ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЁЛОЧНОЙ ИГРУШКИ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЁЛОЧНОЙ ИГРУШКИ
"ДЭУ-МАТИЗ" — 4000 ЗИМНИХ Км
Daewoo Matiz Представления разделились. Одни убеждали, что ЭТО — лишь забавная елочная игрушка от Деда Мороза, другие утверждали, что найденный предмет — настоящая машина. Ясность занесла бухгалтерия, объявив, что с этого момента на "зарулевском" балансе считается автомобиль Daewoo Matiz (" Дэу Матиз"), за что уплачено 202 000 руб.
22 коп. Для чего купили? Налицо завышенный спрос на "заменитель "Таврии" и разумная цена — как не заинтересоваться?
Из-за чего новинку категорически воспрещается вывешивать на елки, а надлежит гонять в хвост и в гриву, дабы пользу приносила. Вот вам, господа испытатели, документы и ключи — испытывайте…
На улице — холод под 30, а машинка-то — узбекская… В общем мы с ней чуть-чуть привычны (ЗР, 2002, № 2; 2003, № 2) — трехцилиндровый моторчик количеством 796 смз и мощностью 36 кВт/49 л. с. обязан возить 5 человек и разгонять "игрушку" до 144 км/ч. Комплектация, выскажемся так, средняя — с регулируемыми из салона зеркалами, электростеклоподъемниками, но без "кондишена".
А по поводу "испытывайте" — возможно, лета подождем?
РАЗРЕШИТЕ войти В "МАТИЗ" ПОГРЕТЬСЯ!
"У! Как на данный момент окружена Крещенским холодом она!"
А. С. ПУШКИН
— Машина в Российской Федерации обязана: 1-ое — заводиться без заморочек, 2-ое — иметь хорошую "печку"! — заявил как-то узнаваемый редакционный скептик.
Боязливо влезая в промерзший полностью салон "Матиза", нечайно ищем недочеты — ледяная дверь еле открылась, снутри мрачно… Сейчас лениво загудит стартер и притухнут индикаторы — десятидневная стоянка под сугробом, пока шло оформление приобретения, к тому же с включенной сигнализацией, бесплатно не проходит. Но на первых же оборотах коленвала моторчик завелся.
Daewoo Matiz Угу, а на данный момент включим все, что нам нужно — ближний свет фар, обогреватель заднего стекла, вентилятор, стеклоочистители, приемничек — и отправимся по столичным пробочкам к себе: дюжина км за час-полтора осилим. Переночуешь, дорогой, во дворе — с "жигулями", "москвичами" и бомжами, а днем мы тебя опять откопаем: что-то скажет твой хиленький аккумулятор на 35 ампер-часов?
Но днем желание придираться куда-то улетучилось, сменившись с покон веков позабытым эмоцией убежденности. Энергобаланс малышки был выше всяких похвал — попав с первой же секунды в тяжелейшие условия мелких муниципальных пробежек при наибольшем числе включенных потребителей, она всегда отзывалась на поворот ключа весёлым стрекотанием трехцилиндрового моторчика. Однако уже через пара мин. из дефлекторов веяло теплом, а мин. через 20 куртки, шапки и шубы всегда летели на заднее сидение.
Нечайно потянуло на подвиги.
В ближайшую субботу елочная игрушка выползла из сугроба и в первоначальный раз в жизни пересекла границу МКАД…
"МАТИЗ" За рубежом…
В случае если честно, несмотря на безукоризненное поведение в параметрах столицы, некое беспокойство все-же оставалось. Потому 1-ые набеги решили делать мелкими — не потом 300 км от дома. При чего, сотрудники выручат.
Но спасение не потребовалось.
Daewoo Matiz Добравшись за три часа до Торжка, "Матиз" совсем "обрусел". Лазит по крутым улочкам, разворачивается в заснеженных дворах и выпивает, не закусывая, тверской бензин. Лишь в один красивый момент, в то время, когда шаловливой золотистой мордашке захотелось взглянуть на очередной храм , из-под дна раздался неприятный скрежет — глубочайшая оледенелая колея решила испытать на крепкость защиту картера.
Поездки на уик-энды пришлись "Матизу" по вкусу — за Торжком последовали Оптина Пустынь и Козельск, позже — Владимир и Боголюбово. Последнюю поездку смело возможно именовать решающей: минус 37° — это, осознаёте ли… Рука, схватившая без перчатки металлический заправочный пистолет, семь дней отходила по окончании обморожения.
