ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ
ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ
АВТОЗАРУБЕЖЬЕ
ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ
Австрийцы именуют собственную страну мостом, соединяющим Западную Европу с Восточной. Автопутешественники, не говоря уж о "дальнобойщиках", в большинстве случаев проезжают ее полностью: мост — он и имеется мост. Должно быть, потому об Австрии пишут не достаточно. ЗР уделил ей страничку…
32 года вспять (оттуда позаимствован заголовок) — так не пора ли снова посмотреть на родину Моцарта?
Леонид САПОЖНИКОВ
Вена — Зальцбург
"СИМВОЛЫ НА АВСТРИЙСКИХ ДОРОГАХ РЕДКИ…"
(ЗР, 1965, № 3)
О том, как со символами обстоит дело на данный момент, судите сами. Данный снимок я сделал рядом с венским аэровокзалом, пройдя по земле Австрии 1-ые 100 шагов. И вспомнился не Моцарт, а въедливый кадет Биглер из "Бравого бойца Швейка", "усердие которого граничило с…" Кто запамятовал с чем конкретно, прочтёт в третьей части источника.
В особенности умилил знак "Неровная дорога". Где же тут выпуклость, господа? А-а-а, это ровный асфальт перебегает в аккуратную брусчатку!
Замечательно жить не запретишь.
На пригородных дорогах знаков, конечно, не так близко. Но довольно часто впечатляют таблички, показывающие территорию деяния символа с непостижимой для нас скрупулезностью. К примеру, обгон запрещен на участке длиной 958 м — ни метром больше, ни метром меньше. Всем ясно, что одометр не отсчитывает пройденное расстояние с такой точностью.
И не требуется! Но табличка не разрешает усомниться в обоснованности запрета.
"Практически все НАМ ПОКАЗАЛОСЬ Неординарным А также Странноватым…"
(ЗР, 1965, № 3)
Мне довелось поездить по Австрии два раза — летом этого и прошедшего года — в числе журналистов с "восточноевропейского берега", приглашенных компанией "Опель" на тест-драйвы. В 1-ый же денек я испытал некое потрясение.
Узенькая дорога в горах, по последовательности в каждом направлении. На одной из полос — ремонт. С обеих сторон ремонтной территории — по мобильному (на колесиках!) светофору. Нам пылает красноватый, а встречным, соответственно, зеленоватый. Но встречных нет. Протяженность участка каких-нибудь 200 м, всецело возможно неопасно перескочить…
Но все как один авто стоят терпеливой безгласной вереницей в ожидании зеленоватого. "Орднунг ист орднунг"…
Мин. через 5, заскучав, я съехал на смотровую площадку. На ней была установлена замечательная, никем не защищаемая подзорная труба. Да не простая, а платная (опусти монету и разглядывай для себя снежные альпийские вершины). Таких труб я позднее заметил повдоль дороги с дюжина.
И никто, представьте, их не крадёт, не увечит. Факт как бы не имеющий дела к дорожной дисциплине, но это только на 1-ый взгляд…
В отечественном распоряжении были "опели" разных классов. Пересаживаясь с сильной "Зинтры" на "Корсу" с литровым движком, я внутренне настроился на то, что позади будут "давить" фонарями. Но тут это — крайне необычный случай.
В случае если уж заднему весьма весьма не терпится выйти вперед, он включит указатель левого поворота и будет неотрывно следовать за тобой так, пока не усвоишь намек…
Размеренная, дружественная воздух на австрийских дорогах разъясняется и простым воспитанием, и тем, что многочисленным водителям-дамам чужды гоночные амбиции. Но еще имеется одна беспристрастная обстоятельство. Местный парк легковушек достаточно однороден (более всераспространены "Гольф" и его одноклассники).
А свидетельствует, динамические свойства машин в потоке перемещения более или наименее схожи. Отыщем в памяти: и мы были терпимее друг к другу, в то время, когда ездили в главном на "москвичах"…
Миф о том, что на Западе меняют автомобили, как перчатки, к Австрии уж никак не относится. Кроме того в центре Вены возможно узреть авто со следами сквозной коррозии. Нас, конечно, этим не поразишь, но особенно второе: их хозяев не штрафуют и не отправляют к себе с техосмотра.
Считается, что основное — содержать в порядке все системы и узлы, от которых зависит Законодательство.
