ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ
ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ
РЫНОК
ЦЕНЫ ЗР
ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ
Автомобили, о которых больше мечтают, чем покупают, ценой выше 60 тыщ баксов — в обзоре высшей ценовой группы автомобилей .
Миша ТЕПЛОВ
Толика этих машин от общего числа создаваемых в мире ничтожна, не смотря на то, что в это вряд ли поверят жители Москвы, где дорогущие авто попадаются на глаза достаточно часто. Вобщем, они весьма похожи на автомобили предшествующей ценовой группы — $40-60 тыс. (ЗР, 1998, № 5). Но все таки чуток посильнее и больше, в салоне чуток потише, кожа сидений чуток приятнее на ощупь. Имеется и остальные "чуток", за каждое из которых также приходится доплачивать по нескольку тыщ баксов.
Так, в случае если идет обращение о Подвескаивном купе, то, выложив 100 20 тыщ баксов заместо сорока (за модель младше классом), обладатель возьмёт настоящего массивного "зверька", с твёрдой подвеской, тугими педалями и с надсадным ревом мотора — на таком лишь по автобанам, но никак не в булочную.
Словом — неординарные автомобили с запредельными стоимостями. В первой категории — авто так именуемого "люкс"-класса, что на ступень выше класса Е. Количество их предложений на рынке в Европе — наименее 1-го процента от общего числа реализовываемых автомобилей . "Люкс" правильно дробят на два типа по назначению: для поездок с личным водителем и для независимых, в то время, когда обладатель сам за рулем. Именитые компании, производящие представительские машины, делают двойники таких автомобилей, созданные для их хозяев без водителя. Авто снаружи разнятся лишь оформлением радиаторные решетки и, время от времени, вторым заглавием. К примеру, в Западной Европе не принято руководить "Роллс-Ройсом" самому — это обязан делать водитель в фирменной фуражке, но на "Бентли" (по существу, копия "Роллс-Ройса" — кузова однообразные) рулить должно лишь обладателю. Второй пример — "Ягуар" или " Линкольн Марк".
Для езды с водителем имеется их аналоги — "Дэймлер " и "Линкольн-Таун-Кар". Кстати, обладателям фаворитных у нас огромных "мерседесов" прекрасно бы знать, что посиживать за рулем собственного S600 так же неблагопристойно, как держать вилку в правой руке. Другое дело — двудверный "шестисотый", класса CL — им руководит сам обладатель.
Что касается стоимостей в Российской Федерации, то, как и в предшествующей группе (ЗР, 1998, № 5), "мерседесы" намного дороже соперников. Заберём те же представительские: довольно мелкий "Мерседес-S280" и большой БМВ-740i в Москве стоят идиентично, а БМВ-735i "люкс"-класса лишь на 500 баксов дороже куда более умеренного "Мерседеса-Е280". В Германии данный БМВ в полтора раза дороже.
Не достаточно того. Русские дилеры "Мерседеса" ухитрились присовокупить к высшей ценовой группе кроме того модель компакт-класса (С240), тогда как у других компаний ее аналоги стоят чуть не вдвое дешевле (сверхмощный БМВ М3 не в счет — это Подвескаивное купе, а не автомобиль компакт-класса). Кстати, у автомобилей ценой выше $60 000 практически нет четырехцилиндровых моторов.
Исключение образовывает лишь "Mercedes" (по отечественной таблице три модели), но в текущем году в Штутгарте наконец поменяют эти старенькые конструкции на новые, шестицилиндровые (V6). Ближний соперник "Мерседеса" — БМВ, в случае если и предлагает в данной ценовой группе автомобили "люкс"-класса, то в обязательном порядке с восьмицилиндровыми движками.
Самые дешевенькие представительские автомобили в группе — БМВ-735i, "Мерседес-S280" и " Audi А8 3,7" обустроены довольно маломощными моторами. Чтобы поставить что-то на 20-50 л.с. побольше, нужно будет доплатить десяток-второй тыщ баксов. "Линкольн-Таун-Кар", фактически как хоть какой южноамериканский автомобиль, стоит у нас вдвое дороже, чем в Соединенных Штатах. К тому же он проигрывает в стойкости и мощности на громадных скоростях равным по цене "германцам".
Из японских автомобилей единственный соперник "Мерседесу" и БМВ — "Тойота-Lexus LS400".
Среди топ-моделей "люкс"-класса с 12-цилиндровыми моторами — "Мерседес-S600" и БМВ-750. В Европе последний, пожалуй, популярнее, чем в Российской Федерации. По чертам авто не уступают приятель друге, но БМВ дешевле на 50 000 германских марок. К тому же у всех "баварцев" в большинстве случаев твёрдая подвеска, а это на хороших европейских дорогах снабжает завидную устойчивость в поворотах.
В Российской Федерации, наоборот, "шестисотый" покупают охотнее, чем "750-й". Быть может, обстоятельство в отечественном представлении о престиже с "мерседесовским" выговором.
Но в Российской Федерации покупают автомобили и подороже "шестисотого". Несложно додуматься, что идет обращение о "Роллс-Ройсе". У данной английской марки "царский" стиль — из этого и заоблачные стоимости.
