Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
Оценка уровня комфорта на булыжной дороге ровненького замощения. Редакционный « Хёндэ Выговор» продемонстрировал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в неспециализированном-то более высокопрочны, чем у более именитых братьев.
Но их свойство управляться с русскими дорогами возможно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое основное – автомобиль склонен к раскачке на волнах. Благодаря этих изюминок дне автомобили довольно часто касается дороги, а поведение в скоростных поворотах делается весьма неизвестным. Возможно, конечно, гласить, что на ровненьких дорогах «Выговор» весьма комфортен, а в умеренном режиме кроме того приятен. Но позволяйте исходить из настоящих критерий: ровненьких дорог кроме того в столице выискать…
Застыл скорости на «переставке» при помощи фотоствора. Что делать? Проставки для роста дорожного просвета решают лишь вопрос «последнего километра» до дачи. А вот маневренность, и без того не безукоризненная, гарантированно поменяется не в наилучшую сторону. Более действенные рессоры? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат.
Нужны более твёрдые (а лучше и поболее длинноватые) пружины. Поиск по каталогам фуррора не принес – для сравнимо новых машин (отечественный «Выговор» 2003 года) «других» пружин не предлагают. Потому, в то время, когда в итоге нашли желаемые у компании «Суплекс» (Suplex), то заказали два набора: один стопроцентно повторяет стандартные пружины, в другом – усиленные. Из-за чего не родные?
Они весьма быстро «садятся», снижая и без того мелкие дорожный просвет и энергоёмкость. Для справки: номера по каталогу Suplex фронтальных пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.
склонность и Наклоны к заносу в особенности приметны в варианте 1. Наружные отличия мелки: число витков идиентично, а поперечник прута отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение заполучили комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и поболее «Подвескаивные» «Каяба-Ультра SR» – двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» наибольшего давления сказали «нет»: их стихия стремительнее Подвеска, а не рядовая эксплуатация. Два набора пружин и два амортизаторов – итого четыре варианта.
Ищем лучший?
ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация
На 1-ый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не докучает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Но идиллия продолжается недолго. Кроме того на умеренной скорости (80– 100 км/ч) способности подвесок весьма ограниченные. «Выговор» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок разумеется недостаточна для «стандартных» русских неровностей.
Чуток отвлекся, зевнул глубокую волну – и машина одномоментно выходит из равновесия, начиная выделывать разные «па». Разумеется, грядущее ускорение лишь усугубляет обстановку. Поведение автомобиля делается не только только ужасным, да и небезопасным.
В повороте «Выговор», весьма накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с линии перемещения. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубочайший занос, биться с которым достаточно тяжело.
Испытания на «переставке» также не додают убеждённости и оптимизма. «Размазанные» реакции плюс преждевременное скольжения. В случае если честно, мы не ожидали, что все окажется так не хорошо. Что все-таки, тем увлекательнее будут будущие конфигурации.
ВАРИАНТ 2. «Твёрдые» пружины
Задние пружины «Выговора» – конические с переменным шагом. Как обидно бы это не звучало, ожидаемого роста дорожного просвета не вышло. А что на дороге?
Ага! Стали заметнее швы, соединения, мелкие выпуклости. Автомобиль как словно бы подобрался, втянул животик а также пробует поигрывать мускулатурой.
Частично это ему удалось, но пара необычно.
в первых рядах – цилиндрические пружины с неизменным шагом витков. «Выговор» стал тверже, импульсивнее, на данный момент он активнее повторяет профиль дороги. Но родные рессоры как и раньше равнодушны ко всему происходящему. Так же, как и прежде, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова – легко его колебания стали резче, «острее». Но в маневренности отличия заметнее.
Машина поточнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое основное – приметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Выговор» стал весьма нервным на прямой и в пологих поворотах.
В случае если в прошлом варианте он разрешал расслабленно шевелить баранкой кроме того на высочайшей скорости, то на данный момент требует больше внимания, весьма интенсивно реагируя на подруливание.
Все же результаты «переставки» молвят в пользу внесенных конфигураций. Автомобиль быстро прибавил в скорости, стал несложнее, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не достаточно, – стабильности при корректировки скольжений.
ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины
Kayaba ULTRA SR впечатляют не только только «золотой» краской, да и хорошим сочетанием манёвренности и комфорта. И снова подтянутый животик, вот лишь напряглась вторая несколько мускул.
Рессоры, в итоге, одолели вертикальную раскачку кузова: его колебания на данный момент под неусыпным контролем. Вторая сторона: весьма активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубочайших волнах. Получивший желаемую упругость автомобиль на данный момент как словно бы распластался на дороге, растеряв еще одну ответственную составляющую – движение подвесок.
Им на данный момент не достаточно свободы.
На ровненькой дороге все фактически совсем, по последней мере, накрепко и предсказуемо. Автомобиль с уверенностью управляется на прямой, надежен в стремительных поворотах и «переставке». Но стоит показаться кроме того малозначительным неровностям, «Выговор» тут же пробует рыскнуть, уйти с намеченной линии перемещения.
ВАРИАНТ 4. «Каяба» + твёрдые пружины
А вот и фортуна! 1-ые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хорошей баланс особенностей. на данный момент «Выговор» не просто стабилен – он как словно бы стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках показался пускай мелкий, но все-же припас энергоемкости.
Машина не взбрыкивает на кочках, пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали удобными для пассажиров и водителя.
Единственная придирка – мелкие выпуклости чувствуещь посильнее.
Приятно поражает и маневренность. Оказывается, беспритязательный автомобильчик в состоянии получить собственное «Я». Став правильной и собранной, машина провоцирует к резвой активной езде. Понятный кроме того в весьма стремительных виражах, «Выговор» разрешает под контролем скольжения, оставаясь простым и логичным. Ну и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше неточностей, некорректностей.
на данный момент в этот самый момент все под контролем.
Дорожный просвет отечественного « Хёндэ Выговор» с защитой картера на стандартных пружинах образовывает 130 мм. На пружинах, каковые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке автомобили, под движком осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин приметного роста просвета не дала – всего 4 мм, не смотря на то, что задняя часть автомобили приподнялась на 12 мм, что приметно невооруженным взглядом. Потому желающих сперва «немного поднять» автомобиль мы стремительнее огорчим.
Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще наименее существенно.
Ясно, какой вариант мы покинули для себя. Его же рекомендуем при подмене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно изумят сокрытые до этого способности автомобиля. г.
Просматривайте кроме этого:
- Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
- Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
- ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК
- ЕГЭ по вождению
- Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
- Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой
- Страхование Вред от высшей математики
Become Fluent in Japanese + Perfect Japanese Accent Subliminal
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ ТЕСТ ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ Хёндэ Выговор уже превосходно известен на отечественном рынке и возможно было бы усомниться в необходимости его тестирования журнальчиком, в случае если б не…
-
Хэндэ Accent. Новый южно-русский
Хэндэ Accent. Новый южно-русский ПОШЛИ ОТ БАЗЫ Хэндэ Accent «Обнажённый» «Выговор» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по цене одноклассников. Немногие автомобили чуток…
-
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ? Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены…