Porsche Cayenne Работа на рельеф
Накачав горы мускул, возможно стать владыкой пляжа. Но без отменной проработки каждого мускула кроме того эпический Геракл не имел бы и шанса в современном конкурсе «Господин Олимпия». И в «Порше» об этом возможно знают – По другому для чего они принудили личный джип так враждебно «сушиться»?
Порше-Кайенн, от 3 500 000 руб.
Худеем правильно
За три года, прошедшие с момента последней с ним встречи, «Кайенн» превосходно над собой поработал – не то что я, тряпка. какое количество бы ни изнурял себя трусцой около родного Жулебино, помой-му интенсивно ни бултыхался в бассейне – все равно не могу уверить упорные весы, что вешу меньше центнера. А «Кайенн-S» одним ударом скинул 180 кг – фактически что два безукоризненных меня! А это, на минуточку, чуть не 10 процентов от прошлой собственной массы. И не задумайтесь, что он перевоплотился в измученного продолжительным голоданием доходягу с тонюсенькими ножками и потухшим взглядом.
Именно наоборот! При прошлом росте он прибавил в плечах 9 мм и стал дольше на 46 мм. И смотрится оттого большое количество красивее, нежели ранее.
Скукожившийся фронтальный воздухозаборник и заострившиеся рассеиватели фар делают лицо «Кайенна» не безумно-устрашающей, как у его предка, но благородно-осмысленной. Основательно склоненная задняя стойка крыши вместе с каплевидными, растекшимися по бамперу фонарями и блестящяя планка на нижней кромке багажника зрительно упрощают корму. Но самое, на мой взгляд, крутое достижение германских тренеров в том, что они принудили собственного атлета похудеть в талии.
взглянуть на впадины боковин.
По мне, так эти ясные ложбинки на кузове пускай самую малость, но все таки зрительно роднят «джипорше» с его рафинированными родственниками купейной наружности. Приглядитесь: взгляд они магнитят никак не страшнее, чем опционные 20-дюймовые диски «RS-Спайдер» или же острохарактерной формы капот, подражающий оному на известном 911-м. В общем, краса и сила в одном флаконе!
Но соответствует ли внутренний мир «Кайенна» его новенькому, более элегантному лику?
В здоровом теле…
И вопрос данный совсем не праздный. При всем моем почтении к динамическим и внедорожным возможностям автомобиля из Цуффенхаузена, при первом отечественном знакомстве он напомнил мне не хватавшего звезд с неба мещанина, которому внезапно досталась в наследие куча средств без какой-нибудь сопроводительной аннотации о том, как получить чувство вкуса, с коим направляться распоряжаться свалившимся на голову капиталом. Несмотря на достаток дорогой кожи, интерьер у предшественника разумеется мучился из-за не весьма внушительно изображающих алюминий декоративных планок на фронтальной панели и дверцах.
Но, слава всевышнему, новый «Кайенн» не посиживал в Подвесказале невылазно, а нашёл время для изучения правил хорошего тона. Результат потрясает! Мне все в нем нравится неоспоримо: и руль с похудевшими спицами, и щиток устройств а-ля парад планет с тахометром в ключевой роли; и выполненная в силе пафосного «сами-знаете-какого» телефона центральная консоль.
Материал вентиляционных дефлекторов на данный момент при всем жажде нельзя обвинить в подражании алюминию. Это самый настоящий металл – жалко, пробу ставить некуда. Смешит да и то, что инженеры-компоновщики «Порше» не пошли на предлогу у сотрудников из «Ауди» и не соединили управление множественными дополнительными функциями в одну совокупность типа MMI.
В кнопках «Кайенна», несущих ответственность за музыку, климат и навигацию-контроль, разберется кроме того ребенок. А каковы фронтальные кресла! Снаряженный 18-ю регулировками водительский трон возможно фактически вылепить под себя – несложнее, чем из пластилина.
Вылезать из него совсем не охото, но необходимо: как обидно бы это не звучало, сидя в таком красивом кресле, не окажется по-настоящему оценить удобство дивана.
А это, меж иным, весьма принципиальное дело. Так как кроме того восьмикратного фаворита конкурса «Господин Олимпия» Ли Хэйни, по его же личному заявлению, не столько напрягает томная работа в тренажерном зале, сколько домашние ссоры, талантливые довести до инфаркта. Потому тороплюсь сообщить всем тем, кто собирается применять «Кайенн» не только только для перевозки себя возлюбленного, да и для транПодвескаировки багажа и домочадцев: новый «Порше» в этом замысле – весьма верный автомобиль. На его диванчике двоим огроменным молодцам не было тесновато и ранее, на данный момент же благодаря увеличенной на 4 см колесной базе стало еще просторнее.
А для пущего удобства возможно наклонить часть спинки, как для тебя нравится. Не останутся в обиде и чемоданы: количество багажника вырос практически на четверть и по сей день образовывает 670 л.. Вот это воспитание!
Но достаточно надавить на кнопку «Старт» – и ты сию же секунду на какое-то время забываешь о багаже и пассажирах, чуть ли не растворяясь в массивном, густом рыке мотора. Наряду с этим делает он это намерено: по команде совокупности «Авто Старт Стоп», устанавливаемой на все версии с автоматической коробкой, движок оживает практически неприметно. Вобщем, леденящий душу боевой клич – вот, пожалуй, то единственное, что «Кайенн» для себя разрешает, независимо от воли собственного обладателя.
Во всем остальном «Порше» думается умопомрачительно послушливым и податливым.
