Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
"Российский" Renault Koleos 2017: Первая встреча
От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч километров. С отворотками на Желтое море, в пустынную Монголию, к величественному Байкалу, горному Алтаю – и вся дюжина.
В первый раз представленный миру на прошлогоднем автосалоне в Пекине, новый Renault Koleos добрался до нас лишь на данный момент. Не в противном случае, шел пешком, проходя в сутки по 30-40 километров и наслаждаясь вызывающими большие сомнения красотами севера Китая и подлинными – на русском участке пути.
На самом деле, он плыл к нам на корабле. Не просто судне, а Корабле, с громадной буквы — огромном контейнеровозе. Koleos вряд ли видел из старого ребристого железного параллелепипеда собственной утлой обители неизбежных в таких случаях спутников — чаек, дельфинов, китов… В случае если путешествие проходило бы через полярные широты, быть может, он имел возможность бы не заметить ни огромного нарвала, своим бивнем пронзающего ледяную водную толщу, ни советскую подводную лодку «Пионер», очень тихо скользящую на глубине в облаке радиоактивного пара.
Где был выстроен данный контейнеровоз? Конечно же, на верфях Samsung Heavy Industries, одном из наибольших фирм судостроения в Южной Корее, занятом постройкой судов-гигантов. Не только самых громадных танкеров классов Q-Max и Q-Flex, но и самого грандиозного на всей зелено-светло синий планете плавучего объекта — 488-метрового монстра Prelude FLNG – мобильного завода по производству сжиженного газа, созданного для Royal Dutch Shell для работы на шельфовых месторождениях.
Вы спросите – причем тут танкеры, нарвалы с их ласковыми бивнями и компания Samsung, поскольку на обложке этого обыкновенного обзора красуется разбрасывающий мокрый снег кроссовер с логотипом французской марки Renault на передке. Имеется ответ.
Все, что рождается в Корее, имеет сообщение или с Lucky-Goldstar (кроме этого известной как LG), или с Hyundai, или с Daewoo, или – сюрприз — с Samsung. Не герой – и исключение отечественного обзора, доселе тускло поблескивавший «замечательными и мускулистыми линиями кузова» (это не я придумал, а составители пресс-релиза) через щели в покрытом налетом морской соли виртуальном контейнере.
В Южной Корее Koleos известен как Samsung QM6 (прошлое поколение выпускалось под не меньше приятной корейскому уху сокращением QM5). В стране утренней свежести QM6 борется за воны клиентов с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, совершает это удачно – за пара месяцев продаж автомобиль уже попал в ТОП-20 по рынку. Второй приоритетный рынок для «Колеоса» — Поднебесная, где для обхода строгих пошлин на импорт был выстроен завод СП Dongfeng-Renault, рассчитанный на выпуск 150 000 машин в год (с возможностью двукратного повышения количества при необходимости).
До тех пор пока, но, о полной загрузке сказать не приходится. На заводе собирают две модели Renault: Kadjar и новый Koleos, каковые за год разошлись по стране неспециализированным тиражом около 40000 экземпляров, что мало для огромного китайского авторынка, на котором в год реализовывают по 12 миллионов новых легковушек.
Но парни из Renaut не унывают, и планируют в возможности увеличить линейку локальных моделей, откусив 3% от общего «пирога». В случае если уж грезить, то по-большому!
Глядя на Koleos, легко поверить, что создавали его в первую очередь для потребителей из Азии. Неестественные обводы, имитация воздухозаборников на передних дверях, соединенная с фарой хромированной полосой молдинга, сползшая на бампера кривая «челюсть» светодиодных ходовых огней… И Корея, и Китай в последние десятилетия сделали огромный скачок (я на данный момент имею в виду не только «Громадный скачок» дедушки Мао).
Уровень судьбы в этих многолюдных государствах быстро вырос. Гужевой транспорт уступил место современным машинам. Вместо грунтовок показались широкие цементные автострады с многоуровневыми развязками.
Но вот представления о дизайне до тех пор пока еще…необычные.
