ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ "СВЯТОГОР"
Тесты
МОДЕРНИЗАЦИЯ
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ "СВЯТОГОР"
С простым, до боли привычным "Москвичом" произошли огромные видоизменения: он поменял наружность, движок и взял второе имя.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Александра Полунина
Спрос на "москвичи" в скором будущем был искусственно нагрет финансовым кризисом (непринципиально, что купить, лишь бы поскорее издержать Энциклопедия грузовиков?!) и низкой "баксовой" ценой (это за французский-то мотор). Что все-таки предлагают сейчас клиенту "Москвича"? Какие конкретно конструктивные новаторства отличают "Святогор" от очевидного "40 первого", мы уже ведали (ЗР, 1998, № 2).
на данный момент представим себя в шкуре матерого "москвичиста": реализовав за забавную сумму существенно побитый ржавчиной и жизнью "Москвич", он стал радостным обладателем продукта, сделанного "объединенным умом", — "Святогора".
На 1-ый взгляд новинка, уверен, произведет самое не нехорошее воспоминание: новенькая мордашка с "прищуренными" фонарями, расцветка "металликом" респектабельного оттенка, наверное, автомобиль будет обут в завезенные из других государств шины на колесах из легкого сплава. Действительно, грядущее знакомство малость поубавит экстазы. Краска положена не всегда совсем, зазоры меж кузовными подробностями великоваты и неравномерны, уплотнитель стекла топорщится…
Вобщем, схожими недочётами возможно испугать лишь бывшего обладателя иномарки — тот, кто собаку съел на российскей технике вообщем и на "москвичах" в частности, приучен не заострять внимания на такие мелочи.
Как обидно бы это не звучало, салон, наверное, разочарует и беспритязательного. Освеженные (с мягеньким подголовником) сидения возможно окажутся высоковаты, а их подушка — выпуклой, как словно бы по правде сидишь верхом на ватной подушке. Пластмасса — в большинстве случаев неотёсанная, гремит и норовит отвалиться, звукоизоляция и ковры топорщатся… Ну прекрасно, и это переживем.
Во-1-х, по цене и интерьер, а во-2-х, умелые руки управятся. Уровень качества отделки на скорость не влияет.
Кстати, о скорости. Уж ею-то "Святогор", снаряженный двухлитровым 115-сильным движком, возможно, повеселит. По правде, испытания показали (см. табл.), что "Святогор" с движком "Рено" на 20 км/ч резвее собственного собрата с 1,7-литровым уфимским мотором, разгоняется до "сотки" почти на 4 секунды резвее, приметно "эластичнее". Расплата за удовольствие — более высочайший расход горючего.
Лишь учтите: числа, приведенные в таблице, взяты при равномерном перемещении с неизменной скоростью. В ежедневной эксплуатации практически все находится в зависимости от стиля езды. Если не пробовать ежеминутно получать от автомобили полной "отдачи", то аппетит ее не покажется безграничным.
Забудем на время об экономии и поглядим все-же, каковой в работе французский движок. Его наличие под капотом выдает не по привычке громадная "бочка" глушителя. Рыкнув мотором, "Москвич" с места. Сперва — ничего для того чтобы особого, но вот движок, собрав обороты, пробудился, и вы сходу, как говорится, почувствуете отличие с простым УЗАМом. Обязательно, "Москвич" стал значительно шустрее, но…
Нам показалось, что громадный резерв для совершенствования этого автомобиля укрыт в коробки. Со стандартной коробкой и достаточно "длинноватой" основной парой машина показалась лишне степенной. Это, возможно, и соответствует стилю "Москвича", но если вы привыкли ездить не спеша, стоит тратиться на ввезенный мотор?
Тормоза с вакуумным усилителем "Лукас", наоборот, были лишне "злыми": мало надавил на педаль — машина уже стоит как вкопанная. На сухом асфальте это кроме того приятно — до этого от "Москвича" не ожидали "тормозных подвигов". А вот зимний период, на скользкой дороге, колеса блокируются весьма рано, дозировать упрочнение сперва тяжело — требуется "узкая" работа ногой.
"Святогор" унаследовал еще одну заболевание хоть какого именно "Москвича" — шум. Поскрипывает и пощелкивает обивка салона, на неких экземплярах грохочут "снова’" стойки. Движок заносит в звуковое сопровождение собственную лепту.
