ПО ИМЕНИ ЭНЦО
ПО ИМЕНИ "ЭНЦО"
ТЕХНИКА
Эксклюзив
Феррари ENZO
ПО ИМЕНИ "ЭНЦО"
МАКСИМ САЧКОВ. ФОТО: "Ferrari"
Не достаточно кто знал бы об итальянском городе Маранелло, в случае если б в том месте более полвека вспять не открыл собственную компанию не весьма везучий гонщик, но опытный менеджер Энцо Ferrari. Каждая новенькая "Ferrari" — событие. Модель, представленная в конце прошедшего года, — особенное.
Ее на данный момент назвали именованием отца-основателя, поскольку в автомобиле воплощены последние заслуги, принесшие три чемпионских титула Михаэлю Шумахеру и прославленной "Скудерии Ferrari".
КОСТЮМ Высочайшей МОДЫ
Типично вздернутый шнобель, плавные обводы задней части кузова, плоское дно роднят "Энцо" с формульными "ferrari" последних лет. Еще ни одна серийная машина не проводила столько времени в аэродинамической трубе. Фактически 3000 часов неестественный ветер обдувал эксплуатация и Ремонт автомобиля, позже уменьшенные 40-процентные макеты и, в итоге, кузова в подлинную величину.
Одно из более увлекательных аэродинамических ответов — профилированные каналы в фронтальной и задней частях пола для сотворения дополнительной прижимающей силы. Конструкция, снабжающая так именуемый "граунд эффект", забрана из формулы 1 и трудится по принципу трубки Вентури. Воздушный канал среди наименее широкий, чем на финишах.
Преодолев узенькое место, воздушное пространство набирает скорость — создается разрежение, которое вызывает дополнительную прижимающую силу.
Чтобы автомобиль был послушен на скоростях 80-240 км/ч (конкретно в этом спектре водитель будет проходить повороты), корму оказывают помощь прижимать к почва регулируемые фронтальные закрылки и задний спойлер. Чтобы развить "максималку" на прямой, электроника равномерно убирает закрылки и спойлер, понижая прижимающую силу. Она зависимо от скорости изменяется от 344 кгс до громаднейших 775, а при 350 км/ч образовывает 585 кгс.
Конструкторы из Маранелло не зря корпели над аэродинамикой. Четырехсотметровый испытательный круг "Энцо", удерживаясь в данном коридоре, проходит на скорости 230 км/ч — на 10 км/ч резвее "Феррари F50".
При разработке кузова уделяли внимание не только только аэродинамике, да и дизайну. Перед стилистами ателье "Пининфарины", давнешнего напарника "Ferrari", стояла цель сделать кузов, не схожий на прошлые именитые модели "Ferrari" — GTO, F40, F50. Шикарный и визуально легкий, он обязан соответствовать со сложной "внутренностью".
эксплуатация и Ремонт кузова — из композитных материалов, аналогичных тем, что применяют для автомобилей формулы 1. Отдельные элементы делают из сэндвич-панелей — "бутерброда" из углепластиковых и особого синтетического волокна номекс. Костюм "Энцо" вышел не только только легким, да и крепким, фактически как кокпит родственника из формулы 1.
Опять ДВЕНАДЦАТЬ
Десятицилиндровый формульный мотор оптимален для гоночных автострад, но не для ежедневной, пускай и активной езды. Потому "Энцо" вооружили простым для большинства "штатских" "ferrari" движком V12 с углом развала 65°. Громаднейшие обороты по сопоставлению с формульным мотором достаточно умеренные — 8200 об/мин.
Двигателисты, как и кузовщики, старались весьма уменьшить агрегат. Современная разработка литья разрешила сделать стенки дюралевого блока цилиндров и головки весьма узкими, сохранив нужную твердость. В конечном счете сверхмощный мотор тянет всего на 235 кг!
Любопытно изготовлена нижняя часть мотора: кровать коленвала — плита, объединяющая корпуса подшипников, а заодно придающая блоку дополнительную твердость. Ее высота 128 мм. Ни на одном серийном моторе коленвал не обладали так низковато.
Это решение разрешило весьма опустить центр весов автомобиля, что, разумеется, положительно сказалось на манёвренности и стойкости.
Дюралевые поршни "посиживают" на узеньких шатунах из титаного сплава. В то время, когда давление в масляной совокупности превосходит 2,5 бар, разбрызгиваемая снизу смазка дополнительно охлаждает поршни. Чтобы мотор длительно выдерживал высочайшие нагрузки, стенки блока цилиндров покрыли износоустойчивым глиняним материалом — никосилом.
