ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ
ЖЕНЕВА — 2003
"Какой автомобиль вам приглянулся больше всего?" — вопрос швейцарского коллеги, с которым случаем разговорились в холле выставочного центра Пальэкспо, отдыхая от суматохи и разноязычного шума, застал врасплох. В самом деле, какой?
С машиной мы трудимся и отдыхаем, она может стать умелым помощником, надежным деловым партнёром или родным товарищем. Попытаемся поглядеть на женевские новинки с данной точки зрения.
ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ
Универсальные авто — помощники в домашних делах или мелком бизнесе, искусно делающие роль муниципальный автомобили, малогабаритного "скул-баса", а по выходным — грузовика для Подвескаинвентаря и корзинок с провизией к пикнику, пожалуй, довольно часто видящееся сейчас племя. С него и начнем.
"Форд" выставил универсальных бойцов сходу в 2-ух весовых категориях. Модель "Фьюжн плюс" рекламщики назвали "Урбан Эктив Вейкл" (UAV): в свободном переводе — автомобиль для активных муниципальных обитателей. От стандартного "Фьюжна" модификация отличается более дорогой отделкой в Подвескаивно-молодежном стиле и богатой базовой комплектацией, включающей кроме того плейер для CD-, DVD- и MP3-дисков.
Не считая 2-ух бензиновых агрегатов количеством 1,4 и 1,6 л, "Фьюжн плюс" возможно купить с самым что ни на имеется муниципальным мотором. Дизель семейства "Дюраторк" количеством 1,4 л и мощностью 50 кВт/68 л. с. расходует в большом городе всего 5,2 л.
" Форд Фокус С-Макс", представленный в Париже концептом, как мы и предвещали (см. ЗР, 2003 № 1), не так долго осталось ждать возможно будет купить. Мини-вэн, сделанный на базе пользующейся популярностью модели, назвали "Мульти Эктив Вейкл" (MAV).
Любопытно, отважится ли управление компании на создание привлекательной автомобили во Всеволожске? В Европе ее возможно ожидает теплый прием.
Кстати, об уровне будущих продаж с высочайшей толикой возможности возможно делать выводы по сгустку публики, перетекающей от щита к щиту. Чтобы рассмотреть "Фольксваген-Туран", нужно было занимать очередь утром, лучше сходу по окончании открытия выставки. Потенциальные клиенты нерасторопно обживали салон, придирчиво разглядывали моторный отдел, открывали-закрывали дверь багажника. Широкая палитра бензиновых и дизельных моторов, современные электрические совокупности, вот лишь дизайн…
Что-то все "фольксвагены", не считая веселенького "Нью Битла", стали уж совсем на одно лицо. Вобщем, если судить по энтузиазму будущих клиентов (то-то будет во Франкфурте, где дебютирует "Гольф V"!), массовому универсальному автомобилю стиль "унисекс" всецело подходит (подробности о "Туране" — в этом номере).
Селекцией универсалов и мини-вэнов интенсивно занимается ФИАТ. Концерн, что другие аналитики уже похоронили, отметился в Женеве фактически десятком (!) огромных и малеханьких премьер. Среди их — концепт "Джинго" (в фирменном пресс-релизе — прозаичное заглавие "Проект-169"). Высочайший 5-и дверный автомобильчик длиной всего 3540 мм, по всей видимости, призван поменять "Панду".
Новичок не чета ветерану: его собираются оснащать 55-сильным 8-клапанным или 70-сильным 16-клапанным моторами, пятиступными коробками передач (механической или автоматической, с возможностью ручного переключения), Abs и ESP — в базе, шестью подушками безопасности. При таком комплекте аудиосистема "Хай фай" в малогабаритном муниципальном универсале смотрится само собой разумеющейся.
"ФИАТ-Идеа" ("Проект 350") — не что второе, как макет мини-вэна на платформе "Стило". Обещают, что в продаже автомобиль покажется сначала 2004 года. Поживем — заметим.
