Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sportivnih…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 3.
Публикую третью и последнюю часть обзора.
Первая часть тут.
Вторая часть тут.
Countach и Bora — Нокаут
Не обезображенный расширителями и спойлерами колесных арок, Countach LP400 1974 года из отечественного тест-драйва, кстати, первый, ввезенный в Англию, смотрится чисто и безупречно — совершенно верно так, как без сомнений задумывал в свое время Marcello Gandini. Более поздние 5-литровые предположения пускай и были стремительнее, и цеплялись за дорогу увереннее собственными покрышками-катками, но навесные части, как будто бы снятые с какого-либо стритрейсера, только портили форму, которая не нуждалась в эстетических улучшениях.
На мой взор, поздние и более примелькавшиеся Countach десятилетней давности так же безвременны, как и “химия” Kevin Keagan (узнаваемый английский футболист из 70-х/80-х, одно время ходивший с "химией" — прим. пер.). Их дизайн выглядит более устаревшим, чем данный — храбрый и вызывающий оригинал.
Этот объект желания многих подростков в их дневных мечтаниях остался непревзойденным с позиций привлечения внимания прохожих, ну, возможно, за исключением McLaren F1. Кроме того если вы не находите данный Lamborghini прекрасным (я не нахожу), он однако владеет неординарной звериной притягательностью. И какое количество вторых хороших машин современный школьник имел возможность определить, окинув их только одним взором?
Среди них уж точно не Maserati Bora, примерный случай замкнутой скромности если сравнивать с ярко оранжевым Lamborghini. Кроме этого рожденный в первой половине 70-ых годов двадцатого века (машина из тест драйва выпущена в 1977), он есть единственным на сегодня суперкаром при создании которого ездовой тишина и комфорт в салоне имели не меньшее значение, чем управляемость и скорость.
Не обращая внимания на это, его актуальная среднемоторная компоновка выводила Bora на ринг лицом к лицу с Countach. Berlinetta Boxer от Ferrari, чей дизайн приндалежит перу Pininfarina, по привлекательности возможно расположить посередке где-то между ними.
Четырехвальная “восьмерка” Maserati количеством 4,9 литра и мощностью 325 л.с. уступает агрегату Lamborghini, у которого на четыре цилиндра и 50 л.с. больше. Металлический кузов авторства Giugiaro кроме этого намного тяжелее, но не обращая внимания на все это, Bora в хорошем состоянии как и раньше способна продемонстрировать 260 км/ч. Совсем хорошо.
При разработке Countach инженеры расстались с поперечным размещением двигателя предшествовавшей модели и смонтировали его на протяжении, разместив коробку передач перед ним, стремясь к совершенному распределению веса по осям. Коробка передач Bora (от ZF), совмещенная с дифференциалом, висит позади в “классической” конфигурации, так отрицательно воздействуя на развесовку (43% на 57%).
Оба автомобиля оборудованы карбюраторами Weber, хорошей рычажной подвеской, тормозной совокупностью с вентилируемыми дисками солидного размера (на Bora приводимой в воздействие гидравликой Citroen) и рулевым управлением реечного типа без усилителя. Bora создан по принципу монокока с подрамником для двигателя, Countach же выстроен на базе трубчатой пространственной рамы, с применением алюминия для изготовления кузовных панелей.
Эффектно поднимите дверь, пролезьте над неудобным огромным порогом и, вот, вы появились в капсюле-кабине Countach, пара по-любительски отделанной кожей. Вы полулежите в сиденье-гамаке с ногами, вытянутыми в узком туннеле. Автомобиль может казаться маленьким снаружи, но изнутри Countach ощущается весьма широким и вашу уверенность никак не подпитывает фактически полное отсутствие заднего обзора, конструктивно, пожалуй, это самый большой недочёт.
Какая отличие — мы так как едем вперед, а не назад, и с этим Countach справляется легко фантастически. Короткоходный рычаг коробки переключения передач совершенно верно перемещается по шести направляющим прорезям, тяга V12 заметно растет по мере подъема темп и стрелки тахометра Lamborghini стремителен кроме того без намека на приближение к красной территории на 8000 об/мин.
Подача мощности постоянна и она, думается, неисчерпаема, звук восхитителен и оглушителен одновременно — яростный большой вой, ставший только еще более пронзительным по окончании установки неродной выхлопной совокупности (вместо прогнившей полностью заводской). Lamborghini в свое время делала оптимистичные заявления о 290 км/ч, не смотря на то, что, на самом деле, цифра 260 выглядит более правдоподобной, со спринтом от 0 до 96 км/ч, занимающим, думаю, около 5 секунд.
Как педаль сцепления, так и газа, требуют сильных ног, но вместо радуют прогрессивным ходом. То же самое касается и тормозов — действие и усилие прекрасно подобраны.
Не обращая внимания на высокопрофильную резину, ни один обыкновенный шофер ни при каких обстоятельствах не подберется кроме того близко к границам возможностей Countach на дороге и, в случае если уж на то пошло, то и на треке. Что но оценит любой, так это хорошую сбалансированность, чувство уверенности и непоколебимую устойчивость, которое дает рулевое управление.
Оно так прямое, что появляется чувство контроля перемещений рулевых тяг конкретно без всякого оружия. Незамеченным не пройдет подтянутое, лишенное кренов, поведение автомобили на дороге, которое является вознаграждением за ровное и правильное управление ею, но, ширина Lamborghini сначала смутит любого новичка.
