Регионы Конец «Зеленки»
В последних числах Августа правительство продлило еще на девять месяцев воздействие запретительных пошлин на ввоз ветхих машин. И кто бы колебался, что «временная» мера, введенная с января, перевоплотится в долгосрочную! Для большой части авто бизнеса Приморья она равносильна смертному решению суда – так оценивает обстановку Игорь Моржаретто. БЕЗЛЮДНЫЕ ХЛОПОТЫ
Последние 15 лет авто рынок «Зеленый угол» (в народе – легко «Зеленка») был одной из главных достопримечательностей Владивостока. Ко мне приезжали со всех финишей страны избрать и купить автомобиль. Ну и просто погулять среди нескончаемых последовательностей! Самые разные японские авто выстраивали по классам на склонах крутых сопок.
Вот территория, где представлены легковушки, вот – микроавтобусы, а в том месте, чуток в стороне, тянут к небу стрелы краны и стоит вторая строительная колесная техника… На 1-ый взгляд, за последний год фактически ничего не поменялось – но все поменялось кардинально. Количество выставленной техники уменьшилось некординально, но ни продавцов, ни клиентов фактически не видно. В случае если ранее на каждые два-три автомобиля в торговые деньки был как минимум один «менеджер», то сейчас бредешь по последовательностям закрытых автомобилей – и никого.
И все вагончики, что стоят в ряд у ворот, также закрыты. Если судить по табличкам и вывескам, ушел по более принципиальным делам нотариус (так как тут никому не нужен), нет спроса на таможенного декларанта и услуги профессионала, отправлять авто в Европейскую часть Рф также никто не рвется.
– Тех авто, что завезли в прошедшем году, при таком спросе нам хватит лет на 10, – жалко шутит с большим трудом найденный торговец Григорий (он дремал в собственном микроавтобусе). – У нас маленькая компания, но до Нового года мы ежемесячно брали в Стране восходящего солнца 30–40 автомобилей, каковые за две-три семь дней уходили на этом рынке и еще на 2-ух мелких площадках в городе. В текущем году не привозим совсем. Нам бы реализовать те 150 автомобилей, что остались!
Но за прошедший месяц ушло всего две штуки, да и то дали для себя в убыток…
По словам Григория, наметилась странноватая тенденция. В прошедшем году в Россию из Стране восходящего солнца интенсивно ввозили сперва малолитражки – они дешевле в растамаживанию и «на круг», потому резвее расползались. Но в текущем году спрос на «короллы» и остальные «витцы» неожиданно упал, клиенты охотнее берут дорогие «ленд крузеры» или «паджеро» (их припасы равномерно уменьшаются).
Разъяснение этому, точно, одно: ранее жители региона поменяли автомобили раз в два-три года, сейчас такой способности нет – вот и вкладываются в «долгоиграющие» приобретения.
Пустуют стоянки и терминалы, рассчитанные на тыщи автомобилей.
– Новых автомобилей из Стране восходящего солнца, вычисляй, не завозят, разве что под определенный заказ или «под себя», – посетовал Григорий. – Потому из полутора 10-ов человек, каковые трудились в компании прошедшим летом, осталось 5. на данный момент необходимо мыслить, чем потом заниматься. Я, может, снова в море отправлюсь – наподобие обещают набирать экипажи по весне. Но не весьма верю: большинство судов в бывшем отечественном пароходстве такие старенькые, что от причала отойти жутко, а новых сейчас не строят…
Словом, состояние, в каком на данный момент пребывает «Зеленый угол», По другому как агонией не назовешь. Согласно решению мэрии на его месте возрастет новый муниципальный квартал. Ранее такие замыслы позвали бы неспециализированное возмущение, а на данный момент всем все равно. Вобщем, и у инвесторов средств на жилищное постройку нет, так что рынок еще поживет.
Или помучается.
Все равно никто автомобили из Владивостока не отправляет…
Совместно со всем бывшим авто делом Приморья без дела были те, кто занимался доставками «японок» во Владивосток и из этого – потом по Рф. Пустуют таможенные стоянки, терминалы у жд станций. Позакрывались мастерские, каковые собирали автомобили из ввезенных по частям «конструкторов» (на бэушные комплектующие также повысили таможенные пошлины).
Но как бы прекрасно чувствуют себя сервисные центры, магазины и автомастерские по продаже запчастей – в кризис спрос на их услуги кроме того вырос. Ясно, не от хорошей судьбы.
Кстати, и в самой Стране восходящего солнца реализации ветхих машин по результатам первого полугодия упали до отметки 25-летней давности. Торговцы секондхэндом пробуют переориентироваться на другие рынки, к примеру на Юго-Восточной Азию, но выходит непринципиально: в том месте также кризис.
