ПРОБКИ Взор СО СТОРОНЫ
ПРОБКИ: Взгляд СО СТОРОНЫ
В № 5 «За рулем» мы кратко задели того, как в Москве собираются обустраивать дорожное перемещение в наиблежайшие годы при помощи строящихся и проектируемых «колец». Оппоненты же градоначальника столицы, на которого сперва падают «шишки авто бешенства», вообщем уверены в том, что власти столицы Москвы не решают энергичных мер для ответа транПодвесканой трудности.
ОППОЗИЦИЯ ПОДАЕТ Глас
Один из поочередных критиков столичной власти – народный депутат Александр Лебедев. Он проиграл мэрские выборы Лужкову, но не успокоился, и беды мэрии в борьбе с пробками стали его козырем. По воззрению возглавляемого им межфракционного объединения парламентариев Государственной думы «Отечественная столица», правительство города не имеет правильной транПодвесканой стратегии.
Отдельные проекты не согласованы меж собой, а исходя из этого малоэффективны. Многие хорошие замыслы реализуют в форме кампаний и не доводят до конца.
В качестве свежайшего примера Лебедев приводит майское выступление главы горадминистрации по поводу борьбы с мигалками, в то время, когда было заявлено, что спецсигналами в Российской Федерации смогут воспользоваться лишь три личности – президент, патриарх и…премьер.
– Это незапятанной воды PR-акция, не имеющая ничего общего с настоящим ответом трудности, – откомментировал выступление главы горадминистрации его оппонент. – В случае если Юрий Лужков в самом деле хочет как-то поменять обстановку, необходимо не производить распоряжения, а хотя бы раз выгнать с работы какого-либо префекта, грубо нарушающего правила и порядок дорожного перемещения. Всем москвичам превосходно ясно, что громаднейшие любители мигалок – это именно муниципальные вельможи. Они не только только нелегально устанавливают сирены и проблесковые маячки, да и принуждают ГИБДД перекрывать перемещение и организовывать кортежи сопровождения.
Что все-таки, по воззрению его коллег и Лебедева по депутатской группе, стало настоящей причиной всех дорожных заморочек? Начали издали, обратившись к тому, что с покон веков ясно.
– Пробки в Москве позваны бессистемной застройкой, без параллельного сотворения нужных транПодвесканых развязок. Никто в 60–70-е годы и представить в страшном сне не имел возможности, что в Москве три миллиона машин будет ежедневно выезжать на дороги. Правила были другие: развитие наземного публичного транПодвескаа и метро, ограничения на прописку в столице и т.д.
на данный момент все поменялось, а инфраструктура города осталась прошлой. Подземных стоянок не строят, поскольку нерентабельно: вложения огромные – отдача нескорая.
ВЗЯЛИСЬ САМИ…
Депутаты во главе с Лебедевым решили не только только осуждать, да и поучаствовать в ответе острой трудности. За личный счет они заказали у европейских специалистов компании «ТрансКэр» разработку «ТранПодвесканой программки Москвы». Она готова и включает около 150 мероприятий, талантливых, по словам разработчиков, за восемь месяцев (!) и 100 млн. баксов помочь решить делему пробок в столице.
Действительно, она еще требует издержек и доработки в несколько миллионов баксов.
По воззрению специалистов «ТрансКэр», в часы, в то время, когда по Москве авто смогут еще ехать, на дорогах города находится 150 тыщ автомобилей – 6% его парка (статистика на период разработки программки). Как число их на дорогах доходит до 200–230 тыщ, безизбежно появляются заторы. В центре же Москвы, не создавая пробок, вообщем смогут передвигаться лишь 25 тыщ.
Дорожные трудности, истоки которых в сложившейся за многие десятилетия структуре города (отсутствие обходных участков, малая пропускная свойство магистральных входов в город, слабенькая сообщение жилых районов с центром города и меж собой и т.д.), необходимо решать немедля, а не «размазывать» по принципу «на все средств не хватит».
Спецы «ТрансКэр» отталкивались от того, что уже во второй половине 90-ых годов двадцатого века 65% транПодвесканых узлов исчерпали припас пропускной возможности. Однако фактически добрая половина (45%) перегруженных узлов сосредоточена в центре Москвы. Третья часть столичных магистралей исчерпала данный припас, и вдобавок 16% трудятся на пределе. Средняя скорость перемещения в центре образовывает менее 18 км/ч, при том, что темпы строительства дорог совсем не соответствуют темпам роста автопарка.
В первую очередь века (2000 г.) число машин в Москве возросло на 20%, а протяженность дорог и улиц – лишь на 2%, ну да и то в главном за счет показавшихся в районах массовой застройки, а не в центре города.
Вывод, что делают создатели программки, мягко говоря, неутешительный: «при сохранении имеющихся тенденций к 2020 году для обеспечения простого применения личных машин в Москве потребуется прирастить пропускную свойство улиц на порядок, а количество машиномест на паркингах – в двадцать». Ясно, сделать это невозможно – площади и пропускную способность для парковки невозможно расширять до бесконечности.
