ПОЧТА СТАНЦИОННОГО СМОТРИТЕЛЯ
ПОЧТА СТАНЦИОННОГО СМОТРИТЕЛЯ
КЛУБ Автовладельцев
Резонанс
ПОЧТА СТАНЦИОННОГО СМОТРИТЕЛЯ
Не так с покон веков мы "прошлись" по станциям сервиса, ремонтирующим иномарки
("Станционные смотрины", ЗР, 1999, № 7). Тему продолжают отклики читателей.
Пожалуй, самое любознательное письмо пришло из Владивостока от автомеханика-специалиста, занимающегося ремонтом импортных автомобилей, и по совместительству — отечественного создателя. Человека, что именуется, задело за живое. Вот его послание с некими сокращениями.
Антон ЧУЙКИН
Взгляд ИЗНУТРИ
В вашем журнальчике довольно часто появляются статьи об "изюминках национального авторемонта", за что, конечно, огромное благодарю. Они нужны всем читателям: не только только обладателям автомобилей, да и нам, авторемонтникам. К примеру, по окончании "Станционных смотрин" отечественная бригада мотористов начала осматривать все автомобили, обращая повышенное внимание на мелочи. Клиент приобретает список замечаний, касающихся автомобиля в целом.
Проверка хомутов, трубок, колес, светотехники большое количество времени не занимает, а людям приятно.
Цель моего письма — "замолвить словечко" за собственных сотрудников и взглянуть на сервис исходя из убеждений автослесаря, изнутри.
Сперва, хотелось бы развеять одно распространенное заблуждение. Господа! Целый автосервис (и не только только у нас) помогает не для ремонта вашего "железа"! Мы, в смысле авторемонтные мастерские, существуем:
— чтобы, во-1-х, более-менее добросовестным способом получить какие-то Энциклопедия грузовиков. И в случае если в ремонт приходят "дрова", обладатель которых разумеется неплатежеспособен, то на безотносительном большинстве 100 никто не будет связываться со сложным ремонтом или диагностикой (разве что совсем нет работы). В случае если машина свежайшая, но недочёт непонятный, механики кроме этого попытаются избавиться от такового кота в мешке.
Всем так как необходимо получать, а не заниматься "научными изысканиями" с непонятным финишем… Бывают исключения, обсужденные ниже;
— во-2-х, для ублажения собственного любопытства автослесаря. Да, имеется такие Разное в автомастерских, хоть их и малость: сломает такой "пытливый" какую-нибудь штучку ценой в несколько тыщ баксов — и целый энтузиазм сходу пройдет. Но конкретно любознательные, в итоге, и узнают все новое, нигде не обрисованное, и конкретно они смогут совершить сложную диагностику;
— в-3-х, для самоутверждения (или, в случае если угодно, пижонства) механика. Я, например, заберу в ремонт машину с увлекательным недочётом, которую не смогли сделать мои коллеги-соперники, даже в том случае, если это будет противоречить "зарабатыванию средств". В случае если отремонтирую и смогу дать полугодовую гарантию, то и цена собственной услуги (наряду с этим заблаговременно, сходу по окончании диагностики) назову неслабую.
Но так как возможно и "пропархать"…
на данный момент о так именуемом фирменном сервисе и респектабельной "компьютерной диагностике". Вот вы, не дай боже, захворали и попали в поликлинику. А в том месте уколы делает медсестра, клизму ставит няня, пилюли глотаете вы сами.
А за что все-таки тогда платить медику? Правильно, за диагностику! Вот и в автосервисе это основное: до этого, чем начать излечение, необходимо совершенно верно знать, что вылечивать. Но совсем не компьютер поставит вашему автомобилю верный диагноз… Электроника, в наилучшем случае, окажет помощь человеку, никак не подменяя его познания и опыт.
Так что без их, кроме того при самой современной ЭВМ, никуда. При помощи мотор-тестера не выяснишь, что дизель не заводится, поскольку ему поставили выпускной тракт от двигателя внутреннего сгорания (конечно, совместно с нейтрализатором).
Кроме того в случае если вся эта электроника и заметит какую-нибудь неисправность, она не сумеет именовать ее обстоятельство. Вот заявить, что такой-то блок неисправен и его направляться поменять — это да. Чем и занимаются "белые как снег воротнички" на фирменных 100 и, конечно, берут за это большие Энциклопедия грузовиков: необходимо "отбивать" валюту, затраченную на обучение персонала и приобретение аппаратуры.
Так что не ожидайте чудес от фирменных автомастерских, не смотря на то, что иногда их диагностирующая аппаратура не редкость нужной — по последней мере, она сокращает время поиска неких недостатков.
