Почивая на кадиллаврах
Почивая на кадиллаврах
Это ваша машина?» – спросили мойщики, постоянно поливая кузов. Я рассеянно кивнул, а на уровне мыслей пропел: «Наве-ерна… В последующей жи-изни… В то время, когда я стану… На-на-на-на…» Сметливые дети опять оценили появившееся из пены белое божество и… запросили 50 рублей чаевых.
О-оу, так они имели в виду «ваша личная»? Открещиваться было поздно и несолидно, человеку на Cadillac SRX такой ерунды, как полтинник, не жаль. Белый как снег автомобиль обязан светиться и переливаться на солнце, как льдина, а 95-й бензин плескаться через край.
По всей видимости, у их в Америке что-то изменяется, в случае если прямо за CTS из неофильма про Матрицу выехал на той же платформе по тому же виду и подобию такой вот универсал! С несущим вариантом и кузовом не только только заднего, да и полного привода, рассчитанного на разбитый «паркет». Что-то, которое связано с соотношением направлений бакса и евро. И стратегических направлений. В Российской Федерации этому явлению не опешили ни «европейцы», ни «американцы».
Свидетельствует, угодили. SRX, что реализовывают тут только в одном варианте – вэдовом, с мотором 4.6 V8 Northstar – по цене от $69 000, забрал по-своему хороший старт: за два месяца купили больше 20 автомобилей. Я также хотел забрать хороший старт. И лишь развернул ключ, как под жужжание электрики отправился еще в стоящем автомобиле – куда-то далековато и глубоко вспять на шикарном сидение.
С большим трудом дастал до кнопок памяти. «Драйвер № 1» – поздоровался экран, а меня немного подняло и прижало спинкой.
Нет, пускай уж лучше я «Драйвер № 2»! Опять задвигались зеркала, подушка согнулась, подголовник погрузился… Фактически предугадало. Дорегулировал наилучшее положение, исправил руль (он прогуливается по высоте), огляделся.
По отношению к наружности SRX посадка вышла низкая, но обзорность вперед, по краям и виды в зеркалах приглянулись! А какое чувство защищенности!
Необходимо все-же обнулить установки памяти и задать собственный положение. Вот данной, что ли, кнопкой… Надавил и застонал – кропотливо подогнанное сидение злорадно поволокло меня на начальную позицию!
Нет, так дело не отправится…
Будучи «русским европейцем», каждую Америку открываешь поновой. Одно из открытий – освежать память SRX необходимо через борткомпьютер. Но установок в том месте немерено.
Желаешь – по окончании остановки разблокируется лишь твоя дверь? Желаешь – все или ни одной? Освоение SRX заняло большое количество времени, но то были катастрофически увлекательнейшие минутки.
Позднее уже сам проводил демонстрации. «Что она регулирует-то?» – удивлялся один, оттягивая ручечку на управляющий колонке, и позже со страхом ойкал, в то время, когда педальный узел подкрадывался к его ногам из ниши. «Где включать задний дворник?» – паниковал 2-ой, блуждая взглядом. Ты так как наблюдаешь на заднее стекло в салонное зеркало? Так и чисти его, не отходя от кассы, клавишами рядом на потолочном пульте. Обычная, но логика!
А полнаконечника подрулевого рычажка занимает управление приоритетным (у их) круиз-контролем.
Комфортабельность для комфортабельности – это светло, но жилое место SRX к тому же здорово скооперировано! Салон лишь думается узеньким, в действительности же – о-го-го. Из частностей: водителю неудобно разве что считывать показания спидометра, к тому же по окончании переключения потоков воздуха отопитель реагирует неторопливо, а другое – весьма вери мач. Легко нужно привыкнуть к почиванию на «кадиллаврах». Лишнего комфорта не бывает, но сдвижной лючок Ultraview над всей «жилой территорией», DVD в торце центрального бокса, возможность поделить климат на двоих в первых рядах и на сидячих позади – это внушает. С личными воздуховодами и подстаканниками, пожалуй, перебор.
Ну для чего они в багажнике? Минутка на размышление… Ответ в списке опций: ко мне за доплату смогут установить раскладной 3-ий последовательность сидений, запаска-то висит под дном. А в эталоне место под полом грузового отсека отведено трем тайникам.
Складываю 2-ой последовательность сидений. На купленной местности возможно снять всеполноценную серию про Тома и Джерри!
Водил Cadillac, большое количество вспоминал. Для съемок в «Матрице» автомобиля CTS в Америке сделали немыслимую декорацию – отрезок хайвэя. Вот личного хайвэя лишь и не достаточно. Иначе, как без зрителей! Кому демонстрировать пафос, статус… что в том месте еще? Двести процентов оригинальности!
