ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
ТЕХНИКА
Презентация
Форд Фокус C-Max
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ.
ФОТО: Создатель И "ФОРД"
С мелким домашним мини-вэном "Форд" разумеется затянул. Фактически все более или наименее жёсткие производители выпустили на рынок вагончики, базирующиеся на шасси машин класса С. Европейцы, обитатели страны восходящего солнца и всесущие корейцы вовсю предлагают собственные варианты на тему "мелкий, но емкий". Наконец одним из последних прицепил личный вагон к интернациональному составу и "Форд".
Каково производить автомобиль позднее многих соперников? С одной стороны, точно, комфортно — возможно обучаться на чужих неточностях. С другой, наоборот, тяжело: приходится вклиниваться на сформировавшийся уже рынок, а для этого нужны весомые доводы.
Какие конкретно козыри запас "Фокус С-mах" для борьбы за разумы, сердца (но самое основное — за кошельки) будущих хозяев? Сумеет ли он, к примеру…
…Забрать Притягательностью
Возможно и без того. Чтобы данный самый будущий клиент заметил, ахнул, растаял и зашелестел купюрами. Лишь вот привлечь легче наружностью нестандартной.
А мини-вэны, за редчайшим исключением, дизайнерскими изысками не отличаются. Более или наименее прекрасные, в большей или мельчайшей мере узнаваемые, но наповал с первого взгляда не сражают. С-mах — какой-то из них: осмотрительный, гармонический, пропорциональный, с родовыми фордовскими чертами, но никак не ослепительный красавчик. Папочка "Фокус" со своим экстремальным воплощением "новейшей грани" многих восхищал (а вторых открыто злил).
Потомок вышел куда спокойнее — восхищений будет разумеется меньше, как, вобщем, и неприятия.
…УБАЮКАТЬ КОМФОРТОМ
Это в то время, когда сел за руль или на пассажирское место, подогнал сидение, покрутил ручки, подергал рычаги, понажимал на кнопки — и сообразил, что выходить из этого не охото. А дети уже освоили заднее сидение и забавляются с его изменением. И дражайшая добрая половина уже негромко повизгивает от достатка "бардачков" и необъятности багажника.
Основное, чтобы было комфортно и, в особенности для водителя, комфортно. Так как это громадный домашний автомобиль.
В салон С-mах входят (конкретно входят, а не влезают) через широкие двери и садятся на высочайшие, как стул, кресла. Сидения, кстати, монументальные: огромные и широкие, но совместно с тем достаточно твёрдые, они хорошо задерживают седоков. О тесноте в так просторном автомобиле гласить вообщем не приходится. На рабочем месте водителя все в порядке: сел и отправился, не чувствуя жгучего желания и неудобств что-то опять отрегулировать.
Вариантов комплектации — три, в списке дополнительного оборудования — самые современные устройства — к примеру, навигатор или электрическая совокупность стабилизации.
Заднее сидение сначала трехместное, но, убрав одним перемещением среднюю его часть в багажник и переместив последние кресла вспять к центру, приобретаем два, но весьма просторных места. Такой вариант, к тому же в богатой комплектации, просторную домашнюю машину в автомобиль для перевозки достаточно принципиальных персон.
А вот чего у нового "Фокуса" нет, так это третьего последовательности сидений. Хотите возить в "Форде" семерых — берите "Гэлакси".
…ПОТЕШИТЬ АМБИЦИИ
Надавил на газ, "пропархал низенько" пару-тройку поворотов и продемонстрировал всем широкую корму — пускай знают, что не зря Энциклопедия грузовиков плачены… И это на просторном, комфортном, складном, домашнем? Такового не бывает!
Нет, не редкость — утверждает пресс-релиз устами высочайшего фордовского управления. Отечественный вагончик, дескать, не только только людей и поклажу с комфортом перевозит, да и настоящее удовольствие водителю доставить способен. Удостоверимся в надежности?
Бензиновый мотор количеством 1,8 л, позаимствованный у "Мондео", чуток было все не иПодвескаил. Придушенный экологическими нормами Евро IV, он произвел воспоминание комфортного, домашнего — словом, какого именно угодно, лишь не Подвескаивного. Тягучий, вяловатый на низких оборотах мотор, если судить по цифрам в технической чёрте, докладывает автомобилю достойное ускорение и значительную скорость, но, как обидно бы это не звучало, не присваивает бойцовского нрава.
Положение выручает подвеска. С-mах базируется на улучшенном шасси "Фокуса", от которого перенял весьма хорошее поведение на дороге. Кроме того по меркам автомобиля новый мини-вэн устойчив, не склонен к лишним наклонам, правильно рулится, с уверенностью тормозит.
Свойственная вэнам вальяжность фактически не проявляется. Имеется в эмоциях от езды на С-mах что-то наследное, "фокусовое" — машина реагирует на команды водителя быстро и совсем совершенно верно, создавая безопасности и чувство надёжности.