Досталось и &какое количество;узбеку": при захлопывании задней двери от нее отвалился пластмассовый декоративный треугольник — точно, съежился от холода. Вобщем, ударом кулака интерьеру быстро возвратили прошлый вид, а вторых претензий не было. Тот же Ташкент и моментальный — запуск мотора в салоне.
Разве что при долгосрочной работе на холостых оборотах стрелка термометра медлительно сползает с середины шкалы примерно до четверти… Но на улице было уж весьма холодно.
Казалось, отмерив за несколько недель две с излишним тыщи км, получаешь моральное право делиться с читателем первыми впечатлениями от елочной игрушки. Но тут вмешалось Огромное Руководство:
— В случае если это автомобиль, то пускай ездит! В пробег — и немедля!
Да с удовольствием! И не по обжитой автостраде, а в настоящую провинцию — без сотовой связи, передач и автомагистралей "Российского Радио"…
В ДЕРЕВНЮ, В ГЛУШЬ…
"В большенном городе возможно больше узреть, а в маленьком — больше услышать".
ЖАН КОКТО
Уже на подступах к Переславлю-Залесскому (120 км от Москвы) снова проснулись сомнения — куда нас понесло? Дело в том, что прочные морозы неожиданно отошли (всего-то минус 15°!), а исходя из этого заместо жёсткого промерзшего покрытия под колесиками "Матиза" была каша, приготовленная по рецептам местных дорожников, — в каждом уезде собственная. Кроха старается приложив все возможные усилия и ему это удается — шипованная "Таганка" М-275 155/70R13 прекрасно держит дорогу.
Но где-то идешь в режиме глиссера — все-же дороги необходимо чистить, а не пробовать растопить снег в том месте, где он упал. Простите — наболело…
Daewoo Matiz Через Ярославль — ходом: "Матиз" фактически утопает в грязищи и не хочет тут задерживаться. На обводке около Данилова находим подходящий поворот влево — к Пошехонью. Тут "кашу" готовили другие повара, и она не такая малоприятная. Смеркается. Вдалеке на дорогу выбирается некоторый тёмный силуэт, схожий на корову.
Ой, лось! А вон очередной!
"Матизу" лоси приглянулись — на отчизне-то он их не лицезрел. Быстро темнеет, и отечественная елочная игрушка приобретает очередной плюсик: за фары. Имеется и минус — приборный щиток отражается в боковых стеклах, а это плохо.
6 вечера: въезжаем в Пошехонье (на картах прошлых времен — Пошехонье-Володарск).
Вспять, НО НЕ В БУДУЩЕЕ
"Провинция — это место, где по окончании захода солнца неженатому человеку всецело нечего делать".
ИЗ ПОЛЬСКОГО ЮМОРА
— Гостиница? А вот — через мостик, через второй, а в том месте заметите такое строение…
Господи, у нас "Матиз" или машина времени? Тёмный коридор, одинокая лампочка на проводочках, крашенные светло синий алкидной краской стены — брр… Цена — по 125 "рэ" "с носа" — располагала, но все второе…
Переглянулись: едем в громадный город.
Восемь вечера — пред нами Рыбинск, он же Щербаков, он же Андропов в разные периоды российскей истории. Поплутав, находим гостиницу… За 50 "рэ" отечественному крохе отводят место прямо перед входом.
Утро пробуем начать с аква процедур — чумазого "Матиза" нужно вымыть для фотосъемки. Ха-ха-ха… С большим трудом находим действующую мойку — мальчики заскучали по работе и за 70 рублей присваивают "игрушке" подходящий вид.
Едем в Углич… Летом переправились бы через Волгу на мышкинском пароме, как сейчас? Подготовительные прогулки по Вебу оптимизма не добавили — выясняется, угличская переправа закрыта с 2002 года.
Придется ехать аж до Калязина, а в том месте… Безрадостно: Мышкин — вот он, на той стороне речки. Настроение начинает портиться.
Daewoo Matiz [Вдобавок дорога, помой-му это сообщить… В общем, кое-где за Охотино с боков стали подходить сугробы и деревья, а под колесами почувствовалась целина. Через несколько мин. мы тормознули в глухом лесу.
Тут возможно водятся остальные и медведи прекрасные существа…
Развернуться нет никакой способности — с позором пятимся вспять. В зеркале лицезреем фары — на нас надвигается UAZ 469. Машем руками и спрашиваем, длительно ли тянется такая дорога?
— Да нет! — радуется водитель УАЗа, — километра три всего.
