Побкдители ПО НЕВОЛЕ
Побкдители ПО НЕВОЛЕ
РЫНОК
Хит-парад запчастей
Побкдители ПО НЕВОЛЕ
или "наилучшие" эксплуатация и Ремонт… по результатам продаж.
Максим САЧКОВ
Мы решили составить рейтинг самых реализовываемых запчастей в номинациях движок, коробка, тормозная совокупность и т. д. Мелочь, наподобие гаек, болтов, пистонов, не учитывали; расходные материалы — свечки, масло, фильтры, тормозные колодки и другое в расчет также не брали. Распределяя запчасти по занятым местам, пробовали отыскать, чем все-таки приведены к бурным реализациям тех или вторых подробностей. В практически всех номинациях разные авто сведены совместно, не смотря на то, что запчасти-фавориты по каждой модели смогут продаваться по-различному — какие-то лучше, какие-то страшнее.
Движок. На первом месте — прокладка клапанной крышки. Справедливо опасаясь течи, ее меняют кроме того при малозначительном вторжении в мотор (к примеру, регулировке зазоров в клапанном механизме). С мелким отставанием идут обыденные ремни генератора, а поликлиновые (VAZ 2110, GAZ 3110) задают вопросы намного пореже.
Замыкают тройку фаворитов термостаты и водяные насосы — хороший спрос, быть может, разъясняется огромным процентом переборки и брака.
По сопоставлению с ними маслосъемные колпачки продаются не так интенсивно — за ними 4-ое место. Хозяева переднеприводных ВАЗов ближайшее время часто интересуются натяжными роликами и зубчатыми ремнями. Из узлов и суровых деталей "волговских" движков, каковые приходится поменять до капитального ремонта (иногда несколько раз!), — штанги толкателей, шестерни распредвала и набивной сальник мотора ЗМЗ-402, а для шестнадцатиклапанного ЗМЗ-406 — гидротолкатели, гидронатяжители и ботинки, пореже цепи.
Общепринятое правило для всех марок: запчасти к головке блока продаются примерно в два раза резвее подробностей шатунно-поршневой группы, коленвала, вкладышей.
Раздельно о компонентах совокупности управления движком. Более ходовые позиции для ВАЗов: датчики температуры, положения дроссельной коленвала и заслонки, регулятор холостого хода и модуль зажигания. За лямбда-нейтрализаторами и зондами обращаются редко, быть может, машин с совокупностями понижения токсичности до тех пор пока малость.
К впрысковым "волгам" в большинстве случаев отыскивают датчики скорости, катушки и бензонасосы зажигания.
Коробка. Среди подробностей сцепления лидируют, разумеется, ведомые диски, каковые задают вопросы приблизительно в два раза почаще "корзин" и выжимных подшипников. Исключение — "москвичи-2141", где ведущие диски помогают не продолжительнее ведомых.
Пожалуй, ко мне же отнесем и "волги" с 402-ми моторами: по окончании продолжительной работы приходится-таки поменять все эксплуатация и Ремонт сходу, к тому же добавив к ним рабочий цилиндр сцепления.
С мелким отрывом следуют крестовины карданов для заднеприводных машин: новые валы покупают иногда, в большинстве случаев выбирают походившие. Догоняют их полуоси, каковые, наоборот, предпочитают брать в сборе — довольно много морок с подменой подшипника. Повторяющимся спросом пользуются "жигулевские" редукторы заднего моста.
Наряду с этим обладатели в большинстве случаев не желают брать запчасти для переборки, а выбирают новый узел. На "Волге" редуктора в сборе как для того чтобы не существует — его место на прилавке занимает главная пара.
Для переднеприводных машин как правило задают вопросы внешние ШРУСы, каковые выводят из строя грязь и влага, пробравшиеся через покоробленный пыльник. Внутренние "гранаты" уходят с прилавков не хорошо — они лучше защищены; приводы в сборе еще страшнее — кроме того зажиточные обладатели предпочитают поменять лишь шарниры, благо, операция легкая.
Подвеска и рулевое. В группе подробностей для "жигулей" 1-ое место занимают шаровые опоры, как верхние, так и нижние. "Волги", если судить по спросу, часто "хромают" на оба шкворня в сборе с игловатыми подшипниками (иногда клиенты ограничиваются лишь последними). Превосходно продаются последние управляющие тяги для заднеприводных моделей ВАЗа и ГАЗа.
Действительно, бывалые "волгари" меняют лишь сами шарниры.
Устойчивым спросом у обладателей "жигулей" пользуются штанги и рессоры задней подвески — очевидно, из-за богатства брака и "левака"; обладатели "волг" довольно часто покупают резьбовые втулки и стойки стабилизатора. Дальше направляться маятниковый рычаг — в громадных городах его, в большинстве случаев, покупают в сборе, в провинции отыскивают втулки. Замыкают список фаворитов ступичные подшипники.
Их берут в большинстве случаев набором, не смотря на то, что некие обладатели ограничиваются лишь внешним, откладывая непростую подмену внутреннего на позднее.
Среди подробностей переднеприводных ВАЗов и в особенности "москвичей" в первых рядах всех телескопические стойки с верхними опорами и шаровые шарниры. Внешние наконечники управляющих тяг продаются не весьма интенсивно — по сопоставлению с "жигулевскими" и "волговскими" они меньше купаются в соли и грязищи, потому и прогуливаются продолжительнее. В скором будущем не весьма превосходно расползаются рейки в сборе — многие отдают предпочтение ремкомплектам.
