ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ
Животрепещуще!
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ
Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень.
Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и компаний
Всецело конечно, что круглую дату, внесенную в официальную эмблему выставки, поближе всех "приняли к сердечку" местные, французские компании. Тем паче, что юбилей салона совпал со столетием наибольшей из их — "Рено". Слов нет, экспозиция концерна достойно венчала его столетний путь, но… прямо у входа в 1-ый, основной павильон я фактически остолбенел при виде второй, некогда кроме этого французской марки — "Бугатти". Она декорировала одну из главных сенсаций выставки — четырехместное купе ЕВ 118 с W-образным (вторыми словами трехрядным) 18-цилиндровым мотором! (Схема с числом и таким расположением цилиндров в первоначальный раз использована на автомобиль .) Кузовное ателье "Италдизайн" сделало ее по заказу концерна "Фольксваген", которому на данный момент принадлежат права на известную марку. Движок спроектировали, само собой разумеется, на "Фольксвагене", где с завидной регулярностью появляются конструкции одна необыкновеннее второй: свежайший пример — V-образная "пятерка".
А знатоки, думаю, припомнят концепт-кар "Ауди-Афус" начала 90-х, рассчитанный на мотор W12. Вобщем, движок так, думается, и не выстроили (концепту хватило "муляжа"), но идея не была позабыта. (Попытайся-ка запамятовать, в случае если во главе концерна — Фердинанд Пиех, в прошедшем — основной конструктор движков на компании "Audi", где проектировали тогда все моторы для группы "Фольксваген-Ауди").
Оторвавшись от неповторимого мотора "дубль-вэ", поторопился в глубь павильона: в центре громадного щита "Рено" под звуки джаза позировал фотографам новый концепт-кар "Вель Сатис". Компания, чья популярность зиждется на массовых, народных авто — от "четверки" 40-х годов до "Твинго" и "Клио", сейчас напористо завлекает внимание к макетам автомобилей экстра-класса: в прошедшем году — "Инисьяль", в сегодняшнем "Вель Сатис" — на данный момент купе-люкс с движком "Рено V6". Оказывается на виду, что причудливо-авангардный, жестковатый стиль концептов "Рено" быстро контрастирует с плавными формами ее серийных автомобилей, имеющих, кстати, потрясающий сбыт. Быть во главе — еще не свидетельствует вести торговлю "авангардом", — по всей видимости, так рассуждают стратеги "Рено", не уставая, но, зондировать собственными концептами слой состоявшихся клиентов.
Может, и взаправду 2-ой век "Рено" начнется успехом огромного автомобиля?
У нескончаемого соперника и соседа — "Пежо" на этот счет разумеется не обольщаются: интересы (покупателей и компании) концентрируют на новом семействе "206" (см. ЗР, 1998, № 10). Очередной концепт "206 Эскапад" призван увеличить круг будущих клиентов конкретно данной модели. "Эскапад" — образ муниципального джипа, для которого ответственнее смотреться вездеходом, нежели быть им. Обнаружится энтузиазм — возможно условиться о серийном выпуске (пускай не такового, чуток поординарнее), к примеру, с кузовостроительной компанией "Элье". (В частности, в том месте делают электромобили на базе "Peugeot 106".)
С "Элье", но, все не так легко: гордясь своим статусом производителя машин (это, сперва, универсалы " Ситроен Ксантия" и ХМ), подчеркивая его и приглашая новых партнеров, компания сходу показывает незаурядный потенциал в области технического конструирования и дизайна. Украшением не только только щита данной компании, да и всей выставки стал макет "Элье-Прегунта". Стремительный, как словно бы у истребителя, силуэт (сходство усиливают "уши" воздухопоглотителей), гильотинные (откидывающиеся вперед) двери, 12-цилиндровый мотор "Ламборгини" с центральным размещением — словом, красивый эталон "Гран Туризмо" с хорошими возможностями на … штучное или мелкосерийное создание.