В чем, в чем, а в неповторимых идеях у итальянцев недочета нет. Вэдовый SUV от… "Альфа-Ромео"? Таковой "Концепт Х", сохраняющий не только только фирменную стилистику, да и нрав: под капотом — 250-сильный движок V6.
Красиво, но чутье дает подсказку: данной машине до сборочного потока далековато.
Другое дело " Рено Сценик II". По-моему, фирменный "ломаный" дизайн "Рено" подошел мини-вэну кроме того больше, чем первенцу нового семейства — "Мегану II". Машина смотрится свежо и не скучновато.
Палитра моторов шире, думается, некуда: от экономного 80-сильного дизеля до 136-сильного бензинового.
" Опель Сигнум" с первого взгляда не назовешь универсальным "хозяйственным" автомобилем. Но при близком знакомстве стильный хэтчбек с комфортным и по-германски доброкачественным салоном изумил емким багажником. Контролирую эти: так и имеется — минимум 365 л, максимум — аж 1410.
Данный "Опель" — также простой "выходец" из самой массовой группы современных машин. Для него нашли успешный компромисс меж элегантностью и вместительностью, не пробуя перевоплотить в "трансформер"; мода на "раздвижные" концепты, наверное, проходит.
Приятели-Друзья
Сейчас компании как словно бы соревновались, кто сделает самый дивной "аппарат" — скажем, универсал, трансформируемый в пикап, с отделкой под классический лимузин и дизайном Подвескаивного купе. Ни один из схожих гибридов так и не стал серийным. А их место на щитах не так долго осталось ждать заняли совсем другие, никак не функциональные автомобили, рассчитанные на тех, кому автомобиль не помощник по хозяйству, а весёлый и увлекательный компаньон.
Показательно, что малогабаритный " Ситроен С2" начинал в виде спорткара с 225-сильным (!) мотором количеством всего 1,6 л. Такой вариант вряд ли попадет в гаражи массовых клиентов. Но "С2 Подвеска" с ювелирной точностью отражает лейтмотив сегодняшнего женевского шоу: малогабаритный автомобиль должен быть неординарным — резвым, богато укомплектованным, в итоге, легко весьма привлекательным.
Создатели "Лянчи-Эпсилон" не зря охарактеризовали стиль автомобиля выражением "Дольче вита" (сладкая судьба). Дизайн — "перепев" стилистики известных "лянч" середины прошедшего века — пришелся в самый раз не только только приличному "Тезису", да и малютке "Эпсилон". Компакт оснастили "по-взрослому": в салоне — кожа, климат-контроль, дорогая музыка, а под капотом — моторы мощностью 60-95 л. с.
Модификация с дизелем имеется на данный момент у пользующегося популярностью в Европе "Мини". Благодаря современному 75-сильному агрегату количеством всего 1,4 л он практически не потерял прыти (громаднейшая скорость — 165 км/ч), но, конечно, стал экономичней. В смешанном цикле "Мини-Уан D" расходует, по заверению создателей, лишь 4,8 л горючего на 100 км.
Вообщем, дизелизация Подвескаивных предположений — веяние времени. Вот и "Шкоду-Фабия RS", не считая 130-сильного бензинового мотора, будут реализовывать с наддувным дизелем мощностью 71 кВт/96 л. с. Данный агрегат не ущемит самолюбия Подвескасмена-любителя, поскольку разгонит "Шкоду" до 100 км/ч за 9,6 с.
В случае если уж такая самая демократичная "Шкода", то в том, что отсчет поголовья лошадок под капотом новейшей " Audi А3" начнется с сотки, никто не колебался. Вершина палитры — вэдовая версия с 3,2-литровым движком мощностью 177 кВт/241 л. с. покажется среди года. Тогда же на модель А3 будут ставить Подвескаивную коробку DSG с 2-мя сцеплениями (подробнее — см.
ЗР, 2003, № 2).
