Мыльная опера про 101 автомобильного близнеца
В самой идее бэдж-инжиниринга нет ничего постыдного, лишь сухой расчет. У пуристов-энтузиастов «пострадавшей» марки имеется резкое собственное вывод, но простые клиенты голосуют монетой. Автомобильная индустрия, первым делом, это бизнес, а не хобби.
И, потому, что, создание новой платформы для серийного выпуска машин — весьма дорогое и долгое предприятие, то любой производитель старается отыскать лазейки для экономии. Время от времени заимствуя автомобили с чужого рынка под привычным именем, время от времени — реализовывая устаревшую платформу новому хозяину, а время от времени кроме того кооперируясь для совместной разработки.
Для энтузиаста автомобильных уникальностей такие истории — золотая жила для изучения. Мне также они постоянно нравились, но я отдаю себе отчет, что про кроме того самые интересные из них я вряд ли буду писать подробные материалы легко вследствие того что нельзя объять необъятное.
Но, если судить по популярности статьи «Чудеса платформизации: пикапы и SUV, о которых не знают сами производители», и бурному дискуссии очевидной связи Cadillac Cimarron с Опель Ascona — тема вправду популярна. Исходя из этого, перед тем как перейти к описанию таких же самодельных легковых конструкций, я решил собрать воедино и коротко поведать про самые неожиданные случаи бэдж-разделения и инжиниринга платформ. Эти истории можно считать это моим личным видением рейтинга ТОР-20 «автомобильных близнецов». Вернее, ТОП-101 — ровно столько автомобилей попали в иллюстрации, а упомянуто еще больше…
№20. От германского Ford — американскому
Ford Sierra XR4i и Merkur XR4Ti
В основном, Ford на западе существуют совсем раздельно всю собственную историю. К примеру, имя Ford Granada взяли полностью различные машины, но в одно время. Но, время от времени в корпорации выполняют опыты.
В этом случае, легендарный менеджер Боб Лутц внес предложение вывести на рынок американских европейский Ford Sierra, причем лишь в варианте купе и лишь с турбомотором. Реализовывать их задумали через дилеров Lincoln-Mercury, но дабы не повредить при чего своим брендам, создали отдельный — Merkur, другими словами «ртуть» по-германски.
Модель XR4Ti продавалась в 1985-89 годах с переменным успехом, а в 1987-м к ней добавили еще и 5-дверный хэтчбек Merkur Scorpio. Особенного негатива ни автомобили, ни марка не позвали, но опыт прекратили в 1989-м.
№19. Интернациональный провал Lonsdale
Mitsubishi Galant, Mitsubishi Sigma GJ и Lonsdale YD45
автомобили из Японии несложно реализовывать в Англии благодаря правому схожим требованиям и рулю безопасности. Также возможно сообщить и об австралийских, исходя из этого корпорации с присутствием на всех трех рынках способны извлекать различную пользу.
Действительно, не всегда это удается. К примеру, в первой половине 80-ых годов XX века Mitsubishi придумали, как возможно обойти джентльменское соглашение об ограничении импорта японских автомобилей в Британию.
Они забрали австралийскую версию японского седана Mitsubishi Galant Sigma, которая именовалась в том месте легко Mitsubishi Sigma, и начали поставлять ее под собственным неповторимым заглавием Lonsdale YD. Попытка провалилась из-за низкого спроса, исходя из этого уже в первой половине 80-ых годов XX века от бренда Lonsdale (по заглавию города, где расположен австралийский завод) отказались, а остатки импортированных автомобилей распродали за следующий год уже легко как Mitsubishi Sigma.
№18. Все нехорошее вместо всего лучшего
Nissan Cherry Europe и Alfa Romeo Arna
В то время, когда Alfa Romeo была еще свободной компанией, но принадлежала стране, появилась мысль о сотрудничестве с Nissan. Меморандум подписали в первой половине 80-ых годов двадцатого века и тогда это первенствовал случай, в то время, когда европейский и японский производитель совместно разрабатывают автомобиль.
Предприятие назвали AR.N.A. S.p.A. (Alfa Romeo Nissan Autoveicoli), а их единственное творение и первое — Arna. Это был Nissan Cherry, доработанный Alfa Romeo по подвеске и применяющий их личные агрегаты.