В объятиях низких ковшеобразных сидений твёрдые пружины подвески не досаждают так, как возможно было бы себе представить, по причине того, что Countach, схожий в собственных повадках с картом, не через чур тормошит вас при езде.
Последний из суперкаров Maserati, тяжелый Bora, имеет намного более мягкий темперамент, возможно кроме того сообщить кроткий, если сравнивать с бунтарской агрессией Countach. Его V8 не столько высокооборотист, сколько эластичен, сила его мгновенного и замечательного подхвата, пожалуй, скрадывается плавностью ее приложения и довольно негромким, по меркам машин для того чтобы класса, само собой разумеется, выбросом.
Доступ к двигателю осуществляется через подвешенную на петлях, откидывающуюся назад, панель с двойным остеклением. Агрегат делается по-настоящему слышимым лишь уже при приближении к красной территории оборотов, и тогда салон наполняется роскошным басистым глубоким рыком.
И для одного, и для другого автомобиля сложно отыскать цифры, проверенные надежными источниками, в случае если же обратиться к тест-драйвам из их эры, то они говорят о том, что кроме того ранняя версия Bora с 4,7-литровым двигателем по достижению 160 км/ч отставала от LP400 только на секунду, делая это за 14,7 секунды. Что кроме того серьёзнее, так это уверенная тяга Maserati фактически с оборотов холостого хода, совсем спокойное поддержание трехзначных крейсерских скоростей на «высокой» пятой передаче (45 км/ч на 1000 об/мин) и отсутствие шума набегающего потока воздуха, как и в младшем брате, шестицилиндровом Merak.
Интерьер также похож на Merak и выглядит опытнее спроектированным, пускай кроме того в действительности не являясь более эргономичным, чем такой у Countach. Пространства в кабине для двоих достаточно (в отличие от Merak тут отсутствуют нелепые по размеру задние сиденья), подстраиваете вы тут под себя не сиденье, а положение педального узла, что двигается при помощи гидравлики большого давления, равно как и фары.
В работе тормозной совокупности также чувствуется влияние Citroen, тормоза в той же степени сверхчувствительны и приятно цепки, что и на Merak. переключение и Сцепление передач тяжеловаты, но решительная работа конечностями приносит удовлетворение от результатов.
Возможно заявить, что сброс газа в повороте не лучшая мысль и нарушает баланс тяжелого на зад Bora, но под вождение без провокаций рулевое управление заточено прекрасно. Достаточно стремительный руль в полной мере (на неровной дороге, возможно, кроме того через чур) информативен, а жестковатая езда определенно стоит громадного плюса в виде уверенного, фактически без кренов, поворачивания, самый захватывающего в широких и стремительных виражах – в том месте, где не так напрягает шестифутовая ширина автомобиля.
Тогда как Countach это чисто доза, встряска раз в неделю, Bora это суперкар, на котором вы имели возможность бы отправиться в путешествие на отдых. Закиньте несколько сумок в просторную морду Maserati и отправьтесь в Шотландию, правда антиобщественный однозначный расход горючего (в этом случае имеется в виду показатель mpg, к примеру, 10 mpg = 28 л/100 км – прим. пер.) продырявит кошелёк большинства людей еще до успехи конечной цели поездки.
Иначе, благоразумность и утонченность вряд ли являются подходящими терминами для оперирования в контексте высокооктанового итальянского суперкара – и это, именно, возможно, и есть корнем имиджевой неприятности Bora и обстоятельством, по которой, они всегда были дешёвы по хорошей цене. Я бы не отказался от для того чтобы: на мой взор его формы и рафинированность весьма привлекательны.
Но, если вы сохнете как раз по Countach, то вариантов нет. Кроме того в виде Boxer.
GREEN TEA Топ 10 лучших поцелуев из дорам
Кроме этого к прочтению:
- Vosstanovlennij-ford-faeton-1937-dlya-sema
- Perenoshu-iz-bortovikov-impala-ss-1995-quotstar-screamquot
- Kak-molodi-mi-bili-chast-2
- Koe-chto-o-grecii
- Redchajshij-gorbatij-quotzaporozhecquot-zaz-965-no…
- Velikij-i-uzhasnij-tot-samij-ferrari-f40
- Test-golovnogo-ustrojstva-so-vstroennim-u…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 1. С данной записью я начну постепенную публикацию…
-
Instrument-dlya-remonta-rulevih-reek-cena
Инструмент для ремонта рулевых реек цена Рулевая рейка – это агрегат, что помогает для удобства вращения руля автомобиля.»> Так же существуют…
-
Ремонт акпп ауди а8 д2 Ремонт акпп audi a8 есть технологически сложным и очень трудоемким процессом, исходя из этого делать ремонт, а тем более…
-
Pribor-dlya-diagnostiki-dvigatelya-avtomobilya-vaz
Прибор для диагностики двигателя автомобиля ваз Программы компьютерной диагностики машин значительно отличаются друг от друга в. Устройства визульного…
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 2. Вот, дошли руки до перевода второй части,…
-
Nissan-almera-g11-bolshaya-malenkaya-mashinka
Nissan Almera G11. Громадная маленькая машинка В начале года я писал об автомобиле Skoda Rapid и назвал его самым громадным автомобилем в «В» классе, по…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera-klassik-video
Замена масла в двигателе ниссан альмера классик видео За практически 2 года эксплуатации и пробег 25 тыс. км претензий к Альмере нет, эксплуатируется…