Принцип работы насоса-форсунки
Современные дизельные моторы с момента собственного появления в течении последних многих лет эволюционировали и развивались. В случае если первые силовые агрегаты, трудящиеся на дизельном горючем, отличались повышенной значительной вибрацией и шумностью, то последние модели мало уступают традиционно малошумным бензиновым моторам. Это случилось во многом из-за трансформации метода подачи горючего в камеру сгорания силового агрегата. Современный дизельный мотор нереально себе представить без насоса-форсунки.
Как раз они несут ответственность за дозированную подачу горючего, плавность и экономичность работы двигателя. Содержание 1 Что собой воображает насос-форсунка? 1.1 На что воздействует работа насоса-форсунки? 1.2 Устройство насоса-форсунки 1.3 Принцип работы насоса-форсунки 1.4 Возможно ли ремонтировать самостоятельно насоса-форсунки? 1.5 Это весьма интересно Что собой воображает насос-форсунка?
Насос-форсунка одна из самых ответственных элементов подачи горючего в камеры сгорания каждого цилиндра мотора. Употребляются они лишь только в дизельных моторах. Различаются между собой по размеру, форме, модели и методу управления. Отличия обусловлены применением различных совокупностей видов впрыска распылителей и управления топлива.
Нужно подчернуть, что эти детали топливной совокупности автомобиля в громаднейшей степени подвержены загрязнению. Низкий уровень качества горючего, содержащее примеси может привести к выходу из строя насоса-форсунки. Это потребует от обладателя автомобиля значительных материальных затрат для восстановления их работоспособности либо замены. На что воздействует работа насоса-форсунки?
Внедрение насоса-форсунки в современный дизельный двигатель разрешило существенно расширить эффективность применения горючего.Использование подобного рода совокупности даёт возможность расширить мощность двигателя, оптимизировать расход горючего, уменьшить уровень загрязняющих веществ в отработанных газах и понизить шумность мотора. Как раз насос-форсунка снабжает распределения топлива и централизацию подачи при работе силового агрегата. Она помещена в личный цилиндр, делающий защитные функции и нивелирующий действие внешних факторов.
Насос-форсунка разрешила сделать существующие сейчас дизельные моторы экономными и удачными для применения прежде всего грузоперевозчиками. Дизельный мотор, оснащённый этим устройством совокупности подачи горючего, разрешает экономно расходовать горючее при поездках на долгие расстояния. Устройство насоса-форсунки Механизм насоса-форсунки достаточно сложен, но при жажде возможно разобраться. Страно, как маленькое по размеру изделие сочетает в себе множество разработок и снабжает горючим массивный двигатель.
Возможно выделить следующие главные компоненты главного механизма топливной совокупности: 1.Плунжер Нагнетает уровень давления в форсунки до рабочих размеров 2.Управляющий клапан Основная задача содержится в правильной регулировке впрыска смеси и поступления топлива в камеру сгорания 3.Пружина распылителя Удерживает надёжно иглу распылителя в зафиксированном положении 4.Игла распылителя Распыляет топливную смесь под большим давлением в камеру сгорания 5.Блок управления двигателя Снабжает контроль работы и непрерывный мониторинг форсунки. Принцип работы насоса-форсунки распределение и Поступление топливно-воздушной смеси устройством происходит в 3 этапа: 1. Предварительный этап Снабжает равномерное сгорание топливно-воздушной смеси. Он даёт возможность бесперебойного поступления горючего в нужном количестве для работы мотора в разных режимах. Механическое упрочнение, передаваемое кулачком распределительного вала на коромысло, влечёт плунжер вниз. Топливная смесь перемещается по каналам форсунки.
На следующем этапе поступление ТВС (топливно-воздушной смеси) временно останавливается. Это ведет к образованию большого давления в замкнутом пространстве. В совершенном варианте оно должно доходить до 13Мпа. Давление заставляет иглу, преодолевая сопротивление, оказываемое пружиной выполнить предварительную подачу ТВС. Последний этап предварительного впрыска заканчивается на открытии входного клапана.
По окончании поступления горючего в магистраль давление понижается. 2. Главный этап Начало этапа стартует с момента опускания плунжера. По окончании закрытия клапана давление ТВС начинает быстро возрастать и достигает потолка в 30Мпа. Игла при достижении рабочего давления поднимается и делает основной впрыск горючего в камеру сгорания.
Громаднейший количество ТВС направляемый в камеру сгорания достигается на пределе мощности работы мотора. Расход горючего в этом случае существенно возрастает,в случае если сравнивать с простым ритмом работы силового агрегата. 3.Дополнительный этап Осуществляет дополнительный впрыск ТВС для очистки сажевого фильтра, прочих загрязнений и удаления копоти. Возможно ли ремонтировать самостоятельно насоса-форсунки? Как и любой современный механизм, насос-форсунка имеет сверхсложное устройство и исходя из этого «кулибины» из ближайшего гаража капитулируют перед ней без сопротивления.
Её ремонт вероятен лишь только при помощи применения особого опытного оборудования. «Кривые пальцы» доморощенных мастеров, в случае если постараются вмешаться в работу устройства, потерпят полное фиаско. Нужно не забывать, что неквалифицированное обслуживание совокупности в большей массе попыток ведет к безвозвратной утрата работоспособности. Детальный разбор принципа работы насоса-форсунки говорит о том, что это достаточно надёжная в работе совокупность подачи горючего.
Её ахиллесовой пятой есть требовательность к качеству ДТ и понижение эффективности работы при загрязнении. Благодарю за внимание, удачи вам на дорогах. Просматривайте, комментируйте и задавайте вопросы.
Подписывайтесь на свежие и увлекательные статьи сайта.