Подмена В РЯДАХ АТАКУЮЩИХ
Подмена В РЯДАХ АТАКУЮЩИХ
фото Кела ЭДЖА
DUCATI ST3, Подвеска-турер
Год выпуска 2003 | Движок 992 смз | Мощность 102 л.с. | Масса 210 кг | Приблизительная цена E11 000
Неописуемое все таки произошло: пред нами потомок самого первого десмо воздушного остывания, с одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр, сконструированного в 1971 г. известным инженером компании Фабио Тальони. В 1977 г. привод ГРМ стал ременным заместо шестеренчатого. Движок взял имя Pantah.
С него и началось преображение стиля Ducati.
В позапрошлом году конструкторы Ducati представили 2-клапанную модель 1000 DS с 2-мя свечками зажигания на цилиндр. на данный момент данный движок стоит на бестселлере Ducati — Multistrada, кроме этого на технике всей линейки гоночных байков Supersport и серии Monster.
Но, наверное, эра двухклапанников канула в Лету. На Миланском мотосалоне 2003 года был представлен 6-клапанный (с 3-мя клапанами на цилиндр) Подвеска-турер ST3. Его технические особенности намного круче, чем у ST2, а стоит он меньше ST4. "Новичок" превзошел обе модели! Конструкция — 3-клапанная (два 34-мм впускных и один 40-мм выпускной), головка цилиндра с 2-мя свечками на цилиндр.
Размеры — 94 х 71,5 мм, количество — 992 смз, конструкция "низа" мотора и ременной привод верхнего распредвала остались такими же, как у 1000 DS с воздушно-масляным остыванием. У нового мотора клапаны размещены под углом 40°, как и у 8-клапанных движков супербайков Ducati, а остывание — жидкостное.
В скором будущем и Mazerati для машин, и Honda для байков предпочитают формат "три клапана на цилиндр". Так что инженеры Ducati не одиноки в направлении собственных поисков. А результат? Налицо усовершенствованные технические особенности при тех же издержек на изготовка: по сопоставлению с 2-клапанными ST3 выдает 102 л. с. на 8750 об/мин и момент — 95 Н.м.
А 1000 DS — всего 84 л. с. и 90 Н.м. Действительно, вряд ли ST3 сравнится со 112 л. с./93 Н.м десмокваттро S4 Monster, и уж куда ему до 117 л. с./100 Н.м байка ST4S. И все таки "тройка" (тут и дальше имеется в виду количество клапанов на цилиндр) не только только посильнее "двойки", да и весит на 1,5 кг меньше.
Байку ST3 предначертано быть моделью, поменявшей серию Подвеска-туреров Ducati. С новым мотором показалась и новенькая рама, а ST4S обновился. Ходовые у обоих байков фактически схожи. на данный момент у Подвеска-туреров другие сидения, более развитые обтекатели с новыми фонарями (разумеется японского вида), регулируемые по высоте рули и современные информативные устройства — забранные у Multistrada цифровой спидометр и аналоговый тахометр.
Лишь уже не нагроможденные друг на друга — их расположили рядом.
Цена 6-клапанного ST3 многим покажется весьма прибыльным приобретением — 10 996 евро. Но выдержит ли на дороге ST3 сопоставление с "десмодвойкой" ST2, которого обязан будет поменять? Чтобы ответить на эти вопросы, я отправился в Болонью на тесты.
Ожидаете недлинного ответа? Вряд ли окажется.
Десмотройка ST3 точно не страшнее предшественников. Так же просто усиливается с 3000, как и 1000 DS, и скоро идет к отметке 7000 об/мин. "Фишка" всех V-образных движков Ducati — ровненькая кривая вращающего момента — у ST3 еще плавней. Мощность набирается весьма ровно. А в том месте, где "двойка" в большинстве случаев выдыхается, 3-клапанный движок выдает очередной прирост мощности — раскрывается что-то наподобие второго дыхания.
Потому, в случае если желаешь ехать быстро, — крути мотор! Тем паче, что он на громадных оборотах — легко песня! Не гремит и не вибрирует, как старенькый.
Конечно, он не так замечательнейший, как десмокваттро у Monster S4R, но значительно богаче "одаривает" пилота адреналиновыми эмоциями. Новичок скупен до оборотов, а момента кривых и формы мощности у него лучше, чем у десмокваттро. Ну и, в итоге, он тише, чем десмодвойка с воздушным остыванием.
И взаправду, ST3 забрал самое-самое из всего, что имеется у Ducati.
А ехать на нем нужно так, чтобы стрелка тахометра размещалась меж 5000 и 8000 об/мин — в этом спектре электрическая совокупность впрыска горючего Marelli трудится более превосходно. На низких оборотах настройка несовершенна, по последней мере у предсерийного байка, что я тестировал. Глава центра Ducati по разработкам и исследованиям Андреа Форни и его команда все еще трудятся над тем, чтобы найти лучшую настройку. На испытуемом ST3 с последним вариантом опции совокупности впрыска горючего холостые были какие-то неуравновешенные.
Остановившись на светофоре, я начинал "ловить" нейтраль, но найти ее выяснилось легче, чем на многих вторых V-образных десмодвигателях.
Менголи со собственными ребятами существенно потрудился над 6-ступенчатой коробкой — она действует с ювелирной точностью, в ней безупречно подобраны передаточные числа. Жалко, что сцепление, как в большинстве случаев на Ducati, легкомысленно тугое. У конструкторов компании когда-нибудь дойдут руки заняться им?!