ЧТО ДЕЛАТЬ С Автомобилями?
Выходит, делему пробок в Москве кроме того в возможности решить невозможно? И «транПодвесканые кольца», за каковые ратуют сегодняшние власти, сами по для себя перевоплотился в собственного рода самозатягивающиеся петли? Так и произойдёт, считают разработчики программки, в случае если ответом транПодвесканой трудности и дпльше заниматься непоследовательно и бессистемно.
Но что все-таки при таких условиях делать?
Предсказуемый на наиблежайшие 20 лет 30-процентный прирост применения автомобилей для передвижения по Москве всецело неприемлем. Придется, как и в мире, поэтапно его ограничивать, наряду с этим все более враждебно по мере приближения к центру города. Плата за заезд в центр обязана делать стать и заградительную функцию источником финансирования муниципальный транПодвесканой политики, сперва развития и улучшения публичного транПодвескаа.
В качестве главной кандидатуры автомобилю рассматривается современный и комфортный публичный транПодвеска, что обязан взять преимущественное развитие в транПодвесканой совокупности Москвы.
Фундаментальный принцип программки «Отечественной столицы»: транПодвесканая совокупность – это часть всего градостроительного комплекса, наряду с этим неотъемлемая и практически во всем определяющая. Довольно глупо решать делему жилищного строительства, хаотично строить дома, не снабжая однако возможность доехать до их. Разработчики программки выделяют, что такой подход реализуется в сотках городов США, Англии, Германии, Франции, Австрии и т.д.
В ЦЕНТР – ЗА Энциклопедия грузовиков
Каждому автомобилисту делается не по для себя, в то время, когда он слышит, что свободу его передвижения к центру города пробуют сократить. В Лондоне при заезде в центр установили электрические датчики, считывающие время и номер машины ее нахождения в том месте. За удовольствие прокатиться в центре заплатишь 7,5 евро, наряду с этим в течение 22 часов, По другому ожидает штраф 800 евро. В Сингапуре и Гонконге транПодвесканый налог прирастили втрое, затем 14% автолюбителей в течение года реализовали собственные автомобили.
В Афинах запрещаеться внедрение авто по принципу учета номерных знаков: по четным денькам право предоставлено номерам с четной цифрой на финише, по нечетным – наоборот.
Не имеет значение какая из этих мер весьма непопулярна для тех политиков, каковые отважутся на нее – рейтинг упадёт «ниже плинтуса». Но в случае если ничего не делать – город ожидает транПодвесканый коллапс. Наряду с этим для Москвы, как говорят создатели программки, уже в этом десятилетии.
– Столичное правительство превосходно поймёт серьезность трудности, но решать ее почему-либо не хочет, – вычисляет депутат Лебедев. – Все деяния Москвы как-то несвязны и неэффективны. Я как автолюбитель не вижу никаких улучшений на дорогах.
Редакция желает продолжить обсуждение темы пробок, все более животрепещущей на данный момент не только только для столицы. Будем признательны читателям, в случае если и они выскажут собственный мировоззрение. Более предложения и достойные внимания суждения представим в журнальчике.
Просматривайте кроме этого:
- Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
- Kia Sportage. САМЫЙ-САМЫЙ ПодвескаИДЖ .
- Корейские примы
- Неприятность ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЕМ
- Лучший Опель Корса
- Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР
- ВЕБАСТО C ГОРЕЛКОЙ ВЕНТУРИ
Что творится на рыке Б/У авто в Москве. Приобретение цивика с пробегом
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КАК Сделать ПРОБКУ КЛУБ Автовладелец нужное воздействие КАК Сделать ПРОБКУ АНДРЕЙ БОЙКО, Ира РОМАНЧЕВА. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ, Жора САДКОВ, АНДРЕЙ БОЙКО Громадные города, в особенности…
-
Столичные пробки Находиться по замыслу
Минтранс РФ подготовил для столичного правительства программку транПодвесканого Подмосковья и развития столицы до 2020 года. Одновременно с этим Сергей Собянин выслал на доработку замысел, созданный…
-
Веб против пробок замысел противоречий
Глава горадминистрации Сергей Собянин опубликовал проект программки борьбы с авто заторами в столице, и москвичи вовсю его дискуссируют. Журналисты газеты За рулем собрали, обобщили их предложения, высказанные на…
-
Свежайший Взгляд НА Законодательство
Свежайший Взгляд НА Законодательство ТЕХНИКА /Семейство Свежайший Взгляд НА Законодательство НА ПРИМЕРЕ Старенького И НОВОГО РЕНО-КЛИО ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Это греческое имя раздалось в авто мире…
-
ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО
ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО ТЕХНИКА /ПОЛЕ ЧУДЕС ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО ОНИ ОПРАВДЫВАЮТ ПОГОВОРКУ В ТЕСНОТЕ, ДА НЕ В ОБИДЕ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЧЕМ НЕСЛОЖНЕЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ Не…