Pervaya-vstrecha-s-chevrolet-volt-vtorogo-pokoleniya
Первая встреча с Шевроле Volt второго поколения
Намедни увидел на дороге новый Volt, а сейчас именно был неподалеку от собственного дилера и заехал определить что в том месте и как. Выяснилось — первая партия уже поступила, имеется и автомобили в наличии, и первые клиенты.
Попросил взглянуть и покататься. Первое чувство: живьём машина не такая корейская, как казалось на первых фотках. Непременно, в образе очень многое перекочевало от весьма успешного, на мой взор, экстерьера первого поколения.
Но не всё. Основное — совсем нет былой футуристичности.
Потом — слайды с краткими комментариями.
В потоке взором выхватывается. Но хочется чего-то более лаконичного и самобытного.
Вид в профиль — лучший. Обратите внимание на новые диски-снежинки. Клиентам так же, как и прежде предлагается широкий выбор из одного варианта дизайна.
Передок — до сих пор самая спорная часть образа.
Второй руль, другие устройства, второе… Да тут всё второе!
Интерьер — настоящая революция. Квантовый скачок в качестве и эргономике. Больше нет дебильного блестящего пластика, кошмарных псевдо-сенсорных кнопок, ужасного рычага КПП.
Чувство качества тут совсем не характерное продукции Дженерал моторс.
Жаль лишь, что всё это — не перемещение от хорошего к хорошему, а от страшного к хорошему. Ёлки-палки, таким должен был Volt первого поколения!
Йоу! Отправились!
На ходу новый Вольт чуть комфортнее, чуть приятнее, чуть понятнее — плановая эволюция.
Новейший мультимедийный комплекс значительно приятнее отрисован, расторопно реагирует на касания, листается привычными айпадными жестами. Но всё равняется отстой.
GM один из первых начал поддерживать Apple CarPlay в серийных моделях. При подключении Айфона на экране покажутся привычные вам карты, контакты, сообщения, музычка. За время маленького тест-драйва мне его испытать не удалось, конечно же.
Значительно увлекательнее, чем было, но не супер.
Ну наконец-то! Обычные кнопочки вместо дурных интерфейсных опытов.
В рукоятке климата — показания температуры. В тренде, как у взрослых.
Вернули ветхий Драйв! 🙂
Багажник, думается, стал чуть больше. Но самое основное — задние сидения сейчас складные.
Ещё одно громадное достижение американского электромобилеавтостроения — Вольт стал пятиместным! Лишь не задавайте вопросы меня, как комфортно будет сидящему по центру и для чего в том месте два громадных круглых отсека.
на данный момент дилеры реализовывают и новые, и ветхие Вольты.
Чисто электрический пробег на одной зарядке увеличился с паспортных 36 до 53 миль (85 км). С учётом того, что я и на своём при определённой сноровке умудрялся проезжать 50 миль, на новом возможно будет и 65-70, я думаю.
В целом — машина весьма понравилась. Как я уже писал выше, таким он должен был быть в первой версии (в первую очередь в), и исходя из этого мне сейчас мало жалко. Менеджер вовсю зазывает "пообщаться по поводу удачного апгрейда на лучших условиях".
Что ж, я не так долго осталось ждать приеду на очередное ТО и мы поболтаем.
Тест-Драйв Шевроле Volt 2016
Кроме этого к прочтению:
- Na-porsche-pochti-darom
- Viatti-geoexp-stolp-kachi
- Kak-prikurit-elektromobil
- Svet-kamera-lunohod
- Erzberg-krupnejshij-dejstvuyushij-karer-evropi-avstriya
- Kak-peredelali-gruzovoj-furgon-v-vip-ofis
- Roskoshnij-vnedorozhnik
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Troe-v-lodke-ne-schitaya-sobaki-chast-tretya-chevrolet-volt
Трое в лодке, не считая собаки, часть третья. Шевроле Volt Добралась я и до самой свежей и молодёжной автомобили в обзоре, Шевроле Volt. Вольт делает…
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Vpechatleniya-posle-korotkogo-znakomstva-s-bmw-i3
Впечатления по окончании маленького знакомства с BMW i3. В первую очередь зимы у меня открылся необычный сезон БМВ, за который я в среднем раз-два в месяц…
-
Mercedes-benz-c111-ot-bruno-sakko-to-chto-bilo-do-utyuga
Mercedes-Benz C111 от Бруно Сакко: то что было до утюга Вспоминая целую серию концепт-каров Mercedes-Benz C111, возможно, самую известную в истории…
-
Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$ Сейчас любой пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну либо же Широн, на дворе 2017-й как…
-
Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Храбрец) Те самые) 15 лет назад. как сейчас, как на данный момент) Переезд. Это не только мелкий пожар, но и археологические раскопки в гараже… Приданье старины…