ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ
ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ
фото компаний-производителей
НОВИНКИ СКУТЕРНОГО РЫНКА
"Снова растаяли помойки — свидетельствует, к нам пришла весна…" Мартовские миазмы щекочут ноздри и будоражат душу — а не пора ли поменять непонятные красоты публичного транПодвескаа на что-то живое и двухколесное? Та половинка, что досталась от романтика, тянет ввысь, к байкам — но все тяжелеющая с возрастом половинка прагматика склоняет выбор к скутерам. Гулять по городу с "автоматом" (не пугайтесь, бабули, это я о коробки!) сподручнее.
Разумеется, буду длительно ассоциировать, оценивать, а позднее, как каждый русский человек, выберу внезапно и спонтанно, по принципу "куда колченогая лошадка левой ногой через правое ухо лягнула"… Чтобы позднее таращиться в сумрак гаража, мрачно задавая вопросы себя: "И как это меня угораздило?"
Но все это будет позднее, а сейчас — самая приятная пора выбора: поиск тенденций. Итак, куда идет развитие скутера?
Погибель "ПОЛТИНИКА"
Напоминаю виденное на осенних мотосалонах, выбираю пресс-релизы, копаюсь в Вебе… Ба, да в текущем году новинок среди скутеров класса 50 см3 — полный голяк! В Европе лишь одна настоящая премьера — Peugeot Ludix. Да и его создатели решили подстраховаться, заявив не считая 50-кубовых вариантов к тому же 125-кубовый. "Новинок 2-ой свежести" также негусто: Yamaha BW’S с стопроцентно освеженным "обвесом" (кропотливо воспроизводящим вид 15-летней давности) и Derbi Atlantis с 4-тактным движком Piaggio.
Это новинки, а что со "старинками"? Honda практически свернула программку собственных европейских "полтинников", у Suzuki осталась в производстве лишь модель Katana, ну и Piaggio урезала личный 50-кубовый модельный последовательность втрое. М-да… Вот они — последствия "бюрократизации" (т.е. введения "прав", регистрации и т. п.) для "мелкого" класса.
То же и в Стране восходящего солнца. Тот моторынок вообщем ежится, как лужа под лучами тропического солнца. И что в числе 50-кубовых премьер?
Еще одна Honda из Китая плюс варианты Yamaha на тему Jog (также, кстати, удешевления для сделанные не в Стране восходящего солнца, а на Тайване). Не смотря на то, что нельзя обойти вниманием два принципиальных дебюта среди скутерных движков: совокупность впрыска горючего для Honda Dio Z4 и 4-тактный 50-кубовый движок с 3-клапанной головкой цилиндра для Yamaha Vino.
Но настоящим откровением для японского рынка стал электроскутер Yamaha Passol. Новые литий-ионные батареи снабжают припас хода 32 км — всецело достаточно для мелких муниципальных поездок. Двухчасовая подзарядка восстанавливает 80% заряда, полная зарядка происходит за 2,5 часа.
Мотор-редуктор мощностью 0,58 кВт (0,8 л. с.) встроен в заднее колесо. маятник и Рама задней подвески сделаны из дюралевого сплава, и вся машина весит всего 45 кг. Маленький скутер способен разгоняться до "легитимных" 40 км/ч. Конечно, для настоящего скутериста такой параметр — плевок в душу. "Неужто нас ожидает такое?
Чур меня!" — катался в истерике мой сотрудник, узревший парад "электростульев" на Токийском мотор-шоу. Эх, дружище, как говаривала бабка с ружьем из известного забавного рассказа: "А придется!". В какой-то момент (ох, опасаюсь, что уже рано) экологические требования втопчут отечественный эгоизм в "настоящую, природную"… грязь.
В утешение возможно отыскать в памяти, что "полтинники" сперва также отличались резвостью полудохлой лошади… И лишь во 2-ой половине 50-х итальянцы да немцы обучились их "пришпоривать".
ГВАРДИЯ "ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ"
Покинем же 50-кубовые автомобили тем, кто желает ездить без лишнего общения со Старшим Братом (благо, у нас это до тех пор пока возможно). Но в случае если в кармашке лежат мотоциклетные "права", возможно замахнуться и на большее.
