Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ
ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607
ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
ФЛАГМАН "ПЕЖО" на данный момент ПРОДАЕТСЯ В Российской Федерации
Флагман компании "Пежо" — модель 605 начинал на Франкфуртском автомобильном салоне 1989 года. Ровно через десятилетие в том месте же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортный переднеприводный автомобиль верхнего среднего класса выпускается на заводе в Сошо.
Палитра силовых агрегатов включает два бензиновых мотора количеством 2,2 и 3,0 л, кроме этого 2,2-литровый турбодизель в купе с пятиступной механической или четырехступной автоматической коробками передач.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИР и ПОЛУНИН КНЯЗЕВ
Верхние рынки в Европе прочно оккупировал триумвират германских компаний (Наша страна — примечательный тому пример). Чтобы удачно соперничать с "мерседесами", "audi" и БМВ, нужно предложить что-то большее, чем легко приличный и богато укомплектованный автомобиль. Что все-таки?
Дизайнеры "Peugeot 607" дали личный вариант ответа. Сперва, особый стиль — меньше строгости и чопорности в линиях, больше раскованности в элементах. Назовите это французским шармом, дело не в ярлычках — разве рабочий костюмчик не может быть элегантным?
Принципиально не перестараться — клиенты таких автомобилей часто консервативны, а респектабельные вещи резвее устаревают. Так что классное родовое сходство "анфас" с забавным малышом "Peugeot 206" не отнесешь к неоспоримым плюсам "607-го".
2-ой, частично принужденный довод в споре с германцами — чуток огромные, чем у соперников, размеры. Так как заняв место флагмана в модельном последовательности компании, "607-й", не считая "собственного" бизнес-класса, обязан будет в тот же час выступать и в категории более громадных представительских лимузинов.
Кстати, а из-за чего "607-й", а не "606-й", как нужно по логике? Не По другому, исходя из этого, что в феврале миру уже явлен новый, с иголочки "Peugeot 307". Прейдет скоро очередь "107-го", а в том месте и другие члены семейства возьмут "семерки" в индексах.
А топ-модели еще дюжина лет щеголять &на данный момент;шестеркой", вызывающей ассоциации со старенькым модельным рядом? Несолидно как-то.
ПО СНЕГУ В САНДАЛИЯХ
Конкретно такая мысль показалась, в то время, когда я заметил "обувку" выкатившегося со стоянки красавчика ценой $46 тыс. (зависимо от комплектации спектр стоимостей в Российской Федерации образовывает от $35 тыс. до 47 тыс.) — роскошный, легко липнущий к ладошки, но… всецело "лысый" летний "Мишлен-Пилот SX"! Последние надежды подергать льва за хвост испарились — нужно будет отложить до лета манёвренности и придирчивую оценку стойкости. С ними "Peugeot 607", выстроенный на платформе модели 605, но в угоду комфорту снабженный еще более мягенькой подвеской, сперва нажил жёсткие трудности. Кстати, к тому же потому, кроме того в самых простых комплектациях, его по максимуму оснащают устройствами активной безопасности: тут и электрический регулятор тормозных сил, и Abs, и контроль тяги, и совокупность стабилизации ESP.
И пассивная тут на уровне — одних подушек безопасности и надувных боковых "шторок" восемь штук.
НАХОДИСЬ ТАК, Я ВСЕ УСТРОЮ!
Заснеженная горная дорога необыкновенной змейкой уходит ввысь. Я кручусь как мортышка — давлю сходу на три педали, чуть ли не от упора до упора кручу руль, перещелкиваю передачи, дергаю за ручник. Двести 10 сил трехлитрового мотора без упрочнений срывают колеса в пробуксовку, но изловить момент срыва невозможно — красивая шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра единственным знаком оборотной связи с движком.
А стрелка эта из-за низких сцепных параметров шин легкомысленно порхает по всему циферблату. Три заезда — и свитер хоть выжимай. Результаты, как под копирку: любой круг — 2 минутки 20 секунд.
А на данный момент включаю ESP и "пропиливаю" всю автостраду, как "чайник" с двухнедельным водительским стажем. Результат — 2 минутки 15 секунд! Электроника понижает обороты мотора, пресекает занос и подтормаживает внутреннее колесо, направляя машину в поворот! (Подробнее о работе электрических совокупностей стабилизации — на с. 54).
В общем, задайте рулем желаемую линию перемещения, а автомобиль сам позаботится о том, чтобы на ней удержаться.