— А потом?
— А вот потом вообщем никакой дороги нет! Вам необходимо возвратиться км на 20 и развернуть на Новейшую Деревню — в том месте проедете…
Мужчина не околпачил — среди денька въезжаем в Углич. Наконец простой город — с привлекательными зданиями, новогодними елками, ледяными фигурами на площади.
— Вы из Москвы? — интересуется местный печник. — Я вот к вам переезжаю — заказов большое количество. А в Калязин дороги нет — через Ярославль было нужно… Куда едете-то?
Растолковываем, что, вообще-то, в Мышкин, но так как переправа в Угличе закрыта…
— Как это закрыта? Никто ее не закрывал — лгут ваши писатели. Вон она, плотина — отправьтесь!
Через несколько часиков мы в Мышкине. Для энтузиазма спускаемся к реке — и не зря. Паром, конечно, не работает — лед на Волге достигнул метровой толщины, но пред нами — длиннющий участок с открытой водой.
Рыболовы насверлили лунок, под тяжестью снега лед просел, вода выступила на полуметра наружу — все это нам растолковали мышкинцы. А вон в том месте торчат вешки, а на втором берегу стоят "уазик" и "буханка" — сейчас они отправятся ко мне. Ага — пошли!
Зрелище эффектное. Автомобили прыгают по ледяным глыбам, позже ныряют в воду и, в итоге, выползают на сушу. "Матиз" также съехал на лед, но атаковать Волгу отказался: Весьегонск на этом берегу, так что — отправились.
Некоуз, Совково, Октябрь, Красноватый Бугор, Хабоцкое… Не так далековато от желтоватых огней и проспектов Москвы или Питера, но какая же пропасть дробит эти поселения Рф! А ведь еще имеется и другие — фары "Матиза" выхватывают из придорожного мрака одинокие силуэты бабушек с ведрами, обреченно бредущих куда-то по сугробам среди кинутых домов и скелетов храмов. Под колесами все та же непредсказуемая мерзость — каша неожиданно сменяется громадными булыжниками, каковые запамятовали просеять, высыпая на дорогу песок.
К счастью, за последние полдня попалось от силы два 10-ка встречных пара и машин попутных, что посодействовало добраться до цели без эксцессов.
Часов в семь вечера въезжаем в Весьегонск — самую далекую точку маршрута. Гостиница "Целый" — копия пошехонской, но выбора нет. Тишь на тёмных улочках думается полной и непреложной.
Мобильники бездействуют — помой-му позвонить к себе? Голь на выдумки умна — отыскав некую башню, торчащую около дремлющего почтового отделения, делаем удовлетворенное открытие: в нескольких метрах от нее появляется не сильный сигнал "на несколько делений"…
БЕЗ СОЛИ ВКУСНЕЕ
"Как стих без мысли в песне респектабельной
Дорога зимняя ровна".
А. С. ПУШКИН
Daewoo Matiz По окончании вчерашней "полосы препятствий" дорога на Устюжну думается автобаном. Либо у дорожников кончилась соль, либо ей тут ни при каких обстоятельствах и не воспользовались, но плотное утрамбованное покрытие, сливающееся по цвету с белыми полями, привело к чувству облегчения. "Матиз" на пятой передаче а также не дуется на то, что заместо паркета под ним — простая "стиральная доска". Но по окончании Пестова белое как снег покрытие сменяется простой грязюкой, а встречные фуры так и норовят сложиться напополам на крутых спусках.
То же — в Боровичах. Но настроение хорошее — часам к трем будем в Валдае, а в том месте и до дома рукою подать.
Человек подразумевает, а Всевышний располагает… Фактически в паре км от магистрали М10 справа за заснеженным озером блеснули на солнце купола какого-либо храма — это Иверский монастырь. Пробираемся по узенькой перемычке меж 2-ух озер и по вмерзшему в лед понтонному мосту — краса…
И израсходованное время совсем не думается потерянным.
Все, на данный момент — к себе. Под колесами фактически незапятнанный асфальт — ура! Стрелка спидометра забирается за 120 и… км через 20 утыкаемся в хвост долгой-предлинной пробки.
Через полтора часа ожидания терпение лопается — разворачиваемся и едем перекусить. В ближнем кафе определим от водителей-дальнобойщиков: появившийся в связи с аварией завал (девять автомобилей!) расчистят лишь через четыре-пять часов. Выходит, самое разумное — переночевать в Валдае.