"А вон моя лягушонка на собственной коробчонке едет!" Это — о 125-кубовых скутерах старенького поколения. Ни морды ни кожи… то бишь ни динамики, ни престижа. Ну и звук маломощного 4-тактного мотора на уникальность ужасный. "Да ты ж запамятовал о красивых 2-тактных автомобилях — таких, как Italjet Dragster и Gilera Runner!" — воскрикнет в сердцах знаток. Как обидно бы это не звучало, как обидно бы это не звучало, дружище, можешь отнести веночек на их могилки…
Вобщем, отчаиваться не следует: новое поколение 4-тактных скутеров способно похоронить образ "лягушонки на коробчонке". Символ этих изменений — новое поколение 125-кубовой Yamaha Cygnus. Мотороллеры данной серии в производстве — с 1984 года, и 20 лет они оставались видимым образом "здорового консерватизма", в то время, когда экономичность и практичность торжествуют над динамикой и стилем. Но Cygnus X, представленный в марте 2003 года в Осаке, а в осеннюю пору — и в Европе (где он бытует кроме этого под именованием MBK Flame X), машина совсем другого сорта. Ее 11-сильный движок — с 4-клапанной химическим покрытием и головкой цилиндра зеркала заместо гильзы. Шасси на 12-дюймовых колесах, с фронтальным "телескопом" и задней подвеской на 2-ух амортизаторах, соединяет Подвескаивную твердость с удобной настройкой (хода подвесок увеличены на 19%).
Бензобак расположен под поликом настила, так что под седлом показалось место для 2-ух шлемов — "интеграла" и открытого.
Европейский ответ — скутеры Vespа Granturismo и Piaggio X8. Не будем шепетильно останавливаться на первом — о нем мы писали в "Мото" №5-2003. А вот 2-ой, подобно клесту появившийся в разгар зимы, заслуживает близкого знакомства.
Пришедший на замену пользующемуся популярностью Hexagon, Piaggio X8 компактнее и легче, чем флагманский Х9, хоть и ненамного (база меньше на 10 мм, сухая масса — на 5 кг). Силовые агрегаты — серии Leader, 4-тактные движки с 4-клапанными головками цилиндров и жидкостным остыванием, рабочим количеством 125 и 200 смз. Наряду с этим базовая модификация — конкретно 21-сильная 200-кубовая, а 15-сильная 125-кубовая предназначена лишь для экПодвескаа в те страны, где законодательство разрешает ездить на "осьмушках" с авто "правами". Но самое увлекательное в "Икс-8" — это шасси. Рама дуплексного типа сделана из металлических труб, каковые обширно разнесены в задней части — не только только для роста жесткости, но, приемущественно, для того, чтобы расположить под седлом громадной багажник: целых 56 л! В том направлении войдут не только только два шлема-интеграла, да и малая сумка. Его протяженность — 80 см, так что в нем уместятся, например, теннисные ракетки.
Наряду с этим багажник возможно открыть, не только только подняв седло, да и откинув лючок в задней части автомобили. Ясно, из-за чего в пресс-релизе с описанием Piaggio X8 так часто мерцает слово Sportwagon, вторыми словами автомобиль-универсал Подвескаивного склада. Обладатели Alfa Romeo 156 аккумуляторная и Бмв Touring, у вас наконец стало возмможно поменять четыре колеса на два, не "потеряв лицо"!
Умопомрачительно, что такой вместительный багажник умиротворенно уживается с мелкий — 790 мм — высотой седла. Итальянские конструкторы достигнули этого, применяв разные поперечникы колес: 14 дюймов в первых рядах и 12 позади. Задняя подвеска — на 2-ух амортизационных стойках, с регулировкой подготовительного поджатия пружины. в первых рядах — замечательная телескопическая вилка с несущими трубами поперечником 35 мм. Тормоза обоих колес дисковые.
Как обидно бы это не звучало, интегральная тормозная совокупность и Abs не предусмотрены (до тех пор пока?).
АЛЮМИНИЙ Сейчас В МОДЕ!
Современные макси-скутера быстро поменяли стиль судьбы: отринули мягенькую мебель и направились в Подвесказал! Да-да, на замену поколению "2-колесных кроватей" пришли "макси" Подвескаивной формации. Фаворит новейшей волны — обязательно, Gilera Nexus (см. "Мото" №10-2003), веселенькая смесь Подвескабайка и "туриста".
На ту же тему — еще одна итальянская новинка, Malaguti Spidermax GT500. Кстати, обе итальянки обустроены схожими движками: 40-сильными Piaggio Master. Весьма интересно сопоставить дебютантов: база Malaguti на целых 25 мм меньше, чем у Gilera, но однако Spidermax на 2 кг тяжелее. Высота его седла меньше на 20 мм — в главном благодаря тому, что создатели GT500 расположили багажник емкостью 48 л (на два шлема-интеграла) поперек (!) под седлом пассажира. Задняя подвеска Malaguti — на 2-ух амортизационных стойках, безо всякой "прогрессии", в отличие от Gilera, но передняя вилка Spidermax закреплена по-мотоциклетному, в 2-ух траверсах.
