РЕБЯТА С НАШЕГО ДВОРА
Парни С ОТЕЧЕСТВЕННОГО ДВОРА
Что бы в том месте ни гласили приверженцы технического прогресса, машины-долгожители имеется кроме того в самых развитых державах. Это возможно утилитарный джип, простой и крепкий как армейский сапог, или овеянный народной любовью элегантный красавчик автомобиль с откидным верхом.
ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 У нас собственные национальные изюминки. Иноземцы еле веруют , что в Российской Федерации делают авто С-класса за $3500. Не достаточно того — в данной ценовой нише к тому же выбор имеется. Скажем, собранная в Ижевске "шестерка" с вазовским мотором 1,6 л и четырехступной коробкой стоит 104 500 рублей (с 5-ступенчатой на 6 тыс. дороже).
А хэтчбек "Ода" Izh 2126 с уфимским движком 1,7 л и 5-ступенчатой коробкой еще дешевле — 103 500. Мы решили сопоставить эти авто, пригласив их на тест. Действительно, сходу оговоримся: к ним доходили с особенной меркой — не той, которой оцениваем завезенные из других государств автомобили.
ДОРОГА СЕРОЮ ЛЕНТОЮ ВЬЕТСЯ
Поведение автомобиля на шоссе, как ясно, находится в зависимости от огромного количества конструктивных изюминок. Но в любом случае база маневренности — подвеска автомобили и ее рулевое. Тут сходу приходится отыскать в памяти о возрасте VAZ 2106.
задняя подвески и Передняя "шестерки" ведут себя неодинаково. в первых рядах — движение сжатия "двухрычажки" мал, отчего энергоемкость ограничена. Позади, наоборот, подвеска длинноходная, весьма энергоемкая, но склонная к раскачке на волнах, чему оказывает помощь громадной задний свес. В особенности в случае если за водителем посиживает хотя бы один пассажир или в багажнике имеется груз.
В целом поведение исправной вазовской "классики" возможно охарактеризовать как удобное на хорошей дороге, но неважное исходя из убеждений маневренности.
У ижевского хэтчбека в первых рядах более современный "Мак-Ферсон". Поведение "Оды" лучше сбалансировано, но все-же поближе к "жигулям", чем к современным одноклассникам. задняя подвески и Передняя близки по жёсткости и ходам, что разрешает делать выводы о машине в целом, не разделяя на "перед" и "зад". На хорошей дороге Izh 2126 немногим уступит "шахе" в комфорте, не смотря на то, что проезд неровностей будет лучше слышен в салоне.
Но "Ода" спокойнее переносит волны и наименее чувствительна к жёстким колдобинам.
Чуток мельчайший по рабочему количеству мотор "шестерки" пара уступает показателями движку УЗАМ, но имеет более комфортную чёрта — и на малых оборотах пробует "тащить", и на огромных продолжает с уверенностью набирать вращающий момент.
Уфимский карбюраторный агрегат приметно живее на средних оборотах, в то время, когда стрелка тахометра находится меж отметками 2000 и 4500 об/мин. Потом — мотор трудится стремительнее на усиление шума, чем на динамику. Ниже обозначенного спектра отдача также меньше хотимой — чувствуешь, что езда "внатяг" мотору не нравится.
На эмоциях водителя сказываются и особенности привода дросселя: первую половину хода педали "Ода" принимает как некую предварительную функцию, дескать, хотите ехать — нажимайте посильнее.
Отдельного упоминания заслуживают тормоза. У Izh 2126 они ни при каких обстоятельствах не были сильным местом. Кроме того по окончании совершённых на заводе усовершенствований эта педаль осталась ватной — с огромным ходом, но низкой информативностью.
У "шестерки" трудности другого рода. Тормозит исправный автомобиль нормально, но он весьма чувствителен к "закисанию" устройств, неравномерному износу колодок и иному. Оттого уже по окончании года-двух эксплуатации резкое торможение приводит к приметному уводу в сторону.
НЕ Ужасны НИ Дождик, НИ СЛЯКОТЬ
Читатель вряд ли нас усвоит, в случае если мы не поведаем о проходимости автомобилей. Давайте представим себя на распутье за рулем "Оды" и "шестерки".
Если не залезать в трясину, первой проблемой у обладателя "Жигулей" станет касание почвы противотуманным свесом — фонарём и задним глушителем. У "Оды" схожих заморочек не появляется, но она ранее начнет чиркать о почву корпусом заднего редуктора (тут у нее просвет 160 мм против 172 у "шестерки").
Стоит пройти хорошему дождю — под колесами обязательно окажется громадная лужа, проезжая которую вы заелозите по грязищи брюшком. К этому упражнению "подпольная" часть ИЖа подготовлена лучше: нижние рычаги и тут, и выпускная совокупность размещены на несколько см выше.
При любви хозяев к выездам на природу защиту моторного отдела лучше установить на обе автомобили, наряду с этим "Жигулям" она требуется по большей части.