Прекрасный двухместный номер в придорожном мотеле с жаркой водой, телеком и иными благами цивилизации стоит 640 руб. Понизу — магазин, кафе, сауна — недаром тут так не мало водителей из Финляндии…
Без пятнадцати четыре утра стартуем — хорошо бы добраться до дома ранее, чем тронутся сотки ночующих повдоль автострады грузовиков. Последний раз заправляемся в Клину и примерно в девять часов утра пересекаем МКАД: Москва! За 72 часа пробега пройдено 2050 км и сожжено 137 л. "92-го" бензина.
Средний расход — 6,7 л/100 км.
ЧТО У НАС НЕ ТАК?
Чтобы "Матиз" не захворал манией величия, излагаем ниже все отрицательные стороны нрава доставшейся нам елочной игрушки.
На морозе не желает срабатывать мастер-замок водительской двери — приходится помогать ему ключом. В салоне мрачно — двери не оборудованы концевыми выключателями. Крышка перчаточно-вещевого коробки не поймёт обходительного воззвания и захлопывается лишь кулаком. Фирменная сигнализация, несмотря на регулировку, временами начинает реагировать на кошек — придется вторично обратиться на сервис. В холод обмерзают боковые стекла обеих задних дверей — при том, что в салоне весьма горячо.
Автомобиль достаточно гулкий — превосходно слышен шум моторчика, а подвеску нельзя именовать бархатной. Расход горючего мог быть и значительно меньше — декабрьско-январские аппетиты составили от 5,9 л/100 км по загородным просторам до 7,8 л в столичных заторах. И вдобавок не приглянулись весьма недлинные нижние подушки фронтальных сидений.
Не вызывают экстаза и разнокалиберные щетки стеклоочистителей: понадобится поменять — нужно будет брать два набора или переплачивать за фирменные "матизовские".
Такой список минусов приведёт к естественному раздражению многих хозяев новых ВАЗов или ГАЗов, озабоченных подтеканием масла, подменой хомутов, неработающими "печками" и нежеланием моторов пускаться при температурах, естественных для Рф. Что ж, может, и в "Матизе" не так долго осталось ждать чего-нибудть отвалится — тогда определим, какова цена гарантии на 5 лет или 100 000 км пробега…
Несколько слов о габаритах салона — его пятиместность нужно принимать философски. В самом деле, позади три пассажира, не толкая коленками сидячих в первых рядах, но в случае если все трое в полушубках, станет чуть-чуть тесновато.
* * *
Те, кто упрямо вычисляет "Матиз" елочной игрушкой, в состоянии сделать красивый жест и преподнести такую "игрушку" в качестве подарка возлюбленной женщине — хоть на Новый год, хоть на 8-е Марта. Пускай вешает на елку, кладет на полочку или в собственный удовольствие. А иногда позволяет поиграть вам…
Подготавливаемся к съемкам.
Понтонная переправа на Валдае.
Переправа через Волгу недалеко от Мышкина по зубам лишь УАЗам.
Бак мал — 35 л.. Но припас хода больше 450 км.
Простая деревня в глубинке — ни людей, ни автомобилей.
Форсировать Волгу удалось по плотине в Угличе.
Фактически по Джеку Лондону — белое как снег безмолвие и… отечественный "Матиз".
Ну разве возможно миновать Иверский монастырь?
ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ г.
Просматривайте кроме этого:
- КОМУ Ростов на дону Отец
- Шевроле Cruze Приятная неожиданность
- Lexus RX400h. Электросила
- ДЫХАНИЕ ЦУНАМИ
- Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
- Способы защиты от кражи От ворот – поворот
- Мера щедрости
Елочная игрушка
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Огромное Смачное ПРИКЛЮЧЕНИЕ Визу стран шенгенского договора взяли без заморочек по приглашению друзей, переехавших в Испанию. Транзитные визы решили запрашивать по пути. Подготовили верный Москвич-412 -…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
Мягенькая игрушка Легкое касание кнопки «Мне-Бы-Небо» на консоли. Для этого все и затевалось. Но я не спешу запускать механизм мягенькой раскладной крыши – греюсь. Вы все правильно сообразили,…
-
Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА
Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА АУДИ-ТТ ОТ ТЮНИНГОВОГО АТЕЛЬЕ АБТ Подвескаивный Audi ТТ начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Предлагается с 2-мя…
-
Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации
Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации Тесты ТЕСТ Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации Таит ли опасность автомобиль с правым рулем на дорогах с правосторонним перемещением? Уж столько копий по этому…