машин, а помогают, в главном, игрушками детям богатых своих родителей.
ЗВЕЗДЫ ПЕРВОЙ ВЕЛИЧИНЫ
"Подлинные машины бизнес-класса как и раньше делают лишь германские компании", — вздыхали многие журналисты, дефилируя меж щитами парижской выставки. Кому-то это утверждение покажется спорным. Вобщем, термин "бизнес-класс" также условен.
Чтобы купить новый " Audi А8" — сплав мощи, роскоши, алюминия и больших технологий (шепетильно см. ЗР, 2002, № 9, 11), необходимо иметь уж весьма удачный бизнес.
Угодить богатым в особенности тяжело. Компания "Даймлер-Крайслер" продемонстрировала целую плеяду освеженных "мерседесов". В ответ на новый "Audi" машины S-класса моделей 350, 430 и 500 на данный момент производят и в вэдовом варианте. А флагман марки S600 взял
5,5-литровый 500-сильный мотор с 2-мя нагнетателями — презент от "Майбаха". Кстати, в Париже к "телу" флагмана американско-германской компании наконец подпустили впритирку. Но лишь журналистов.
Публику строгая госпожа партиями пропускала к стеклу, за которым покоились величавые красавчики. Очередь не иссякала: как словно бы на Красноватой площади в прежние времена…
Ответ германцам из-за Ла-Манша — новый "Ягуар XJ". Дизайн поменялся не весьма: фанаты "кошачьих" ориентируются на нескончаемые сокровища. На фоне континентальных бизнес-седанов "Ягуар" возможно именовать "демократом во фраке": движки мощностью от 176 кВт/240 л. с. до 294 кВт/400 л. с. сейчас уже не поражают.
Попав в орбиту "volkswagen&pointer;, марка "Бентли", похоже, обретает вторую молодость. Шикарное, аристократичное купе "Континенталь GT" оснастили W-образным 12-цилиндровым мотором — аналогом агрегатов "Audi" и "Фольксвагена-Фаэтон".
В НОВЫЕ ГАЛАКТИКИ
Век просторных комфортных седанов никак не завершился, утверждает компания "Хёндэ", показывая шикарный концепт-кар HCD7.
Нет предела универсальности. Роскошь представительского лимузина и практичность пикапа — вещи совместные, — молвят создатели "КИА- KCV II".
Малогабаритные авто будут еще просторнее, надёжнее и посильнее, — докладывают конструкторы и дизайнеры макета "Пежо-Сезам" (фото на обложке). Высочайший, яркий, прекрасный автомобиль, делая пожелания обладателя, без помощи вторых открывает и закрывает двери. Кстати, по всей видимости, данный концепт вот-вот перевоплотится в серийный "Peugeot 107"…
Точно, по-своему правы все. А чья фантастика более научна, кто из конструкторов и дизайнеров более четко проработал контуры новых звезд, продемонстрирует время, бегущее все резвее.
" Ниссан Микра" предлагают с 3-мя бензиновыми и 2-мя дизельными моторами.
Самый небольшой мини-вэн "General Motors" — " Опель Мерива".
Универсал "ФИАТ-Стило SW".
Самую сильную "Мазду-2" будут оснащать 100-сильным движком.
" Форд Фокус С-Макс" широкой общественности продемонстрируют, по всей видимости, уже серийным.
" Ситроен Берлинго" начал смотреться богаче и нарядней.
Галактика голубого овала приросла 3-х дверным "Фордом-Фиеста".
"Форд-Стрит Ка" прекрасно смотрится без "шапки".
Родстер " Ниссан Микра С+С", возможно, станет одним из хитов будущего сезона.
"Peugeot 307СС" — один из главных претендентов на титул "Автомобиль с откидным верхом года".
Фантастику — в судьбу! Таковой лозунг творцов "Ситроена-С3 Плюрьель".
Стиль "фэнтези" — "Лада-родстер".
"Смарт"-родстер европейцы возможно не покинут без внимания.
" Порше Кайенна" сломал фирменные стереотипы.
Не покажется ли кому-то "Тойота-Ленд Крузер" весьма умеренной?
Ракета из Модены — "Энцо Ferrari".
Освеженная " Subaru Импреза" сохранила родовые черты.
Демонстрацию "Альфа-Ромео-147 GTA" сопровождала запись звука породистого выброса.
"Дэу-Эванда" возможно пропишется в Российской Федерации.
"СЕАТ-Кордова" — испанский брат "volkswagen&pointer; и "Шкоды".
"Хонду-Аккорд" на данный момент возможно купить и в Европе.
" Бентли Континенталь GT" — британец с германским сердечком.
В Париже наконец разрешили прикоснуться к "майбахам": длинноватому — модели 57 и весьма длинноватому — 62-му.
Аристократ с туманного Альбиона — "Ягуар XJ".
Прекрасный концепт "Хёндэ-HCD7" малость припоминает фактически позабытый уже макет "Бугатти-ЕВ 110".
Кузов макета "КИА-KCV II" не охарактеризовать простыми определениями.
Просматривайте кроме этого:
- Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
- ВЪЕХАТЬ НА ЭЛЬБРУС!
- ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ .
- Галлактические поводыри ГЛОНАСС VS GPS
- РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
- Находиться! Страшиться!
- Легковые авто наилучшая приобретение от 400 000 до 500 000 руб.
Обзор Nissan Micra (ниссан микра) тест драйв Автомобили для мужика
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ ЖЕНЕВА — 2003 Какой автомобиль вам приглянулся больше всего? — вопрос швейцарского коллеги, с которым случаем разговорились в холле выставочного центра Пальэкспо, отдыхая…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…
-
Противоборство Детройтское авто шоу — одно из самых старенькых в мире: в первоначальный раз его двери раскрылись еще на заре автомобилизации — в 1907 году. С 1965 года салон устраивают в выставочном…
-
КТО НА Нового? ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые клиенты лишь входят в двери шоу-румов, собираясь повнимательней присмотреться к…
-
ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА 14 сентября раскрывается Франкфуртский автосалон. По-европейски демократичный, по-германски оптимальный, он уже с покон веков признан одним…