Peugeot Boxer Симбиоз на колесах
Коммерческое подразделение «Пежо Ситроен Рус» выразило решимость занять львиную долю рынка в секторе LCV, представив пара вариантов надстроек на шасси Boxer.
Семейство Boxer отличается множеством вариантов исполнения, что в совокупы с конкурентоспособной ценой делает французский грузовичок весьма красивым для перевозчиков. В палитру Boxer входят как цельнометаллический фургон, так и комби, микроавтобус, кроме этого шасси для следующей установки особенных кузовов (бортовой платформы, изотермического фургона а также самосвального кузова). Новое поколение Peugeot Boxer создают в 3-х вариантах длины колесной базы (3000, 3450 и 4035 мм), 4 вариантах длины кузова (4963, 5413, 5998 и 6363 мм) и 3-х вариантах высоты крыши (2254, 2524 и 2764 мм).
Зависимо от исполнения количество грузового отсека изменяется от 8 до 17 м3, а грузоподъемность – от 990 до 2000 кг. Конфигурации размеров колесной базы и увеличение количеств грузовых отсеков не могли не сказаться на полной массе машин – на данный момент ее громаднейшее значение четыре тонны.
Что касается силовых агрегатов, то существует тут и возможность выбора: в Россию поставляют авто с 2,2-литровыми турбодизелями мощностью 100 и 120 лошадиных сил, кроме этого с 3-литровым турбодизелем в 160 лошадок. Движок в 100 сил агрегатируется лишь с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, моторам замечательнее дешева и 6-ступенчатая. Чтобы цена не была заоблачной, в Peugeot пошли по торенной дорожке – нашли в Российской Федерации фабрики, готовые создавать надстройки на шасси Boxer.
Этим французы сберегают на дорогостоящих западных надстройках, сертификации многочисленных разновидностей, и к тому же Peugeot будет выполнять гарантийные обязательства лишь по шасси, за кузов отвечает его компания, с которой Peugeot подписывает соответственное соглашение.
Одна из самых фаворитных надстроек – промтоварный фургон
Покрытыя цинком фурнитура дешевле той, что из нержавейки
Для обозначения габаритов грузовика кузов оборудован контурными огнями на данный момент компании-изготовители надстроек предлагают три основных типа автофургонов: промтоварные, изотермические и рефрижераторные. Чтобы достигнуть громаднейшего срока их работы, нужно обращать повышенное внимание на выбор материала при производстве кузовов, в особенности для их обрамления, куда приходится главное действие среды. В производстве крыш и стенок применяют ламинированную фанеру, армированный пластик, алюминий, покрытую цинком и нержавеющую сталь.
Пол фургона в большинстве случаев изготавливают из покрытой цинком или крашеной стали, фанеры (сетчатой или крашеной), возможно внедрение клеевой заливки с добавлением кварцевого песка, рифленого алюминия, противодействующего смещению груза, автолина и других материалов.
Hедорогие фургоны как правило изготавливают каркасными: базой кузову помогает твёрдый каркас из профильной трубы, металлических уголков или гнутого профиля, к которому позже приваривают или приклепывают фанеры и листы металла. Не редкость, что для еще большего удешевления изделия фабрики применяют древесный брус в производстве каркасов и оснований автофургонов. Такая конструкция будет наименее надежной, по причине того, что под действием наружных обстоятельств дерево теряет форму – рассыхается и растрескивается. Каркасные модели отличаются огромным числом так именуемых мостиков холода через отверстия и сквозные заклёпки. Не выручает кроме того использование теплоизолятора, по причине того, что остаются зазоры, что ведет к образованию конденсата, утрата теплоизоляционных следующей коррозии и параметров обшивки.
Из-за завышенной подвижности такового фургона мостики холода с течением времени растут по площади, а теплоизолятор, соответственно, отслаивается от обшивки.
Пол, стенки и потолок промтоварного кузова обшиты страницами фанеры
Потолочный осветительный прибор нужен при ночной погрузке или разгрузке При более дорогостоящем бескаркасном способе производства автофургонов реально избежать мостиков холода и обеспечить надежную конструкцию с неизменной температурой снутри фургона. При четком исполнении угловых соединений такие кузова помогают продолжительнее каркасных. Не считая того, конструкция панели исключает попадание воды в соединения. У в самом деле отличного изотермического фургона толщина теплоизолятора должна быть от 30 до 100 мм, однако толщина крыши, стен и пола однообразная – и, конечно, отличная внутренняя обшивка. Самый экономный вариант обшивки – окрашенные металлические страницы, каковые быстро теряют красивый внешний вид, исходя из этого требуют постоянной расцветки.
В случае если металлические страницы покрытые цинком, они тем паче в разы требовательнее к толщине и качеству покрытия. В промышленных параметрах их окрашивают жарким способом. В обезжиренную покрытую цинком сталь впекают полимер, а позже покрывают лаком – такую обшивку именуют плакированным металлом. Материал владеет высочайшими противокоррозионными качествами и устойчив к действию химикатов.