Если вы были в Китае (либо прилавки с поставляемыми из данной страны автомобильными аксессуарами), то вы меня осознаете. «Народные» машины в автосалоне где-нибудь на пятом транспортном кольце Пекина реализовывают с невообразимыми колпаками на дисках, дефлекторами, подушечками, хромированными накладками на дверные ручки и всем тем, что так обожают кое-какие клиенты в русском провинции и что разрешает утомившимся менеджерам этих салонов выходить с работы и, перекурив, садиться в новенький Audi.
Позади Koleos выглядит не столь экспрессивно, но и до западноевропейской лаконичности ему как до Пекина пешком. Компания Renault не смотря на то, что и отметилась в прошлом овердизайнерскими ответами, талантливыми оттолкнуть обычного человека от приобретения хорошего по параметрам автомобиля, но тут все выглядит в рамках «общеазиатского» тренда – автомобиль похож одновременно и на Acura, и на разнообразные детища VAG (особенно, на ветхий Audi Q7, в случае если закрыть чем-нибудь чуть не сходящиеся в эмблему Renault уголки карикатурно раскосых задних фонарей).
А смотря на Koleos в профиль, легко подмечаешь неспециализированные черты с другим автомобилем, выстроенным на той же платформе Renault-Nissan Common Module Family (CMF-CD) –в частности, Nissan X-Trail нынешнего поколения.
Эта платформа объединяет последовательность моделей франко-японского альянса: Nissan Qashqai (J11), Nissan X-Trail (T32)/Nissan Rogue (T32), Nissan Pulsar (C13), Renault Espace V, Renault Kadjar, Renault Talisman/Renault Samsung SM6, Renault Megane IV, Renault Scenic IV.
По части размеров Koleos и X-trail фактически близнецы – колесная база сходится всецело (2705 мм). За счет различий в дизайне Koleos на 3 сантиметра дольше (4672 против 4640), и на 2 сантиметра шире (1843 против 1820 мм). «Француз» чуть ниже (1687 против 1710, не учитывая рейлингов). Клиренс аналогичен – 210 мм.
Как вы уже додумались, технически эти машины также очень схожи. Тут та же подвеска (перекалиброванная под развесовку нового кузова), та же полноприводная трансмиссия с многодисковой электромагнитной муфтой, подключающей задний мост, те же двигатели.
Кроме привычных по X-Trail бензиновых четырехцилиндровых атмосферников 2.0 (144 л.с/ 200 Нм) и 2.5 (171 л.с. / 233 Нм) и дизелька 1.6 (130 л.с./320 Нм) для Koleos дешёв… и двухлитровый дизель, выдающий 175 л.с., и, что значительно ответственнее, 380 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин, чего достаточно для разгона автомобиля снаряженной массой в 1626 кг до много за 9 с маленьким секунд – более чем на секунду стремительнее бензиновой версии. В отличие от X-Trail, на российский рынок версии Koleos с ручной коробкой, передним младшим дизелем и приводом поставляться не будут – лишь полный привод на вариаторе.
В отличий между X-Trail и Koleos значительно больше, чем в странице спецификаций. Совершенный автомобиль, с позиций обитателя Азии, должен быть крикливо шикарен снаружи, и напичкан электроникой в.
Как раз исходя из этого на недорогих «китайцах» стоят мультимедийные балалайки с семидюймовыми планшетами, а светло синий подсветка приборной панели освещает целый салон. Интерьер Koleos, уже привычный по Renault Tailsman, соответствует упомянутому тренду, но «азиатчина» тут не выпирает и смотрится органично.
Уже в базе (которую к нам не будут поставлять) стоит мультимедийка с экраном 4.2 дюйма, а в топ-версии дешева навороченная совокупность R-Link 2 с вертикальным экраном на 7 либо 8.7 дюйма. Само собой разумеется, не Tesla с ее 17-ти дюймовым монстром, но все равно хорошо.
