ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ
ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ
КЛУБ Автовладельцев
РЕМОНТ
ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ
На 1-ый взгляд, подмена кузова — работа трудозатратная, но нехитрая: снимаешь агрегаты и узлы со старенького и ставишь их на новый. В действительности — не так все весьма легко.
Александр РУДАКОВ. Набросок Эдуарда Конопа
Мигнул красноватый сигнал светофора — я притормозил и посмотрел в зеркало заднего вида: не снижая скорости, к перекрестку летел "Москвич". Я зажмурился, покрепче ухватился за руль и вдавил себя в сидение — удар не было нужно длительно ожидать. У моей "шестерки" была весьма разбита задняя часть, заблокированы ведущие колеса, появилась вмятина на крыше.
Автомобилю всего два года, пробег около 40 тыщ, в трагедиях до этого времени не был.
Виновник аварии дал согласие выплатить мне сумму, которую востребовали за восстановление в мастерской на особенном щите. Как оказывается, новый кузов (в металле) в магазине ненамного дороже. Гараж у меня имеется, маленький опыт и инструмент ремонта — также, потому отважился на независимую подмену кузова.
Новый кузов, как и новый автомобиль, лучше брать в магазине, где они сохраняются под крышей. Фактически все кузова имеют недочёты: мелкие сколы краски, мелкие царапинки и т.п. На мой взгляд, такими недочетами возможно пренебречь — основное, чтобы не было очевидных отклонений по геометрии кузова, зазоры по периметру дверей, крышки и капота багажника должны быть примерно схожи.
Рекомендую направить повышенное внимание на корректность дизайна справки-счета, По другому в ГИБДД из-за одной нечетко написанной числа в номере кузова обязательно "завернут" документы.
Избранный экземпляр доставили в мой гараж на "Газели". Чтобы не поцарапать днище, кузов лучше класть на старенькые покрышки. Вначале я поднял кузов на козелки и при специальной насадки и помощи компрессора обработал все сокрытые полости "Мовилем" и "Авто-Ферраном" (всего ушло около 6 л препаратов).
В старом автомобиле вначале отмыл и очистил все, что было доступно. В грядущем, в ходе разборки, я не жалел времени на чистку крепёжного элемента и деталей, снятых с автомобиля.
Еще не приступая к разборке, я уже совершенно верно знал, что самым сложным при монтаже будет опознания и процесс поиска нужной эксплуатация и Ремонт среди разложенных по всему гаражу запчастей. Потому пара огромных узеньких коробок заблаговременно расставил повдоль стенок, предназначив каждую для подробностей одной группы, например, облицовки дверей, устройств освещения и т.д.
Не считая того, приготовил прозрачную и белую как снег клейкие ленты, кроме этого изоленты разных цветов. В прозрачный скотч возможно хорошо завернуть крепежный элемент и прикрепить к снятой эксплуатация и Ремонт. На белой как снег ленте превосходно держатся надписи шариковой ручкой. Приклеенные к дверной обивке, пластмассовым подробностям, ну и везде, где имеется опасение что-то спутать, они оказывают помощь ускорить сборку. провода и Жгуты в местах разъемов необходимо обмотать изолентой, на которой указать ответную часть разъема. Возможно, конечно, смонтировать проводку, пользуясь электросхемой, но, во-1-х, цвета проводов не всегда совпадают и различимы, а во-2-х, установленное дополнительное оборудование поменяло штатную схему.
В большенном гараже самым резвым и комфортным был бы процесс постепенного "раздевания" старенькой автомобили и "одевания" новейшей. К огорчению, такой способности у меня не было. Разбирать автомобиль я начал, сняв ветровое стекло и капот, что обеспечило легкий доступ к элементам фронтальной части автомобили.
Позже слил "Тосол" и тормозную жидкость, отметил на изоленте и демонтировал проводку в подкапотном пространстве.
Последующим шагом снял радиатор и высвободил движок от патрубков совокупности остывания. Появившиеся однако отверстия не помешает закрыть склейкой лентой, чтобы в их ничего случаем не попало. Дальше необходимо снять приемную трубу глушителя, рабочий цилиндр сцепления, высвободить опоры мотора, отсоединить приводы дроссельной и воздушной заслонок, снять патрубок вакуумного усилителя тормозов; отсоединить от коробки тросик привода спидометра, карданный переключения вал и рычаг передач.
Карданный вал возможно не отсоединять от редуктора заднего моста — достаточно высвободить крепление опоры вала к кузову и, отвернув три гайки от резинометаллической муфты, выдвинуть вал из шлицев коробки.
Движок возможно демонтировать как с коробкой, так и без нее. Конечно, легче снять сначала коробку, а позже движок, но времени на это уйдет намного больше. При демонтаже агрегата в сборе необходимо снять центральную тягу корпус и управляющий трапеции воздушного фильтра, пропустить под опорами мотора трос или крепкую веревку и привязать ее финиши к трубе или брусу; очередной трос крепим к коробке (за рым-планку) и ко 2-ой трубе. Дальше потребуется помощь группы товарищей из примыкающих гаражей. По окончании лаконичного инструктажа, заключающегося в слезливой просьбе чего-нибудь не сломать, обладатель автомобиля лезет в яму, откручивает две гайки крепления коробки к кузову и сдергивает поперечину со шпилек. В данный важный момент помощники, оставшиеся наверху, должны удержать агрегат — По другому последует удар движком в перегородку кузова.
