ПО СЕМЕЙНЫМ Происшествиям
ПО ДОМАШНИМ Происшествиям
На чем вывезти домашних за город? Универсал уже маловат: дети неприметно выросли, тесть с свекровью не похудели, а возлюбленная болонка, вопреки обещаниям торговца на рынке, превратилась-таки в немаленького медвежонка.
Митсубиши GRANDIS CITROEN C8 Лучший вариант для такой команды – мини-вэны. Их-то мы и свели на виртуальной дуэли. « Мицубиси Грандис» начинал в осеннюю пору прошедшего года на автомобильном салоне во Франкфурте. Сейчас он покажется и у русских дилеров. По другую сторону барьера – « Ситроен С8», продукт европейской конструкторской школы.
Отметим, что он аналог «Peugeot 807», «ФИАТ-Улисс» и «Лянчи-Федра».
НА ЛИЦО Шикарные…
Главные плюсы мини-вэнов – практичность и функциональность, недаром данный класс часто обозначают сокращением MPV (Multi Purpose Vehicle – многоцелевой автомобиль). Но времена, в то время, когда дизайн емких вагонов некие компании вычисляли делом второстепенным, прошли.
Современным мини-вэнам не приходится смущяться собственной наружности. Соответствующие для всех современных моделей «Мицубиси» стилистические ответы, предложенные шеф-дизайнером Оливье Буле (Oliver Boulay), выслеживаются и в «Грандисе». Фирменный «излом» тянется от бампера через эмблему из 3-х ромбиков на фальшрадиаторной решетке фактически до середины капота.
Огромные задние габариты подобны тем, что стоят на освеженном «Лансере» с кузовом универсал и недавно начинавшем « Мицубиси Кольт».
Рисуя новый «Грандис», дизайнеры посматривали на концепты, выставленные пара лет вспять, – стильный автомобиль класса люкс «Спейс Лайнер» (Space Liner) и оживленный автомобиль с откидным верхом «Тармак» (Tarmac). Узнаваемость «Грандису» присваивают «складки» на дверцах и боковых панелях.
Французские дизайнеры также старались придерживаться домашних традиций. Лицом « Ситроен С8» похож на легковые модели – решетка с планкой поперек, на которой разместилась двуэтажная эмблема, прищуренные фары, малость вздутый капот. С боковой стороны С8 по сопоставлению с «Грандисом» смотрится простовато.
Ну и задняя часть смотрится стремительнее функционально, нежели роскошно.
Но некие элементы у «француза» и «японца» аналогичны. К примеру, громадные вытянутые фонари. Лишь у «Грандиса» заместо лампочек в их более красивые и калоритные светодиоды (по 24 в каждом).
Аналогичны и указатели поворота, поселившиеся в внешних зеркалах.
…ДЕЛЬНЫЕ Снутри
Обязательно, конкретно таким должен быть мини-вэн. Но, чтобы без шуток биться с соперниками, этого не достаточно. Внутреннее убранство «Грандиса» выполнили в стиле, свойственном многим японским моделям – как следует, комфортно, но без особых изысков.
Главные органы управления вынесены на центральную консоль.
Дизайн панели устройств С8 более уникален и заковырист. В отличие от «Грандиса», где главные устройства находятся перед очами водителя, французы подвесили спидометр, другие указатели и тахометр среди «торпедо» к двуэтажному козырьку. Меж спицами управляющего колеса виден экран, на котором сведения об неспециализированном и дневном пробеге, промежутки технического обслуживания, другая уровня информация и указатель масла.
Примечательно, что приборный мини-щиток гуляет совместно с управляющий колонкой, регулируемой в продольном направлении и по высоте.
Конечно, у «Мицубиси» и «Ситроена» большое количество неспециализированного – класс обязует. По салону разбросаны карманчики, ниши и ящички – не запамятовать бы, где что лежит. Кроме того для солнцезащитных очков аккуратно предусмотрели особенные отделения.
Подстаканники – дело уже простое. В этих мини-вэнах к услугам пассажиров задних сидений к тому же столики, выдвигающиеся из спинок фронтальных кресел.
CITROEN C8 В «Ситроене» фронтальные сидения разворачиваются на 180 градусов. Около стола, которым делается кресло второго последовательности, с комфортом сядут четыре, чтобы пообедать или . «Мицубиси» такими хитрецкими изменениями похвастать не имеет возможности. Разве что сидения третьего последовательности поворачиваются против хода – возможно путешествовать или отдыхать на «балкончике» в багажнике.
Точно, каждому мини-вэну иногда приходится подрабатывать грузовиком. В «Ситроене» и «Мицубиси» возможно расчистить место до фронтальных сидений. Еще легче сложить лишь последний последовательность, а для перевозки длинномеров выстроить кресла в линию.
Быть может, кому-то принципиально, что С8 увезет восемь человек, а «японец» на 1-с покон веков меньше. Вобщем, в случае если семья или компания не такая бессчётная, возможно пожертвовать числом посадочных мест в угоду комфорту. По заказу в обоих машинах заместо неспециализированного дивана для троих во 2-м последовательности установят два личных кресла с локотниками.
Скучать ни водителю, ни пассажирам не придется: если не с кем побеседовать, первому поездку скрасит штатная на данный момент, а 2-ые поглядят фильм на семидюймовом экране, подвешенном к потолку.