Громадный (диагональ 8.7 дюйма) «планшет» на тестовой машине поддерживает мультитач, трудится быстро, имеет широкие возможности и неплохое разрешение кастомизации. Настроить возможно комплект выводимых данных, яркость и подсветки и цвет, самого экрана (с переводом, но, пока имеется косяки, поди предугадай, что такое «хорошая» либо «отрицательная» расцветка).
Вместе с цветом подсветки салона изменяется и базисный фон электронной панели устройств, нарисованной на семидюймовом экране перед водителем, более того, поменять возможно и тему ее оформления, к примеру, вывести на основную шкалу или тахометр, или спидометр, или и то и другое совместно.
Нужно заявить, что в рисовании электронных приборок парни из Renault съели несколько собаку пищевой породу нуреонги, исходя из этого я ожидал большего. На мой взор, все варианты отображения на Koleo выглядят простовато, и экран употребляется нерационально, к примеру, на него нельзя вывести эти навигации либо медиасистемы (либо я не отыскал это в настройках).
Прекрасно, хоть имеется индикатор распределения момента по осям – но и он через чур небольшой и примитивный. Для меня идеал в этом контексте – «виртуальный кокпит» от Audi.
Однако, музыка в Koleos звучит хорошо – благодарю хорошей акустике с логотипами Bose с фирменным усилителем в запаске. Отмечу, что звучание через протокол Bluetooth было заметно хуже по качеству, чем с флешки. Будем сохранять надежду, это «баг» предсерийного экземпляра.
Однако в погоне за функциональностью планшета инженеры запрятали в его первоочередные функции и недра, к примеру, все варианты обдува не считая стекла, и интенсивность вентилятора. Громкость регулируется или при помощи фирменного джойстика под рулём, или маленькими сенсорными клавишами сбоку от "планшета".
Из-за чего я начал обзор с электроники? Возможно, вследствие того что другое более обыденно. Не смотря на то, что салон функционален и гармоничен, назвать его неповторимым по дизайну запрещено.
Все эти решения мы уже где-то видели… Прямоугольный центр консоли с громадным экраном легко намекает на премиум-класс, как и частичная обшивка кожей козырька приборной панели. При тактильном контакте и более близком рассмотрении кожа выясняется экокожей, а шершавый пластик –через чур крупнозернистым и неотёсанным (особенно в задней части салона), а крутилки температуры –легкими и недискретными.
Но для азиатов, да и для русских клиентов – сойдет, тем более, что у большинства соперников салоны похуже. И конкретно, если сравнивать с теми машинами Renault, каковые продаются на данный момент в Российской Федерации – Koleos громадный ход вперед что по дизайну интерьера, что по его эргономике и удобству.
Элегантная ключ-карта, похожая на смартфон без экрана. Бесключевой доступ (управляемый кнопкой, а не сенсором). Кнопка запуска двигателя. Мягкая консоль («софт-тач»), мягкие, обшитые яркой экокожей накладки на дверях.
Уютно! Сидеть за рулем комфортно, вентилируемые кресла снабжены электрорегулировками в шести направлениях. Действительно, из всех стеклоподъемников непроизвольный режим имеется только на левом переднем.
Но в целом, чувство комфорта тут выше, чем в X-Trail, и связано это в первую очередь с более современным и «просторным» дизайном передней консоли.
Специально для русского рынка, кроссовер снабдили разнообразными «теплыми» опциями – подогревом руля, всех сидений, лобового стекла. Раздельно необходимо подчеркнуть совокупность Renault Start, разрешающую удаленно завести двигатель и включить необходимые обогревы.
Трудится это весьма легко – перед выходом из автомобиля включаете нужные «грелки» и выключаете двигатель. При запуске с ключа через Renault Start совокупности активируются снова. У X-Trail аналогичной фишки нет.
На задних сиденьях хватает места для большого человека, сидящего за самим собой. Из удобств – панорамная крыша, подогрев подушек сидений, центральный воздуховод и два USB-разъема.