Энтузиазм публики к концептуальному "Опелю-GTC" (гран туризмо компакт) объясним не только только эффектной наружностью, да и всецело эргономичными мыслями. Так как поджарый хэтчбек на громадных 19-дюймовых колесах — не что второе, как прототип новейшей "Астры", дебют которой ожидают в осеннюю пору. Тогда же, по всей видимости, покажется серийная "Мазда 3", "засвеченная" в Женеве под псевдонимом "Мазда-MX Подвескаив".
И все-же шикарная и по-Подвескаивному брутальная "Мазда" — в действительности, всего лишь домашний 5-и дверный хэтчбек.
Создадим очередной ход — мы в броском и увлекательном мире настоящих Подвескаивных купе, родстеров и примкнувших к ним "пляжных" кабриолетов.
Спецы Узенького ПРОФИЛЯ
Они не весьма эргономичны в быту, но на отдыхе лучше друга не найти. Они пробуждают чувство свободы, гордости и лёгкости, и вдобавок — завистные взгляды хозяев хозяйственных "вагонов".
Семью "Альфа-Ромео" пополнили элегантным "GT купе". Компания вспоминает славное прошедшее — именитые двудверные модели 50-х — 60-х годов и смотрит в будущее: не считая бензиновых моторов мощностью 140-250 л. с., обещают и модификацию со 140-сильным дизелем. Не считая "GT-купе", непотопляемый (в случае если делать выводы по женевским щитам) ФИАТ продемонстрировал освеженные "Альфа-Ромео Спайдер" и GTV, кроме этого веселенький примечательный "ФИАТ-МараКеш". Пляжный вэдовый автомобиль с откидным верхом на базе имеющегося до тех пор пока в виде прототипов "Проекта 169" в продаже покажется разумеется не скоро.
Но вышел прекрасный шоу-стоппер и демонстратор оптимизма туринского управления.
По всей видимости, уже в текущем году в серию отправится " Рено Меган II купе-кабриолет". Стеклянная крыша автоматом складывается за 22 с. Автомобили будут реализовывать с бензиновыми моторами мощностью 85 кВт/115 л. с. и 100 кВт/136 л. с. и… правильно, со 120-сильным дизелем.
Новый "Мерседес-Бенц CLK" по сопоставлению с предшественником подрос — в длину на 71, а в базе на 25 мм. Палитра движков по-мерседесовски широка: "четверки", "шестерки" и "восьмерки" мощностью 120 кВт/163 л. с. — 270 кВт/367 л. с.
Но автомобилем с откидным верхом года признали не приличного дорогого немца, а совсем уж ветреного игривого француза — "Ситроен-Плюрьель". Кстати, машина, начинавшая в Париже, пожалуй, единственный до тех пор пока успешный опыт пуска трансформера в серийное создание. Как и на Парижском салоне, улыбчивые стендистки неутомимо превращали малогабаритное купе в автомобиль с откидным верхом или пикап.
Для тех, кому массовые авто — кроме того купе и машины с откидным верхом — весьма пресны, постарались мелкие компании. С первого взгляда на германский родстер "Фанке унд Вилл" никак не поразмыслишь, что за сиденьями в базе спрятался движок мощностью 286 л.с. Мало?
Пожалуйста — версия с наддувным 340-сильным агрегатом.
Германский "Биттер" — редчайший гость не только только на дорогах, да и на автосалонах. В Женеве показали просторное четырехместное купе с V8 мощностью 257 кВт/350 л. с. Обещают, что "Биттер-CD" возможно будет купить в 2004-м.
ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЁРЫ
Похоже, конкретно такую роль как правило отводят производители седанам — некогда самому массовому, а на данный момент, в случае если делать выводы по количеству премьер, довольно мелкому классу. Конечно, банкир или топ-менеджер громадной компании, прибывший на работу в примечательной Подвескаивной куртке, шокирует окружающих так же, как в случае если подкатит к кабинету в домашнем мини-вэне или тяжеловесном внедорожнике. Кстати, в Женеве не показали ни 1-го нового джипа или "паркетника"!