на данный момент коробку необходимо опускать вниз и сходу перемещать движок вперед и ввысь. Даю предупреждение: работа эта весьма томная — минимум для 4, лучше — для 5 человек. В случае если все прошло без сучка, без задоринки, то на торжествах, посвященных окончанию так томного шага, комфортно условиться с этим же коллективом об установке агрегата в новый кузов.
на данный момент возможно демонтировать переднюю подвеску. Для этого необходимо снять колеса, высвободить крепления крепления штанги стабилизатора к лонжеронам кузова, открутить гайки и вынуть рессоры. Отвернув гайки и выдвинув оси, высвободить верхние рычаги, сжать и снять пружины, отсоединить тормозные шланги от трубок.
По окончании чего поперечину отделяем от лонжеронов и опускаем переднюю подвеску.
Для снятия задней подвески достаточно высвободить продольные и поперечную рессоры и штанги в местах крепления к кузову, отсоединить тормозные трубки от регулятора давления и снять трос привода ручного тормоза. Дальше заднюю часть кузова поддомкрачиваем с 2-ух сторон до того времени, пока не разгрузятся пружины, по окончании снятия которых задний мост на собственных колесах выкатываем из-под автомобиля. Необходимо кроме этого снять с кузова буферы хода сжатия, изолирующие прокладки, крепления крепления и опорные стаканы пружин штанг. Из-под кузова осталось извлечь глушитель с резонатором, тормозные трубки и бензопровод.
В итоге, снимаем фары, заднее стекло и бензобак.
Размещение многочисленных подробностей салона лучше как-нибудь помечать — не пробуйте это уяснить. Я зарисовал все, что возможно, и по мере разборки на любой снятый элемент наклеивал белую как снег ленту с номером, подходящим номеру эксплуатация и Ремонт на рисунке.
В безлюдном салоне проводку. Делать это несложнее всего, имея перед очами цветную схему. По окончании отключения потребителей, расположенных на фронтальной панели, возможно снять блоки предохранителей и переместить их совместно с проводами к левой средней стойке кузова.
Задний жгут проводов проложен слева от водителя и имеет ответвления к бензобаку, стояночному тормозу, коробке и плафонам освещения салона. Через технологические отверстия в элементах кузова задний жгут кроме этого вытягиваем к средней стойке. на данный момент проводку возможно осмотреть и очистить.
Сняв управляющее колесо совместно с валом (отсоединив за ранее вал от управляющего механизма), демонтируем переднюю панель, отопитель, блок педалей, тросики, ручку стояночного тормоза, патрубки совокупности вентиляции, элементы и уплотнители креплений. В случае если двери были изнутри покрыты антикоррозиантом, их лучше разбирать, в то время, когда в салоне уже ничего нет. Управляющий механизм, маятниковый рычаг, главные сцепления и цилиндры тормозов возможно снять в последнюю очередь.
на данный момент перед вами, казалось бы, "нагой" кузов. Но нет: в нем остались многочисленные уплотнители, резиновые заглушки, пластмассовые вставки… Они в обязательном порядке понадобятся при сборке, не смотря на то, что пластмассовый крепежный элемент лучше поменять новым.
Сборку я начал с того, что поставил новый кузов на колеса, собрал и прокачал тормозную совокупность и установил рулевое, что разрешило легко и неопасно перемещать машину без сторонней помощи. Дальше установка агрегатов и узлов вел в последовательности, оборотной разборке.
Основное, как мне думается, — не торопиться и чаще заглядывать в управление по ремонту. Затяжку основных соединений осуществляйте контроль при помощи динамометрического ключа. Уплотнители стекол стоит высадить на особенный герметик.
Сборка — дело творческое: кое-что, в особенности в интерьере, возможно переработать по-своему. Работу устройств и узлов электрического оборудования лучше проверить до сборки салона.
В итоге, я залил "Тосол" в совокупность остывания, заправил бак и воткнул ключ в замок зажигания. К моему удивлению, движок пустился сходу, и через пара мин. я выехал из гаража. Месяц упрямого труда закончился фуррором.
С того времени прошло уже большое количество времени и, не считая процедуры внесения конфигураций в техпаПодвеска, каких-либо особенных морок автомобиль мне не доставлял, поскольку я собирал его сам, себе, а исходя из этого — на совесть.
Старенькый кузов я отвез на стоянку, прилегающую к большенному ГСК, у входа повесил объявление о продаже. Через некое количество дней показался клиент, и я совсем распрощался со старенькой машиной.
Просматривайте кроме этого:
- PSA Peugeot Citroen и Бмв Group будут трудиться совместно
- ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ
- ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ
- Метание молота
- КАРАВАННЫЙ СИНДРОМ
- Обожать ПЕШЕХОДА
- 6-ой ЖЕРЕБЕНОК
Toyota 4runner Замена рамы ч.1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КУЗОВА ПОЛЕГЧАЮТ ТЕХНИКА РАЗРАБОТКИ КУЗОВА ПОЛЕГЧАЮТ А посодействуют им в этом новые разработки, созданные компанией Порше в сотрудничестве с наибольшими в мире производителями металлического…
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…
-
КУЗОВ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ… КЛУБ Автовладельцев /ОПЫТ КУЗОВ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ… …ПОРА Безотлагательно Поменять МАШИНУ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Кроя из ФИАТа Жигули , конструкторы приметно усилили кузов -…
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…
-
Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ ТЕХНИКА Обозрение Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ Типы современных подвесок разнообразны. Опять, как и в 30-е годы, появляются разные замудренные конструкции и реклама не…