…От представительских перейдем к вторым автомобилям данной ценовой группы — родным к Подвескаивным. Назовем "ягуары" (на данный момент все они с восьмицилиндровыми моторами), кроме этого вэдовый "Ауди S8 Кваттро". Но самые стремительные скакуны тут, конечно, двудверные купе: БМВ 8-й серии и "мерседесы" класса CL.
Для любителей открытых двухместных автомобилей "Mercedes" предлагает модели класса SL: SL320, SL500, SL600, а "Ягуар" — стильный родстер ХК-8. Вобщем, роскошные родстеры до тех пор пока непопулярны среди русских толстосумов — климат у нас неподходящий. Совсем иногда покупают настоящие Подвескаивные купе, исходя из этого в таблице их представлено совсем малость — лишь те, что предлагают русские дилеры.
Среди их известные "порше" с оппозитными моторами и " Шевроле Корвет", кроме этого великолепно дешевенький для собственных 455 л. с. "Крайслер-Вайпер" — "всего" 114 тыщ баксов! Аналоги от "Ferrari" втрое дороже. К тому же "Вайпер" — рекордсмен среди автомобилей по рабочему количеству мотора — целых 8 л..
Ну и, в итоге, многочисленная несколько в "люкс"-классе — вэдовые многоцелевые внедорожники, легко говоря — джипы. Один из самых узнаваемых — "накрученный" "Рейндж-Ровер". От "Мерседеса" тут две совсем разные модели — G320 и ML320.
1-ый — очень удобное исполнение производимого много лет (весьма крепкого и томного) джипа G-класса, 2-ой — ML американской сборки — наоборот, новинка прошедшего года, вобравшая последние ответы в оформлении и конструкции автомобилей такового класса, к примеру стопроцентно свободную подвеску всех колес — уникальность для джипов. На всех 3-х упомянутых моделях — повсевременно включенный привод всех колес.
Настоящие джипы в данной группе представлены моделями "Гран Чероки" в люксовых комплектациях "Лимитед". Тот, что с 5,9-литровой "восьмеркой", пожалуй, самый быстроходный джип: громаднейшая скорость — 200 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч — 8,2 с. Самый роскошный джип от "Форда" — " Линкольн Навигатор" — "люксовое" исполнение более простого "Форда-Экспедишн". Мощность его 5,4-литрового мотора громадная — 238 л.с.
Но большой, тяжёлый кузов не дает машине такой приемистости, как у "Гран Чероки".
Другие южноамериканские внедорожники — " Шевроле Тахо" и удлиненный "Сабербен" — не смотря на то, что и стоят у нас недешево, но на "люкс"-класс уже не тянут, поскольку в Соединенных Штатах это всецело обыденные массовые автомобили ценой $25-32 тыс. зависимо от комплектации. Расход горючего у американских моделей этого типа с бензиновыми "восьмерками" количеством 5,2-7,4 л высок. При активной езде на машине полной массой 2,5-3,0 т нужно будет спалить 25-30 л бензина на 100 км.
Вобщем, на дорогих американских внедорожниках смогут быть и дизели, как, например, на "Хаммере". Последний — уже в самом деле джип, ездить на котором в городе, как нам думается, неудобно.
Напоследок отметим: большинство машин высшей ценовой группы в магазине не окажется. Их приходится заказывать у дилера с подготовительной оплатой. И это всецело оправданно: беря машину за огромные Энциклопедия грузовиков, вы вправе взять ее в выполнении и той комплектации, в каком хотите, а для этого возможно два-три месяца подождать.
Просматривайте кроме этого:
- Правила деления
- Интрига с контроллером
- КТО ПОБЕЖДАЕТ В КАРТЫ?
- Мерседес-бенз R. ЧТО МНЕ, Лопнуть?
- ДОРОГУ Эксперту
- Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
- Бестселлеры 2-ая жизнь
Различная наценка на различные группы товаров в 1С УТ 11. Ценовые группы номенклатуры.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ ТЕХНИКА отрядом специального назначения НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ Думается, все мелкие автофирмы уже ушли под крышу концернов-гигантов — лишь так возможно выжить на сверхнасыщенном авто рынке. Тем…
-
КУДА ДОЕДЕТ КОЛЕСО? Животрепещуще! АНКЕТА ЗР КУДА ДОЕДЕТ КОЛЕСО? 50 тыщ ваших анкет разрешили отыскать настоящий срок работы машин. О чем как правило молвят автолюбители?…
-
НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРОВИНЦИЯ?! НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ В СУРГУТЕ Фактически Любой ВЗРОСЛЫЙ — С ПРАВАМИ ВОДИТЕЛЯ ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ У 380 тыщ…
-
Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ ТЕХНИКА Обозрение Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ Типы современных подвесок разнообразны. Опять, как и в 30-е годы, появляются разные замудренные конструкции и реклама не…
-
ДОЕДЕТ ЛИ КОЛЕСО ДО МОСКВЫ? Канули в Лету времена, в то время, когда раздобыть что-либо путевое для автомобиля возможно было лишь по блату. на данный момент одних колес предлагают два-три 10-ка. Не весьма затрудняя…