Может, компании почувствовали, что ветер переменной моды подул в другом направлении? Или вседорожные премьеры к осенне-зимнему сезону?
Но возвратимся к седанам. Емкий " КИА Опирус" дизайном передка навеял печальную фантазию о "Мерседесе" Е-класса, доставшемся "тюнингисту" из русской провинции. Объективности для: фанаты у автомобили с V-образной "шестеркой" мощностью 146 кВт/199 л. с., пятиступной автоматической коробкой, аккуратненько и богато отделанным салоном возможно найдутся.
Так как у каждого собственный представление о том, каким должен быть приличный представительский автомобиль.
"Роллс-Ройс Фантом", находившийся фактически плечо о плечо с "Майбахом-62" (точно, гигантов не случаем выставили строго на границе меж громадными экспозициями БМВ и "Даймлер-Крайслер"), также приглянулся далековато не многим. Вобщем, тираж и стиль "Роллс-Ройса" предполагает, что за машиной будут находиться в очереди. А те, кому по нраву более размеренный нейтральный стиль, изберут удлиненный " Audi А8L", что, кстати, обойдется еще дешевле.
КУМИРЫ
Ворчуны смогут какое количество угодно осуждать эксклюзивные супер-кары: тесные, всецело непрактичные, баснословно дорогие, прожорливые, да к тому же, как говорят скептики, ненадежные и капризные. Для чего вообщем такие делают?
Ответ несложен — в заоблачные свойства и экстравагантные кузова легко… влюбляются.
Пожалуй, один из самых красивых машин сегодняшнего автомобильного салона — концепт "Ауди-Нуволари Кваттро". Машина не зря названа в честь известного итальянского гонщика, защищавшего цвета германского концерна "Ауто-Унион" в конце 30-х. Дизайнерам удалось скооперировать сегодняшний стиль "Audi" с чуть уловимыми мотивами сигарообразных гоночных автомобилей предвоенных лет. Свойства под стать наружности: 600-сильный пятилитровый мотор V10 с 2-мя турбокомпрессорами выдает момент 750 Н.м, разгон до 100 км/ч — 4,1 с, конечно, полный привод, колесные диски поперечником…
20,6 дюйма.
В случае если "Ауди-Нуволари" станет серийным (что всецело вероятно), то будет биться за кошельки богатеев с "Порше-Каррера GT". Характеристики автомобилей умопомрачительно близки. Но "Порше" смотрится откровенным экстремалом, ну и громаднейшая скорость не ограничена, как у "Audi", 250 км/ч, а получает…
330 км/ч.
Полный привод, пятилитровый V10… Нет, я не возвратился к "Audi". Легко инженеры германской компании уже воплотили часть ответов в " Ламборгини Галлардо".
Так как итальянская компания на данный момент под большим крылом "Фольксвагена". Мотор на "Галлардо" развивает, действительно, "всего" 368 кВт/500 л. с., но "максималка" не зажата электроникой — 300 км/ч. Кстати, давненько в модельном последовательности "Ламборгини" не было 2-ух моделей — "Галлардо" будут производить наровне с "Мурчелаго".
Управление "Фольксвагена", по всей видимости, считает, что спрос на подобные автомобили будет расти…
…Женевский автосалон по площади довольно мелкий. От эргономичных компактов до эпатажных супер машин рукою подать. Я все прогуливался от одних к вторым, но так и не примирил сердечко с разумом — не избрал автомобиль, что приглянулся больше всего.
Вобщем, у нас с вами имеется еще время: до тех пор пока новинки пропишутся в шоу-румах дилеров, возможно окажется найти компромисс.
"Море автомобилей, океан металла. Калоритные рекламы дерзко притягивают взгляд. Сходу видно, что никакой совокупности для осмотра экспонатов в этом зале быть не имеет возможности…
Я тороплюсь выкарабкаться из павильона…. Я утомился. Да здравствует автотранПодвеска, но с меня достаточно.
