Peugeot 206. Приобрести ЛЬВЕНКА
Peugeot 206. Купить ЛЬВЕНКА
РЫНОК
Выбираем с разумом
Купить ЛЬВЕНКА
Чистокровный "японец" или "европеец" — редчайший гость в разделе, где ценовая планка не подымается выше 10 000 баксов США.
И вот приятный сюрприз — на отечественный "примерочный" тест попал автомобиль, весьма пользующийся популярностью в Европе, — "Peugeot 206". Кстати, завышенный энтузиазм к "двести шестому" проявляется не только только в том месте, да и в Москве.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
какое количество СТОИТ
Потребителю предлагают весьма широкий выбор вариантов: кузов — трех- или 5-и дверный хэтчбек, 5 движков рабочим количеством от 1,1 до 2,0 л, среди которых один дизельный, два варианта коробки — механическая или "автомат" к тому же впечатляющий список дополнительного оборудования.
Соответственно дифференцированы и цены. 3-х дверный автомобиль в базовой комплектации стоит $8793. В нее входят 60-сильный мотор количеством 1,1 л, аудиоподготовка, подушка безопасности для водителя, регулировка руля по высоте, иммобилайзер и фильтр вентиляции салона.
Подобный "пятидверник" потянет уже на 9832 "зеленоватых". Ну, а грядущее зависит лишь от толщины вашего кошелька: антиблокировочная совокупность тормозов — $415, гидроусилитель руля — 264, фронтальные электростеклоподъемники -208, задние — еще 113 у. е., цвет металлик — 188, кондюк — 661, климат-контроль — 835, коробка-"автомат" — 764 и т.д. При таком комплекте дополнительного оборудования и 1,6-литровом моторе цена "двести шестого" к 12 000, а в самой "накрученной" версии 206-S16 получает $17 800.
В конечном счете "Пежо" выходит никак не таким дешевеньким, как хотелось бы. Это по-европейски: либо недорого, либо сурово.
"ПЕЖО" В Городе
На городских улицах он как рыба в воде. Мелкие габариты, отменная обзорность, комфортные органы управления, четкие и понятные реакции автомобили — все идеально подходит для муниципальный суеты. Вспоминая о плотной и тесноватой парковке, создатели позаботились о фронтальных и задних бамперах, покинув их выступающие элементы неокрашенными.
В итоге "206-й" не так чувствителен к мелким контактам, нередким на тесноватых паркингах. Мотора (в нашем случае — 1,4 л, 75 л. с.) хватает для простой езды, но менее того. Нежели востребовать от автомобили некоей Подвескаивности (а снаружи она к этому располагает), то "Пежо" вас, стремительнее, разочарует весьма уж вялыми и степенными откликами на педаль газа.
"ПЕЖО" НА ШОССЕ
На своевременном просторе вялость мотора делается еще больше тривиальной. В особенности остро это ощущается при обгонах, от которых довольно часто отрешаться. Еще обиднее на зигзагообразных автострадах, где отменная маневренность разрешает насладиться энергичной ездой.
Как обидно бы это не звучало, без массивного мотора — это фактически ничего.
Подрастрясли нас и очень твёрдые подвески, приготовленные специально для Рф. Похоже, в погоне за дорожным просветом (175 мм) французы решили "зарядить" их лишь для поездок по распутью. Оттого спустя пару часов езды весьма охото чего-нибудь помягче и покомфортнее. По последней мере, пересев в редакционную "10-ку", мы дружно заговорили о ее неоспоримом преимуществе по части плавности хода.
Будем возлагать, что наименее "задранный" вариант "Peugeot 206" на подвесках для стран Восточной Европы, кроме этого реализовываемый у нас, дружелюбнее к пассажирам и водителю.