НА ЗАЩИТУ СЕМЬИ
Красивая наружность, успешный салон, полный комплект дополнительного оборудования… Что еще тревожит клиента? Само собой разумеется, Законодательство.
Совокупность RISE (Reinforced Impact Safety Evolution – эволюция усиленной совокупности пассивной безопасности) содержит в себе главные элементы кузова, помогающие погасить энергию при ударе и защищающие ездоков. Она принесла «Грандису» наивысшую оценку – 6 звезд на опробованиях по японской методике J-NCAP, практически во всем аналогичной с подобными тестами EuroNCAP. Личный вклад занесли и другие средства защиты: четыре подушки безопасности для фронтальных седоков, надувные занавески, оберегающие головы, трехточечные ремни (на первом ряду – с преднатяжителями).
Комплект спасательных средств «Ситроена» похож на японский как две капли воды: кропотливо проработанный кузов, полный комплект подушек, ремни с пиропатронами. Не позабыты самые небольшие пассажиры. На сиденьях второго последовательности С8 и «Грандиса» установлены замки «Изофикс» (см. ЗР, 2004, № 5), накрепко удерживающие детское кресло при аварии.
Действительно, «Ситроен» чуток заботливее: у потолка имеется кроме того дополнительное зеркало, в которое предки следят за обстановкой на задних сиденьях.
Конструкторы не только только позаботились о пассивной безопасности, но, конечно, постарались напичкать автомобили устройствами, помогающими избежать неприятностей. Дисковые тормоза на всех колесах, разумеется, с АBS, упрочнение меж осями распределяет электроника. В списке штатного оборудования электрических ассистентов у «Ситроена» больше. Совокупности, осуществляющие контроль пробуксовку колес (Active Traction Control) и позволяющие задерживать автомобиль на данной линии перемещения (Active Stability Control), у «Грандиса» – в функциях.
Действительно, обитатели страны восходящего солнца давали слово, что для неких европейских стран их включат в базовое оборудование.
Жёсткие МОМЕНТЫ
Практичность практичностью, а хорошие характеристики также необходимы. Развить громаднейшие 180 км/ч «Грандису» оказывает помощь новый двигатель внутреннего сгорания с совокупностью MIVEC, регулирующей высоту подъема впускных клапанов. На несколько клапанов приходится три кулачка разных профилей.
На мелких оборотах коленвала один впускной клапан приоткрывается лишь наполовину, 2-ой – и того меньше. На завышенных оборотах движение обоим клапанам задает второй кулачок – величина подъема громаднейшая. Хитрецкая совокупность разрешает сберегать горючее, кроме этого усиливает свойства вращающего наибольшей мощности и момента.
Для «Ситроена» предлагают несколько дизельных моторов количеством 2,0 (79 кВт/109 л. с.) и 2,2 л (94 кВт/128 л. с.), ассортимент бензиновых еще богаче. Два более массивных обустроены совокупностью VTC (Variable Timing Control), регулирующей фазы газораспределения. На носке распредвала установлены гидромеханические поворотные устройства.
Зависимо от нагрузки и оборотов мотора распредвал сдвигается относительно шкива. Преимущества конструкции те же, что и у устройства, регулирующего высоту подъема клапанов на моторе «Грандиса», – меньше расход горючего, выше вращающий мощность и момент.
Обитатели страны восходящего солнца сделали и вэдовую версию. Задние колеса по мере необходимости подключает электрическое сцепление, а водитель может избрать один из 3-х режимов работы коробки. На хорошей дороге лучше положение 2WD – ведущие колеса фронтальные.
На скользком покрытии лучше включить полный привод – 4WD, а для штурма распутья рекомендован режим LOCK, в то время, когда электрическое сцепление трудится фактически без пробуксовки.
Не легко сообщить, кто из дуэлянтов соберёт больше голосов на домашнем совете. Представления смогут разделиться: к примеру, отец проголосует за оживленный, снаружи малость более легковой «Грандис», а маме, возможно, понравится внутреннее убранство С8. Возможно предки учтут и детские пожелания, поскольку мини-вэны не зря кличут домашними машинами. г.
Просматривайте кроме этого:
- ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ!
- НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ
- Чопперы из Медвежьего угла Калифорнии
- VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Дело о развеселой жизни
- Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
- «ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…»
The Animals "House Of The Rising Sun" (1964)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля…
-
Тоета Королла Verso, Мазда 5, Citroen C4 Grand Picassо По домашним происшествиям
Пополнение в семье принуждает пересесть в автомобиль попросторнее. К примеру, ветхий компактвэн. Тоета Королла Verso Мне нужен просторный автомобиль с широкими свойствами изменения…
-
Абт: домашние традиции По окончании установки суперчарджера Abt-Sportsline с орошаемым интеркулером и доработки впускной совокупности мощность растет до 331 кВт (450 л.с.). Такая же разработка используется…
-
на данный момент в Российской Федерации чешская марка пользуется практически так же значимым авторитетом, как и шефствующий над ней Фольксваген. Из-за чего рассчитывать на хороший дисконт при покупке ветхой Octavia II…
-
Происшествия семь дней мигалки бьются по одному сценарию
Прошлая неделя в Российской Федерации ознаменовалась серией звучных дорожных происшествий с ролью чиновничьих автомобилей и милиционеров с «мигалками». На Рублевке машина полномочного представителя президента врезалась в Опель,…