Вместо сокрушительного успеха данный альянс обернулся провалом, потому, что машина была легко неудачной по многим факторам. В 1983-87 годах их выпустили 53047 штук, причем не считая Alfa Romeo, эта модель продавалась, как Nissan Cherry Europe. Неудача поставила крест на независимости итальянской марки, которую купил Fiat во второй половине 80-ых годов двадцатого века и срочно прекратил производство Arna.
№17. Русский Datsun
Lada Kalina, Datsun Mi-DO, Lada Granta, Datsun On-DO
Возможно, возможно не обрисовывать эти машины детально, но принципиально важно отметить интересный факт — думается, в первый раз на базе созданной в Российской Федерации платформы (Kalina/Granta) появились, пускай и для местного рынка, намерено модифицированные машины под известной в мире маркой, что систематично происходило всю историю советского автопрома, начиная с копии Buick 1932 года и лицензионного Ford/ГАЗ-А. Само собой разумеется, сегодняшний Datsun не чета «уникальному», да и позиционирование у бренда своеобразное, но все же, сообщение АвтоВАЗ с группой Renault-Nissan породила таковой неожиданный прецедент.
№16. Оскорбление памяти мускул-каров
Mitsubishi Eterna Lambda, Dodge Challenger и Plymouth Sapporo
Что предстает перед глазами при упоминании Mitsubishi Galant? А Dodge Challenger? Совсем различные по идеологии машины!
Но, в 1978-83 годах именно на базе купе Mitsubishi Galant/Eterna Lambda в Соединенных Штатах реализовывали Dodge Challenger. И Plymouth Sapporo, и вдобавок как Chrysler Scorpion в Австралии, но это к делу не относится. В скромной машине с 4-цилиндровым мотором количеством 1,6 литра либо кроме того с топовым 2,6-литровым «Hemi» (без шуток, в том месте были полусферические камеры сгорания!) сложно было опознать преемника каноничного Challenger, но в «эру недомогания» рынок американских был не очень разборчив…
№15. Samsung: микроволновки, автомобили и… смартфоны
Nissan Sunny, Renault Scala и Samsung SM3
Южнокорейский индустриальный гигант Samsung имеет интересы практически во всех отраслях индустрии, хоть и для среднего гражданина известен, первым делом, электроникой и бытовой техникой. Но собственного конструкторского бюро по машинам у них нет, а вот интересы также имеется.
И исходя из этого корейцы в данной сфере традиционно сотрудничают с Nissan. К примеру, модель Sunny/Almera Classic в 2006-11 годах кроме этого продавалась под именем Samsung SM3 (и вдобавок как Renault Scala). Все остальные машины Samsung кроме этого являются чистой воды бэдж-инжинирингом Nissan.
№14. Радость позор и узбеков Pontiac
Опель Kadett E, Vauxhall Astra, Asuna GT, Pontiac LeMans, Daewoo Nexia, Шевроле Nexia
Целых 32 года продолжался выпуск машин на базе Опель Kadett E, не смотря на то, что в Британии и Германии его свернули в 1991-м и лишь кабриолеты протянули до 1993-го. Благодарить (с кавычками либо без) за это стоит Daewoo, каковые начали собственный производство во второй половине 80-ых годов XX века.
Кроме местного рынка, их авто поставлялись из Кореи в Канаду (как Asuna GT) и в Соединенных Штатах до 1993 года, попутно осквернив в том месте достаточно славное наименование Pontiac LeMans. Сложно представить, как возможно назвать недорогой переднеприводный хэтчбек именем гоночной автострады, в особенности в случае если до этого так именовали в полной мере статные среднеразмерные Pontiac… После этого производство перенесли во Вьетнам, Египет, Узбекистан и Румынию, попутно совершив второй рестайлинг и переименовав в Nexia/Cielo.
Наконец, к 2008 году практически все местные фабрики отказались от нее и только лишь UzDaewoo снова доработали машину в соответствии с требованиям времени. Эта финальная разновидность под именами Daewoo/Шевроле Nexia дотянула до августа 2016 года.
