Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
на данный момент большинство современных машин стали близки по надёжности и техническим чертам. Безпроигрышно отличиться на фоне одноклассников окажет помощь элегантный дизайн – как, например, при с Peugeot 407. Модель пришла на замену известному Peugeot 406, отличавшемуся хорошими потребительскими и ездовыми особенностями. Однако он был достаточно легкодоступным.
Преемник с индексом 407 стал на техническом уровне идеальнее и, самое основное, яснее снаружи, сохранив однако ценовую привлекательность собственного предшественника.
Peugeot 407 выпускался в ставшей уже хорошей для данной модели политре модификаций: автомобиль, элегантный универсал SW и стильное купе. Все эти предположения взяли дополнительный приз – обалденный дизайн, что возможно станет решающим причиной в пользу выбора этого автомобиля. На русском рынке имеется большое количество экземпляров, привезенных из Европы, но более всераспространены дилерские автомобили.
Седанов Peugeot 407 на вторичном русском рынке безотносительное большинство. И выбор представленных машин огромен. Возможно, например, подобрать дешёвую 1,8-литровую версию с механической трансмиссией или вариант с V6 на «автомате».
По всей видимости, стереотипы отечественных автолюбителей равномерно изменяются. на данный момент на долю элегантного универсала Peugeot 407 приходится примерно четверть от общего числа предложений на рынке. Ранее на долю его предшественника с индексом 406 приходилось порядка 5–8%.
Ветхий 407-й привлекателен в плане оснащенности. К примеру, русские версии Peugeot в эталоне (версия Dynamic) шли с шестью подушками безопасности, АBS с совокупностью динамической стабилизации, климат-контролем, электроприводом фронтальных зеркал и стёкол с подогревом, CD-магнитолой и противотуманками. На вторичном рынке почаще видятся экземпляры, дополнительно укомплектованные легкосплавными дисками, полным электропакетом и ксеноновыми фонарями…
Дорогие предположения автомобиля смогут похвастать кожаным салоном, «автоматом», электроприводом фронтальных сидений, подушкой безопасности коленей водителя и лючком.
Стильный 407 Coupe в политре модификаций показался спустя фактически два года по окончании премьеры автомобиля. На купе устанавливали лишь самые массивные в политре бензиновые движки 2,2 л (163 л.с.) и V6 (211 л.с.), кроме этого турбодизели 2 л (136 л.с.) и 2,7-литровый V6 (204 л.с.). Движок В моторной политре было четыре бензиновых мотора количеством 1,8 л (125 л.с.), 2 л (140 л.с.), 2,2 л (163 л.с.) и 2,9-литровый V6 (211 л.с.).
И столько же дизельных – количеством от 1,6 до 2,7 л (100–204 л.с.). У нас, как в большинстве случаев, более необходимы бензиновые моторы.
Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», а с моторами количеством 2,2 л и 2-литровым турбодизелем смешивалась 6-ступенчатая. Для движков посильнее 140 л.с. предлагались 4- или 6-диапазонные «автоматы».
Моторы в целом надежны, действительно, при условии, что нужно будет мириться с их высочайшим расходом масла – до 300–500 граммов на 1000 км. Это относится в главном 4-цилиндровых движков. Еще у их недолговечны верхние опоры мотора (3200 руб.).
В случае если длительно ездить с такой неисправностью, не так долго осталось ждать изнашивается и нижняя опора. По окончании 100 тыс. км пробега выходят из строя гидроопоры в приводе клапанов, о чем иззвестят перебои в работе мотора. Насос охлаждающей воды на 2-литровой «четверке» лучше поменять совместно с ремнем ГРМ каждые 90 тыс. км.
Довольно часто на этом моторе срабатывание сигнализатора Check Engine сопровождается падением тяги или подтраиванием мотора. Событий возможно большое количество: от выхода из строя свеч или личных катушек зажигания до смерти кислородного датчика (3100 руб.), катализатора или датчика массового расхода воздуха (3000 руб.).
2,2-литровый мотор с 2-мя регулировкой фаз и балансирными валами впускных клапанов (VTC) шумноват при работе на холостых оборотах. Весьма хвалят V6 – он фактически лишен прирожденных болезней.
Коробка У в целом крепкой механической коробки иногда демпферпротивовес перекрывает рычаг МКП. А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 – боль в голове хозяев 407-го. Механическая часть коробки помогает не меньше 200 тыс. км. Но гидроблок клапанов и управляющая электроника время от времени через 80 тыс. км начинают сбоить. На ходу это сопровождается ударами в коробки.