В багажнике кроется серьёзное отличие от X-Trail – поменянная форма кузова разрешила расширить грузовой отсек аж на 125 литров (600 л против 497 л). Разложите сиденья в ровный пол – и получите аж 1690 литров. Влезет кроме того холодильник!
Под поликом – полноразмерная запаска. Дверь багажника раскрывается в том числе взмахом ноги под бампером.
Что на ходу? Не нужно быть автомобильным специалистом, чтобы выяснить, какой из двигателей был занимателен мне больше всего. Конечно же, двухлитровый дизель!
Вот лишь мероприятие, на котором я познакомился с Koleos, не являлось тест-драйвом в привычном смысле этого слова, а представленные автомобили и вовсе были предсерийными примерами (продажи в Российской Федерации начнутся не раньше лета). Исходя из этого из трех моторов дешёв был лишь один – 175-ти сильный мотор 2.5.
С ним Koleos набирает сотню приблизительно за 11 секунд под вой вариатора — или под постоянный, или под прерывистый. Трансмиссия может имитировать семиступенчатую КПП. Коробка машинально переключается вверх при достижении 6000 об/мин, и вниз на 1000 об/мин.
Ручной перебор передач осуществляется рычагом КПП, что для понижения передачи непривычно приходится толкать от себя. Совершенно верно так же это воздействие реализовано на вторых моделях Renault.
На покрытой колдобинами извилистой асфальтовой дороге, Koleos демонстрирует вправду хороший уровень комфорта и адекватную управляемость – подвеска имеет умеренную жесткость (по ощущениям – чуть мягче X-Trail), незаметно глотает среднеразмерные неровности, и одновременно с этим не вытрясает на мелочах. Не достаточно энергоемкости лишь на самых лежачих полицейских и крупных ямах, в случае если проходить их не снижая скорости. Да, прошедший Koleos был многими любим за собственную тотальную «плюшевость», но с позиций управляемости новая модель значительно увлекательнее – меньше уровень кренов, азартнее рулежка.
В пределе автомобиль ожидаемо плывет наружу, демонстрируя недостаточную поворачиваемость – как и большая часть одноклассников. Управление не через чур спортивно – руль легок, в нуле – пустоват, в особенности при разгоне в полный газ.
Обратная сообщение имела возможность бы быть и получше – ехать на пределе по карельским серпантинам жажды не появляется. Но, эта черта характерна подавляющему практически всем кроссоверов этого класса. Ну и пускай, но тормоза – легкие и цепкие, в особенности на резине Continental Ice Contact 2.
В помощь водителю имеется современные системы – контроля разметки, автоматического переключения с ближнего на дальний (фары – всецело светодиодные), обнаружения объектов в мертвых территориях, автопарковки, радары по кругу и камера заднего вида с динамической разметкой. И вдобавок автомобиль может похвастать весьма хорошей, по меркам класса, шумоизоляцией – кроме того с шиповкой на асфальте во всем диапазоне скоростей в салоне возможно переговариваться, не повышая голоса. Слышны только обертоны двигателя, да да и то – при интенсивном разгоне.
Потому, что знакомство с Koleos происходило в рамках направлений экстремального вождения, удалось проверить поведение новичка в скольжениях и на распутье. До тех пор пока покрытие и геометрия разрешает, автомобиль едет.
Если сравнивать с легкими Duster и Kaptur, автомобиль тяжелее, и это ощущается при каждом маневре в глубоком снегу, не обращая внимания на более легкий руль.
Целина, по которой «малыши» с уверенностью нарезают круги, для Koleos оказывается роковой – прилипает к сугробам он значительно охотнее, кроме того не обращая внимания на то, что ни на одном из машин муфту по окончании нескольких двадцатиминутных пробуксовок перегреть не удалось. Максимум, чего смог достигнуть один из сотрудников – довести трансмиссию до принудительного отключения секвентального режима работы. Полный привод так же, как и прежде трудился.
