ПРОШУ Обожать
ПРОШУ Обожать
РЫНОК
/Выбираем АВТОМОБИЛЬ
ПРОШУ Обожать
Плюсы НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ НИЗКОЙ ЦЕНОЙ
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Продукт ЛИЦОМ
" Хёндэ Элантра" (она же "Лантра", она же "Аванте") делается с 1990 года. 1-ое поколение автомобилей выяснилось долгожителем — фейслифтинга было нужно ожидать аж до 1999 года, а вот позднее свежайшая струя забила ключом, и в 2000-м году явилось на свет 2-ое поколение, расширилась палитра моторов.
Автомобиль комплектуют бензиновыми движками количеством 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью 79, 97 и 104 кВт (107, 132 и 141 л. с.) и дизелем с системой и наддувом "коммон рейл" 2,0 л, 82,5 кВт (112 л. с.). Действительно, в Россию официальные дилеры поставляют "Элантру" лишь с мотором 1,6 л.
Машину предлагают в 5 комплектациях. Самая простая — с пятиступной механической трансмиссией передач, кондюком и аудиоподготовкой — обойдется в $13 280. Другое, как принято, за дополнительную плату: климат-контроль, Abs, обогрев зеркал и сидений, полный электропакет. Имеется среди опций магнитола с шестью динамиками, фильтр салона и "совокупность контроля воздуха", ручки и кожаная обивка руля КП, противотуманки. Для автолентяев, разумеется, предлагают вариант с автоматической четырехступной коробкой. Стопроцентно упакованная машина потянет примерно на $15 500 в варианте с "механикой" и на $16 500 — с "автоматом".
В отечественные руки попал "накрученный" автомобиль с механической трансмиссией.
ЧТО Снутри?
Чуть открыв водительскую дверь, отмечаем первую любопытную подробность. Отделка кожей не считая ручки и руля коробки находится и на ручках фронтальных дверей. Уже при посадке водителю позволяют осознать: тут ему рады.
Воспользуемся закроем и приглашением за собой створку.
Перед тем как трогаться в путь, необходимо комфортно устроиться на рабочем месте. Это требует некого времени, сперва исходя из этого, что у водительского кресла 5 регулировок да плюс еще одна у руля. Подстроившись под одно положение управляющего колеса, чувствуем, что посадка все еще не безукоризненна.
Поднимаем-опускаем баранку и снова устраиваемся на сидение. Х-м, а вышло ничего.
Комфортно расположившись в кресле, взялись за зеркала. В отечественной комплектации они регулируются сервоприводом. Сами зеркала не громадные, но с неровностью чуток больше обычной, что в особенности не по привычке с левой стороны (мы привыкли, что правое — выпуклое, а левое — фактически плоское).
В целом обзорность отменная, разве что задний фонарь автомобили чувствуещь не так, как хотелось бы — следствие "зализанности" задней части автомобиля.
На водительском месте, как, вобщем, и справа от него, места достаточно. Имеется кроме того особенности, каковые побуждают больших людей присмотреться к автомобилю. Во-1-х, стопроцентно опущенное вниз сидение оставляет впечатляющее расстояние до потолка. У намерено обученного манекена кроме того шкалы не хватило — было нужно линейку подставлять.
Намерили 111 см от подушки (под нагрузкой). Во-2-х, у "Элантры" с "механикой" рычаг переключения передач чуток потом отодвинут на право, чем в большинстве случаев, а это — дополнительное место для правой ноги приличного человека.
По традиции, несколько слов о задних сиденьях. Для пассажиров, каковые окажутся тут, предусмотрена не только только простая пепельница: еще имеется и подстаканники, и опускающийся локотник с мелким "боксом" снутри.
КАК ЕДЕТ?
Согласимся, что хорошие ездовые свойства автомобиля — это гармония тяговооруженности, маневренности, кинематики подвески, остального и жёсткости кузова, остального. Но разрешим для себя формально поделить "единое и неразделимое" на три составляющие: то, что связано с управляющим управлением, с подвеской и с динамическими свойствами автомобиля.
Несложно додуматься, что мотор 1,6 л, "заточенный" под современные экологические нормы, вряд ли поразит водителя собственными свойствами: с позиций динамики он разрешает ехать или превосходно, или нормально. Движок "Элантры" в этом смысле находится кое-где в центре. Не сообщишь, что "низов" нет, но сходу не будешь подчеркивать, что они имеется. Наподобие и подхват чувствуется по окончании 2500-3000 об/мин, но не самый ясный. Нрав?
Назовем его умеренно-напористым.
Подвеска. Пожалуй, в этом автомобиле ее возможно именовать приемлимо корейской, но превосходно доведенной. Может, и нет отточенной маневренности на громадных скоростях, но не появляется и валкости — нередкой спутницы азиатского комфорта.
