Положительная реакция
Хорошая реакция
Самолечение не одобряют не только только доктора, да и дилеры автомобилей: чуток что, лишат гарантии. Но по окончании 2-ух лет (просматривай – гарантийного срока) желающие смогут расслабленно закатать рукава – независимому обслуживанию ничто более не мешает. А чтобы не иПодвескаить настроение сорванной резьбой или сломанным пистоном, нелишне вдуматься в нюансы.
Для высоковольтных проводов и подмены свеч снимаем накладку мотора (два болта и две гайки). На выводах модуля зажигания указаны номера цилиндров, что весьма комфортно. КРЕСТИКИ-НОЛИКИ
Масло в движке меняем каждые 15 тыс. км, а в томных параметрах эксплуатации (недлинные муниципальные поездки, езда при завышенных нагрузках и пр.) – каждые 7,5 тыщи. К фильтру нетрудно подобраться сверху, но расположенный рядом выпускной коллектор так и норовит обжечь руку, потому трудиться лучше в одежке с плотными рукавами. Действуем аккуратненько, чтобы случаем не оборвать провода датчика кислорода.
Для сливной пробки в защите картера предвидено отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой, что весьма комфортно.
Воздушный фильтр меняем, отвернув четыре винта крепления крышки. При подмене ремня подвесных агрегатов и ГУР снимаем корпус в сборе, высвободив хомут впускного гофра и отвернув два болта М6. При подмене антифриза защиту все таки нужно будет снимать, По другому не подобраться к пробке на нижнем бачке радиатора. Отворачиваем ее крестовой отверткой лучше на прохладном моторе, чтобы не «потекла» пластмасса и меньше ядовитых паров попало в легкие.
Совет не праздный – так как размещена пробка бесполезно, над поперечным лонжероном передка. Разбиваясь об него, струя разбегается на огромное количество ручейков и водопадом шириной около 70–90 см спадает с пластмассовых брызговиков моторного отдела.
Чтобы скинуть давление в топливной магистрали, заводим движок либо без этого реле, либо без предохранителя Fuel Pump (15 А, продемонстрирован стрелкой). Самая, пожалуй, трудозатратная операция – подмена ремня ГРМ – ожидает обладателя каждые 60 тыс. км. Перед тем как приступить к работе, здраво оцените собственную квалификацию: так как потребуется вывесить агрегат. В качестве опоры возможно применять крепкую доску, положив ее одним финишем на брызговик рядом с чашечкой стойки подвески, а вторым оперев на внешнюю подставку (ступень стремянки, козлы и пр.).
Инспектировать на крепкость крылья, поперечину передка над радиатором, кроме этого хрупкий легкосплавный поддон картера мотора (если не вывешивать, а «домкратить») не рекомендуем. О приемах отворачивания болта шкива коленвала мы ведали в прошлых материалах рубрики.
Подмене ремня ГРМ мешает опора агрегата. Меняя поликлиновой ремень, тяжело отвести ролик натяжителя (продемонстрирован стрелкой) – не за что зацепиться монтажкой. Подвязав мотор за рым-планку к доске, например, при помощи старенького ремня генератора, и обеспечив преднатяг конструкции (приподнимаем доску за один финиш и подкладываем под нее брусок), демонтируем опору мотора со стороны шкивов, за ранее удалив корпус воздушного фильтра (нижний болт М6 под ключ «на 12»!).
Дальше снимаем поликлиновой ремень подвесных агрегатов, для чего отводим ролик автоматического натяжителя монтажкой или крепкой отверткой. Тут нужно будет помучиться: прилива для зацепа «несложным» инвентарем производитель не предугадал (дилер употребляет спецключ). Позже вынимаем щитки кожухов, выводя верхний из защелок на себя и ввысь, а нижний – на себя-вниз, и, совместив метки на шкивах (помечены краской), снимаем ремень.