№13. Проклятие Cord
Cord 810, Hupmobile Skylark, Graham Hollywood
В то время, когда бизнес-империя Э.Л. Корда распалась во второй половине 30-ых годов XX века, оборудование для выпуска кузовов феерического Cord 810 реализовали компании Hupmobile.
Те совершили реинжиниринг, дабы впечатляющий кузов дизайна Гордона Бюрига возможно было поставить на простое заднеприводное шасси, но, начав производство модели Skylark во второй половине 30-ых годов двадцатого века почувствовали, что «не потянут». Тогда компания внесла предложение еще одному пребывавшему в затруднениях производителю, Graham-Paige, поделить затраты. Так показался Graham Hollywood, но обе предположения были выпущены тиражом, еще меньшим, чем их прообраз от Cord и обе стали последними в истории компаний — как и сам Cord 810.
№12. Что американцу компакт, то бразильцу лимузин
Aero-Willys, Itamaraty Executivo и Itamaraty
В случае если взглянуть на слоган в брошюре Willys и дальшейшую историю модели, то редко, в то время, когда реклама выясняется столь провидческой. Само имя не сходу ассоциируется с Jeep времен Второй мировой, но солидную часть собственной истории под данной маркой выпускались машины .
В первой половине 50-ых годов двадцатого века, по окончании 11-летнего перерыва, они решили снова заняться этим бизнесом и без того показалось семейство Willys Aero. Компактные седаны были тогда актуальной темой среди свободных производителей машин в Соединенных Штатах, но так ни у кого из них и не «взлетели» до появления Rambler.
В общем, трижды совершив классические ежегодные рестайлинги, в 1955 году выпуск Aero свернули. А через пять лет уже новые обладатели марки, корпорация Kaiser, послали все оборудование для их производства в Бразилию, где с 1960 по 1971 год эту машину снова производили, относясь к ней значительно важнее.
Не оцененный на родине, для Бразилии Willys Aero был лучшим местным автомобилем того времени и высоко ценился клиентами. Дошло до того, что в 1965 году показалась флагманская версия Itamaraty («посол»), дешёвая кроме того в кузове лимузин!
№11. Самый китайский Buick
Daewoo Lacetti, Holden Viva, Ravon Gentra, Шевроле Lacetti, Suzuki Forenza, Buick Excelle
В отечественных широтах эту машину сходу определят, как Daewoo/Шевроле Lacetti либо Daewoo/Ravon Gentra, в зависимости от рынка, кузова и года. Изначально корейская платформа отличилась еще и тем, что дизайн хэтчбека создавал Джорджето Джуджаро из Italdesign, а над универсалом и седаном трудились Pininfarina, исходя из этого снаружи автомобили совсем различные.
Для Австралии это был Holden Viva, а для США — Suzuki Forenza/Reno, потому, что в гамму тамошних Шевроле совсем не вписывался. Но увлекательнее всего оказалось с Китаем.
Дело в том, что еще с времен перед Второй мировой войны войной в том месте весьма уважают марку Buick и Дженерал моторс продолжают это уважение культивировать. Но спрос в Китае отличается от американского, исходя из этого и ассортимент Buick также. Так Lacetti не только начали создавать на заводе Shanghai-GM под именем Buick Excelle, но еще и совершили неповторимые рестайлинги в 2009 и 2013 годах, дабы машина больше была похожа на настоящие Buick.
№10. Заимствованное чужая и достоинство гордость
Infiniti M, Nissan Fuga, Mitsubishi Dignity, Infiniti Q, Nissan Cima, Mitsubishi Proudia
По-английски, Dignity — это «преимущество», а слово Proudia собрали из proud и diamond, другими словами «гордый бриллиант». Солидные имена для солидных машин Mitsubishi.
Вот лишь у марки нет возможности не только создать собственную платформу для флагмана, но кроме того чуток поменять им наружность. Исходя из этого они просто заказывают сборку Nissan Fuga/Cima со собственными эмблемами (фактически, в мире эти авто более известны, как Infiniti серий M/Q). Куда же делись японские достоинство и гордость Mitsubishi, в случае если прошлое поколение Proudia/Dignity по большому счету забрали у Hyundai?