Распредвалы, водяной и четыре (!) масляных насоса приводит износоустойчивая цепь.
Новинка для "Ferrari": все четыре распредвала оборудованы механизмом регулировки фаз. Пара особенных насосов развивает давление 20 бар, необходимое для гидравлических поворотных устройств.
Длину впускных каналов регулирует электроника. При 1000-3000 и 6500- 8200 об/мин воздушное пространство идет по недлинному — 340-мм пути, на средних оборотах выдвижная секция наращивает длину на 90 мм. Движок с уверенностью тянет уже на 1500 об/мин, а на 3000 об/мин выдает 80% громаднейшего вращающего момента.
Однако мотор не "скисает", и в то время, когда стрелка тахометра танцует рядом от красноватой территории.
Мышцы и Мускулы
Автоматическая шестиступная коробка — с электрогидравлическим управлением. Водитель, как пилот формулы 1, выбирает ее ступени клавишами на руле. Стопроцентно автоматического режима нет, но предусмотрены Подвескаивный или гоночный. В "Феррари-Энцо" нет педали сцепления.
Чтобы перейти на другую передачу, не нужно кроме того подымать ногу с акселератора. Электроника сделает все без помощи вторых, наряду с этим всего за 160 миллисекунд. Водитель не почувствует кроме того легкого рывка.
В отличие от "Феррари F50", на "Энцо" эксплуатация и Ремонт подвески не усиливают к агрегату. Он стоит на дюралевом подрамнике, что закреплен на легкой углепластиковой раме. На ней же смонтированы металлические рессоры и поперечные рычаги, в угоду сборке расположенные горизонтально.
За дюралевыми 19-дюймовыми колесами запрятаны громадные, 380-миллиметровые вентилируемые диски из керамики.
Молвят, Энцо Ferrari не весьма жаловал дорожные авто собственного производства — относился к ним, как к скучной работе, на которую ходишь лишь, чтобы получать Энциклопедия грузовиков. Как знать, может, лицезрев "Энцо", коммандаторе пересмотрел бы собственные взгляды.
МАЛЫМ ТИРАЖОМ
"Феррари-Энцо", как и предшественника, модель F50, заблаговременно зачислили в ряд редчайших машин. Гласили: до тех пор пока проектировали "пятидесятку", рекламщики подсчитали, что в мире всего три с половиной сотки будущих клиентов. Решили выстроить лишь…
349 "феррари-F50", чтобы сделать маленький недочёт. "Феррари-Энцо" сделают на 50 экземпляров больше. По всей видимости, асы маркетинга нашли новых клиентов, талантливых восполнить собственные гаражи этим произведением дизайнерского и конструкторского мастерства.
Движок V12 рабочим количеством 5998 смз развивает 485 кВт/660 л. с. и разрешает преодолевать предел 350 км/ч.
Кокпит делают под определенного клиента. Предлагают 16 типоразмеров сидений с подушками и различными спинками.
Передняя подвеска "Феррари-Энцо".
Двери оказывают помощь открывать газовые упоры. Часть порога также подымается, водитель садится в кресло практически сверху.
Феррари ENZO
Феррари ENZO
Просматривайте кроме этого:
- В гостях у «КАМАЗ-Мастера»
- В таможенном коридоре
- НЕ Виновный Я!
- В ГРЕЧЕСКОМ ЗАЛЕ
- Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
- ВСЕСЕЗОННОЕ, ГИПОИДНОЕ, МИНЕРАЛЬНОЕ .
- Suzuki DR250R Со вставными зубами
на данный момент Ferrari Enzo WRC
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В гипермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума скуден, а автомобиль в нем и совсем один-одинешенек. Но данный продукт известной скандинавской марки на вторичном рынке…
-
Силовые пороги сберегают автомобиль
На что лишь не идут автолюбители, чтобы продолжить срок эксплуатации собственного автомобиля! Необходимо дать подабающее в их изобретательности, им удается отыскивать все новые способы защиты дверей…
-
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД КОНСТРУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ БАМПЕРЫ На машинах они показались сперва прошедшего века. Защищали сперва открытые колеса, каковые у автомобилей тех пор были выдвинуты…
-
Шевроле Cruze Приятная неожиданность
Шевроле Cruze: Приятная неожиданность Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной базе, сначала собственный видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий General Motors. Одолел корейский…
-
Натуральное хозяйство НЕДОРОЖЕ Или Поскорее? «Автогражданка» строится на принципе возмещения вреда, а его на настоящий ремонт, в большинстве случаев, не достаточно. Событий две – цена запчастей…