Поменять колодки дискового тормоза совсем нетрудно. Перед сборкой очищаем механизмы и контролируем легкость хода поршня в суппорте и направляющих пальцев. На роликах рекомендуем не сберегать.
Внимательно контролируем помпу – при завышенном свободном ходе вала или «подкусывании» подшипников ставим новейшую подробность. Сборка проходит достаточно гладко, тяжело лишь вернуть на место поликлиновой ремень. Вследствие этого «пустяка» мы снижаем итоговую оценку.
Колодки в барабанном механизме ручного тормоза подводим вращением данной корончатой гайки и лишь позднее регулируем движение рычага в салоне (гайка под заглушкой подстаканника). ВИД СНИЗУ
Топливный фильтр размещен под дном рядом с бензобаком, потому для его подмены потребуется канава или эстакада. Вначале сбрасываем давление в топливной магистрали, для чего вынимаем из коммутационного блока под капотом 2-ое реле в среднем последовательности или, что несложнее, предохранитель Fuel Pump (15А). В случае если пробег приближается к 120 тыс. км, то лучше снять колодку с топливного насоса – все равно узел пора извлекать для чистки сетки. С целью этого поднимаем подушку заднего сидения, вытягивая ввысь ее фронтальный край из пластмассовых фиксаторов, затем поддеваем люк в полу, приклеенный на мастике. Обесточив цепь, запускаем движок. Остановка мотора засвидетельствует отсутствие давления в магистрали.
на данный момент возможно поменять фильтр или снимать насос, но и в том и другом случае необходимо функционировать с опаской, чтобы не потерять уплотнительные колечки и не обломить пластмассовые штуцеры.
При подмене салонного фильтра пригодится мелкое зеркало, при помощи которого под панелью устройств легче нащупать люк. Для удобства работы «бардачок» лучше снять. Для извлечения насоса из бака необходимо развернуть кольцо байонетного крепления фланца, а это не легко. Рекомендуем нехитрое приспособление, изготовленное из съемника с 3-мя лапками для масляного фильтра. Кончики лапок стачиваем на точиле по форме упрямых вырезов в кольце. При отворачивании обязательно поддерживаем съемник рукою, не давая ему сползать ввысь.
Кстати, доработка не помешает применять инструмент по прямому назначению. Перед сборкой смазываем кольцо, чтобы понизить упрочнение (трение), а по окончании установки покрываем его «Мовилем».
Поменять лампу указателя поворота возможно лишь на снятой фаре. Для этого демонтируем радиаторную решетку: в нижней части ее держат два хрупких пистона, каковые прекрасно иметь в припасе. ЗАЗЕРКАЛЬЕ
С подменой воздушного фильтра заморочек нет, а вот до салонного добраться не легко. Сначала освобождаем от содержимого и снимаем «бардачок»: отворачиваем 5 шурупов и, выводя его из проема в панели устройств, отсоединяем колодки с электронных ее лампы выключателя и разъёмов подсветки. Дальше недлинной крестовой отверткой (длинноватой не подлезть, упирается в пол) отворачиваем четыре шурупа крепления люка фильтра. Сориентироваться окажет помощь зеркало, с его помощью «нащупываем» головки шурупов. Сняв люк, вытягиваем фильтр вниз до упора в пол, вынув за ранее из салона дополнительный коврик.
Позже подаем элемент на себя, мало деформируя его наподобие параллелограмма, и выводим из отверстия, не забыв пометить ориентацию, в случае если целью разборки была чистка фильтра. Но, беря во внимание трудозатратность работы, лучше все таки установить новый элемент.
Выводим фару из «глазницы» строго по оси авто. Стрелкой продемонстрирован кузовной элемент, мешающий извлечь патрон лампы без демонтажа фары. При сборке основное – не переусердствовать с деформацией и не уничтожить поролоновые накладки элемента. При установке люка сбивают с толку 6 отверстий в нем, два из которых – под направляющие приливы в корпусе (крепежных, напомним, четыре).
