ПАРИ НА 7000 ЕВРО
ПАРИ НА 7000 ЕВРО
В парижском отеле я испытал чувство гордости: русская несколько журналистов была 2-ой по численности и первой по «весу страны» на интернациональной арене. Рядом ужинали колумбийцы, потом словаки, позднее иранцы, а это четыре румынских стола. Ничего необыкновенного: компания «Рено» пригласила нас на презентацию автомобиля Х90, что начинают делать в Румынии и нацеливают на «новые рынки сбыта».
На техническом уровне Неосуществимый
Но на последующий денек в техническом центре компании неподалеку от Парижа толпились журналисты со всего материка, от Кореи до Англии, от Норвегии до Португалии: всем хотелось поглядеть, удалось ли «Рено» воплотить принципиальный замысел. Напомню, проект Х90 предполагал создание современного, настоящего автомобиля ценой 6000 баксов, включая налоги! Или 5000 евро, в более простой французам валюте.
С ним возможно решить глобальную задачку, которую в 1995-м поставил Луи Швейцер, президент-председатель совета директоров «Рено»: довести к 2010 году количество продаж группы до 4 миллионов машин в год. Прорыв возможен только на новых рынках сбыта, и они имеется: сейчас 80% сделанных в мире автомобилей реализовывают в регионах, где живёт всего 20% населения Почвы. Вопрос в продукте, что был бы дешёв странам третьего мира.
Каковые, кстати сообщить, никак не лишены собственного автопрома: «Пайкан», «Хиндустан», «Дачия», «Лада» – эти имена превосходно привычны г-ну Швейцеру. Потому техническое задание было сформулировано так: мы делаем современный, надежный, дешёвый автомобиль. Согласитесь, местные модели не могут удовлетворить совокупы всех 3-х критерий.
Директор проекта Х90 Жан-Мари Гюртиже охарактеризовывает задание так: «Пари было увлекательным. Предстояло с незапятнанного страницы сконструировать автомобиль, реализации которого «Рено» в первоначальный раз начинает за пределами Западной Европы. Во главу угла были поставлены экономические мысли».
Слово пари – вообщем главное. какое количество раз мы разговаривали с сотрудниками: возможно ли сделать дешевенький автомобиль хорошим? Примеры – как обидно бы это не звучало, не самые успешные – под боком.
Неуж-то «Рено» окажется то, чего мы неудачно ожидаем от российских производителей?
Пари побеждено! Притихшей аудитории есть он, проект Х90, взявший имя «Логан».
ЧЕГО В НЕМ Лишь МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!
зеркал и Электронных стеклоподъемников, Абс, кондюка, усилителя руля, аудиосистемы, подушек безопасности, литых дисков, крашеных бамперов, противотуманок, регулируемого по высоте сидения, тканевых вставок на створках. Но у «Логана» – движок Евро IV, узлы от современных и многообещающих моделей альянса «Рено-Ниссан», и в сентябре 2004 года он под маркой «Дачия» стартует на румынском рынке с отметки 5 тыщ евро!
Конкретно у автомобили в такой комплектации (имеется, конечно, и подороже, со всем вышеперечисленным оборудованием, ценой до 8 тыщ) столпилось большинство журналистов. Ну, вот и моя очередь, сажусь за руль… Святая простота! Дверной ручки нет. На месте пассажирской подушки сияет ниша (на баранке, действительно, надпись «air bag» находится).
Жать нечего – заместо кнопок одни заглушки. Зеркала необходимо двигать рукою за корпус! Наряду с этим правое и левое схожи, что комфортно и технологам, и потребителям.
Эх, проехаться бы! Но тест-драйв не предусмотрен. Вобщем, уже сейчас можно подчернуть, что посиживать за рулем «Логана» совсем не тесновато и всецело комфортно. Не приглянулся оборотный наклон центральной консоли – не видно, что крутишь, либо ручку вентилятора, либо «печки».
Что касается выделенной простоты – все прощаешь, стоит отыскать в памяти ценник с пятеркой и 3-мя нулями.
От многого отказались создатели автомобиля, но в неких вопросах заняли бескомпромиссную позицию. Во-1-х, нам нужна универсальная, просматривай – большая машина. Пожалуйста: по размерам «Логан» совсем настоящий автомобиль С-класса.
Снутри он неожиданно большой, большой! Втроем на заднем сидение возможно ехать на хоть какое расстояние. Не чета «Знаку»!
Рено LOGAN Во-2-х, «Логан» адаптирован к томным дорожным условиям. Гарантия от сквозной коррозии – 6 лет, клиренс 155 мм, свойство трудиться на бензинах с октановым числом от 87 – все это дает хорошие шансы на фуррор в развивающихся государствах.
