ПОСЛУШАЕМ, ПОНЮХАЕМ, Поглядим
ПОСЛУШАЕМ, ПОНЮХАЕМ, Поглядим
ТЕХНИКА
/ЭКЗАМЕНЫ
ПОСЛУШАЕМ, ПОНЮХАЕМ, Поглядим
Имеется ЛИ ПРОК ОТ Национальной СЕРТИФИКАЦИИ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, МАКСИМ САЧКОВ
Чтобы выйти на рынок, новый автомобиль обязан сдать вступительные экзамены — сертификационные тесты. В большинстве случаев к неспециализированным положениям добавлен национальный спектр — требования, каковые предъявляются только в раздельно забранной державе. Кто-то упирает на Законодательство, кто-то на экологию…
Беспрекословного исполнения этих дополнений правительство требует поголовно от всех машин: не принципиально, импортная машина или родная продукция.
Наша страна — не исключение: тут также собственная совокупность сертификации и дополнительные национальные требования. Для автомобилей их четыре: к внутреннему шуму, содержанию вредных веществ в салоне, вентиляции и отоплению, стойкости и манёвренности. автобусы и Грузовики вприбавок сдают экзамен по обзорности.
На 1-ый взгляд это думается бредом: страна "жигулей" и КамАЗов предъявляет к современным и идеальным иномаркам особенные требования?!
ПОСЛУШАЕМ…
Правило ЕЭК ООН устанавливает ограничения на наружный шум, издаваемый автомобилем. Просторная Наша страна, где за рулем возможно просидеть сутки кряду и проехать лишь десятую ее часть, дополнительно нормирует шум внутренний — устойчивый рокот мотора, коробки, шин, попадая в салон, утомляет водителя. А вялость — обстоятельство многих аварий.
Один из самых сильных и неприятных — шум при разгоне. Перед тем как взяться за прибор, спецы просматривают технические особенности, определяя лучший режим опробований. К примеру, в случае если мотор выдает "максималку" на 5000 об/мин, то больший шум направляться ловить в промежутке 2250-4500 об/мин.
Замеры повторяют несколько раз.
2-ой ход опробований — более размеренный и негромкий. Водитель включает завышенную передачу и едет с неизменной скоростью в течение нескольких мин.. В большинстве случаев устраивают пара заездов на разных стационарных режимах в спектре 70-120 км/ч.
ПОНЮХАЕМ…
Вредные газы, проникающие в салон, действуют на водителя похлестче хоть какого именно шума. Не хватало, чтобы автомобиль стал газовой камерой для будущего обладателя!
За 6 часов до начала опробований автомобиль заправляют фактически под завязку и проветривают. Двадцатиминутной поездки со средней муниципальный скоростью 50 км/ч достаточно для анализа. Прямо снутри автомобиля экспресс-тестерами определяют количество окислов углерода (СО) и азота (NOх). Для обнаружения углеводородов (СН) салонный воздушное пространство собирают в колбочки и дают "понюхать" лабораторным устройствам — хроматографам. Дизельные авто, также букета вредных газов, выделяют пары акролеина — вещества с резким запахом, содержащегося в горючем.
У легковых автомобилей и грузовиков пробы берут в одной точке; в салоне автобуса делают три замера (в первых рядах, в центре и позади), а у сочлененного — дополнительно в хвостовой части.
Не угорит ли обладатель на стоянке, прикорнув с включенной "печкой"? Согласитесь, где-нибудь в Испании такие проверки ни к чему, а у нас… Проветренный автомобиль ставят кормой по ветру, и через 15-20 мин. возможно подключать аппаратуру.
Перед опробованием берут пробы окружающего воздуха: внезапно над объектом нависла какая-нибудь "вредная" тучка.
ПОПОТЕЕМ…
Самое, пожалуй, логичное из национальных опробований — проверка эффективности отопления. "Печку" перед тестами настраивают: вентилятор на наивысшую скорость, в ноги — 70% теплого потока, на ветровое стекло — 20%, на боковые — 10%. Анализатор климата проверит корректность регулировок.
Перед опробованиями в движении методика предписывает выстудить салон. Целый воздушное пространство сначала направляют на ветровое стекло. Чуть наледь растает, переводят рычаги в "верное" положение.
Через 15 мин. определяют температуру около головы и ног водителя; дополнительно определяют места локального перегрева, фиксируют температуру стен открытых воздуховодов и выходящего из дефлекторов воздуха.
Тесты выполняют, разумеется, в холода (либо в климатической камере) — предписанная температура -25°С. В случае если по ту сторону окна теплее, работы у человека с прибором автоматом прибавляется. Все сведенья нужно пересчитывать по особенным поправкам или ожидать последующих морозов.
ПОЕЗДИМ…
Некоей гарантией, что кроме того на русских дорогах машина будет неопасной и удобной, помогает манёвренности и проверка стойкости. Она включает два шага. На первом машина обязана выполнить "переставку" — объехать имитированное препятствие и остаться в границах коридора. Оценкой маневренности помогает предельная скорость исполнения маневра; определяют кроме этого характеристики начала сноса или заноса (скольжение фронтальной или задней оси).