Я хочу дремать, а у меня нет средств на такси". ("За рулем", 1928, № 1).
" Форд Фьюжн плюс" отличается от стандартного богатой отделкой.
Макет "Альфа-Ромео Концепт Х".
"ФИАТ-Джинго" — наследник старой "Панды".
Семья "фокусов" приросла мини-вэном "С-Макс".
" Рено Сценик II" совсем не так долго осталось ждать покажется у фирменных дилеров.
По-моему, "Лянче-Эпсилон"
не откажешь в очаровании. Согласятся ли с этим клиенты?
"ФИАТ-Идеа" — прототип мини-вэна на платформе "Стило".
" Опель Сигнум" — родственник "Вектры".
"Опель-GTC" — макет новейшей "Астры".
Индийская компания "Тата" также отметилась всемирный премьерой — универсалом "Индика Эстейт".
Освеженная "Альфа-Ромео Спайдер".
"ФИАТ-МараКеш" — концепт на базе концепта.
Кузов "Альфа-Ромео GT купе" создавало ателье "Бертоне".
"Трешка" от "Мазды" будет похожа на "МХ Подвескаив".
Нрав ну и наружность " Audi А3" стали еще больше бойцовскими.
Редчайшая особь авто помеси — германский "Биттер-CD".
Полное имя данной автомобили — "Фанке унд Вилл. Йес! Родстер".
"Мерседес-Бенц CLK" стал просторней.
" Рено Меган II купе-кабриолет" с убирающейся прозрачной крышей.
"Порше-Каррера GT" разгоняется
за 9,9 с… до 200 км/ч.
В пресс-материалах организаторы автомобильного салона написали, что у " КИА Опирус" лишь цена корейская. Думается, они не разглядели лицо автомобиля.
Швейцарский макет "Ринспид-Бедуин" выстроен на базе "Порше-996". Мотор мощностью 420 л.с. трудится на природном газе, а декорировали автомобиль… хрусталем от компании "Swarovski".
Прямо за седаном СААБ 9-3
обновили и автомобиль с откидным верхом.
Итальянский дизайн, германская техника — " Ламборгини Галлардо".
"Ауди-Нуволари Кваттро" пока только концепт.
Просматривайте кроме этого:
- Экспертиза часы и Амперы
- Тест-ремонт ford etis Сплав или гребля?
- Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
- Рено Symbol Турецкий гамбит
- ЛЕВЫЙ БЕНЗИН С ЛЕВОГО БЕРЕГА
- КОМФОРТ ПОРТИТ Нрав
- КАК В КРЕСЛЕ Или . В КОРЫТЕ
Sims 3 фильм "По любви либо по расчёту?" 1 часть
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЧЕМ Изумил ПАРИЖ Животрепещуще Выставки, салоны ЧЕМ Изумил ПАРИЖ Премьеры машин сродни театральным: наилучшие режиссеры рассчитывают на фуррор у массового зрителя, то бишь клиента….
-
ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… ПРЕЖНЕЕ ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… Мондьяль дё л’отомобиль — Глобальный авто , как с недавнешних пор (поточнее — с 1988 года) официально именуют Парижский автосалон — это не только…
-
1-ый автомобиль – не только только транспортное средство. Это к тому же школьная парта, за которой новенькому предстоит выяснять дорожные реалии. Тут абы какая машина не годится. Открывая…
-
ПАРАД ПЛАНЕТ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРАД ПЛАНЕТ Авто ЗВЕЗДЫ ПОД ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНЕЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ …Громадные распатроненные коробки, опилки, груды…
-
Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Живы классики: ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь Ну из-за чего на данной помой-му муниципальный машинке охото к морю – теплому Тёмному или холодному Балтийскому? Моторчик умеренный, тарахтит хоть…