Pervoe-prikosnovenie-k-elektromobilyu
Первое прикосновение к электромобилю
Ну что ж, пришла пора добавить чего-то автомобильного в собственный блог. Благо имеется подходящее событие. Пару дней назад был в командировке в Лиссабоне, на мероприятии Websummit.
Довольно много хороших впечатлений и от Португалии, и от конференции.
Но на данный момент не об этом. Дело в том, что БМВ организовала в его рамках тест-драйв собственных новеньких i3 для всех желающих.
Ну и как возможно было это пропустить?
Маленькая ремарка: я ни при каких обстоятельствах до этого момента не ездил на электромобилях(кроме того пассажиром), да и относился к ним нормально. Всякие Приусы, Вольты, Лифы и Амперы меня не завлекают по большому счету. Ну имеется еще Tesla с разгоном в 3 секунды до ста и автопилотом — сильно.
Это не означает, что будь у меня 150 тысяч американских долларов, я бы сходу побежал брать новенькую Model X. Я грежу о чем-нибудь бензиновом, стремительном и с механической коробкой передач — легко еще не наигрался.
Как не сфотографироваться рядом со своим первым в жизни электромобилем? Не смотря на то, что диски я бы выбрал другие
В этот самый момент внезапно БМВ, со собственными i3 и i8 — автомобилями, каковые хотя бы заставляют тебя обернуться. Снаружи мне больше импонирует купе i8, но «ай трешку» я бы не назвал уродцем. Небольшой, забавный автомобиль с парочкой запоминающихся элементов.
Я встречал их на улице неоднократно, никаких особенных чувств не испытывал.
Итак, обойдя машину кругом, помогая себе мелом, подмечаешь заглушки вместо решетки радиатора, распашные задние suicide doors, как у RX8, подоконную линию, как у Roomster. Наряду с этим машина не выглядит сборником цитат, это что-то совсем новое.
Да и к тому же электромобиль перестроен с нуля, верно: рама, электромоторчик на задней оси, сендвич из батарей на полу в базе и карбоново-алюминиевый корпус сверху. Получается достаточно легко, в случае если учитывать батареи, с низким большим пространством и центром тяжести в.
У кого так еще не считая Теслы? Все остальные опасаются строить электромобили не базируясь на прошлых разработках?
Первое чувство от интерьера описывается словом "вау". Я бы назвал стиль интерьера современным и скандинавским. Войлочные панели вместо пластика, дерево матовое и шершавое — все весьма приятное на ощупь, мгновенно формирует чувство уюта.
Намного прикольнее простого пластика, и как раз то, что я желал бы видеть в автомобиле. Ну не завлекает меня лакированное дерево в псевдо-люкс классе. А тут все хочется трогать и наслаждаться.
Вместо всех устройств — два экранчика. Про центральный сообщить нечего, БМВ как БМВ. А вот тот, что стоит вместо приборной панели не заявить, что оптимален.
Достаточно узенький, с унылой графикой. Но скорость показывает, а что еще нужно.
Двух-спицевый руль легко кайф
Хорошо, хватит про очевидные вещи. Как оно на ходу?
Больше всего разламывает мозг маневрирование на парковке. Полностью никаких посторонних звуков. Ты .
Линия побери, ты катишься в горку. Как это вероятно? Что по большому счету тут происходит?
Стоит собрать 15-20 км/ч, как вся волшебство исчезает. Аэродинамические шумы, шум мелодичные подвывания и шин электромотора не позволяют забыть, что ты движешься. Новое открытие — это так как простой автомобиль, легко лучше, чем все на которых ты ездил прежде.
Подвеска сбитая, упругая, да и рулится автомобиль по-спортивному. Никаких кренов в повороте, поскольку центр тяжести низкий. Руль оптимален, согласие с машиной совершенное с первых метров пути.
Но вот на парковочных скоростях отклик педали акселератора кроме того чересчур резкий, может стоит перейти в режим Eco, что бы мало притупить автомобиль.
Это совершенно верно поразмыслил я? Режим Eco на и без того экологичной машине? Что дальше, вегетарианство?