Не считая того, меж этими километрами в час еще имеется одна величина — скорость начала траекторных или курсовых колебаний (в то время, когда виляет передняя или задняя часть). От пробы к попытке скорость равномерно наращивают, пока машина не вылетит за границы коридора из конусов.
вход 2-и — Задание в поворот. Конусы выстраивают полукругом радиусом 35 метров — таковой размер испытательного "пятака" Дмитровского полигона с обочинами безопасности. замеры и Схема проведения подобны "переставке".
Поглядим…
Радостно, что для оценки обзорности сперва необходимо найти точку R… чуток пониже поясницы водителя. На место водителя усаживают высочайший манекен (рост 182 см). Пристегивающиеся ноги со ступнями 46-го размера стоят на педалях.
К найденной точке R "привязывают" особенный лазерный прибор, что размечает на стеклах нормативные территории для проверки. 1-ая — прямо перед очами водителя — на нее смотрят строже всего. 2-ая — территория фронтального обзора.
Фактически всю эту площадь должны очищать "дворники", а взгляду не мешать недвижные шторки, микрофон и т.д. Не считая того, для каждого класса машин обязательно оговаривается ширина 2-ух (или 3-х) стоек.
* * *
И все-же: так ли нужны эти национальные требования? Так как поставляемые на русский рынок иномарки уже испытаны "дома" и взяли официальные одобрения. Наряду с этим забугорные нормы более строги.
К примеру, в Европе автомобили сертифицируют правильно ЕЭК ООН и поправкам к ним, многие из которых мы лишь планируем возвести в ранг закона.
Отечественные национальные требования не столько строгие, сколько особые. И животрепещущие, сперва, для российских производителей автомобилей. Вобщем, не только только: как в самой распрекрасной импортной машине свирепой зимний период ездить без жаркой "печки"?! И в то время, когда греетесь на стоянке, угарный газ не должен витать в салоне.
Итак, это закон, а он для всех един: как для россиян, так и для чужеземцев.
Но неразумно измерять неспециализированным аршином маневренность "Волги" и БМВ. Или через 50 тыщ км испытать побеседовать шепотом в салоне "жигулей". Возможно, пора внести коррективы: сделать некие национальные требования избирательными или поднять планку, а совместно с ней и уровень качества отечественной продукции?
Давайте не считать данный вопрос риторическим!
Один из тестов на устойчивость и манёвренность — "переставка". Коридор из конусов — чуток шире кузова автомобиля, протяженность участка для маневра — 20 м. Предельная скорость исполнения "переставки" должна быть не ниже 87 км/ч, скорость при начале курсовых или траекторных колебаний — 82 км/ч, а занос или снос происходит не ранее 77 км/ч.
При разгоне и на неизменных скоростях внутренний шум не должен превосходить 78 дБ(А).
Замеры вредных отработавших газов в салоне автомобиля (громаднейшее содержание СО — 20 мг/мз, NOx — 5 мг/мз, СН — 300 мг/мз).
Правильно ли греет "печка", инспектируют указателями температуры со особенными насадками. При температуре за бортом -25°С около ног и головы водителя она, соответственно, не ниже 10 и 16°С.
Это опробование разрешает оценить поведение автомобиля в повороте. Нормированные значения скоростей в этом случае — 72, 68 и 64 км/ч.
Проверка обзорности. На водительское сидение усаживают манекен для определения точки R.
Просматривайте кроме этого:
- ФОРД-ТРАНЗИТ
- По всем статьям
- История родстеров Бмв
- Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Наилучшие спецы дилерской сети Хэндэ движутся в Республику Корея
- СЛУГА 3-х ГОСПОД
- Peugeot 308 Ветеринарная клиника
Берегись автомобиля. Поглядим.. послушаем.. пощупаем.. понюхаем.. А где машина-то?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КАК САУКНЕТСЯ, ТАК И Отзовется
КАК САУКНЕТСЯ, ТАК И Отзовется Тесты Тест КАК САУКНЕТСЯ, ТАК И Отзовется Кроме того в превосходно протопленной квартире к тому же с чашечкой жаркого кофе в руках одно лишь воспоминание о зимней поездке на…
-
Русские внедорожники На всех парах по холоду
Обладатель вэдовой автомобили постоянно ощущает приемущество над обладателем обычной. Кроме того в случае если ни при каких обстоятельствах не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мировоззрении еще…
-
Неприятность ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЕМ ТЕХНИКА Законодательство Неприятность ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЕМ Сергей светло синий, Максим САЧКОВ Только-только послушливый автомобиль был стопроцентно в вашей власти. Но произошла…
-
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Тесты ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА По данным опросов, большинство…
-
ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА ЕВРО II В Российской Федерации — БЫТЬ Или НЕ БЫТЬ? Вы не доверяете машинам с нейтрализаторами? Тем паче русским? Вычисляете, что наша страна не доросла до Евро? Мы утверждаем:…