Целый денек я катался по пригородам Болоньи. Заехал в город Доцци, лицезрел местную "галерею исскуства под открытым небом". Картины более полусотни художников написаны прямо на фасадах жилых домов.
Смотрится классно!.. В конце денька возвратился на завод Ducati и, в то время, когда парковал байк рядом с его "праотцами", вживую заметил эволюцию Ducati.
Новый дизайн рамы припоминает "хондовский", но смотрится модерновее того, что у байка ST2. Рядом с ST3 братец ST2 целый такой небольшой и невзрачненький. У "младшенького" обтекатель посолиднее, ветровое стекло побольше (исходя из этого и в отношении ветрозащиты он более продвинутый).
На скорости 160 км/ч я посиживал расслаблено, не переживая, как противостоять мощи встречного потока. А также на 230 км/ч — тут уж ветер так ветер! — ST3 ехал весьма размеренно, очень тихо, и на душе у меня было расслабленно.
На дороге он фактически такой же, как и поболее дорогой ST4S, лишь динамика похуже. Но по удобству и лёгкости управления совершенно верно даст сто очков вперед собрату-десмокваттро.
На физическом уровне ST3 больше, скажем, Multistrаda, но такой же проворный и шустрый, из-за чего и спешить на нем приятно. На ST3 несложнее ехать по петляющим горным автострадам или муниципальным улицам — у него руль пошире.
Кропотливо обмыслена посадка водителя: вышел (примите такую формулировку) Подвескаивный вариант прямой посадки на туринге. Новое сидение шире, набивка мягче. Среди сидения — низкая ступень.
Конкретно она не дает пассажиру "наезжать" на водителя.
На неровной дороге (мне такая попалась у подножия Апеннин) вы оцените усовершенствованные особенности амортизатора Sachs. Рама не "игралась", зеркала не вибрировали — в их я превосходно лицезрел, что творится за спиной.
Второй принципиальный практический момент: на боковую подставку на данный момент возможно положиться — она не "уронит" байк! Более того, байк, покинув на подножке ("чок" как и раньше ручной), возможно разогревать. В обычный комплект заходит центральная подставка, откидывающийся из-под сидения дополнительный рычаг оказывает помощь установить на нее груженый байк.
Уровень качества краски байка еще выше, чем у ST2. Но верхняя траверса смотрится недорого — ее необходимо анодировать или полировать, чтобы не смотрелась, как словно бы снятая с китайского байка.
Тормоза хороши и весьма послушливы. Этих Brembo среднего класса всецело хватило, чтобы я сумел затормозить кроме того тогда, в то время, когда груженый коробками с пивом грузовик вылетел навстречу из-за поворота, наряду с этим ехал он по моей полосе! По всей видимости, водитель успел малость подегустировать груз…
Начальники Ducati правильно избрали тип байка для презентации семейства новых движков. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века (год спустя с момента приобретения Ducati южноамериканским концерном), в то время, когда ST2 лишь показался, все признали, что "штатники" из TPG провернули успешную сделку: "слили" воедино южноамериканские Энциклопедия грузовиков, итальянское техническое наследство и межатлантический опыт управления предприятием. "Коктейль" дал потрясающий "вкус". За прошедшие с того времени семь лет Ducati стала самой преуспевающей маркой Италии — с ней снова числятся.
Не смотря на то, что количества продаж Ducati не так и высоки.
ST3, избранный для демонстрации мотора, по всем чертям намного затмил ST2. В особенности удалась наружность байка. Мои слова подтверждает то, что у 4-цилиндровой К-модели Бмв, которая покажется через год, "лицо" — один в один как у ST3, с такой же формой фары.
Что-то мне дает подсказку, компания Ducati урвет личный заслуженный кусочек на растущем рынке Подвеска-туреров. А ST2 пора на покой.
В летопись Ducati вписана еще одна страничка, с которой начинается новенькая глава о байках с трехклапанным движком.
Просматривайте кроме этого:
- Skoda 422 обычные правды
- Как на пожар
- Кто «рулит» в База знанийе?
- БАТАРЕЯ, Огнь!
- КРУ-ГОМ!
- ЧТО ТАКОЕ БАМП
- СУММА РАЗРАБОТОК
Свечка с двумя.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Меняем свечки Временная подмена
В новейшей рубрике сравним удобство обслуживания 10 фаворитных на отечественном рынке машин. Повышенное внимание уделим трудозатратности подмены свеч зажигания. В какой-то момент любой…
-
Соединились В ЭКСТАЗЕ фото Кела ЭДЖА МОДЕРН И РЕТРО DUCATI GT1000, Подвеска-классик Модельный год 2007 | Движок 992 смз | Мощность 92 л.с. | Масса 185 кг | Приблизительная цена в Европе ?…
-
ВАЗ: НОВИНКИ ПОД КАПОТОМ ТЕХНИКА ВАЗ: НОВИНКИ ПОД КАПОТОМ О том, что засидевшийся в подготовке производства VAZ 2110 стал наконец поступать в продажу, знают, точно, уже все автолюбители…
-
ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО YAMAHA WR250R, эндуро Модельный год 2008 / Сухая масса 126кг / Движок 250 см з/ Макс.мощность 30,7 л.с / Масса 126 кг / Приблизительная цена 269000 руб Семейство WR…
-
Разумы изобретателей безустанно рождают другие конструкции простых агрегатов. Как правило это один из главных узлов автомобиля – движок. Отделим реальность от утопии? У OPOC…