Рено LOGAN В-3-х, «Логан», как заверяет компания, по-европейски неопасен. Неотклонимый тест автомобиль выдержал, подождем результатов удара по методике EuroNCAP. На 5 звезд «Рено» не рассчитывает, но уповает взять результат выше среднего.
Не забудем, в итоге, и экологию: Евро IV – это здорово!
Стремительнее В РОССИЮ!
Для каждой государства будут выяснены личные исполнения «Логана», малые цены а также… марка. В Европе собранный в Румынии «Логан» выйдет на рынок как «Дачия». В Российской Федерации его начнет собирать в 2005-м «Автофрамос», и мы встретим машину со привычным ромбом на облицовке радиатора. Ноблесс оближ – положение обязует, малая цена « Рено Логан» будет равна примерно 7000 евро.
И все равно безрадостно – ну откуда целых две тыщи излишних?
От таможни, растолковал глава «Автофрамоса» Жан-Мишель Жалинье, от более дорогой рабочей силы и от наилучшей комплектации, конечно. Вобщем, хотите пари? Создание в Москве запустят примерно через год, на русский рынок автомобиль выйдет во 2-ой половине 2005-го. Надеюсь, французы сдержат обещание и «Логан» будет стоить от 7000 евро и обладать надежностью иномарки.
Цена VAZ 2110 к тому времени подрастет до такой же величины – 8,5 тыщи баксов, в особенности в случае если покажется версия с усилителем руля и Абс. Итак вот, спорим, что кроме того самый простой, голенький «Рено» рынок воспримет лучше богато снаряженной «десятки»? Собственные сомнения уже высказал главред… но данный абзац не вычеркнул.
А Сейчас В МОСКВЕ
Так смотрелся завод «Автофрамос» сперва июня, в то время, когда во Франции с помпой воображали «Логан». Под блеклой вывеской видишь недостроенный моторный корпус АЗЛК, в окнах нет стекол, снаружи никаких показателей активности. Как-то не весьма смешивается с звучным именованием «Рено», не правда ли?
«Согласен, – гласит Жан-Мишель Жалинье, председатель совета директоров СП «Автофрамос», – вобщем, в самое последнее время внешний вид завода поменяется к лучшему». Уже сейчас за фасадом бурлит работа – предприятие собирается стать всеполноценным автозаводом. Выделенные инвестиции, а это около 230 млн. евро, не «отправились» в Россию, большинство суммы досталась французским компаниям. Этому стоит лишь ликовать, поскольку в том месте изготавливают технологическую оснастку для «Автофрамоса».
Месяц вспять был фактически готов цех расцветки, на пути в Москву пребывало сварочное оборудование. В октябре необходимо успеть собрать первую машину умелой партии, чтобы в 2005-м приступить к серийному выпуску!
И вдобавок через год столичное предприятие «Рено» уповает выйти на проектную мощность – 60 тыщ автомобилей в год.
РЕНО и ФОТО «Создателя»
г.
Просматривайте кроме этого:
- Citroen C5 (2000-2008) Шанель номер 5
- Отдел дизайна Мерседес-Бенц естественные науки
- ПРОЦЕССУ НЕ ПОМЕХА
- Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
- ПО ЗАКОНАМ ЭВОЛЮЦИИ
- Новенькая МАШИНА ДЛЯ Старенького Российского
- РЕСПИРАТОР ДЛЯ Мотора
LE SIEGE D’AVION QUI COUTE 7 000€ (Business Class A380)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Наша страна должна была стопроцентно перейти на бензин, соответственный требованиям Евро III, еще с 1 января 2008 года, но сроки переносятся уже 3-ий раз. Похоже, не последний. Из-за чего это…
-
Евро II в Российской Федерации. Экологический барьер
Евро II в Российской Федерации. Экологический барьер В прошедшем номере мы гласили о том, как к этому готов российский автопром. на данный момент о втором: будет ли соответствовать его продукции отечественное горючее? Для чего Рф…
-
«Копейка» евро сберегает За последние 10 лет авто БМВ снизили потребление горючего примерно на третья часть. Аэродинамика автомобиля, шины с пониженным сопротивлением качению и экономия…
-
Курсом Евро MAN TGX (тягачи) и MAN TGS (строй шасси) основательно модернизированы – с новыми движками они выполнят нормы Euro V без добавк AdBlue. И вдобавок совершили фейслифтинг кабины. 2008 год…
-
ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА 14 сентября раскрывается Франкфуртский автосалон. По-европейски демократичный, по-германски оптимальный, он уже с покон веков признан одним…