Здоровья вам и вашим автомобилям, с почтением,
С. В. Корниенко
Итак, проф ремонт машин не цель, а лишь средство, чтобы сервисмены имели возможность: 1) получить на судьбу; 2) удовлетворить любопытство; 3) попижонить, вторыми словами поднять проф уровень, чтобы возвратиться к п. 1. По пути ремонтники худо-бедно оказывают помощь остальным автолюбителям. И на том благодарю… А в оценках фирменного сервиса мы практически во всем согласны с создателем письма.
Действительно, думаем, что дело не только только в квалификации и аппаратуре персонала, да и, основное, в отношении определенного человека к собственной работе… Как обидно бы это не звучало, и тут компом положения не исправишь. Кстати, неувязка эта всецело разрешима, что подтверждает последующее письмо.
ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ
Главреду журнальчика
"За рулем" Мельчайших П.С.
Компания "Очаково-Моторс", офпред компании "Ниссан", высказывает собственный признательность и почтение за представленный в № 7 1999 года в статье "Станционные смотрины" материал о деятельности отечественного технического центра.
Мы знаем "За рулем" как более жёсткий, проф и пользующийся популярностью журнальчик, долгое время трудящийся в теме авто бизнеса. Для нас ответственны оценка деятельности и ваши суждения, пускай и не самая прельщающая, но обязательно беспристрастная. По существу критики в отечественный адресок могу сообщить последующее:
1. Совершено собрание трудового коллектива и обсуждение статьи.
2. Шеф-механику станции заявлен выговор за формальное отношение к своим обязательствам.
3. Управляющему станции обозначено на небольшой уровень управления и недостаточную требовательность к подчиненным.
От себя хочу добавить, что я испытал горечи и чувство стыда за себя и собственных служащих, потому что глубоко уверен, что дружественное отношение к клиенту, внимание к его задачам являются главными факторами в достижении фуррора в хоть какой сфере деятельности. С почтением,
Помощник председателя совета директоров А. А. Карташвили
Как обидно бы это не звучало, это письмо выяснилось единственной реакцией со стороны фирменных сервисных станций. Другие, очевидно, клиентов не ценят. Признательны "Очакову-Моторс" — дадим слово обладателям автомобилей.
Спустя некое количество дней по окончании выхода июльского номера нам позвонила хозяйка "Фольксвагена".
КЛИЕНТ Неизменно ПРАВ
Здрасти, это редакция? Огромное вам благодарю за статью "Станционные смотрины". Жалко, поздновато ее прочла. Дело в том, что я сейчас ремонтирую личный "Фольксваген" на станции "Мустер-авто" — масло из мотора подтекает.
И недешево выходит, и длительно, и результатом обижена. С первого раза неисправность не убрали, а на данный момент некое количество дней у их машина уже стоит. Попался бы ваш журнальчик мне пораньше — ни за что на эту станцию не отправилась бы…
Возможно, мастера столкнулись с жёсткой неувязкой? Пускай так, но так как клиент обижен уровнем обслуживания… И выбирает единственный способ защиты — отрешается от одолжений сервиса.
Приятно приобретать отклики на отечественные выступления. Да, мы подняли животрепещущую тему, выступили на стороне потребителей, справедливо ругнули сервис. Жалко лишь — не в последний раз…
Просматривайте кроме этого:
- КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее
- КАСТОМ-ШОУ НАПОКАЗ
- ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ
- ПАПАША БЕНЦ
- Реквием по 98-му
- EV1 — Легко 1-ый
- Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
Станционный СМОТРИТЕЛЬ (Повести БЕЛКИНА-4/5). Александр Пушкин
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«СКАЗАТЬ С ЛЮДЬМИ Не только только ФОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ»
«СКАЗАТЬ С ЛЮДЬМИ Не только только ФОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ» НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ — Николай, как оценить, как дилер снабжает требуемое уровень качества послепродажного обслуживания? — Мы руководствуемся…
-
Культурный обмен 1-ые ТРИ – Бесплатно «Для удобства клиента, при продолжительного нахождения его автомобиля в сервисе, салон может дать совет клиенту пользоваться услугой подменное авто»….
-
АВТОРЕМОНТ: Взгляд ИЗНУТРИ СЕРВИС АВТОРЕМОНТ: Взгляд ИЗНУТРИ Конспектировал Антон ЧУЙКИН Анатолий Вайсман превосходно известен отечественным читателям. Цикл статей о ремонте машин ВАЗ, публиковавшихся с…
-
Неестественный отбор Лучше вторых о подводных камнях знают посредники, для кого рынок – источник дохода. Так как успешная сделка для их – наилучшая реклама, а хоть какой прокол идиентично…
-
Их характеры Сервис обетованный
Их характеры: Сервис обетованный «Русский» гараж анфас. Добро заезжать! Горьковатые шуточки о «ненавязчивом русском автосервисе», не заинтересованном в клиентуре, в прошлом. Сервиса сейчас…