Иногда задают вопросы ступичные подшипники, в большинстве случаев, фронтальные. Рессоры, фронтальные и задние пружины берут иногда.
Тормозная совокупность. За вычетом колодок, 1-ое место в рейтинге тормозных запчастей прочно задерживают цилиндры. Пик продаж приходится на весну — по окончании зимней эксплуатации начинают подклинивать поршни и течь манжеты. Наряду с этим эксплуатация и Ремонт на правую сторону обновляют почаще — на обочинах больше соли и грязищи. Исключение составляют, пожалуй, лишь фронтальные цилиндры VAZ 2108…2112.
Они достаточно надежны, потому и пользуются мельчайшим спросом.
2-ое и третье места дробят фронтальные суппорты в сборе и главные тормозные цилиндры. На "Волгу" последние покупают примерно так же часто, как и рабочие цилиндры. Быть может, отражается низкий уровень качества продукции.
Потому многие умельцы приобретают ремкомплекты и без помощи вторых восстанавливают старенькые узлы.
Электрическое оборудование. На верхней ступени подия — комплектующие "трамблеров". Для машин с морально устаревшими совокупностями зажигания ("Жигули", "Moskvich 2141", "Волга" с движком ЗМЗ-402) фавориты — контактные группы, наименее интенсивно продаются подвижные пластинки, бегунки, крышки.
Последние две эксплуатация и Ремонт популярны и у хозяев автомобилей с бесконтактной совокупностью зажигания ("самары", "10-ки", VAZ 21213).
2-ое место занимают коммутаторы, клапаны системы и блоки управления холостого хода (ЭПХХ). Кстати, достаточно высочайший показатель продаж этих запчастей обоснован тем, что многие автовладельцы приобретают их про припас. Продолжительнее залеживаются запчасти для более громадных электроприборов: регуляторы напряжения для разных генераторов, втягивающие реле и "бендиксы" стартеров.
Кстати, спрос на приводные шестеренки улучшается с первыми холодами. А вот "жигулевские" датчики заднего хода — продукт круглогодичный. Среди рейтинга с уверенностью держится электродвигатель отопителя, что время от времени хрустит или свистит чуть не с рождения.
Еще ступенью ниже — монтажные блоки, нездоровые места вазовских моделей "5-ого" и "восьмого" семейства и "москвичей-2141". Обладатели ВАЗов, не считая того, обивают пороги магазинов в отыскивании печатных плат фонарей, наряду с этим почаще для "самар". Боль в голове обладателей VAZ 2106 — оптические элементы и треснувшие стекла фар, в особенности близкого света.
Кузов. Самая пользующаяся популярностью "жестянка" на все марки — капот, двери и фронтальные крылья (почаще водительская). Пореже приходят за дверцами задка и крышками багажника. Задние крылья также не пользуются повальным спросом.
Из этого вывод: мы предпочитаем биться передком во что-то недвижное и крепкое.
Из прозрачных подробностей кузова 1-ое место по продажам занимает ветровое стекло, наряду с этим многие автовладельцы меняют его из-за царапин и потёртостей. Намного пореже торговцы приносят со склада задние и дверные стекла. Быть может, эти клиенты — жертвы охотников за аудиотехникой или содержимым "бардачка".
Верхние строчки отчетов о продаже кузовной арматуры занимают стеклоподъемники фронтальных дверей (конечно, больше задают вопросы левые) и наборы "личинок". Мучения для хозяев и хлеб для продавцов — замки багажников и дверные ручки "самар", залипающие уже по окончании первой зимы.
К огорчению, все вышеперечисленные хиты — фавориты по продажам и сходу аутсайдеры по сроку работы. Так как чем лучше реализуется та или вторая запчасть, тем, как направляться, меньше не известно почему ее ресурс. Может, эта неофициальная статистика принудит задуматься запчастей и производителей автомобилей.
А начинающим предпринимателям и покупателям станет ориентиром.
Просматривайте кроме этого:
- ЭКСПЕРТИЗА масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
- Коммерческие VW Еще одна четверка
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШТОПКА
- ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ
- Лови момент!
- ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО
- РОЛИ Выполняют .
"Смерть не страшна, страшна жизнь в неволе"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание 1-ые партии автомобилей и взаправду были с поныне малоизвестными болезнями. Позднее это еще длительно вредило репутации модели, не смотря на то, что главные…
-
ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Тесты ТЕСТ ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Ровно годом ранее под окнами редакции показались два новых автомобиля — белая как снег девяносто 3-я и вишневая Фелиция . С того времени мы…
-
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД КОНСТРУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ БАМПЕРЫ На машинах они показались сперва прошедшего века. Защищали сперва открытые колеса, каковые у автомобилей тех пор были выдвинуты…
-
ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? КЛУБ Автовладельцев ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? Осознаёте ли вы, что при критическом торможении авто тормоза способны поглотить мощность, в десять раз превосходящую мощность мотора? А…
-
Рядовой припаса Его корейский брат-близнец у себя на родине кроме этого был рядовым припаса: «походные» противотуманные фары в бампере со сокрытым заглушкой выключателем – дань боеготовности….