Презентация Skoda Octavia Обоих ни чуточки не жаль
Презентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жаль
– Какого именно Фердинанда, пани Мюллерова? – задал вопрос Швейк, постоянно массируя колени. — Я знаю 2-ух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жаль.
«Шкода-Октавия» 2009 года: что нового? 1. Фейслифтинг, оформление салона, сидения; 2. движок 1,4 TSI; 3. автоматическая коробка DSG для турбомоторов 1,4 TSI и 1,8 TSI; 4. Абс, музыкальная совокупность, навигация, парктроник; 5. некие конфигурации в комплектациях. Еще дома, просматривая технические данные помолодевшей «Шкоды», я удостоверился, что неминуемое свершилось. Из палитры пропали моторы 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), на замену им предлагают более современные, с турбонаддувом: на 200 кубиков меньше, на 7 и 10 лошадиных сил (соответственно) посильнее. Если судить по цифрам, подмена во благо. А так как в редакции помогает калужская «Шкода» № 1 именно со 115-сильным мотором, сперва решил направить внимание на ее сменщицу – 122-сильную «Октавию».
Попутно увижу, что ветеран модельного последовательности 1,6-литровый 102-сильный бензиновый атмосферник сохранил место и под новым капотом.
Весьма правильно, что зеркала прирастили, – на «Октавии» эталона 2004-го обзорность была не наилучшей. Он высказывал самые разные жажды…
– Мне бы весьма пошли звездочки около головы. Хорошо бы штук 10, – экзальтированно сказал он.
Как фельдкурат Кац желал прогуляться на святого Яна Непомуцкого, так и «Октавия» стремилась стать похожей на новый «Суперб». По правде, блокбастер «Шкоды», представленный еще в 2004-м, открыто выпадал из фирменного стиля, удачно данного «Румстером» и продолженного «Фабией» и «Супербом». Но на данный момент все в порядке: освеженный передок с большенными, сложной формы фонарями совершенно верно лег в струю.
Панель устройств, руль, блок климата недвусмысленно намекают на родство с флагманской «Шкодой», иногда кроме того охото большей оригинальности.
Легкими штрихами (вставка на руле, декор, новые циферблаты) новый салон удалось если не развеселить, то одомашнить. – …Ехал он со собственной эрцгерцогиней в автомобиле…
– Сообщите на милость, пани Мюллерова, в автомобиле! Конечно, такой барин может для себя это разрешить.
Ранее мне всецело хватало 115-сильного мотора 1,6 FSI редакционной автомобили. на данный момент, по окончании пльзеньского тест-драйва «Октавии» с движком 1,4 TSI, я знаю, чего желать. Такой же эластичности: у нового мотора на четверть больший вращающий момент, достижимый от 1500 до 4000 об/мин (уходящий движок развивал максимум тяги только на краю этого спектра). На практике это значит уверенный ровненький разгон, снисходительность к выбору передачи, равнодушие к резкой нагрузке.
И в случае если мой старенькый привычный иногда высказывает недовольство легкой детонацией, то новый турбомотор никакими стуками себя не выдает. В общем, об уходящих движках жалеть не следует – подмена предложена восхитительная.
Не берусь ассоциировать удобство применения навигатором на прошлой «Октавии» и новейшей, а вот модифицированный блок управления климатом заслужил похвалу. Тот редчайший случай, в то время, когда не нехорошее еще улучшили, упростив выбор температуры. В один красивый момент на банкете, в то время, когда обращение зашла о Шиллере, полковник Краус фон Циллергут ни с того ни с этого назначил:
– В то время, когда кончился бензин, автомобиль обязан был тормознуть. А по окончании чего еще болтают об инерции, господа! Не едет, стоит, с места не трогается!
Нет бензина. Ну не забавно ли?
Прошлый салон именовали казенным за неинтересную строгость. Чтобы не попасть в обрисованную выше обстановку, направляться сберегать горючее, не так ли, господа? Один из способов – выбор хорошей передачи; это, кстати, и динамичности содействует. С новыми движками предлагается в качестве базовой 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Все бы превосходно, но сознание, что ты против обыденного располагаешь избыточной передачей, с непривычки смущает: почему-либо начинаешь путаться, дойдя уже до третьей ступени. В то время, когда включать последующую? какое количество их в том месте всего осталось – еще три?