На льду Koleos не оплошал – хотя тут, само собой разумеется, ответственнее техника езды, мастерство водителя. При наличии этих навыков, носиться по ипподрому либо ледяному треку возможно весьма шустро – снова же, без каких-то намеков на перегрев муфты, допускающей блокировку на скорости до сорока километров.ч. (против 80 км.ч. на Duster).
Итак, что мы имеем с новым Renault Koleos? Не обращая внимания на необычный дизайн, он не выглядит автомобилем совсем уж на любителя. «Буйство красок» дизайнерского ответа передней части ближе к корме остывает, а в салоне – и вовсе трансформируется в целый позитив. Но кроме того современная электронная начинка будет для клиента на втором месте по окончании цены.
Прайс-страницы на новый Koleos пока только зреют в умных головах маркетологов Renault, но примерный расчет «на пальцах» сделать возможно. В случае если прошедшую модель предлагали от 1 089 000 р, то новая машина будет значительно дороже, и примерно равна по цене X-Trail (в противном случае ее легко никто не приобретёт).
Цены на переднеприводный X-Trail начинаются от 1 279 000 рублей, полноприводная машина в самой несложной комплектации стоит уже практически полтора миллиона. Топ-версия обойдется практически в 1.9 млн. Это что может значить?
Что новый кроссовер французской марки будет стоить от полутора до двух миллионов, плюс-минус. Замыслов по локализации его сборки в Российской Федерации в Renault пока не озвучивают, а это значит, что ему суждено быть нишевой моделью – каким до этого и был его предшественник, не обращая внимания на хорошую по качеству корейскую сборку.
Вопрос, сколь широка будет эта ниша в процентах от общего рынка SUV в Российской Федерации, где французская марка занимает лидерские позиции с младшими моделями.
Подведу резюме. Изыски «азиатского» дизайна понравятся далеко не всем, да и с позиций уменьшения цены на вторичном рынке Nissan выглядит увлекательнее. Но в случае если вам захочется мало «утренней свежести» — я не буду вас отговаривать.
Текст и фото: Артем Ачкасов
Новый Renault Koleos — еще один Nissan X-Trail?
Кроме этого к прочтению:
- Nastalo-vremya-ofigitelnih-istorij-budni-na-tr…
- Eto-priznanie-kitajci-nachali-poddelivat-lada
- Kak-ya-zhelezo-legalizovival
- Lotus-72-klin-vbitij-v-evolyuciyu-formulnogo-dizajna
- Semyon-yakubov-otec-komandi-quotkamaz-masterquot
- New-audi-r8-audi-rs3-in-munich
- Pervoe-znakomstvo-elektromobil-hyundai-ioniq
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Srazu-v-sneg-novij-renault-koleos
Сходу в снег. Новый Renault Koleos. Renault Duster — настоящий бестселлер. Из-за чего я начал рассказ о новом Koleos с Duster? Дело в том, что Renault…
-
Zamena-masla-nissan-x-trail-2016-philippines
Замена масла nissan x-trail 2016 philippines Неприятность решается заменой масляного фильтра и доливом масла.»> Пожалуй, самоё частое мероприятие, которое…
-
Remont-avtomobilej-nissan-x-trail-2005
Ремонт машин nissan x trail 2005 Операции ремонта механизмов, всевозможных узлов и агрегатов Ниссан Х-Трэйл в каждом разделе подобраны по средства,…
-
Renault Winter Driving School Очень уникальный метод выбрала команда Renault Российская Федерация чтобы познакомить журналистов и блогеров с новым Koleos…
-
Renault Kwid – Неожиданно… Совсем случайно и непредсказуемо в Южно-Африканской Республике удалось совершить блиц-тест маленького Renault Kwid. Вся соль…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera-klassik-video
Замена масла в двигателе ниссан альмера классик видео За практически 2 года эксплуатации и пробег 25 тыс. км претензий к Альмере нет, эксплуатируется…
-
Diagnostika-dvigatelya-reno-logan-ufa
Диагностика двигателя рено логан уфа Renault Logan 1.6 престиж › Бортжурнал › замена и Диагностика двигателя кислородного датчика. Потом я направился в…