Призрак «Опеля»
Призрак «Опеля»
Событий для рукоприкладства пара. Во-1-х, конструкция превосходно изучена, потому инфы о методах и болячках их исцеления в достатке. Во-2-х, ни с расходниками, ни с кузовным железом, ни с агрегатами заморочек нет – торговцев запчастями на «узбечку» большое количество.
Цены размеренны, в разных магазинах они отличаются на 5–7%. Сберечь на неоригинальных запчастях вряд ли окажется – их цена немногим ниже. В-3-х, 5-летняя (или 100 тыс. км) гарантия на машину условна. Она не распространяется на лакокрасочное покрытие, антикор, стекла (а также фары), колеса, барабаны и диски тормозов, сцепление, втулки и резиновые чехлы, подшипники ступиц, контакты стартёра и замка зажигания и, как сообщено в контракте на гарантию, «другие подобные элементы».
Не считая того, дилер может сделать вывод, что неисправность позвана твёрдыми параметрами эксплуатации, и отказать в гарантийном ремонте. И, в итоге, соотношение цена/ уровень качества при применении собственного труда смотрится куда прекраснее.
НА РАЗ-ДВА
Масляный фильтр на машине с кондюком возможно извлечь лишь снизу, однако защиту картера нужно будет снимать. Не поленитесь установить ее назад: поддон 16-клапанного мотора хрупок. Более ходовая операция – подмена моторного масла. Добраться до сливной пробки нетрудно – в защите имеется особенное отверстие. Так же фильтр – места для манипуляций (а также съемником) более чем достаточно. Действительно, в случае если авто укомплектовано кондюком, извлечь элемент не так – дополнительные магистрали.
Для удобства (и чтобы не обжечься о коллектор) лучше функционировать снизу, сняв за ранее металлический лист, закрывающий агрегат.
Свечки – под пластмассовой накладкой (тут снята). Маркировка номеров цилиндров на катушках (стрелки) весьма маленькая; чтобы не спутать, продублируйте ее цветным маркером. То же самое нужно будет сделать, чтобы натянуть приводные ремни компрессора кондюка и генератора с насосом ГУРа.
В первом случае необходимо добраться до размещенного понизу натяжного ролика, во 2-м – ослабить крепление нижней лапы генератора (пробы узел монтировкой чреваты поломкой).
При установке накладки не сорвите трубку со штуцера регулятора давления горючего в рампе. Чтобы в грядущем уменьшить функцию, сделайте в накладке вырез. Подмена свеч на 8-клапанном моторе неудобств не позовёт.
С 16-клапанником чуток хлопотнее: понадобится демонтировать пластиковую накладку мотора (четыре винта). Оборотный процесс требует аккуратности – при установке задний левый угол накладки может задеть вакуумный шланг регулятора давления горючего в рампе и сдернуть его со штуцера. Избежать неприятности возможно 2-мя методами – отрезать злосчастный угол либо поменять автостраду, удлинив шланг.
Правый брызговик моторного отдела (тут его отогнули) при подмене ремня ГРМ лучше снять. Фронтальный верхний крепежный элемент откручиваем, просунув руку в щель отогнутого подкрылка колеса. Трудозатратность подмены ремня ГРМ находится в зависимости от комплектации авто – наличие ГУР усложняет работу. В этом случае отсоединяем трубку магистрали низкого давления и через нее сливаем жидкость, позже отключаем от насоса трубку напорной магистрали, позднее отворачиваем болты (2 шт.) крепления самого насоса, отделяем щиток ремня от мотора и вынимаем их сходу ввысь (так же и ставим).
До этого хорошо бы высвободить место для маневров: снять корпус воздушного фильтра и правый пластмассовый щиток понизу моторного отдела. Перед установкой нового натяжного ролика взводим его в боевое положение, сжав пружину и засунув в отверстия секторов технологическую чеку (не забудьте ее в самый раз удалить, равно как и прокачать совокупность гидроусилителя!).
Размер «под ключ» на трубках и топливном фильтре – 21 и 16! Направьте внимание на петлю «обратки» (стрелка): уничтожить трубку на плохой дороге – пара пустяков, как и сорвать «массу» с датчика уровня горючего (в кружочке). Помпы в большинстве случаев хватает и на 2-ой ремень, но в случае если имеется сомнения в состоянии и плотности подшипников, узел лучше поменять.
Перед снятием обязательно помечаем ее положение в блоке относительно ребер жесткости, новейшую ставим по меткам! Это принципиально, по причине того, что вал и корпус эксцентричны – при неверном положении может не хватить хода натяжного ролика (на старенькых моторах натяг ремня и совсем задавался поворотом помпы).
ВОСТОЧНЫЕ ХИТРОСТИ
Однопоршневой фронтальный механизм нового эталона – фактически как на «Ладе». Торговцы именуют его «от «Ланоса». При подмене колодок не забудьте удалить продукты износа из постели и поставить противоскрипные пластинки! Воздушный фильтр салона размещен бесполезно – за перегородкой моторного отдела, в щели меж вентилятором и коробкой воздухоприемника. Нехитро, поскольку у предка – «Опеля-Кадет» кондюка не было, потому корейцы пристраивали фильтр по месту.