Стоимости понижаются, а клиентов все нет.
…В горадминистрации бодро заявили, что по окончании введения запретительных таможенных пошлин массовой безработицы во Владивостоке не отмечается. На конец лета официально в списке краевой биржи труда значилось около 40 тыщ человек, или меньше 4% всего трудоспособного населения. Действительно, никто однако не колеблется, что число незарегистрированных безработных, возможно, в десять раз больше, легко любой выворачивается сам, как может… Да и ранее – с формальной точки зрения – большинство тех, кто занимался, скажем, перегонкой автомобилей на «громадную почву», нигде официально не считались.
ВОСТОЧНЫЙ ФОРПОСТ ИТАЛЬЯНЦЕВ
Но нельзя сказать, что во Владивостоке все так не хорошо, – жизнь продолжается. Более того, в городе усиливается подготовка к саммиту АТЭС (он пройдет тут через три года). Прокладывают новые дороги, строят гостиницы, офисные строения и громаднейший в стране мост – он соединит полуостров Российский с континентом. В данной части финансирование кроме того возрастает.
Не так с покон веков компания «Соллерс» официально заявила, что же откроет на Далеком Востоке автосборочный завод. Нашли площадку в одном из цехов судоремонтного предприятия «Дальзавод». Кроме того Энциклопедия грузовиков нашли – в присутствии Владимира Путина глава ВЭБа подписал соглашение о выделении кредита в 5 миллиардов. рублей для сотворения ряда и автосборочного производства компонентных производств. По замыслам, сборка начнется уже в конце этого года с грузовых моделей «Исудзу» и коммерческих на базе «ФИАТа-Дукато» (маршрутные такси, автобусы для школьников, машины и инкассаторские фургоны скорой помощи).
Позже, в первой половине 2010 года, стартует выпуск вседорожников «СанЙонг». И еще: губернатор Приморского края Сергей Дарькин уже неоднократно «проговаривался», что «Соллерс» ведет переговоры о сборке автомобилей и с японскими компаниями. «Соллерс», действительно, эти сведенья не подтверждает.
Эта часть рынка «Зеленый угол» уже свободна от автомобилей.
На первом шаге завод сумеет производить 10–15 тыс. вседорожников, грузовых и коммерческих машин, каковые будут реализовывать в основном в Сибири и на Далеком Востоке. Для этого потребуется не так не мало работников, всего пара сотен. Это не неувязка. Разное, виртуозно собиравшие-разбиравшие японские внедорожники, расцветку и сварку итальянских микроавтобусов. А вот поверят ли в местную сборку дальневосточные автолюбители, привыкшие к автомобилям японского свойства?
До тех пор пока они относятся к «нашемаркам» настороженно и в большинстве собственном не весьма верят в фуррор всего проекта. Вобщем, правительство, наверное, другого выхода просто не покинуло.
Просматривайте кроме этого:
- Trade-in по-русски Обмен без обмана?
- ОТПУСК-2000 КАВКАЗ
- Доводим Лада-Калина . Дозреет у обладателя?
- ЗАКОН НЕ ДЛЯ ПРОИЗВОЛА
- МАСЛЕНИЦА В «САМАРЕ»
- Озорник УЖ ОТМОРОЗИЛ ПАЛЬЧИК .
- НЕ Страшитесь АВТОМАТА
ЦЕНЫ НА Автомобили 1 ЯНВАРЯ 2017 Г. ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ ДРОМ ВЛАДИВОСТОК АВТОРЫНОК.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек РЫНОК АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек Знатный японский еженедельник Экономисто предназначил особенный выпуск положению…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
Карлос Гон, генеральный директор и президент концерна «Рено-Ниссан»: Мы агрессивны на развивающихся рынках Карлос Гон (Carlos Ghosn) появился в первой половине 50-ых годов XX века в Бразилии. В первой половине 70-ых годов XX века закончил химфак…
-
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ КИОДЖИ ТАКЕНАКА: ВЕРЮ В ПОЛНЫЙ ПРИВОД Среди авто компаний японская «Субару» занимает особое место. Она массово производит вэдовые автомобили с горизонтально-оппозитными…
-
САМИ МЫ… МЕСТНЫЕ ТЕХНИКА Обозрение C Национальной Специфичностью САМИ МЫ… МЕСТНЫЕ Миша ГЗОВСКИЙ Продемонстрируй мне свой автомобиль, и я сообщу, кто ты — кроме того переиначенная на авто лад, народная…