Средняя зарплата в Австрии низка (в пересчете с шиллингов — примерно 1000 баксов), а цены автомобилей сравнимы с германскими. Весьма недешево содержание автомобиля: одна лишь аренда места в коммунальном гараже обходится не меньше 150 баксов за месяц. Литр бензина "Супер" стоит примерно 1 бакс. Дизтопливо также драгоценное, но все таки осязаемо дешевле — около 80 центов.
Не случаем фактически 50% австрийских клиентов выбирают дизельный автомобиль, тем паче что каждогодний налог на него сравнимо мягок.
"КИЛОМЕТРОВЫХ СТОЛБОВ Тут НЕТ…"
(ЗР, 1965, № 3)
Точно, их тогда в самом деле не было. Быть может, создатель той статьи их просто не заметил. Они совсем низенькие, "лилипутские", так как… не так и нужны.
У нас без километрового столба — никак. Растолковывая водителю дорогу, правильнее всего именовать километр, на котором нужно развернуть. Вызывая ГИБДД или техническая помощь, опять-таки нужно указать километр.
В Австрии же на автобанах правильно (слепой заметит!) обозначены и пронумерованы съезды на другие дороги: "Exit 1", "Exit 2" и т. д. "Вам нужен съезд номер 17", — чем же не разъяснение? А дежурным милиции и других критических работ достаточно знать, с какого именно телефона звонят. Вот эти телефоны, не в пример километровым столбам, на автобанах превосходно приметны ночкой и деньком: желтоватые, с огромным светоотражающим глазом в первых рядах и позади.
До наиблежайшего, даже в том случае, если на собственных двоих, — менее 5 мин..
Милиция (а в сельской местности — жандармерия) не только только оказывает помощь на дороге, да и наказывает. Как правило — за весьма резвую езду. В Австрии на автобанах разрешена громаднейшая скорость 130 км/ч, на иных пригородных дорогах — 100, в населенных пт — 50 км/ч. Блюстители порядка обожают устраивать двойную засаду: по окончании первого радара успокоившийся водитель нажимает на газ, а его встречает 2-ой… Штрафы ожесточённы, но нас Всевышний миловал.
В один красивый момент довелось узреть на обочине мученическое лицо штрафуемого 2-мя жандармами, и, право же, эта тихая сценка была весьма сладкоречива.
Малость испить и сесть за руль тут разрешается. Но в случае если содержание алкоголя в крови превзойдет 80 промилле (0,08%), готовься за одно лишь это к 6 семь дней заключения в тюрьме или штрафу в 3 тыс. шиллингов (примерно $250). От заслуженного наказания, молвят, не выручит кроме того родство с покойным царем Францем-Иосифом.
Такие вот обычаи и порядки на "мосту" меж 2-мя Европами.
Плотность дорожных знаков на 1 м2 недалеко от Венского аэровокзала образовывает… (вверху).
Кроме того на высокогорном серпантине к вашим услугам — телефон.
Через 958 м возможно снова обгонять — но ни метром поближе!
На дорогах Австрии смогут повстречаться транПодвесканые средства самого неординарного вида.
Просматривайте кроме этого:
- «Ракушку» — в Красноватую книжку
- Митсубиши L200 Несложен, как грузовик
- НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В Российской Федерации
- Бмв X1 Статус по сниженной цене
- Кольцевой маршрут
- 2-ая функция в качестве подарка!
- ТАНЦУЮЩИЕ НАД ПУСТОТОЙ
Дороги Австрии.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /БЕЗ ДОПУСКА ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ ТЮНИНГ ПО-НАШЕНСКИ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ, АЛЕКСАНДР…
-
Дмитрий Федоров отобрал 10 самых увлекательных и красивых авто дорог мира, проехав по которым, вы запомните эмоции от езды и окружающий пейзаж на всегда. Любой возможно найдёт среди…
-
Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ ТЕХНИКА Обозрение Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ Типы современных подвесок разнообразны. Опять, как и в 30-е годы, появляются разные замудренные конструкции и реклама не…
-
С ВАМИ Гласит КОЛЕСО… ТЕХНИКА /Легитимное ТРЕБОВАНИЕ С ВАМИ Гласит КОЛЕСО… ШИНА САМА Даст подсказку, ЧТО ЕЕ ПОРА ПОДКАЧАТЬ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ… Регулировать…
-
С МАЛЫШОМ В путь МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ С МАЛЫШОМ В путь Мать ИГОРЯ Рекомендует ТЕКСТ / ИННА ЯКОВЛЕВА Планируем Отправляясь в поездку, необходимо держать в голове, что малыша придется…