№9. Вторая жизнь суперкара
Noble M400 и Rossion Q1
Английский разработчик мелкосерийных суперкаров Noble перешел на новое шасси M15 в 2007 году и тогда же все права на прошлую платформу M400/M12 выкупила южноафриканская компания RP High Performance, которая, фактически, занималась производством этих машин для британцев. Поменяв в лучшую сторону интерьер и внешний вид, но покинув превосходно сбалансированные агрегаты нетронутыми, машину вывели на рынок США называющиеся Rossion Q1. Продажи начались в 2009 году и длятся поныне, причем Rossion чувствует себя так прекрасно, что смогли купить еще и все активы Mosler Automotive и перевести производство из Йоханнесбурга во Флориду.
№8. A-класс от Aston Martin
Toyota iQ, Scion iQ и Aston Martin Cygnet
Сперва эта машина казалась или результатом работы в Photoshop, или творчеством тюнинг-компании. Но Aston на данный момент Cygnet вправду существовал и продавался в 2011-13 годах.
По логике управления марки, предложив своим клиентам сверхкомпактный автомобиль за 30000 английских фунтов, они и энтузиастов порадуют (вынужденных для муниципальных поездок отказываться от любимого Aston), и денег получат — любой Cygnet стоил в три раза больше, чем Toyota iQ, на базе которой его собирали. А основное, смогут вписаться во введенные правительством корпоративные нормы по экологии 2012 года. Но, вместо ожидаемых 4000 экземпляров в год, удалось реализовать только около 300 штук за три года, из которых добрая половина пришлась на Англию, а остальных раскидало по Европе. Производство свернули, по окончании чего машина таки получила культовый статус и на вторичном рынке ее до сих пор сложно отыскать дешевле цены нового…
№7. Секта мунитов, идеи чучхе и один малолитражный Fiat
Fiat Siena и Pyeonghwa Hwiparam
Fiat Siena изначально разрабатывали как раз для продаж в государствах третьего мира. Вместе с хэтчбеком Palio данный несложный домашний седанчик стал «глобальным» для Fiat, но ни при каких обстоятельствах не продавался в Западной Европе, где на той же базе внесли предложение модель Albea.
В 2001 году машина взяла первый фейслифт на большинстве рынков. А вот оборудование для сборки дорестайлинговой предположения реализовали… в КНДР.
В том месте, на заводе Pyeonghwa Motors (кстати, совместное предприятие южнокорейской «Церкви объединения» Мун Сон Мёна и севернокорейской национальной корпорации Ryonbong!) в 2002 году начали выпуск первого национального автомобиля Hwiparam («соловей»). Как возможно делать выводы, количества производства этого самого тоталитарного Fiat Siena измерялись всего сотнями экземпляров до 2006 года, в то время, когда на смену пришло второе поколение Hwiparam — лицензионная копия «китайца» Brilliance.
Кстати, Pyeonghwa Motors есть единственным рекламодателем в Северной Корее: бигборды с машинами местной марки должны приносить агитационный эффект. А сможет ли их кто-то приобрести — партию не тревожит.
№6. Итальянский брат германского американца
Mercedes E-class, Chrysler 300C, Lancia Thema, Dodge Magnum, Dodge Charger, Dodge Challenger
Во времена, в то время, когда Chrysler принадлежал Daimler, свершилось серьёзное событие: забрав за базу Mercedes E-class в кузове W211 (2002-09 годов), для Америки создали платформу «LX» — полноразмерную, с возможностью установки V8 а также полного привода в дополнение к стандартному заднему. Так показался Chrysler 300C и его брат Dodge Charger, ставшие первыми автомобилями хорошей компоновки в ассортименте Chrysler с 1989 года.
Более того, возродив на пара лет традиции громадных универсалов, выпустили Dodge Magnum, более узнаваемый у нас с передком от Chrysler как 300C Touring (а вот в Соединенных Штатах, наоборот, реализовывали лишь Dodge, чем породили множество самодельных «свапов» передней части). После этого, в 2008 году производство Magnum свернули, но на чуть укороченной базе создали мускул-кар Dodge Challenger.
И вся эта тройца, переживая рестайлинги, продолжает удачно продаваться в Соединенных Штатах, впредь до таких немыслимых разновидностей, как 707-сильные Charger/Challenger Hellcat… А вот хозяин корпорации сменился и у Fiat уже был один бренд, с которым они не знали, что делать — Lancia. В итоге, в 2011-14 годах в Европе Chrysler 300C продавался называющиеся Lancia Thema!
№5. «Кроме этого известен, как…»
Suzuki Escudo, Geo Tracker, Pontiac Sunrunner, Santana 300, Suzuki Vitara, Шевроле Tracker, Asuna Sunrunner, Мазда Proceed Levante, Suzuki X-90, GMC Tracker, Шевроле Vitara, Suzuki Sidekick
Suzuki Escudo в Японии, он же Suzuki Vitara в Австралии и Европе, он же Suzuki Sidekick в Соединенных Штатах и Канаде, он же Шевроле Tracker в Соединенных Штатах и Канаде, он же Geo Tracker в Соединенных Штатах и Канаде, он же GMC Tracker в Канаде, он же Asuna Sunrunner в Канаде, он же Pontiac Sunrunner в Канаде, он же Шевроле Vitara в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре, он же Suzuki Nomade в Чили, он же Santana 300 в Испании и, наконец, он же Мазда Proceed Levante в Японии. Уффф!
Не многовато ли имен для одного компактного джипа? Учитывая то, что практически все эти варианты (в трех- либо пятидверном кузове) отличались друг от друга лишь эмблемами и решётками радиатора, то как раз первое поколение Escudo/Vitara направляться признать самым выдающимся примером дистиллированного бэдж-инжиниринга в истории.
Особенно весьма интересно, для чего Канаде пригодилось иметь 6 (!) различных названий одной автомобили? Ну и, в качестве вишенки на торте — эту же платформу применяли для редкостного по собственной концепции двухместного джипа Suzuki X-90 с съёмной крышей и отдельным багажником.
№4. Наследие Колина Чэпмена
Lotus Elise, Tesla Roadster, Hennessey Venom GT, Опель Speedster
Lotus десятилетиями формирует очень способные спорткары, объединяя мудро спроектированную ходовую часть с весьма легкими кузовами, так что кроме того громадная мощность мотора не нужно для высоких показателей и на треке, и в городских условиях. Уровень Lotus Elise столь высок, что машина в различных вариациях выпускается с 1996 года сейчас.
Таковой опыт не имел возможности остаться незамеченным. Как часть Дженерал моторс, как раз Lotus были важны за выпуск в 2000-05 годах Opel/Daewoo Speedster и их клона Vauxhall VX220 — платформу Elise в этом случае позаимствовали идейно, но всецело переделали кузов. Но, имеется и более экзотические применения.
Изначально небольшой вес, неизменно весьма желанное свойство для электромобилей, привлек Элона Маска, исходя из этого как раз Elise лег в базу Tesla Roadster — британцы помогли в разработке и создавали частично собранные автомобили для Tesla. Наконец, из 12 уже готовых серийных Lotus Elise в Техасе под управлением Джона Хеннесси собрали брутальных автомонстров Hennessey Venom GT, но данный американский гиперкар с британскими корнями совершенно верно требует отдельного подробного рассказа.
№3. Omega по-австралийски будет Caprice
Vauxhall Omega, Cadillac Catera, Holden Commodore, Pontiac GTO, Holden Adventra, Holden Ute, HSV Avalanche XUV, Holden One Tonner, Шевроле Caprice, Buick Royaum, Daewoo Statesman, Шевроле Omega
Самой истории о том, как GM забрали платформу Опель Omega B и, поменяв ее в мелочах, начали импортировать в Соединенных Штатах называющиеся Cadillac Catera уже хватило бы для попадания в данный рейтинг. Но это только самое начало!
Австралийское подразделение корпорации, Holden, решило всецело модернизировать собственную самую популярную линейку Commodore/Statesman/Caprice, ранее уже основанную на увеличенной и доработанной Опель Omega A, и вдобавок раньше — на Опель Rekord/Senator. Так что проверенный рецепт еще раз повторили: Omega B увеличили по всем габаритам, внесли огромное количество трансформаций (так, что в автомобилях не совместимо фактически ничего) и приобрели новое поколение базисных седанов Commodore, а удлинив на 30 cм — флагманские Statesman и Caprice, плюс длиннобазные универсалы.
В варианте купе машина стала называться Monaro, причем как Vauxhall Monaro она продавалась в Англии параллельно с простыми Vauxhall Omega, а в Соединенных Штатах в 2004-06 годах импортировалась в качестве Pontiac GTO, высоко оцененного за характеристики, но традиционно ругаемого за неинтересный внешний вид. Седаны также шли на экспорт.
Короткобазный взял имя Шевроле Omega в Бразилии и Шевроле Lumina в государствах Персидского залива. А долгий Holden Caprice (самый громадный заднеприводный седан GM с момента прекращения выпуска Cadillac Fleetwood во второй половине 90-ых годов XX века) поставлялся на традиционно уважающий такие модели арабский рынок под столь привычным именем Шевроле Caprice!
Для Китая эта машина начала называться Buick Royaum, а для Республики Корея — Daewoo Statesman. Причем, при жажде клиента на большинстве рынков их возможно было заказать с полноценным 5,7-литровым V8 LS1 мощностью более 300 л.с.
Но австралийцы пошли дальше и самые экзотические разновидности приберегли для себя. Кроме того, что удачно продавались хорошие пикапы Ute, они выпустили их 4-дверную версию Crewman, вариант One Tonner с полноценным грузовым кузовом и разнообразные полноприводные модели!
Пожалуй, вершиной необычности стал HSV Avalanche XUV — 4-дверный пикап с AWD и V8, позиционировавшийся для хозяев катеров, квадроциклов и другой развлекательной техники. Кстати, два арабо-австралийских Шевроле Caprice имеется тут на сайте — мой личный 2006 года и машина 1999 года у SHERIFF-JUSTICE, и пара Pontiac GTO.
№2. Австралийская изобретательность покоряет мир
Holden Ute, Pontiac G8, Buick Park Avenue, Шевроле Omega, Шевроле Caprice PPV, Шевроле Caprice, Daewoo Veritas, Vauxhall VXR8, Шевроле SS
Не смотря ни на что, а продукты Holden 1997-2006 годов базировались на разработках Опель, как и все другие с 1978 года. Но Omega сняли с производства, да и в Соединенных Штатах у Дженерал моторс в то время заимствовать выяснилось нечего и австралийцы самостоятельно создали заднеприводную платформу Zeta, израсходовав на это миллиард долларов.
В ходе им было нужно пожертвовать вариантами с полным приводом, купе и 4-дверным пикапом, но оказался сбалансированный и эффектный автомобиль, что возможно было реализовывать не только на местном рынке, как Commodore, Caprice либо Ute от самых несложных до без шуток «заряженных» предположений. Сначала, автомобили экспортировали в Соединенных Штатах как Pontiac G8, после этого показался предназначенный строго для полиции Шевроле Caprice PPV, а с 2014 года с рестайлингом базисного кузова вышла и нехитро названная модель Шевроле SS — 415-сильный заднеприводный седан от Шевроле, первый с 1996 года!
Рынок арабских государств продолжили ублажать новыми Шевроле Caprice, бразильцев — Шевроле Omega, корейцев — Daewoo Veritas, а китайцев — Buick Park Avenue (возродив еще и это славное имя из 1990-х). Но больше всех, не считая самих австралийцев, повезло британцам.
Все перечисленные выше экспортные предположения потребовали левого руля и поставляются лишь в кузове седан, тогда как в Англии под маркой Vauxhall доступно все, впредь до «заряженного» универсала VXR8 Estate. Увы, в конце 2017 года выпуск всех автомобилей на базе Holden этого поколения будет прекращен, а новый Commodore станет легко импортом Опель… Стоит кроме этого упомянуть про единственный автомобиль на платформе Zeta, планировавший не в Австралии: упрочнения Holden приглянулись управлению GM в качестве базы для Шевроле Camaro 5-го поколения, но начиная с 2016-го мускул-кар перевели на базу GM Alpha.