Все эти ощущения пронеслись в меня за полкилометра, пока мы отъезжали от Pavilhao Atlantico, где мероприятие защищало большое количество полицейских. В этот самый момент произошло оно, широкий двухполосный проспект, красный свет, я стою первым. Сопровождающий не против, что бы я попытался full throttle разгон.
тут и Красный же зеленый(да, в Португалии желтый свет загорается лишь при переходе от зеленого к красному). Я нажимаю педаль газа и не осознаю что происходит. 0-30-50-60-80-100.
Я еду 100 в городе? Какого именно черта? Как она это сделала?
Первый прыжок от 0 до 50 происходит за 2 с маленьким секунды, дальше до 100 еще 5. Но нет ощущения, что машина выжимает все соки. Она не кричит, не пихается при переключении передач, не отстреливает глушителем. Она просто так едет, в этом нет ничего противоестественного.
Ускорение приносит восхищение и доставляет радость. Радость от того, что это не очередная неинтересная табуретка. i3 ощущается автомобилем, талантливым дарить эмоции.
Наряду с этим, держа в уме паспортные характеристики, разгон не думается семи-секундным. Бензиновая машина с номинально таким же разгоном дала бы громадные перегрузки, шумовые эффекты, все к чему мы уже так привыкли. А тут ускорение весьма похоже на машину с вариатором(типа CVT).
Ты едешь существенно быстрее всего автомобильного потока, но тебе думается, что ты едешь медлительно и медлено. Это особенный кайф, осознаёшь как эта машина сдвигает рамки. Уже не терпится прокатиться на Тесле в режиме ludicrous mode
Вот такая масса людей автомобилей на батарейках
Возвратимся к i3. Да, в повороте при ускорении он тут же начинает плужить мордой и расширять траекторию из-за узеньких шин. Но на нем возможно ехать в одну педаль!
При отпускании акселератора наступает в полной мере заметное торможение за счет рекуперации. И вот я уже совершенно верно знаю в то время, когда отпустить газ, что бы подняться на линии перед следующим светофором. И вдобавок у нее имеется кучка вторых мелких приятных фишек, каковые подмечаешь сходу.
И уверен, многие бы открылись в рамках более долгой эксплуатации.
Краткое резюме. Меня весьма вдохновила эта поездка. В случае если это — будущее отечественных городских перемещений, то я рад. Данной машине еще бесплатную либо легко выделенную парковку в историческом центре города — цены бы ей не было.
Как вторая машина в семье — легко must have, сейчас я всецело осознаю и разделяю взоры amazing.
Исламское целомудрие, первое прикосновение жены к мужу по окончании никаха.
Кроме этого к прочтению:
- Suzuki-jimny-harakter-i-vospitanie
- Hochuvlaplandiyu-den-2
- Shvedi-v-gazovoj-seme
- Dorogi-sssr-1950-h-glazami-amerikanskogo-shpiona
- Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
- Bespilotnie-avtomobili-chast-22-waymo-ranee-izve…
- Fotoekspediciya-na-kraj-zemli-chast…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Geely-emgrand-семь дней7-mnenie-posle-test-drajva
Geely Emgrand X7. Вывод по окончании тест — драйва Китайский автопром сейчас самый динамически развивающийся в отрасли. Еще, казалось бы, совсем…
-
Ferrari-ff-praktichnij-sportkar
Ferrari FF. Практичный спорткар Перед новым годом я сделал запись в блоге о гараже собственной грезы, и в основном он складывается из чермета, ведер и…
-
Redchajshij-gorbatij-quotzaporozhecquot-zaz-965-no…
Редчайший горбатый Запорожец ЗАЗ-965: номер кузова 1373 Мысли о покупке легендарного горбатого ЗАЗ-965 уже давно витали в моей голове. Причем это…
-
Ravon-nexia-r3-mnenie-posle-test-drajva
Ravon Nexia R3. Вывод по окончании тест- драйва В то время, когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
Lexus-ls-400-на данный момент20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…