Тут снова призываем на помощь «третий глаз» – зеркало. Шурупы заворачиваем с эмоцией меры, дабы не сорвать резьбу в пластмассе. Крепежный элемент «бардачка» совсем затягиваем по окончании выравнивания закрытой крышки в просвете панели устройств, По другому «сверчков» в грядущем не избежать.
Секцию заднего фонаря на крыле также выводим строго по оси автомобили. Чтобы в будущем уменьшить демонтаж, возможно смазать направляющие штыри (в кружке) или какой-то из них удалить. К Офтальмологу!
Больше всего мороки с подменой ламп указателей поворота: придется, ни мало ни большое количество, снимать оптику. Абсурд! Что безрадостно: рука до патрона в фаре хоть и с большим трудом, но дотягивается, а вот вынуть его из гнезда мешают элементы кузова, не достаточно фактически 5–7 мм хода (хоть бы подштамповку сделали!).
«Шевроле-Лацетти» собирают в Калининграде на предприятии «Автотор». Кузов: хэтчбек, автомобиль или универсал (Wagon). Движки: бензиновые 1,4, 1,6 и 1,8 л (94, 109 и 122 л.с. соответственно).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат Что ж, снимаем фару: отворачиваем четыре шурупа радиаторные решетки и через отверстия в ее верхней полке отжимаем вниз верхние язычки пластмассовых пистонов, однако тянем решетку на себя. Дальше отворачиваем три болта крепления фары, пометив ее положение относительно головок болтов, чтобы при следующей сборке худо-бедно изловить направление светового потока – что, вобщем, не выручит от визита к спецам для четкой регулировки. Вынимаем фару по оси авто, преодолевая упрочнение защелки в отбортовке крыла.
Такие же защелки имеется и на задних фонарях (в тех секциях, что на крыльях), вот их «хватку» удалось победить только в четыре руки: две тянут фонарь за внутреннюю часть, и вдобавок две оказывают помощь двинуть его скользящими ударами ладоней по колпаку. Трудящемуся в одиночку не позавидуешь: придется, скрепя сердечко и царапая кузов, поддевать фонарь инвентарем, за ранее намазав ладонь (чтобы не скользила) сладким сиропом, медом или вареньем. Как обидно бы это не звучало, глумление над сладостями значительно иПодвескаило хорошее в целом воспоминание о ремонтопригодности «Лацетти». г.
Просматривайте кроме этого:
- 117 ОБЩЕРОССИЙСКИХ МАРОК
- FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи .
- Грузовой лайнер
- Обозрение машин из Китая. Всекитайское собрание
- РАБОТА 911
- ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА
- Митсубиши Ланцер Оживший классик
Жак Фреско. Что будут делать люди в случае если им не требуется будет трудиться?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Защитная реакция Обладатели импортных автомобилей 1-ый пункт, в большинстве случаев, игнорируют – не сгниет! Кто же прав – те или другие? В отыскивании правды мы обратились к проф бойцам с коррозией. 2-ой ФРОНТ Родной…
-
Время реакции Безукоризненного смесеобразования не бывает – состав консистенции в цилиндрах в каких-либо границах колеблется. Представим, что в момент времени А, в то время, когда сигнал датчика кислорода…
-
Против течения Сберегай РУКУ, СЕНЯ! Добавим – и голову: при поднятом капоте острый угол углубления, огибающей фару, размещен на уровне глаза среднего мужчины – в 162 см от почвы, а «клюв» на уровне…
-
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший Lexus RX 400h В серию машина отправилась в конце 2004 года, спустя пара месяцев по окончании дебюта в Женеве. Движки: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два…
-
ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ Тесты ТЕСТ ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ Как российские легковые авто управляются с ролью тягача, мы определили (ЗР, 1998, № 9). Но принципиально не только только это. Как правильно избрать прицеп?…