ГИДРООПОРЫ Заместо ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Еще на протяжении первой поездки несколько раз ловил себя на ощущении, что, как и на машине с "автоматом", в тот же час не помню, какая передача включена. Ну и переключаю их стремительнее по привычке, чем по необходимости: вращающего момента хватает, а установленного на гидроопорах мотора просто не слышно. "Пежо" как словно бы бы гласит обладателю: "Какие конкретно реактивные деяния? К чему оборотная сообщение? Ты кто, гонщик или предприниматель? Можешь, конечно, пощелкать рычагом, в случае если желаешь поразвлечься. Но в случае если необходимо мыслить, как потом жить, — не отвлекайся на мелочи.
Я огражу тебя от всего".
В просторном стильном салоне кремовой кожи в самом деле чувствуешь себя отстраненным от окружающего мира. Через мало затененные боковые стекла (они, как и ветровое, из триплекса) фактически не попадают наружные шумы. Рессоры повсевременно корректируют собственные свойства для весьма колебаний и действенного гашения ударов — по желанию водитель может сам задать удобный или Подвескаивный режим работы подвески. Руль на малых скоростях фактически невесом.
Для больщей отстраненности автоматика готова включить подсветку устройств (кстати, неловкую — оранжевые числа на белом как снег фоне), фары (конечно, ксеноновые) и стеклоочистители, понизит громкость звучания восьми динамиков аудиосистемы, в случае если придет вызов на интегрированный телефон. При резком торможении с замедлением больше 7,2 м/с2 — аварийную сигнализацию, для предупреждения едущих позади автомобилей. Не достаточно того: в вентиль каждого колеса встроен мелкий манометр с радиопередатчиком, что, скажем, при проколе подаст сигнал центральному компу!
Кстати, о компьютерах — их тут 24, связанных в единую сеть. Компьютер определяет и сроки еще одного обслуживания, дотошно подсчитывая число оборотов и количество пусков мотора (!) по окончании ТО. Меж иным, при простых параметрах эксплуатации пробег меж подменами масла образовывает целых 30 тыс. км. Весьма презентабельно, в особенности для настоящего "европейца", смотрится и гарантия — три года или 100 тыс. км пробега. В адаптации к русским условиям компания не лицезреет потребности: так как один из громадных рынков сбыта "Пежо" — Африка, так что низкий уровень качества тех дорог учитывается уже при проектировании.
Не берусь спорить, но пластмассовый брызговик под моторным отсеком оторвал в 1-ый же денек, сдав задним ходом в снежной каше — либо в Африке снега не бывает, либо чистят его лучше.
Peugeot 607
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1560 кг; полная масса — 2140 кг; громаднейшая скорость — 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,1 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,4; 13,9 л/100 км; припас горючего — 80 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4871; ширина — 1826; высота — 1460; база — 2800; колея в первых рядах/позади — 1549/1547; дорожный просвет — 110; количество багажника — 601 л; радиус поворота — 5,7 м. Движок: шестицилиндровый, V-образный, с распределенным впрыском, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2946 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 87,0х82,6 мм; степень сжатия — 10,9; мощность — 152 кВт/210 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 285 Н.м при 3750 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,25; II — 1,78; III — 1,19; IV — 0,90; V — 0,73; з. х. — 3,15; главная передача — 4,18. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — мультирычажная. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности.
РАЗМЕР ШИН: 225/50R17.
"+"Красивая шумо- и виброизоляция, замечательнейший тяговитый мотор, мягенькая комфортная подвеска, просторный салон, громадный спектр регулировок кресел, наибольший уровень активной и пассивной безопасности, богатая комплектация, объемистый багажник, огромные межсервисные пробеги, продолжительная гарантия.
"-"Неидеальная подгонка кузовных панелей, низкие дверные просветы, малоинформативные органы управления, нехорошая подсветка устройств, неотёсанное срабатывание Abs.
РЕЗЮМЕ
"Peugeot 607" — не только только элегантный и комфортный автомобиль, да и красивый демпфер раздражающих действий окружающего мира.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АРМАНД" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Peugeot 607Peugeot 607
Peugeot 607
Peugeot 607Peugeot 607
г.
Просматривайте кроме этого:
- Ветхие авто B-класса
- Беспредел. Преступник ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ
- НА ТЕКУЧИЙ СЛУЧАЙ
- Меж АНАРХИЕЙ и ДИКТАТУРОЙ
- ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие
- ГДЕ ЖИТЬ МОЕЙ ОТРАДЕ?
- ПРИЗЫ ПО Озари Вычисляют
Автомобиль Е класса за 1500$ Пежо 607
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…
-
VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК ПЕЖО-206 Peugeot 206 Peugeot 206 начинал на Парижском автомобильном салоне 1998 года и…