Самая же р-революционная изюминка нового Malaguti — диагональная рама из дюралевого сплава.
Алюминий сейчас в моде. Вот и в далеком прошлом ожидаемая Yamaha Majesty 400 показывает раму неординарно сложной конструкции, в какой применены три различных материала! Передняя ее часть — кокильное литье из дюралевого сплава.
Средняя отлита из особого сплава (созданного, меж иным, для Подвескабайка YZF-R6) методом вакуумного наполнения формы. Обе части соединены сваркой и соединены со металлическим нижним подрамником! Такой "бутерброд" снабжает на 54% огромную продольную твердость и на 86% огромную твердость на кручение, чем простая конструкция.
Ну и место для впечатляющего — 59 л — багажника нашлось.
Вообщем новый Majesty, хоть и традиционно строг снаружи, снутри — разгул технического авангарда. Поглядите на движок: совокупность впрыска горючего с компенсирующим поршнем во впускном тракте (трудящимся подобно карбюратору CV-типа), головка цилиндра с 2-мя верхними распредвалами и 4-мя клапанами, кованый поршень, снижающий вибрацию балансировочный вал, непроизвольный декомпрессор для облегчения пуска. В Европе представлен 400-кубовый вариант, движок которого развивает 34 л. с. при 7250 об/мин, а в Токио продемонстрирована 250-кубовая версия (24 в первых рядах. с. при 7500 об/мин).
"Страсти по алюминию" показывает и "вторженец из будущего" — продемонстрированный данной в осеннюю пору в Милане концепт-скутер Aprilia Leonardo SR. Его выставленная на общее обозрение рама — также из дюралевого сплава. Но именно у этой-то автомобили рама — далековато не самое увлекательное. Изюминка — 500-кубовый 2-тактный движок совокупности Ditech, с впрыском горючее-воздушной консистенции.
Данный процесс, что инженеры Aprilia уже применяют на серийных 50-кубовых скутерах, снабжает экологические и экономические характеристики на уровне не нехороших 4-тактных моторов. Так, движок концепта развивает мощность 50 л. с. при 6500 об/мин, разгоняя машину до 170 км/ч, но однако расходует всего 2,94 л на 100 км при скорости 110 км/ч и 2,63 л на 100 км по циклу ЕСЕ40. Экологические же характеристики таковы, что машина вписывается в рамки не только только современных требований Евро 2, да и в многообещающие Евро 3, каковые вступят в воздействие в 2006 году.
Степень проработки проекта порождает хорошие внимания размышления на тему: концепт или все-же макет? (Отметим, что 1-ый строится лишь для показа и "обкатки" неординарных конструкторских и дизайнерских ответов, 2-ой же — фактически предсерийный эталон). По последней мере, я в первоначальный раз повстречал в пресс-релизе концепта такие строки: "Интегральная тормозная совокупность и Abs инсталлируются по заказу" (это для выпущенного в единственном экземпляре аппарата!). Возможно, в самом деле стоит подождать годик? 50 л. с. и 175 кг массы — катастрофически презентабельно…
Просматривайте кроме этого:
- УЯМ
- Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
- Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
- Хэндэ Genesis Coupe Я могу плясать
- Второй
- БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ .
Зимняя палатка Стэк 4 Элит Двухслойная
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МЕХАНИКА ПЛЮС АВТОМАТ ТЕХНИКА МЕХАНИКА ПЛЮС АВТОМАТ Коробка — механическая — слова уже до скукотищи простые в технической чёрте современных автомобилей . Думается, потеснить ее…
-
НЕ Страшитесь АВТОМАТА КЛУБ Автовладельцев НЕ Страшитесь АВТОМАТА Автоматическая коробка — мечта многих начинающих автовладельцев. За рулем неоднократно обращался к данной теме. Но, как показывает…
-
«АВТОМАТ» ЛЕТИТ НА ЮГ YAMAHA FJR1300AS, Подвеска-турер Модельный год 2008 / движок 1298 см з / громаднейшая мощность 143 л.с / сухая масса 268 кг/ приблизительная цена 623500 руб. В то время, когда в…
-
1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой. 1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой. Ranger с английского: странник, охотник, лесник, егерь, конный…
-
ZAZ Chance небольшой и с «автоматом»
Бегала по дорогам Шевроле Lanos, работящая, нетребовательная, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А на данный момент наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве…