Расследование ЗР беспомощь на дороге
Каждые неординарные обстановки на дороге, будь то ДТП, поломка автомобили или плохое самочувствие водителя, требуют резвого вмешательства своевременных работ.
С юношества мы не забываем священные номера, каковые стоит собрать – и на помощь тут же примчатся спасатели. 01, 02, 03, 04 – эти четыре номера помогают нам, выясняется, еще с 30-х годов прошедшего века. В большинстве стран телефон работы спасения единый. К примеру, в Соединенных Штатах – 911. Вобщем, данный номер мы также знаем – из сериалов.
Он соединяет воединыжды все возможные работы – попавшим в неудачу нет потребности мыслить, кого конкретно вызывать, достаточно быстро собрать три числа. Так как сообразить, кого кликать на помощь первым, время от времени тяжело. И вот в 2008 году по примеру европейских стран в Российской Федерации было издано постановление о разработке Cистемы-112 – единой работы, объединяющей все своевременные подразделения.
На это, молвят, выделены большие Энциклопедия грузовиков! Что все-таки, удостоверимся в надежности, возможно ли рассчитывать на своевременную помощь в дороге, в то время, когда меж населенными пт несколько дюжина км.
МЫ Обязательно ВАМ ОТВЕТИМ То, что помощь возможно вызвать у нас по телефону 112, похоже, знают не все – несмотря на достаточно активную рекламу на дорогах. 1-ые плакаты с указанием одного номера вызова критических работ я заметил сходу по окончании выезда из Москвы. Путь мой лежал на юг, по автостраде М2 «Крым». Потом подобные информационные символы установлены достаточно часто, на границе каждого района, ну и сотовые операторы со собственных маркетинговых щитов напоминают об этом. Но многие водители, с которыми побеседовал в дороге, в случае если и слышали о схожем номере, то ни при каких обстоятельствах им не воспользовались. На вопрос, как привести к помощи, в случае если, не дай боже, произойдёт трагедия или со здоровьем трудности, все отвечали схоже: позвоним, дескать, по 02 или 03, в последнем случае посодействуют водители попутных автомобилей.
А вдруг нужна срочная помощь, в то время, когда промедление погибели подобно?
По легенде, у меня прихватило сердечко и нужно узнать адресок наиблежайшей поликлиники – мол, в том направлении сам в состоянии доехать. В 90 километрах от столицы, еще на местности Столичной области, останавливаюсь на обочине и звоню в работу спасения. Телефон отреагировал быстро… и дал обещание, что мне «в обязательном порядке ответят», лишь вот подождать придется – операторы все заняты.
Примерно 10 мин. слушал я приятный женский глас, но никто из операторов так и не освободился. Но мне внесли предложение – в случае если весьма безотлагательно! – собрать платный номер. По всей видимости, в том месте операторов больше. Тот телефон сработал весьма быстро, и мне поведали, как проехать в ближайшую поликлинику. И дешево – как я определил, такой звонок может обойтись в разных регионах в 50–100 рублей.
Здоровье, оно, как говорится, дороже.
Скорая помощь на автостраде: найти тяжело, ожидать длительно. ФОРМЕННАЯ ПОМОЩЬ В Тульской области стал очевидцем стршной аварии. Нет, саму трагедию я не лицезрел, а лишь лежавшую в кювете опрокинутую фуру. Кабина смята так, что смотреть жутко.
Останавливаюсь, добываю аптечку и бегу к месту крушения. Рядом с машиной двое парней извлекают из кузова коробки.
Подбегаю поближе, задаю вопросы, нужна ли помощь.
– Да, не помешала бы, – расслабленно отвечает мужик. – Вот груз нужно перетаскать.
– Пострадавшие-то имеется, может, привести к докторам? – не унимаюсь я.
– Да нет, все нормально, отвертелись легким испугом.
Как оказывается, водитель заснул за рулем и улетел с дороги. Экипаж ДПС прибыл на место аварии фактически через пара мин.! Инспекторы удостоверились, что здоровью водителя ничего не угрожает, зафиксировали факт аварии, помогли связаться с компанией-перевозчиком.
Наряду с этим никто кроме того не опешил, что первыми на место аварии приехали конкретно сотрудники ГИБДД. На федеральных автострадах за каждым экипажем ДПС закреплена определенная территория, которую он держит под контролем. Уже сложилась и совокупность сотрудничества: в случае если трагедию заметит водитель-дальнобойщик, он тут же докладывает по рации гаишникам (радиостанции имеется практически во всех фурах).
Те как возможно резвее стараются появляться на месте происшествия (кроме того в случае если ранее негромко посиживали в засаде и ловили лихачей), а позже по своим каналам при необходимости приводят к докторам или другие работы. Трудится и водительское братство: многие автомобили останавливались, предлагали помощь.
Правительственная программка «112» – до тех пор пока только на плакатах.
В Орловской области (от Москвы всего 350 км!) сходу по окончании стандартного щита с номером 112… сотовая связь пропала. Действительно, на окраине мелкий деревеньки заметил телефон-автомат. Тормознул, проверил.
Трудится! Но объединиться по одному номеру работы спасения мне не удалось – в трубке кроме того гудков не услышал. Но по 03 ответили мгновенно.
От одолжений скорой помощи я, понятное дело, отказался, но вызнал, где наиблежайшая поликлиника с дежурным врачом. Буду знать, что телефоны-автоматы не бутафорские: произойди что, возможно пользоваться.