Я не забываю нрав «Кайенна-Турбо» предшествующего поколения. Достаточно было на какие-то миллиметры пережать газ – и ты в тот же час выяснялся фактически втоптанным в спинку сидения табуном в полтысячи «лошадей», а по окончании обнаруживал себя изо всех сил сжимающим «баранку», как словно бы это спасательный круг. Новый же «Кайенн-S» разменивает сотку всего на 0,8 с медлительнее собственного исступленного старшего родственника, но в его поведении нет ничего пугающего. Кроме того в то время, когда давишь педаль акселератора в пол, автомобиль все равно не обрушивает на тебя все 500 Н.м разом, умудряясь выдержать плавное ускорение. Хороша и новенькая коробка, которая играючи манипулирует большим вращающим моментом.
И не смотря на то, что с таким мотором «Порше» заглазно хватило бы кроме того 3-ступенчатого «автомата», у нового агрегата ZF передач целых восемь! И он умудряется в их не путаться ни при толкотне в пробках, ни на шоссе.
Лишь стоило ли устанавливать на «Кайенн» такую сложную коробку, в то время, когда шла борьба с каждым излишним килограммом веса?
Позажигав искренне на вертлявых дорожках в округах Звенигорода, я всецело уверен: восемь передач оказывают помощь «Порше» быть резвее. Нужно лишь посредством кнопки «Подвеска» на центральном тоннеле мобилизовать все резервы: натужить рессоры, добавить остроты отзывчивости и рулю педали акселератора. И в этом случае коробка, не опуская обороты мотора ниже 3000 об/мин, будет снимать все сливки с его тяги.
Но цепкость, с которой «Кайенн» вгрызается в асфальт, поражает не меньше всеядности подвески и бурных ускорений, снабжающей плавный движение и на больших неровностях. Конкретно в поворотах возможно прочуять все результаты данной твёрдой диеты: автомобиль так легко заныривает в виражи, так размеренно держится на дуге, как словно бы взял освобождение от деяния центробежной силы.
«Кайенн» первого поколения, кроме того будучи вооруженный совокупностью активного угнетения наклонов, не держался в поворотах так чудесно. Не смотря на то, что справедливости для увижу, что у новенького арсенал еще круче. Среди опций (легкомысленно дорогих – так же, как и прежде) показалась совокупность рассредотачивания вращающего момента меж колесами задней оси, фактически ввинчивающая машину в вираж.
Как и раньше везде
Я знаю, что инженеры «Порше» – гуру в ответе технических ребусов: достаточно отыскать в памяти, как они научили ездить заднемоторный 911-й! Но так как новый «Кайенн» также практически во всем феноменальный экземпляр. При всем собственном неповторимом мастерстве на асфальте, он остается талантливым бойцом на распутье.
Да, его лишили понижающей передачи. Но так ли она нужна автомобилю, движок которого развивает 500 Н.м момента? Хотите верьте, хотите нет, но увеличив дорожный просвет «Порше» до громаднейших 268 мм, принудительно заблокировав межосевой и задний междуколесный дифференциалы, я без каких-то заморочек преодолел все те же канавы и ямы, на которых несколько недель вспять инспектировал внедорожные особенности «Дискавери-4» и «Ленд-Круизера-Прадо». Может, уже и не нужно удивляться, что стоит «Кайенн-S» – как оба упомянутых джипа совместно забранные…
Итак, по окончании целой охапки не нехороших новостей одна плохая: «Порше», само собой разумеется, весьма дорог. По сопоставлению с предшественником цены на различные предположения выросли примерно на 20%. И по сей день за самый дешёвый «Кайенн» требуют минимум 3 103 000 рублей, а за более пользующийся популярностью у нас «S» – от 4 117 000. При таком раскладе «джипорше» дороже всех соперников, среди коих значатся БМВ-X5, «Мерседес-Бенц-МL» и «Рейндж-Ровер-Подвеска» с моторами сравнимой мощности. И любой из их, обязательно, способный автомобиль.
Но у «Кайенна» в целом таланты многостороннее.
+Прекрасная наружность; отделки и безупречное качество сборки; богатое оснащение; массивные моторы; отменная маневренность; хвалебная проходимость; широкий список дополнительного оборудования
– Наибольшая цена; экстремально дорогие функции
г.
Просматривайте кроме этого:
- АПОФЕОЗ Эргономичности
- БЕЗ ТЕЛЕФОНА — НИ ШАГУ
- ДИАЛОГ С ПРИЦЕПАМИ
- ОСНОВНОЙ КАЛИБР
- ИСТОРИЯ ЗИС-112. ПО СЛЕДАМ БЕЛО-светло синий
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЁЛОЧНОЙ ИГРУШКИ
- КОМУ Ростов на дону Отец
Господин ОЛИМПИЯ 2015 — ФИНАЛ на русском (часть1)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Porsche Cayenne Лишная необходимость font color= C42507 (ВИДЕО) /font
На деньках русское консульство Porsche организовало презентацию Cayenne второго поколения. Передался ли секрет популярности модели по наследию, выяснял Константин Васильев. Полгода вспять за…
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
Porsche Cayman. Крокодилова ласка
Porsche Cayman. Крокодилова ласка А я знакомлюсь с его младшим братом, надеюсь, с более мягеньким нравом. Не смотря на то, что с хоть каким «Порше» ухо необходимо держать востро, не ровен час откусит… ДОМАШНИЕ…
-
Ежедневник Porsche Carrera 4 Светский угодник
Ежедневник Porsche Carrera 4: Светский угодник Я – «Порше Каррера 4» нового поколения. История моей фамилии, а поточнее, 2-ой ее части, пишется с конца 50-х годов, в то время, когда праотцы современных…
-
РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА
РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА КЛУБ Автовладельцев /Странички ИСТОРИИ РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ ГЕНРИ ФОРДА ИЗ БИОГРАФИИ Известной ПОЛУТОРКИ Миша Наумович Куперман (появился в 1905 г.) — один из…