САЛОННЫЕ СПОРЫ — ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО
Интерьеры далеки от мирового уровня, но это не основное. Будь рабочие места приемлемо скомпонованы — всевышний с ним, с мировым. А что на практике?
Некорректная посадка в VAZ 2106, с близко расположенными педалями, лечится лишь… подменой модели. Другие средства, как то: проставки под руль, удлиняющие колонку, или изменение точек крепления сидения водителя, — малоэффективны, к тому же нелегальны.
Людям невысокого роста посадка в VAZ 2106 может показаться всецело применимой. Тем, кто покрупней, нужно будет выбирать меж 2-мя вариациями: или ориентироваться по педалям и повсевременно тянуться к рулю, или подогнать сидение "по рулю" и посиживать "враскорячку". И в том и другом случае плечи будут висеть в воздухе, так что многочасовая ежедневная езда даст о для себя знать болями в пояснице.
Ижевский хэтчбек посвежее, и посадка водителя тут куда эргономичнее. Имеется электронный корректор фар, регулируемые из салона внешние зеркала. Но стоит разок проехаться в ИЖе ночкой, приходишь в удивление от кромешной мглы на приборной панели, не смотря на то, что некие кнопки конструктивно предполагают подсветку.
А ведь в целом салон обмыслен нормально.
Особенность фронтальных сидений "Оды", уже отмеченная нами ранее, — очень развитый поясничный подпор. Отечественные, возможно, не эталонные поясницы не смогут сходу опереться на нижнюю и верхнюю части спинки.
На задних сиденьях обеих автомобилей тесно, но "жить можно". В ИЖе чуток больше места для ног, раскладывается по частям спинка, но… количество багажника, прячущегося за ней, по отечественным замерам лишь 250 л. против 320 у VAZ 2106.
Вначале МЫ ИПодвескаИМ САМОЛЕТЫ
О падении свойства российскей техники молвят наперерыв: и комплектующие, мягко говоря, не наилучшие, и сборка не блещет. Главные претензии, появившиеся у нас, продемонстрированы на фото. Тут хотим направить внимание на сущую мелочь.
В одной из забранных у дилера автомобилей (они прошли предпродажную подготовку) подушка заднего сидения лежала в салоне, ненадетая на фиксаторы. В второй — половинка разрезной спинки сидения не защелкивалась в простом (вертикальном) положении. Ерунда?
Мы представили для себя, как человек, готовивший отечественные автомобили, уйдет на другую работу — начнёт продавать не "оды" с "шестерками", а "мерседесы". Не сомневаемся, ему придется пылинки сдувать с автомобилей, перед тем как продемонстрировать их будущему клиенту. Стиль.
Но как отыскать, что посильнее отражается на стиле автомобиля — ввезенный "антикор", что на данный момент делают всем автомобилям в Ижевске, или то, что клиент заметит в автомобильном салоне — незакрепленные сидения и висячие, как словно бы сосули, провода? Необходимо задуматься, почетаемые заводчане. Ей-всевышнему, стоит!
Салон ИЖа посовременнее. Мало разочаровывает дешевенький "скользкий" пластик около композиции устройств.
На двери ИЖа имеется кармашек, штатное
место под динамик, ручка регулировки зеркала из салона.
На шумоизоляционном покрытии
капота вмятина от крышки расширительного бачка.
Чехол на запасном колесе "шестерки" не застегивается — коротковат.
Кроме того малая щетка стеклоочистителя не прилегает к стеклу VAZ 2106.
В интерьере "шестерки" виден возраст. Но материал панели смотрится солиднее, чем в ИЖе.
У отечественного Izh 2126 фронтальный щит неплотно прилегал к полу в месте стыка.
Тормозные трубки в ИЖе проложены небережно — как словно бы временно.
Так машина укомплектована дополнительным стоп-сигналом.
На провода под капотом 2106 "кембрики" насажены не до конца.
Редуктор заднего моста "шестерки" течет по фланцу.
От такой "предпродажки" стиль хоть какой автомобили упадет.
ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО
- Следствие ведет ЗР. Дело об провалившемся сквозь землю страхователе
- Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX Девятый вал
- Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
- С ВАМИ Гласит КОЛЕСО .
- СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!
- ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ
ЛЮБЭ «Парни с отечественного двора» видеоклип
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Парни с талантами Обзор навигаторов
Как охото побеседовать с кем-нибудь в далекой дороге! Превосходно, в случае если в машине имеется собеседники. А вдруг нет? Возможно побеседовать и с навигатором – эти сероватые коробки годятся не только только на…
-
Потаенна Столичного ДВОРА Животрепещуще /ГДЕ Энциклопедия грузовиков? Потаенна Столичного ДВОРА До тех пор пока ЗАВОД ЗА Заавесью СЕКРЕТНОСТИ, Хорошего Ожидать НЕ ПРИХОДИТСЯ ТЕКСТ / Лена…
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…
-
Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ ТЕХНИКА Обозрение Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ Типы современных подвесок разнообразны. Опять, как и в 30-е годы, появляются разные замудренные конструкции и реклама не…
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…