Свидетельствует, сейчас я на втор… вторыми словами третьей. Переключение с пятой на шестую требует преодолеть некую виртуальную планку: для чего я это делаю? А что если в том месте… задняя?
Главная новинка – бензиновый турбомотор 1,4 TSI: трудится тише и тянет приметно лучше предшественника. Из видимых преимуществ отмечу кроме этого комфортное размещение масляного фильтра. Разумеется, расширенный последовательность передаточных взаимоотношений в коробки – превосходно, мотор может трудиться действеннее, отдавая больше при мельчайших растратах… но точно выбирать необходимо еще обучиться! Вобщем, возможно заказать автоматическую коробку DSG – в ней вообще-то семь ступеней, но в случае если вам не придет в голову играться в ручной режим, об этом сможете ни при каких обстоятельствах и не узнать. Коробка с 2-мя сцеплениями (в действительности, механика с электрическим управлением) не только только отличается быстродействием, да и приметно оказывает помощь сберегать горючее. По сопоставлению с механикой – до 0,4 л/100 км в смешанном цикле.
Она доступна для обоих турбомоторов – 1,4 и 1,8 л. Действительно, нужно будет смириться со слабеньким торможением движком по сопоставлению с обычной механикой.
Имя нaписано новым шрифтом и на фарах, и на багажнике. – Правитель! Дорогой приятель, – продолжал он умоляющим тоном, – дайте мне подзатыльник!
– Один или пара? – узнал Швейк.
– Два.
Совместно с доработанными сиденьями (они плотнее держат пояснице) «Октавия» взяла несколько новых подголовников WOKS, накрепко защищающих шейку от плетевых переломов. на данный момент это базовое оборудование, в то время как прошлые активные подголовники считались опциями.
Фельдкурат объявил, что за автомобиль, которого он не заказывал, он платить не желает. Понадобилось более часа, чтобы втолковать ему, что он ехал в скрытом экипаже.
Заказы на освеженные «октавии» начали принимать в ноябре, с декабря автомобили производят на калужском предприятии «Фольксваген-Шкода». Плохая новость: дизели (узнаваемые по прошлой «сильный» 105- россиянам 140-и) Октавии до тех пор пока недосягаемы совсем. Имеется надежда, что с происхождением нового 1,6-литрового дизельного мотора данный пробел будет восполнен.
Пускай движки пока не весьма популярны, но так как марка одной из первых внесла предложение дизель на русском рынке!
Отменная новость: обновление не отразилось на базовой цене: 80-сильная версия как и раньше стоит 499 тыс. руб., не смотря на то, что оснащение кроме того стало лучше. А что касается фаворитных исполнений, то, для примера, редакционная машина (1,6 л, 115 л.с., комплектация «Амбьент») стоила в базе 623 тыс. руб. Пришедшая ей на замену «Октавия» с новейшей наружностью (1,4 л, 122 л.с.) – 625 тыс. руб.
И внезапно под наплывом щедрости он кинул извозчику кошелек:
– Забери все! Я в состоянии заплатить! Для меня излишний крейцер ничего не свидетельствует!
Skoda Octavia – своевременное обновление как дизайна, так и техники тем приятнее, что фактически не сказалось на стоимостях. г.
Просматривайте кроме этого:
- Форд COUGAR. КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА
- Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
- Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
- НЕ ДАМ!
- Ганс ЛЕДВИНКА. ЧУЖОЙ Среди Собственных
- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ
- ПАРАД ПЛАНЕТ
Домовладелец. 1 серия. Сериал. Мелодрама. на данный момент
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки. А до тех пор пока мы взяли на неделю новейшую чешскую «Шкоду-Октавия», чтобы впритирку познакомиться с машиной, которая через год возьмёт русского прописку. В…
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…
-
на данный момент в Российской Федерации чешская марка пользуется практически так же значимым авторитетом, как и шефствующий над ней Фольксваген. Из-за чего рассчитывать на хороший дисконт при покупке ветхой Octavia II…
-
Skoda Octavia в зеркале статистики TUV Пользующийся популярностью чешский автомобиль разделяет с VW Golf агрегатную начинку и платформу. Но, по всей видимости, имеется у германцев потаенный эликсир здоровья…
-
Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации. Маркетинговые плакаты повстречали нас в аэропорту и сопровождали по всей Чехии, как словно бы в стране шла избирательная кампания. Компании очень…