Чтобы до него добраться, необходимо снять правый рычаг стеклоочистителя, правую же часть накладки под ветровым стеклом, часть уплотнителя с перегородки, не сильный защитный щиток, двинуть верхнюю половину резинового держателя фильтра (стопроцентно снимать его не нужно, тяжело позднее вернуть конструкцию) и лишь по окончании чего извлечь фильтр. Спецы обходятся без демонтажа этих подробностей, но, как показывает практика, элемент у их часто поднимается с перекосом, что с течением времени оборачивается множеством пыли в салоне.
Планки, пружинки и скобочки должны занять единственно верное положение! Перед установкой колеса удостоверьтесь в надежности целостность нижних витков у пружин подвески (слабенькое место), а перед снятием с домкрата – вольный движение в подшипниках ступиц. Так же бесполезно расположен датчик уровня горючего – его контактная часть торчит из бака в самом нечистом месте, однако наконечник провода «массы» никак не защищен.
В случае если отгниет – имеется суть поменять наконечник «мама» на «круглый» и зажать его под один из винтов крепления датчика (у «кадетов» конкретно так и было произведено). Кстати, нижний возможно применять как сливную пробку для горючего, в случае если, например, потребуется извлечь датчик всецело.
Как обидно бы это не звучало, с подменой салонного фильтра нужно будет страдать почаще обыденного. Практика показывает, что его малой площади хватает менее чем на 10 тыс. км кроме того в параметрах муниципальный эксплуатации. Подмена перегоревших ламп неприятностей не вызывает – требуется лишь ловкость рук.
Единственное исключение – фары, где необходимо до этого отвернуть два шурупа и снять воздуховод на панели щита радиатора.
ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ
Чтобы снять колпак с правой фары для подмены лампы, демонтируем трубу воздухопоглотителя (два шурупа). Фронтальные тормозные механизмы имеется в 2-ух вариантах. Старая конструкция довольно часто подклинивает (не стопроцентно растормаживается) из-за попадания воды под уплотнительные металлические стаканчики направляющих (наподобие ступичных колпачков). При подмене дисков не поскупитесь на новые ремкомплект и стаканчики направляющих.
В случае если дело дошло до подмены суппортов в сборе – берем подробность нового эталона, благо место посадки на кулаке однообразное, а процедура подмены колодок на их несложнее (нет штифтов). Но имейте в виду – сами колодки невзаимозаменяемы! Задние тормоза снабжены хитрецким храповым механизмом регулировки зазора меж барабаном и колодками, так что с непривычки нужно будет помучиться. И из-за чего иноземцы не обожают схему с упрямыми кольцами снутри цилиндров? Но подтянуть трос стояночного тормоза не тяжелее, чем на «ладах». «Волшебника» – регулятора сил в задних тормозах нет. Исходя из убеждений обслуживания – превосходно, ничего делать не требуется.
А вот эффективность замедления груженой автомобили страшнее: дроссели на главном цилиндре уменьшают давление в заднем контуре из расчета на «порожняк».
Добраться до лампы правого указателя поворота несложнее вывернутой левой рукою, стоя на уровне колеса. В целом «Нексия» не показалась весьма трудозатратной ни в обслуживании, ни в ремонте, так что чинить ее без помощи вторых – всецело реально.
Просматривайте кроме этого:
- Меж САБОТАЖЕМ и САБАНТУЕМ
- ДЛЯ ЛЬДОВ ВСЕХ Материков
- Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься!
- Виноваты Безвинно
- Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
- УВЕРЕН? ОБГОНЯЙ!
- Авто СЕКЕТБАЙ
Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ 2115 + самодельный манометр давления горючего
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
При независимом обслуживании хоть какого именно автомобиля видятся узенькие места. Суть этого выражения применительно к «Мазде-3» открывают Павел Игорь и Трусов Козлов. Фото Александра…
-
Универсальные приемы в обслуживании машин Skoda
Приемы работы мастеров-ремонтников довольно часто универсальны – и годятся для многих машин. Это видно на примере обслуживания «Шкоды-Фабия» с движком 1,2 л. Кроме того за несложные операции наподобие…
-
Тест-ремонт Citroen C4 В четвертом измерении
Автомобили оценивают по внешнему виду, удобству управления, безопасности…. Игорь Козлов дополняет перечень нюансом «трудоемкость обслуживания», в этом случае «Ситроена-С4». Полная ЗАВИСИМОСТЬ Под…
-
«Рено-Знак» при независимом обслуживании может поставить подножку (по-итальянски gambetto, из этого – гамбит). Как не спотыкнуться, ведает Игорь Козлов. Фото Константина Якубова. Движение…
-
Автомобиль, пускай кроме того с авиационными нотами в заглавии, еще не самолет, потому проводить плановые ТО возможно и без помощи вторых. Шевроле Aveo ПЛОДЫ УНИФИКАЦИИ Самые пользующиеся популярностью…