Умеренные ходы подвески, средняя по современным "легковым" меркам твердость и весьма специфичные рессоры. Они и не "русские" — с буханьем в ямках, но вальяжностью на волнах, и не германские, превосходно трудящиеся на огромных скоростях и удобные лишь на хорошей дороге. "Хёндэ" прекрасно совладевает с ямками средних размеров и всецело с уверенностью держит дорогу на умеренных скоростях. При неспешной езде по огромным ухабам ездоков потряхивает посильнее, чем в "Москвиче" или "Самаре", но не сильный, чем в одноклассниках от "Audi" или "Фольксвагена".
На большой (за 120 км/ч) скорости, наоборот, "Элантра" не ужасный соперник для германцев — она сумеет претендовать на лидерство в паре с отечественной "10-кой".
Добрались до "управляющего". Тут будем лаконичны: отечественным автомобилям такой руль не помешал бы. Чуток больше 3-х оборотов от упора до упора — достаточно чувствительный, но притом полностью не "нервный".
Разрешает быстро объехать яму, но не напрягает на пригородной автостраде. Конечно, это не предел совершенства: скажем, точность восприятия команд водителя по современным меркам оценим лишь на "четверку".
В КУЛУАРАХ
Среди тех, кто часто ездит "на всем, что имеет колеса", в отношении корейских машин сложилось устойчивое представление. К неоспоримым плюсам постоянно относят малую цена. К недочетам — отсутствие "увлекательного нрава", весьма размеренную (довольно часто с мелкими огрехами) возможность и манёвренность неизменно к чему-нибудь придраться в интерьере или эргономичности. Но нельзя не заметить, что автомобили эти много поколений изменяются, наряду с этим в наилучшую сторону. И "Элантра" тому убедительный пример. В ее интерьере прорисовываются черты не "современного корейского", а просто "современного" автомобиля.
Не вызывают приреканий руль, подвеска и, в целом, маневренность. Гласить приходится больше об "изюминках" и меньше о "недочетах". Увлекательный нрав? Точно, и он покажется. И в то время, когда это произойдёт, еще малость нужно будет потесниться как грандам мирового автопрома, так и отечественным производителям колесной техники.
Любопытно, они к этому готовы?
1. Для водителя — 5 регулировок сидения.
2. Для пассажиров — подстаканники и "бардачок&аккумуляторная;.
3. Все электроприводы совместно.
4. Очечник стал простым у автомобилей малого класса.
5. Багажник соответствует ожиданиям.
6. Движок лишь один — 1,6 л.
"ХЁНДЭ-ЭЛАНТРА", 1,6 л, 16 кл., 79 кВт
Протяженность х ширина х высота, мм 4495х1720х1420
Громаднейшая скорость, км/ч 182
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0
Расход горючего 9,4/6,2/7,4
(город/шоссе/средний), л
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, долл. США
ТО 15 000 км 280
ТО 30 000 км 330
ТО 45 000 км 300
Колодки тормозные фронтальные 50
Колодки тормозные задние 45
Ремень ГРМ+ролики+работа 57+45+175
Бампер фронтальный 160
Бампер задний 170
Капот 200
Дверь передняя 255
Дверь задняя 240
Крыло фронтальное 90
Ветровое стекло оригин./неоригин. 270/220
Блок-фара 170
Фонарь задний 85
Цена нормо-часа работ 55
Гарантия: на автомобиль — 3 года или 100 тыс. км; на агрегат — 5 лет или 120 тыс. км.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "РОЛЬФ-ЮГ". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Хэндэ Elantra
Хэндэ ElantraХэндэ Elantra
Хэндэ Elantra
г.
Просматривайте кроме этого:
- Белый как снег ОРЕЛ
- Яркое гаражное будущее
- ТОЙОТА-ТУНДРА
- Ответы юриста новый регламент, старенькые трудности
- Citroen C3 Picasso и Suzuki SX4 Пикник не на обочине
- БОГ НАЖИВЫ и ДУХ ЭКСТАЗА
- Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ
Какие конкретно выбрать тормозные колодки Kia Rio 3 и Solaris
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обожать ПЕШЕХОДА КЛУБ Автовладелец совбез ДИРЕКТИВА Европейского союза Обожать ПЕШЕХОДА По данным статистики, в Европе под колесами автомобилей раз в год гибнет 8000 велосипедистов и пешеходов и…
-
Как губернатор обожал скорость!
Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий…
-
ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать .
ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать… Совбез РЕЙД ЗР ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать… МАКСИМ ПРИХОДЬКО, АНДРЕЙ БОЙКО. ФОТО: АНДРЕЙ БОЙКО Эти привычные каждому слова И. Ильфа и Е. Петрова звучат…
-
Обожать ушами Тут все еще страшнее – страшнее для Рф. Корейские байки, в главном марки Hyosung, признали на западе, в примыкающей Украине – но не в Российской Федерации. Показательно, что в Европе…
-
Буковка закона. Опьянение требует уточнения
Буковка закона. Опьянение требует уточнения Итак, 1 июля 2008 года поменялся порядок освидетельствования водителей на состояние опьянения. Классическая мед процедура сохранена, но вприбавок…