Но лишь в то время, когда под капотом выясняется двухлитровый дизель, осознаёшь, что эта машина может ездить увлечённо — тут фордовские чины не хитрили. Современный мотор, сделанный вместе с французами из "Пежо-Ситроен", так стремителен и резв, что охото посмотреть под капот и проверить, правда ли в том месте "воспламеняется от сжатия". Такому движку весьма под стать и уплотненная, хваткая подвеска, и правильный руль с электрогидравлическим усилителем, и массивные тормоза.
Жалко лишь, в Россию дизель поставлять пока не планируют — нет спроса.
…Накрепко Обезопасисть
Всякое в жизни не редкость — внезапно трагедия. Ясно, что разумнее не биться с последствиями, а предотвращать их обстоятельство. Избежать аварии оказывают помощь и надежное поведение автомобиля на дороге и умная электроника: антиблокировочная совокупность тормозов, совокупность аварийного роста тормозного упрочнения, поддержания курсовой стойкости. В случае если, несмотря на все способности автомобиля и старания водителя, трагедия все таки случилась, в дело вступают совокупности пассивной безопасности. Кузов будет деформироваться не как попало, а сохраняя актуальное место для пассажиров, каковые пристегнуты трехточечными ремнями с пиронатяжителями. 6 подушек безопасности предотвратят ужасный контакт с элементами конструкции автомобиля.
Новенькая конструкция управляющий колонки и складывающийся педальный узел понизят риск травм для водителя. Другими словами, С-mах оборудован полным комплектом современных средств безопасности, каковые, показавшись на машинах высочайшего уровня, умопомрачительно быстро перешли на более массовые и демократичные автомобили.
…СРАЗИТЬ АССОРТИМЕНТОМ
Глаза у клиента перед прилавком должны разбегаться. Тогда торговец, воспользовавшись замешательством, чего-нибудть ему обязательно реализует. Предлагать новый мини-вэн будут в 3-х комплектациях, с 3-мя бензиновыми (1,6; 1,8; 2, 0 литра) и 2-мя дизельными (1,6 и 2,0 литра) движками. Плюс разное дополнительное оборудование, плюс "Подвескаивный пакет", плюс… Кто интересуется поглубже, пускай задает вопросы дилерам — те лучше всех разбираются в хитросплетениях возможных композиций.
Кстати, реализовывать "Фокус С-mах" в Российской Федерации начнут уже в текущем году, фактически сходу с началом продаж в Европе. Подготовительная цена — от 15 500 до 19 450 евро.
Интерьер С-mах не отличается оригинальностью стилистических ответов, как у базового "Фокуса". Тут во главе угла функциональность и удобство.
В случае если среднюю часть заднего сидения убрать в багажник, а последние кресла двинуть вспять и к центру, то заместо трехместного дивана возможно взять два весьма просторных места.
Багажник количеством 582 л возможно прирастить фактически втрое, сняв заднее сидение.
Кузов владеет высочайшей жесткостью на кручение, что посодействовало взять манёвренности и достойные свойства стойкости.
В базе С-mах — модернизированное шасси "Фокуса". Показались новые и электрогидравлический усилитель руля, более действенные тормоза, каковые позиционируют как наилучшие в этом классе машин. Доработаны фронтальный и задний подрамники, позади новый стабилизатор поперечной стойкости. Модернизированы сайлент-опоры рычагов амортизаторов и блоки подвески.
Разработчики стреляют сходу по двум зайцам, совмещая наибольший уровень комфорта с хорошими ходовыми особенностями. И делают это, вопреки поговорке, достаточно удачно.
Новые дизельные движки созданы "Фордом" в содружестве с "Пежо-Ситроен". Мощность сравнима с бензиновыми моторами для того чтобы же количества. Простая дизельная экономичность смешивается с "тракторным" вращающим моментом, развиваемым с низких оборотов, и низким уровнем вибраций и шума.
Форд Фокус C-MAXФорд Фокус C-MAX
г.
Просматривайте кроме этого:
- Корейский синдром
- Выбираем летние шины 205/55R16
- Экология для старичков
- РАЗЫСКИВАЕТСЯ ИНТЕРПОЛОМ .
- Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan Дачный экспресс
- КАК Принципиально БЫТЬ Красивым
- Дешевенькие Или ДЕШЁВЫЕ?
ВАСИЛИЙ ЧУЧНЕВ Прицепной вагон
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…
-
ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ Тесты ТЕСТ ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ Как российские легковые авто управляются с ролью тягача, мы определили (ЗР, 1998, № 9). Но принципиально не только только это. Как правильно избрать прицеп?…
-
Были времена, в то время, когда российские Разное часто и длительно путешествовали. Но предпочитали это делать не как мы сейчас — в душных коконах чартерных самолетов, а в комфортных и…
-
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости ТЕХНИКА Тест 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ VAZ 21103 Первенец 10-го семейства с кузовом автомобиль показался в…
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…