"ПЕЖО" НА РАСПУТЬЕ
"Двести 6-ой" на удивление превосходно подготовлен конкретно для езды по проселкам. Замечательная металлическая защита поддона, весьма приличный дорожный просвет и, само собой разумеется, "дубовые" подвески разрешают не страшиться ям и ухабов. Любители отдыха на природе по преимуществу оценят "внедорожные" способности "двести шестого" — лишь большое количество ли их найдется…
"ПЕЖО" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Фронтальные седоки совсем не стеснены присутствием приятель другу, а их сидения обеспечены весьма хорошим комплектом регулировок с огромным спектром продольного перемещения. Казалось бы, все здорово, но вот усесться нормально не удается. Либо повинны недлинные подушки сидений, либо выпукло-неудобные спинки — в общем, постоянно ёрзаешь в отыскивании комфортной позы.
Позади — другое дело. Два пассажира чувствуют тут себя всецело свободно — имеется некоторый припас места в коленях и над головой.
"ПЕЖО" ДЛЯ ДАЧИ
Вряд ли в этом его назначение. Конечно, легко трансформируемый салон, багажник количеством 205 л разрешат опустить кое-какую мелочь, но доски, иная утварь и рассада точно не для данной автомобили.
"ПЕЖО" Вышел из строя
Новизна и отлаженный сервис — неоспоримые преимущества "Peugeot 206". Официальные дилеры имеется не только только в Санкт Петербурге и-Москве, да и в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Конечно, цены на запчасти никак не самые низкие, но это ожидаемо для авто евро уровня.
В Москве официальные дилеры предлагают для "двести шестого" годичную гарантию без ограничения пробега.
"Peugeot 206" — доброкачественный
европейский автомобиль, к тому же намерено приспособленный к русским условиям. Вот лишь настоящая его цена по окончании изучения перечня дополнительного оборудования окажется на уровне
11 000-12 000 баксов США
и никак не меньше.
Редакция благодарит компанию "Арманд" за предоставленный автомобиль.
Фото Владимира ТРУСОВА
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СТОИМОСТИ
НА Некие ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
В МОСКВЕ ДЛЯ "ПЕЖО-206"
(14.07.2000), долл. США
Амортизатор фронтальный 43
Амортизатор задний 43
Пружина передняя 37
Шаровая опора с рычагом 83
Управляющая рейка 460
Наконечник управляющий тяги 19
Колодки тормозные фронтальные (компл.) 44
Колодки тормозные задние (компл.) 60
Пыльник ШРУС 37
Привод в сборе 206
Подшипник ступичный фронтальный 38
Комплект сцепления в сборе 136
Диск сцепления 69
Выжимной подшипник 30
Фильтр воздушный 10
Фильтр масляный 7
Фильтр топливный 10
Ремень ГРМ 16
Ремень генератора 15
Форсунка 44
Глушитель в сборе 330
Крыло фронтальное 75
Капот 280
Дверь передняя 233
Дверь задняя 255
Ветровое стекло 124
Стекло двери 53
Заднее стекло 124
Фара головного света 73
Фонарь задний 48
Повторитель поворота 4
Бампер фронтальный 114
Бампер задний 90
Цена нормо-часа 29
ТО-1 120
ТО-5 160
Peugeot 206
Peugeot 206
Peugeot 206Peugeot 206Peugeot 206
г.
Просматривайте кроме этого:
- ФОРМУЛА ДЛЯ РЕГИОНА
- ИЗ Рф В РОССИЮ
- ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА
- Расследование ЗР беспомощь на дороге
- ШАРЫ СКРИПУЧИЕ
- Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА
20 мин. упражнений без дополнительного оборудования от Victoria’s Secret
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель какое количество, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК ПЕЖО-206 Peugeot 206 Peugeot 206 начинал на Парижском автомобильном салоне 1998 года и…
-
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607 ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ФЛАГМАН ПЕЖО на данный момент ПРОДАЕТСЯ В Российской Федерации Флагман компании Пежо — модель 605 начинал на Франкфуртском…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…