Мотор шелестит, стрелка тахометра залипла на 2000 об/мин, автоматическая коробка как словно бы бездействует. Это не верно, случаем я задеваю селектор, и он отскакивает в «уголок рукоприкладства». АКП, как и следовало ожидать, застукана на высшей передаче.
Понизим же! В коробки мелкое смятение, в том месте не подозревали, что кому-то может наскучить легкость бытия. А вот еще понизим. Cadillac не на шуточку встревожился, но виду попытался не продемонстрировать. Ниже!
Движок, поныне чуть слышный, внезапно издает звук отдаленной пикирующей бензопилы, и SRX… останавливается, практически замирает. Он, чуть покачиваясь, висит в воздухе, и сейчас каждое из 4 колес, вцепившись в асфальтированный участок планетки, неистово проматывает ее под собой. Мимо летят кусочки действительности…
Испаряется припас км до заправки… В итоге стрелка тахометра упирается в красноватую территорию – сейчас АКП подоткнет последующую ступень. Не подтыкает! Хватаюсь за рычаг, освобождаю стрелку переключением ввысь, но на подходе еще одна бензопила, а скорость делается легко неблагопристойной. Перехожу на пятую, темп сохраняется, но эффекты затихают.
Расход горючего тикает в оборотную сторону. Перекурить необходимо.
Кадиллаковская незыблемость на прямой создаёт сильное воспоминание. Но SRX равномерно замедляет движение и принимается подсчитывать неточности дорожников. Не все – мелкие, а исходя из этого самые обидные. Тут стоит энергично-адаптивная подвеска Magnetic Ride с амортизаторами переменного сопротивления, и она интенсивно, в поте лица, старается.
Потому дорога особо-то и не тревожит кузов, допекают лишь шлепки и бряканье колес.
Вот и площадка отдыха, где АКП преподнесла очередной сюрприз. По окончании полной остановки она, оставаясь в ручном режиме, не скинула передачи до первой стартовой. И до 2-ой также.
И до третьей. Она осталась на пятой! Попытаемся тронуться… Так и отправился SRX потом, с пятой.
Легко забрал и расслабленно отправился… Показалось, прицепи я позади жилой трейлер, отправился бы и с ним. Быть может, тут и ступеней нет, а просто «вперед-назад»?
Имеется, вот же «интенсивная» позиция, в какой активны лишь 1-ые четыре. И изменяются они заметнее. Все-же перекурю.
А деятельно рулить не пришлось по нраву. Не исходя из этого, что SRX непослушливый. И руль весьма славный.
И контроль электроники неслабый. Число оборотов великовато – вот из-за чего. Руль прикольно крутить, поворачивая в умеренном темпе.
Продолжил вальяжно. Cadillac как-никак. Выискал распутье, но жёсткое с опаской миновал, наименее сурового не нашёл, а раскисшую дорогу SRX преодолел с удивлением. Ну и Разное пальцами демонстрировали – для чего, мол, белую как снег машину марает?
Почивал бы лучше.
«Наве-ерна… на-на-на-на…» Так я и был на мойке. А последующим пт программки – заправка. Спросят, моя ли машина, опять отвечу утвердительно.
Линия с ним, с полтинником.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством «Дженерал моторс СНГ». Благодарим за помощь 100 «Булатниково» (Москва)
Просматривайте кроме этого:
- Дело о «защитниках леса»
- Сталкер-2154. Антикор
- Новое поколение Transporter, Multivan, Caravelle и California
- МОТОР-ШОУ-98. ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ
- Флирт с Джульеттой font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ОРУЖЕНОСЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ
- ДОЛОЙ СЕРОСТЬ!
Прыгает тахометр либо дергается стрелка тахометра? Как починить — наблюдай в этом видео!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Подковали Кто не лицезрел эту легенду заживо, от всей души вычисляют ее примером автомобиля во всем. Но имевшие удовольствие посидеть снутри «Дьявола» и шепетильно все рассмотреть, подмечают-таки…
-
ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ШАФЕРА Митсубиши Grandis Мини-вэн представлен в 2003 году. Выпускается с 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 2,4 л, 121 кВт/165 л. с., механической и автоматической…
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…
-
РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ ОТ ТАВРИИ ДО Audi
РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ : ОТ ТАВРИИ ДО Audi ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Очами Обладателя РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ : ОТ ТАВРИИ ДО Audi Практически, создателя не совсем правильно именовать обладателем машин — скорей…
-
Рено Sandero Занимайтесь делом
С Logan я уже превосходно знаком, а Sandero – он же, но без багажника. Потому откровений от нового хэтчбека Рено я не ожидал, легко любопытно было поглядеть на него вживую. Но неожиданно себе вызнал…