И только в Курской области, как выясняется, телефон 112 с мобильного набирался везде по ходу автострады М2. Возможно это было сделать, как выяснилось, и со стационарного аппарата. Прогресс одолел!
Возможно, но только в границах одной области на целый Центральный федеральный округ Рф. Легко ее три года вспять избрали в качестве площадки с целью проведения в судьбу гос программки «112». Собрал номер – и узнал ответ; кроме того не требуется, как в примыкающих, «неэкспериментальных» областях, самому определять, с кем желаешь объединиться – с пожарными или врачами.
Согласитесь, в критической обстановке такая совокупность неоценима.
Вторыми словами трубка в ваших руках уже не молчит, как неживая, а также не предлагает перейти на платную линию.
Превосходно, но кто приедет на вызов? А вот с этим кроме того в «образцовой» Курской области, как выясняется, далековато не все гладко. На заезде в областной центр на должности ГИБДД инспекторы поведали мне большое количество историй, как они по звонку выезжали на помощь попавшим в неудачу. Рассказы эти подтверждали и обычные водители.
Из-за чего конкретно сотрудники ГИБДД, а не докторы, не геройские эмчеэсовцы? Все весьма легко: постылые гаишники – единственные, кто трудится «на земле», у кого имеется автомобили и сообщение. И какой-никакой опыт оказания первой помощи. У других работ помощи базы размещены часто далеко от автострад, не достаточно автомобилей, бензина и т. д. И, конечно, связи – меж собой и с теми же сотрудниками ГИБДД.
Вот им и приходится оказывать первую помощь со стандартным комплектом «спецсредств»: аптечка, носилки, огнетушитель.
Как же муниципальные программки по созданию «центров резвого реагирования на автостраде»? Такие имеется – пара на всю огромную Россию. Но в тех областях, по которым я проехал, о их и не слышали.
А многие ли из вас, приятели-водители, лицезрели барражирующий повдоль автострады (так, на всякий случай) спасательный вертолет? Я – лишь по телеку. В южноамериканском сериале про работу 911.
Кроме того в успешной Курской области два телефона спасения: 01 и 112. БОЛЬШЕ Средств Не смотря на то, что у нас также имеется муниципальная программка оказания первой помощи на дорогах! В 2008 году на закупку техники лишь для областей Центральной Рф было выделено на три года выше 7 миллиардов. рублей.
На сайте Минздрав я нашёл данные о старте программки, а вот о итогах – ни слова. Нигде нет и сведений об итогах второй программки – по созданию критической связи. К сегодняшнему году она должна была бесперебойно получить аж в 44 регионах страны!
Заместо этого более-менее нормально действует лишь в 3-х областях…
Словом, кроме того особенная комиссия признала программку сотворения в Российской Федерации работы критической помощи проваленной! По воззрению главы рабочей группы помошника премьер-министра С. Иванова, «подобное отношение к делу недопустимо»! Потому Сергей Борисович и дал еще одно поручение МЧС Рф: «…создать проект концепции мотивированной программки «Совокупность-112» в Российской Федерации на период с 2012 по 2017 год». И осознаёте, сколько средств выделено для этого?
Ни мало ни большое количество 37,9 миллиардов. рублей! Действительно, половину суммы должны найти у себя сами регионы.
До тех пор пока подробности очередной глобальной программки неопознаны, но в том, что Энциклопедия грузовиков освоят стопроцентно, кроме того не сомневаюсь. В итоге, возможно, и покажется единая работа спасения (с отставанием на два 10-ка лет от Европы), с единым телефонным номером 112, которая соединит воединыжды полицию, скорую и пожарную помощь. Но, наверное, такая работа примет решение вопрос неотложной помощи лишь частично. Превосходно, в случае если возможно будет без заморочек дозвониться до медиков-милиционеров-пожарных и сообщить им о несчастье, – а потом что?
В то время, когда и на чем прибудут они к месту ДТП, скажем, в 100 километрах от областного центра в Черноземье? какое количество нужно будет ожидать настоящей помощи? Ожидайте ответа, пока все операторы заняты.
До тех пор пока в правительстве разрабатывают еще одну программку безопасности, пожарные трудятся в поле.
Просматривайте кроме этого:
- ШАРЫ СКРИПУЧИЕ
- Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА
- Новые Правила получили юридическую силу
- Предумышленное убийство
- В ЧЕТЫРЕ РУКИ
- Величавый КОНСПИРАТОР
Конкретно развели сотрудников ГИБДД
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день
ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день Животрепещуще Отечественная почва ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день К 2004 году дорога Амур обязана соединить Далекий Восток со всей Россией. Игорь МОРЖАРЕТТО В случае если…
-
ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПОБОРЫ ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ… Местные власти в Новосибирске вводят новые и новые поборы с автомобилистов. какое количество это будет продолжаться? Игорь…
-
ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ Австрийцы именуют собственную страну мостом, соединяющим Западную Европу с Восточной. Автопутешественники, не говоря уж о…
-
Дмитрий Федоров отобрал 10 самых увлекательных и красивых авто дорог мира, проехав по которым, вы запомните эмоции от езды и окружающий пейзаж на всегда. Любой возможно найдёт среди…
-
С МАЛЫШОМ В путь МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ С МАЛЫШОМ В путь Мать ИГОРЯ Рекомендует ТЕКСТ / ИННА ЯКОВЛЕВА Планируем Отправляясь в поездку, необходимо держать в голове, что малыша придется…