Не истребитель — стремительнее, журавль в небе…
Насмотревшись на такой экспонат, нечайно озираюсь уже в отыскивании "синицы" — автомобили пускай неординарной на вид, но рациональной закваски. К ублажению, и концепты, и макеты, и серийные эталоны дали большое количество еды для раздумий на возлюбленную тему — об автомобиле оптимальном, эргономичном, функциональном. (Попутно договоримся под концептом осознавать "никчемный" эталон, под макетом — конструкцию, разумеется вычисленную на серийное создание). Основной вывод из воспоминаний от Парижского салона: больше европейцев готовы въехать в XXI век за рулем автомобили с однообъемным кузовом (ранее сказали бы "вагонной сборки"). Пример, поданный моделью "Рено-Эспас" автомобилям среднего класса, подхвачен в "Гольф-классе" ("Мерседес-А", "ФИАТ-Мультипла", " Опель Зафира", " Мицубиси Спейс Стар"), позже в еще мельчайшем, олицетворяемом для нас "Таврией" (" Хёндэ Атос", "Сузуки-Вэгон R", " Дэу Матиз").
Париж расширил данный список. "Ситроен" выставил макет однообъемной "Ксары Пикассо" — аналога "Рено-Сеник": дескать, мы, как и величавый испанец, готовы ниспровергать каноны. Имя, конечно, красивое — но сами "ниспровергатели" отстали от "Рено-Сеник" на хороших три года: "Ксара Пикассо", над которой трудились 38 месяцев, затратив около 400 млн. баксов, отправится в серию лишь через год. Второй однообъемник, " Ситроен С3" и совсем подан как концепт.
Значит, голубоватый, как облачко, приятно округленный автомобиль (правильнее, его мотивы) реализуется в серийном изделии не ранее 2000 года. Эту же дату, но с большой уверенностью именуют началом производства "Тойоты-Ярис". Всего за год концепт-кар "Тойота-Фантайм" — экспонат Франкфурта-97 — перевоплотился в макет "Ярис", успевший перетерпеть по окончании показа весной в Женеве последовательность конструктивных конфигураций.
Оба эти концепта — С3, "Ярис", кроме этого "Ниссан-KYXX" ("Кикс") принадлежат к одному классу — европейскому В (или "Таврии"). Любознательные числа: при мельчайшей длине, чем у хэтчбека " Ниссан Микра", в ногах задних пассажиров "Кикса" осязаемо просторнее: до фронтальных спинок "излишних" 190 мм да 40 мм — над головой. Турбодизели количеством 1-1,5 л обеспечат трехлитровый расход — благодаря конкретному впрыску типа "коммон рейл". Разумеется, подобные преимущества сулят и другие однообъемники.
К примеру, в их возможно двигать задние сидения (в большинстве случаев раздельные), изменяя количество грузового отсека и место для ног.
Признание плюсов мини-вэнов совсем не означает, что автомобилям более хорошей сборки — хэтчбекам, седанам, Подвескаивным купе — с этого момента место лишь в музеях. Наоборот, премьерам несть числа. Одна из самых приметных — "Mercedes" S-класса.
2-ая встреча с новейшей моделью (1-ая у меня была до официальной премьеры, помой-му случаем) укрепила в мысли, что компании покорилась новенькая высота в создании автомобилей более респектабельного класса.
А около — целый фейерверк новинок: породистая "Альфа-Ромео-166", автомобиль " Фольксваген Бора", разумеется не преднамеренный оставаться в тени старшего брата "Гольфа"; "СЕАТ-Толедо", шагнувший классом выше прошлой модели — и сходу купивший ноту Подвескаивности, таковой средиземноморский темперамент; сверхэкономичный "Фольксваген-Лупо", одна из модификаций которого — с трехцилиндровым турбодизелем — названа первым в мире серийным автомобилем с трехлитровым расходом горючего. Ну и "Хонда" как словно бы бы отыскала в памяти, что когда-то начинала поход в Европу с совсем малеханьких, 800-кубовых моделей. на данный момент, предложив модель "Лого", она готова соперничать с этим же "Лупо", "СЕАТ-Ароса", "Фордом-Ка" и другими. Спецы выделяют, что малогабаритный хэтчбек не копирует одноименную модель для Стране восходящего солнца, а спроектирован с учетом европейской специфичности.
Среди изюминок "Лого" — автоматическая коробка типа CVT (вариатор со металлическим ремнем), в особенности эргономичная в городе.
Так как главным преимуществом мини-вэна вычисляют практичность, ему, возможно, забудут обиду некую заурядность вида. А вот для джипа, "все дороги" которого пролегают по асфальту, основное — боевой вид: взглянуть на " Сузуки Джимни". Под капотом новинки — мотор, с покон веков памятный по "Самураю" (кстати, эту модель выпускают ); вот лишь кондовую рессорную подвеску поменяли пружинной, но все-же зависимой…
"Джимни" — сравнимо недорогой способ разрешить войти пыль в глаза наружной молодцеватостью. Но так как кто-то хочет сделать это по-настоящему — лихо взревев сотками лошадиных сил, покинув на асфальте чёрные следы "ракетного старта". Фанатам Подвескаивного стиля парижский "Мондьяль" приготовил большое количество соблазнов.
