Помножить на два
Умножить на два
Отмечали тогда 2000-й. Презент сделали искренне, но смотрелся он на 10-летнем, совсем не Подвескаивном автомобиле несуразно. И Саша, не не смотря на то, что расстраивать дарителей, равномерно начал декорировать машину девайсами…
Главная фаза началась, в то время, когда Александра пригласили в новое тюнинг-ателье BiPower. К тому моменту автомобиль уже щеголял обилием прибамбасов, оставаясь в действительности все этим же 150-сильным седаном. Да, конкретно: Тимофеев замыслил сделать турбонаддув, а фронтальный привод поменять на полный. на данный момент в ателье шутят: Саша решил все умножить на два…
Весьма уж хотелось догнать Субару Impreza WRX! Звучит невозможно, если не вспоминать, что и наддув, и четыре ведущих были на Подвескакупе Calibra, унифицированном с Вектра A, и многие автомобили данной модели до этого времени бегают по дорогам мира. Хватает их и в Российской Федерации.
А тем, кто не в состоянии сладить с 204 силами, за руль Calibra садиться заказано – эти соколы старательно увеличивают аварийную статистику в стране и перегружают свалки. Увидим, Calibra более радостной судьбы не так много, потому Саша быстро нашёл еле живого «донора». Его вместе с «акцептором» разобрали по винтику, накидали чертежи и взялись за дело.
От Calibra подошли приводы задних колес, кардан и редукторы. направляться, которую записали в «не сильный звено», упростили, убрав электрогидравлическое подключение. Сомневались и по поводу коробки – сумеет ли она выдержать мощность мотора и окажется ли равное рассредотачивание момента по осям.
В итоге поставили 6-ступенчатую «механику» Getrag – такую же возможно узреть на многих массивных скоростных автомобилях, прямо до настоящих Подвескакаров. Конечно, проблемным выяснилось крепление коробки – «колокол» доходил нормально, но подрамник поставили личный и переднюю часть пола перекроили.
А движок? Да легко! Поставить интеркулер, поменять эксплуатация и Ремонт КШМ, маховик, кое-какую мелочь, впускную и выпускную совокупности, прошивку…
О чем обращение?! И снова отыщем в памяти, что наддувный движок Calibra делали на базе подобного 2-литрового мотора, так что программка была полностью настоящей. Сам Александр малость усложнил задачку, решив наровне с установкой нагнетателя форсировать движок по «железу».
В конечном счете взяли наддувный мотор с промохладителем, широкофазными валами, коваными поршнями, полированной совокупностью забора и впуска прохладного воздуха, совокупностью выброса с отдельным трактом для каждой пары цилиндров.
Финишная точка… BiPower – офпред производителя совокупностей впрыска закиси азота. Так что да здравствует нитрос!
И Опель его взял.
Результаты Тимофеева повеселили – он такового и не ожидал: старенькый автомобиль стал легко реактивным. Жалко, наивысшую скорость и динамику разгона точно не замерили.
До тех пор пока автомобиль стоял в боксе, одни мастера занимались «железом», а другие – салоном и внешним обликом. Бамперы убрали и поставили новые, изготовленные по персональному проекту. Радиаторную решетку также поменяли, в капот врезали два воздухопоглотителя.
На заднюю панель крышки багажника установили карбоновую накладку – не пластик, оклеенный пленкой «в сеточку», а настоящий композит – такой же, как на «Буране». И зачистили кузов, убрав скважины замков с дверей и все эмблемы. Ну какая ж это Вектра на данный момент?!
Кроме того значок Опель смотрится неуместно.
Большое количество трудились с проводами: DVD-маленький монитор и проигрыватель на торпедо (под него вырезали кусочек панели и сделали подий), индикаторы давления наддува, напряжения, температуры масла в раздатке (информация основной значимости для такового автомобиля). Для сохранения турбины предусмотрели турботаймер, для путешествий – GPS-навигатор. И для удобства – датчик дождика.
Световое оборудование автомобиля стоит целого абзаца. Мастера хотели найти какую-нибудь другую оптику, но Вектра A не самый пользующийся популярностью тюнинговый объект, потому поиски закончились ничем. И тут на рынок выбросили оптические элементы Hella – универсальные «кругляшки» на светодиодах, специально для тюнинга. Из нескольких таких частей собрали переднюю и заднюю оптику, врезав ее в стеклопластиковые подиумы, каковые и установили заместо фонарей.
Добавили мультицветную многорежимную подсветку.
В общем, не будем утверждать, что «любой старенькый Опель возможно с течением времени перевоплотить в всякую машину». Но кое-что отечественные тюнеры смогут! Тимофеева экс-Vectra способна помериться силой не только только с серийной, да и тюнинговой Субару Impreza WRX. И померится: весьма не так долго осталось ждать Опель Вектра BiPower покажется на дрэг-рейсинговых автострадах.
Остались лишь мелкие доводочные работы.
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
- Корейский синдром
- Выбираем летние шины 205/55R16
- Экология для старичков
- РАЗЫСКИВАЕТСЯ ИНТЕРПОЛОМ .
- Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan Дачный экспресс
- КАК Принципиально БЫТЬ Красивым
Знакомство с Subaru Impreza. Брать?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Автомобиль, схожий на Субару Impreza WRX STi, – пожалуй, конкретно такая фраза совершенно верно охарактеризовывает эту машину. Сейчас различий от детища Субару Technica International практически…
-
Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ! ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Субару Impreza В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ! АВТОПодвеска — Не только только ШОУ, Да и Движок ТОРГОВЛИ…
-
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50 Для многих они воплощение всего самого примечательного, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» практически во всем весьма близки: полный…
-
Ледяной дождик в Москве не умножил число аварий
Деревья, стоящие автомобили, дороги, дома — все в Москве покрылось толстой коркой льда. Но, по заявлению представителя столичной Государственной автоинспекции, это не прирастило количество ДТП. За последние…
-
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание.
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание. Но на вторичном рынке «субару» пользуются хорошим спросом, не смотря на то, что цены на 6–7-летние авто иногда опускаются ниже 10 тыс. баксов. Тут в фаворитах…