№1. Как Ford и Шевроле реализовывали однообразные микроавтобусы
Suzuki Every, Daewoo Damas, Шевроле CMV/CMP, Ford Pronto, Bedford Rascal, Mitsubishi Colt T120SS, Мазда Scrum, Holden Scurry, Maruti Omni, FAW 6350, Wuling LZW 6330, Soueast Xiwang C1
В Японии с покон веков весьма популярны маленькие микроавтобусы, каковые подпадают под определение kei-car по габаритам. Их создают практически все местные торговые марки, причем отличить один от другого без сноровки непросто. Но Suzuki Carry/Every выбивается из нормы.
До 1980-х годов это был легко «еще один kei-бусик», но после этого рынок государств третьего мира . Их начали собирать практически везде.
В Южной Корее — как Daewoo Damas, в Австралии — Holden Scurry, в Индии — Maruti Omni… В Латинской Америке — как Шевроле CMV/CMP, в Узбекистане Daewoo/Chevrolet Damas/Labo, а вот на Тайване — Ford Pronto, что и породило самую необычную изюминку, как два наибольших американских бренда поделили между собой одну машину. Кое-где их реализовывали, как Мазда, кое-где — как Mitsubishi.
В Англию они попали под именем Bedford Rascal, но позднее их начали реализовывать, как Vauxhall, а в континентальную Европу заводить под маркой GME. какое количество государств взяли как раз Suzuki с различными местными заглавиями модели, кроме того перечислить сложно.
Но жёстче всего появилось в Китае, где минимум три марки (включая светло синий) производили их по лицензии, и вдобавок пара десятков (!) — так, как в большинстве случаев скопировав. Кстати, на сайте имеется прекрасная статья-путеводитель по китайским клонам Carry/Every.
Просматривайте кроме этого в моем блоге о схожих темах:
Чудеса платформизации: пикапы и SUV, о которых не знают сами производители
Канадско-чилийская марка Beaumont (1966-71)
Имя напрокат: Dodge De Tomaso (1980-81)
??? Смотрите Обзор Платформы Для Двоичных Опционов &Quot;Opteck&Quot; — Платформа Для Двоичных
Кроме этого к прочтению:
- Bolshoj-boss-na-smenu-vlasti-v-f1
- Mezhdu-nebom-i-zemlej-odin-den-iz-zhizni-mechtatelej
- Skolko-krovi-vipet-desyatiletnyaya…
- I-katastrofa-eta-proizojdyot-34-goda-nazad-cherez-d…
- Viatti-geoexp-mestia
- Viatti-geoexp-ot-lyubvi-do-nenavisti-odin-sh…
- Garazh-eamph-motors
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
- Mezhdu-turinom-i-detrojtom-gollivudskie-superkari-dual…
Между Детройтом и Турином: голливудские суперкары Dual-Ghia и Ghia L6.4 (1956-63) История Dual-Ghia — шикарного Grand Tourismo в лучших европейских…
- Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
создание и Реставрация автомобиля Alfa Romeo Я обожаю собственную работу, Я приду ко мне в субботу И само собой разумеется в воскресенье. Тут я встречу сутки рожденье, Новый…
- Quotkrasnie-quotmersedesiquot-kakaya-gadostquot-hitros…
Красные Мерседесы ? Какая мерзость… — хитрости цветомаскировки Незабвенная фраза из первой части Такси — главного франкофонского фильма планеты Земля,…
- Chudesa-platformizacii-pikapi-i-suv-o-kotorih-ne-znay…
Чудеса платформизации: пикапы и SUV, о которых не знают сами производители Благодаря применению производителями неспециализированных платформ для нескольких моделей,…
- Gonki-skandali-lesli-nilsen-i-kerroll-shelbi-istor…
Гонки, скандалы, Лесли Нильсен и Кэрролл Шелби: история сверхлегкого суперкара Consulier GTP (1988-93) Изучив автопромышленность США, любой разумный…
- Parizhskie-torgi-rm-sothebys-ukraden…
Парижские торги RM Sotheby’s, похищенная F40 и путешествие по Европе на редчайшей Porsche 959 Спорт. До тех пор пока вы разглядываете пригласительный на 7 марта от…
- Pervaya-zhizn-marki-stutz-klassicheskij-per…
Первая жизнь марки Stutz. спортивные успехи и Классический период (1911-35) По окончании нескольких попыток постройки машин в родном Огайо, юный…