Запомнился "Рено-Подвеска Клио": в малогабаритный кузов, сохранивший, выскажемся так, сходство с обыденным "Клио", посредине установили… трехлитровую V-образную "шестерку" от огромных "Рено" — концепция, знакомая по среднемоторному "Рено-5 турбо", блиставшему на Подвескаивных автострадах в 80-е. Ну а фанаты "Гран Туризмо" наслаждались классическими очертаниями нового "Мазерати-3200 GT", чье сегодняшнее родство с "Ferrari" видно невооруженным глазом.
Вторая итальянская компания — "Фиссоре" пробует возвратить из небытия славную марку "Изотта-Фраскини": обещают, что модель Т8 начнут делать в будущем году, а премьерой салона стало 12-цилиндровое купе Т12. Фактически в 2-ух шагах от него повстречал второй любознательный экспонат: двухместный родстер "Курара". Кропотливо, со вкусом изготовленный макет с агрегатами БМВ — парижский дебют столичного ателье "Карди".
Русский автопром был представлен лишь АвтоВАЗом с 2-мя модификациями "10-ки", мини-вэном "Менеджер", 2-мя "нивами" — газовой и дизельной и концептом "Рапан", что на обложке номера. Своим происхождением на салоне волжане как словно бы дали понять: кризисы преходящи, трудности преодолимы — мы живем, стремимся развиваться и сотрудничать с Западом.
Идея сотрудничества — в широком смысле слова — фактически пронизывала выставку. Так как автомобиль как производства и предмет употребления делается все более интернациональным. "Мондьяль" дал тому свежайшие примеры: концепт "Ниссан-Кикс" создан дизайн-центром японской компании в Мюнхене (разумеется с прицелом на создание в Европе). "Тойоту-Ярис" начнут выпускать на новеньком заводе во Франции, а " Ситроен Ксара Пикассо" — в Испании. В пресс-релизе "Рено" рядом с Турцией и Бразилией упомянута Наша страна — столичное предприятие "Автофрамос", где намечают делать " Рено Меган". "Не обращая внимания на финансовый кризис, — просматривал я, — компания "Рено" уверена, что русский рынок покажет в последующем десятилетии замечательнейший потенциал к формированию".
На данной неоспоримой мысли, высказанной знатным партнером, приятно поставить точку.
"Бугатти-EB118".
Парад ветеранов в честь 100-летия салона.
" Рено Вель Сатис".
"Peugeot 206 Эскапад".
"Элье-Прегунта".
" Ситроен С3".
" Тойота Ярис".
" Ситроен Ксара Пикассо".
" Мазда Демио".
"Ниссан-KYXX".
"Фольксваген-Лупо".
"СЕАТ-Толедо".
"Рено-Подвеска Клио".
"Maserati 3200GT".
"Мерседес-Бенц" S-класса.
" Хонда Лого".
" Сузуки Джимни".
" Фольксваген Бора".
Просматривайте кроме этого:
- Лови момент!
- ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО
- РОЛИ Выполняют .
- Упал дуб на крышу. Ты попал на Энциклопедия грузовиков?
- НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО
- МОТО-ЧАСЫ
- Citroen C5. Переменный Нрав
Citroen xsara Picasso краткий обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…
-
font color= C42507 Женева 2010 /font Восемь премьер Хэндэ
Восемь глобальных премьер Хэндэ на Интернациональном автомобильном салоне в Женеве на данный момент компания Хэндэ Motor представила 1-ые фото нового концепта i-flow (HED-7), что меньше чем спустя семь дней…
-
ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ КАКИМ БУДЕТ ГРУЗОВИК НАЧАЛА ВЕКА? ТЕКСТ / БОРИС ХУБАЕВ 1-ый в наступившем столетии грузовой салон состоялся в Брюсселе. В связи со…
-
ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ АВТОСАЛОН-97 ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ Со времени закрытия Русского автосалона-97 прошел месяц. Но так как не случаем молвят: огромное видится на расстоянии. А…
-
Парижская кухня Подвескаивнее необходимо! Знакомьтесь, Sportage II. У себя на родине вышел на рынок совсем недавно, 17 августа. на данный момент представлен миру. Меж иным, в 1-ый денек корейцы…