Матовая поверхность автофургона лишена бликов, а универсальный белый как снег цвет превосходно подходит для нанесения рекламы. Очередной применяемый для расцветки стали материал – порошковая краска, которая обеспечит хороший внешний вид и значительно повысит противокоррозионные характеристики металла, тем продлевая срок работы фургона. Такое покрытие не опасается соли, воды и наименее подвержено царапинам и сколам. Фургоны для а/м Peugeot
Тем перевозчикам, кому не нужен твёрдый кузов, предложат тентованный
Надстройка возможно с откидными дюралевыми бортами Для значимого облегчения конструкции в качестве внешней обшивки смогут применять спец армированный пластик с вплавленным в него алюминием с весьма наибольшими показателями прочности, кроме этого ламинированную фанеру, пришедшую в Россию из Финляндии. Такая фанера, покрытая эпоксидкой, не только только устойчива к действию среды, да и снабжает твердость каркаса, владеет определенными теплоизоляционными качествами. Ламинированная фанера более устойчива к механическим повреждениям, чем тонколистовой металл. Но смолой пропитывают лишь верхние слои фанеры. Потому при насыщенной эксплуатации в параметрах завышенной влажности фанера теряет красивый внешний вид и начинает расслаиваться.
От вибрации кузова из фанеры вываливаются болты крепления, потому некие изготовители для крепления фанеры к рамке фургона стали использовать болты со особенными гайками. Обрамление фургона это наружняя часть его каркаса. При производстве кузовов совершеннее всего применять алюминий или нержавеющую сталь, каковые не подвержены коррозии кроме того при значимых механических повреждениях.
Для дверей довольно часто применяют эластичные резиновые уплотнители, не «дубеющие» на морозе и не «расплывающиеся» на жаре.
Чтобы тент не раздувало при перемещении, имеется два удерживающих клапана
С внутренней стороны заднего борта имеется откидная ступень
Трос, продетый в проушины,держит тент на своем месте
За дополнительную плату на полу установят кольца для крепления груза
Для долговечности толщину дверей довольно часто делают большей, чем стен автофургона. Петли в этом случае обязаны иметь наивысшую площадь соприкосновения с поверхностью двери, а ось петли должна быть накрепко законтрена гайками, сваркой либо вторым способом, исключающим ее выпадение. Штанговых запоров возможно один или два, но 2-ой вариант лучше. Двери фургона в закрытом состоянии должны упираться в порог пола, что сокращает разбалтывание дверей на ходу автомобиля.
Ширина фургона в соответствии с техническому регламенту не имеет возможности превосходить 2,5 м, однако его протяженность определяется грузоподъемностью задней оси и размером свеса. Позади и по краям кузова в соответствии с все тому же техрегламенту обязательно устанавливают противоподкатные устройства, а также защищающие бензобак.
Надстройку на шасси Boxer задерживают болты с гайками
Кузов возможно как обычный, так и сделанный на заказ
У отличных кузовов основание сделано из металлического профиля
Кирилл Звягин -отдел корпоративных продаж
«Пежо Ситроен Рус»– По надстройкам в главном мы трудимся с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Кроме этого сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по ценовым показателям и выполнению. В большинстве случаев, розничные стоимости они вывешивают у себя на сайтах. Продуктовая линейка у многих схожа: бортовая платформа (с тентом и без), промтоварный фургон и изотермический.
В каждом случае стоимостные особенности подбираются исходя из его платёжеспособности и запроса потребителя. С отечественными надстройками из узнаваемых компаний действующим лицом X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка»). В мае поставляем им вторую партию изотермических фургонов (24 шт.) производства «Мытищинского приборостроительного завода».
Для понижения цены возможно отрешиться от внутренней обшивки
В случае если кузов безбортовой, ступень прикрепят к дну фургона
По мере необходимости внутреннюю часть кузова смогут поделить на пара отсеков перегородками, не добывающими до пола и потолка 100-200 мм. Кроме этого в кузове-фургоне возможно расположить холодильное, отопительное оборудование, гидроподъемники, грили, печи, мойки и практически все второе. г.
Просматривайте кроме этого:
- ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ
- Экспертиза часы и Амперы
- Тест-ремонт Форд Fusion Сплав или гребля?
- Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
- Рено Symbol Турецкий гамбит
- ЛЕВЫЙ БЕНЗИН С ЛЕВОГО БЕРЕГА
- КОМФОРТ ПОРТИТ Нрав
Peugeot 301 1.6AT VS Citroen C-Elysee
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля…
-
Расширяйте свойстве бизнеса совместно с Peugeot Partner Origin VU Long
Грузовик – это не только только средство перевозки продуктов, да и поручитель бесперебойного функционирования бизнеса. Обладателям мелких магазинов, компаниям по доставке продуктов или…
-
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК ПЕЖО-206 Peugeot 206 Peugeot 206 начинал на Парижском автомобильном салоне 1998 года и…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Тест Рено Modus, на данный момент 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…