ПРИМИТЕ СТОЙКУ
ПРИМИТЕ СТОЙКУ
КЛУБ "Автовладелец"
Семинар
Завезенные из других государств Рессоры
ПРИМИТЕ СТОЙКУ
МАКСИМ САЧКОВ
Руководить непослушливым автомобилем так же тяжело, как необъезженным конем. Часто укротить металлического скакуна удается, поменяв изношенные рессоры. Завезенные из других государств, несмотря на достаточно наибольшие стоимости (забугорная продукция примерно в несколько раз дороже российскей), пользуются все огромным спросом.
В таблице приведены маркировки более фаворитных и дешёвых по цены амортизаторов. По крепежным размерам они стопроцентно взаимозаменяемы с русскими. Для машин с фронтальной подвеской типа "Мак-Ферсон" (переднеприводные модели ВАЗ и "Москвич") предлагают сменные картриджи, каковые вставляют в корпус старенькой стойки.
В случае если вам в особенности серьёзен комфорт, то стоит приостановить выбор на гидравлических (масляных) амортизаторах. Лихачам и твёрдой Подвескаивной подвески лучше подобрать подходящий комплект среди газонаполненных. Они примерно на 20-30% дороже.
Комплект на "Жигули", "Ниву" или "Волгу" обойдется в 1500-4000 рублей зависимо от модели-амортизаторов и фирмы производителя. Пара фронтальных картриджей для "Самары" и "Москвича-2141" стоит 1400-2400 рублей, на 10-15% больше нужно будет выложить обладателям VAZ 2110. Примерно за ту же цена возможно купить и задние рессоры для переднеприводных моделей.
Об "Оке" отыскала в памяти лишь компания "Монро". Для самых дешевеньких русских автомобилей она производит лишь газонаполненные рессоры. За два фронтальных картриджа (номер по каталогу MG886) требуют 1600-2000 рублей, задние (обозначение 22701) — чуток дороже.
Для других русских машин, в особенности ВАЗов, выбор обеспеченный — не считая приведенных в таблице подробностей возможно купить и поболее накрученные. Но учтите, что такая продукция предназначена, в большинстве случаев, для намерено приготовленных водителей и автомобилей.
В отечественных параметрах кроме того завезенные из других государств рессоры в большинстве случаев не прогуливаются больше 50 тыс. км. На мысли о покупке новых должны навести соответствующие стуки или масляные потеки на корпусе и штоке.Изношенные узлы трудятся не хватает превосходно: машина неустойчива в поворотах, "плавает" на дороге.
Не следует устанавливать новые эксплуатация и Ремонт только на одну ось. Руководить автомобилем с парой (одним) изношенных и парой новых амортизаторов будет непросто. Потому разумней брать их наборами.
Просматривайте кроме этого:
- ГЕЙША СТАНЕТ ЭКОНОМКОЙ
- Kia Venga микросемья font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- ДВЕСТИ Тыщ — ДЛЯ ФОРМАНА НЕ ПРЕДЕЛ
- Peugeot на конференции ООН по задачам конфигурации климата
- Не подвесишь – не отправишься
- ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ
- ПАМЯТКА АРТИЛЛЕРИСТУ
Возможно ли купить здоровье? Энергономика доктора Евгения Блюма
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРИНЯЛ УДАР — ЗА ЧТО? Животрепещуще! Трагедия ПРИНЯЛ УДАР — ЗА ЧТО? Надуманная забота о безопасности громадных государственныхы служащих стоит судьбе простым смертным . Алексей СОЛОПОВ. Фото Александра…
-
ПРИНЯТО НА ВООРУЖЕНИЕ ТЕХНИКА /С КОМФОРТОМ ПРИНЯТО НА ВООРУЖЕНИЕ В недалеком прошедшем школьники на упражнениях по военной подготовке собирали автомат примерно в 60 секунд. Спецам столичного…
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…
-
Кроме того у современных авто хоть и иногда, но приходится открывать капот, вынимать домкрат, поменять колесо. Не имеет значение какая из этих операций не покинет руки незапятнанными. Какие конкретно перчатки стоит…
-
ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ
ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ РЫНОК Торговый последовательность ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ Обзор предложений дорожных шин и дисков колес. Максим САЧКОВ Чтобы не потонуть в резиново-металлическом колесном…