Справедливости для напомним, что "Рено" звучит потише УЗАМа и голосок у него более "великодушный".
Ну и от вторых напастей автомобиль не вылечился и поныне: бывалые обладатели "москвичей" без упрочнений найдут у "Святогора" привычные болевые точки. Нередки недочёты стоек подвески, коробки. Не блещут надежностью и "трансплантированные" агрегаты и узлы. "Вакуумники" от "Лукаса" выходят из строя, может, и пореже российских, но все таки почаще, чем того хотелось бы. Не редкость, начинают "бастовать" устройства.
Отказывает датчик скорости, и это, конечно, вводит в заблуждение "мозги" мотора.
И самое, точно, неприятное, с чем столкнутся обладатели автомобилей с ввезенными движками: эксплуатация и Ремонт для мотора "Рено" как в продаже, так и на заказ будут стоить намного дороже, чем для УЗАМа. Вприбавок к этому уже наметился недочёт неповторимых "святогорских" подробностей. В то время, когда одну из их — поддон картера — мы решили выискать на заводской сервисной станции, нам, кроме того не дослушав, ответили: "Нет, не бывает, не отыскиваете…" Комменты, как говорится, излишни.
Что все-таки такое "Святогор" с движком "Рено"? Сперва — это "Москвич", наряду с этим дальний от собственной наилучшей формы. На мерзкое уровень качества сборки французский движок никакого действия не оказывает.
Как не влияет он и на продажу некомплектных автомобилей. "Француз" всего лишь трудится в меру собственных 115 лошадиных сил, стараясь сделать все, чтобы смягчить досаду водителя от возни с недоделками и бессчётными недостатками.
Вкрадывается "крамольная" мысль: может, мотор — не основное? Может, просторный, успешный, емкий, легкий в ремонте (и любимый за это многими сейчас) "Москвич" кроме того с русским движком, будь он как следует сработан, воспользовался бы огромным спросом, чем "полуфабрикат" с ввезенным движком? Как обидно бы это не звучало, стало "хорошей" традицией для отечественных автозаводов ("Москвич" в том не одинок): заботиться о новых моделях, привезенных из других государств моторах, росте производства, оставляя презренное уровень качества "на позднее".
От создателя. Тороплюсь отвести от себя возможные обвинения в тенденциозном отношении к "Москвичу" в частности и российскему автопрому в целом. Тринадцать лет честно отъездил на русской (а позднее русской) технике.
И лишь недавно поменял "40 первому" "Москвичу" (!) со служебной "Фелицией". Но, чтобы не потерять квалификацию самодеятельного автослесаря, довольно часто езжу на домашней "Оке", затем с упоением провожу под ней редчайшие часы досуга…
Москвич 2141
Москвич 2141 Святогор
г.
Просматривайте кроме этого:
- Небольшой ниндзя
- ПО ИМЕНИ ЭНЦО
- В гостях у «КАМАЗ-Мастера»
- В таможенном коридоре
- НЕ Виновный Я!
- В ГРЕЧЕСКОМ ЗАЛЕ
- Nissan аккумуляторная-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
#2 | My summer car | двигатель готов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В МИРЕ МОТОРОВ Разработка Фуррора Ход был рискованный: так как брэнду Акура тогда еще не исполнилось 6 лет, и неизменная клиентура не сложилась. Но риск оправдался с лихвой. С происхождением Акуры…
-
БИТВА МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Денек ПОБЕДЫ БИТВА МОТОРОВ ВОЙНА СДЕЛАЛА Авто Бойцами ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ АРМИЙ… ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Показ новых моделей для вермахта проходил в…
-
ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ В Ижевске оснастили Орбиту гибридной силовой установкой. Сергей ИОНЕС, Алексей ВИНОГРАДОВ Электромобиль пока не…
-
Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР КЛУБ Автовладельцев Без шуток Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР Европейские автолюбители с радостью подменяют изношенный движок на восстановленный: он примерно вдвое дешевле нового,…
-
Новенькая Хэндэ Elantra в «Асан Мотор»!
Дилерский центр «Асан Мотор» начал реализации новейшей модели от компании Хэндэ – Elantra. Автомобиль есть воплощением современной концепции концерна – Modern Premium, предлагающей…