В случае если по окончании выключения зажигания все заканчивается, тогда ремонта коробки еще реально избежать, заменив масло и «перепрошив» блок управления. В неприятном случае переборка «автомата» обойдется минимум от 25 000 руб. Рывки при переключениях передач – 1-ый симптом износившегося блока гидроклапанов.
Подмена обходится в среднем в 17 000 руб.
Русские дилеры реализовывали Peugeot 407 в достаточно богатой комплектации стандарт. Действительно, навигационная совокупность на отечественных автомобилях не устанавливалась кроме того за дополнительную плату. Эта функция была прерогативой лишь европейских предположений.
Красивым устройствам 407-го не достаточно контрастности, а в дневное время они бликуют и не хорошо читаются.
Справедливости для напомним, что 6-ступенчатые «автоматы» компании Aisin в схожих проблемах не замечены.
В «базе» автомобиль оснащался комбинированной эргономичной тканевой обивкой с хорошими «фрикционными» качествами. кузов и Ходовая часть На Peugeot 407 ставили стопроцентно свободную подвеску. в первых рядах заместо простых стоек МакФерсона – двойные поперечные рычаги (такая схема иногда используется на серийных моделях), а позади – мультирычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания. В итоге чего автомобиль соединял высшую отменную манёвренность и плавность хода. Многие клиенты брали 407-й из-за его красивых ходовых особенностей. К тому же подвеска была на удивление крепкой и не настолько накладной.
Не весьма надежными в ней слывут лишь ступичные подшипники (по 6000 руб.), каковые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км. Не отличается долговечностью и управляющая рейка. Ремонт ее (от 20 000 руб.) может потребоваться еще до 100 тыс. км. Другие элементы шасси выдерживают среднестатистические сроки.
Стойки (2500 руб.) и втулки (900 руб. за несколько) стабилизатора стоят 30 и 60 тыс. км соответственно. Рессоры (в среднем по 4500 руб. за штуку) имеют срок работы около 100 тыс. км.
Рестайлинг 2008 года чуть приметно обновил фары и воздухозаборник. Показались кроме этого блестящие молдинги по бортам и новые задние светодиодные фонари.
В салоне преобразилась и стала более многофункциональной центральная консоль.
К коррозии Peugeot 407 равнодушен. Лишь по окончании 3–4 лет эксплуатации появляются сколы лакокрасочного покрытия на капоте, порогах и колёсных арках. От езды по отечественным дорогам отпаивается и отпадает хомут глушителя. Ремонт копеечный – порядка 1500 руб.
Зимний период леденеет замок крышки багажника, кнопка которого замаскирована в цифре 0 индекса 407. Еще многие обладатели автомобилей сетовали на небольшой клиренс – проезд «лежачих милицейских» с полной нагрузкой сопровождается чирканьем дна об асфальт, кроме этого на весьма длиннющий фронтальный свес…
Итог – Отношение россиян к Peugeot 407 не совсем однозначное. Одни кроме того не смотрят в его сторону. Другие, может, и купили бы, подвернись подходящий вариант за разумную цена.
Но имеется пускай и не такая бессчётная, но верная когорта поклонников, каковые эту модель, приемущественно за ясную наружность и выдающиеся ходовые особенности. С надежностью у 407-го кроме этого все в порядке. У него лишь одно слабенькое место – «автомат». В случае если же нужна конкретно такая модификация, возможно подыскать вариант с 6-ступенчатой АКП…
Сергей Федоров, редактор г.
Просматривайте кроме этого:
- Ожидается потепление
- Красноватый террор
- Курсом Евро
- Мерседес-бенз W114/W115 штришки к портрету
- КРУТИТЬ Или НЕ КРУТИТЬ?
- «СКАЗАТЬ С ЛЮДЬМИ Не только только ФОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ»
- НАБЛЮДАЙ В ОБА
Мангал с электроприводом
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного города
Так и вижу презрительные ухмылки тех, кому нужно минимум 2 литра на брата и кто уверен в том, что такие машинки – удел лишь светловолосой части прекрасного пола. Попытаемся избавиться от…
-
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607 ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ФЛАГМАН ПЕЖО на данный момент ПРОДАЕТСЯ В Российской Федерации Флагман компании Пежо — модель 605 начинал на Франкфуртском…
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…