РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Желает В ОТСТАВКУ
"РЕЙНДЖ-РОВЕР" НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
РЫНОК
2-ые РУКИ
"РЕЙНДЖ-РОВЕР" НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
Для простых смертных данный автомобиль — несбыточная мечта. В случае если, конечно, идет обращение о новейшей машине. Другое дело — "старуха".
Анатолий ФОМИН. Фото Игоря Твердунова
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1970 — происхождение "Рейндж-Ровера"
1973 — велюровая дверная модификация
1983 — 5-и отделка салона
1984 — пятиступная коробка
1985 — впрыск горючего заместо карбюраторов
1986 — модификация с дизелем ВМ
1989 — увеличение количества мотора до 3947 смз
1992 — модификация Boг-LSE с увеличенной базой, регулируемой пневмоподвеской и движком 4278 смз
1994 — стопроцентно новый "Рейндж-Ровер", старенькый выпускается с обозначением "Классик"
1996, февраль — последний автомобиль "Рейндж-Ровер-Классик" сошел с сборочного потока.
Иметь комфортный "вездеход" — мечта многих россиян: хорошими дорогами мы не избалованы. А цена нового "Рейндж-Ровера" с V-образной четырехлитровой "восьмеркой" аж 80 (!) тыщ баксов. Двигатель внутреннего сгорания в 4,6 л и обеспеченный комплект дополнительного оборудования подымут планку до 120 тыщ.
Весьма дороги (и в ремонте также) и не совсем новые, но довольно "свежайшие" экземпляры модели выпуска по окончании 1994 года, а вот старенькые "рейнджи", в особенности показавшиеся до 1992 года, видятся по всецело разумной стоимости.
Рамная конструкция, дюралевые внешние панели кузова, достаточно качественные агрегаты, замечательнейший, но равномерно форсированный движок всецело разрешают вычислять "Рейндж-Ровер" "нескончаемым" автомобилем. Коррозия ему не ужасна, а при своевременном уходе и грамотном коробка и движок прослужат десятилетия. Об одной из таких речь и машин отправится.
Попавший к нам экземпляр был в том "переходном" возрасте, в то время, когда автомобиль еще не признан раритетом, но уже стал больше, чем легко старенькой машиной. Одним словом, год выпуска — 1979-й. Некие косвенные показатели (потертость сидений, накладок на педалях тормоза и сцепления, неспециализированная "гамма" мелких недостатков) разрешили с толикой оптимизма представить, что пробег его — около 80 тыщ км. Безвременно скончавшийся одометр застыл на 53-й тыще (вобщем, его 5 цифр не исключают и других значений). Перечень недостатков, не считая спидометра, включал в себя: неработающие совокупность обогрева воздуха перед карбюраторами и датчик давления масла, трещинку на ветровом стекле.
Добавим к этому фактически потерявшие свойство к демпфированию задние рессоры, приказавший длительно жить уплотнитель задней двери, полумертвый ручник и еще кое-какие мелочи. Меж тем запуск мотора прохладным осенним днем был на удивление легким.
В общем, цена 8000 баксов "как имеется" или 8500 с подменой амортизаторов и "мелочи", конечно, показалась высочайшей для автомобили так почетного возраста. Но все таки "Рейндж-Ровер"! К тому же со всеми родными агрегатами — экспонат будущей коллекции.
Любопытно, каковой "старичок" на ходу? С целью проверить это мы предприняли 300-километровый марш, включивший 80 км городских магистралей, 190 — шоссе и примерно 30 — бездорожья и томных дорог.
В городе у этого автомобиля лишь одно преимущество — красивая обзорность. Высочайшая посадка, громадная площадь остекления и превосходно видимые габариты провоцируют на такие маневры, каковые не по силам неточному управляющему слабеньким тормозам и управлению. Несмотря на 3,5-литровый восьмицилиндровый мотор, динамикой отечественный "Рейндж-Ровер" не отличается. Не в последнюю очередь в этом повинна архаичная четырехступная коробка. Но движок трогаться с места на II а также на III передаче.
Хороший момент на самых "низах" не воспрещает двигаться в пробках с черепашьей скоростью, не придерживая педаль сцепления и фактически избегая переключения передач.
На шоссе "Рейндж" был более сонным. Не смотря на то, что "старичок" в состоянии развить 160 км/ч, езда на громадной скорости требует напряжения и неизменного подруливания на неровностях. Проходить повороты направляться еще осмотрительнее: с весьма мягенькой зависимой подвеской всех колес и неисправными амортизаторами автомобиль вытанцовывает что-то схожее сходу и на польку, и на краковяк, а также ламбаду.
Конечно, гласить об маневренности неисправной автомобили неправильно, но кроме того с новыми амортизаторами "Рейндж-Ровер" чуть ли перевоплотится в "Лотос-Севен".
Но грунтовые дороги, независимо от состояния, его настоящая стихия. Легко включай вторую передачу и разреши движку работать на холостых оборотах — "Рейндж-Ровер" вывезет, в случае если лишь не сядет "на брюхо". Бугры, ямы, раскисшие колеи, лужи и грязь по ступицы — все это преодолевается без небольшого напряжения. Благодаря мягенькой подвеске с громадными ходами машина фактически плывет по пересеченной местности — все четыре колеса хорошо и повсевременно прижаты к грунту, а плавная черта мотора разрешает ювелирно совершенно верно дозировать вращающий момент, не допуская пробуксовки.
Во всех этих блокировках и пониженных передачах "Рейндж-Ровер" наподобие и не испытывает недостаток. Не смотря на то, что в случае если объективно, имеющаяся блокировка межосевого дифференциала все таки не помешает, ну и пониженная передача с числом 3,32 в раздаточной коробке пригодится для преодоления в особенности крутых подъемов.
Главный недочет "Рейндж-Ровера" — неописуемая прожорливость. 20 л. на "сотку" — стремительнее норма, чем неожиданность. На теоретическом уровне при весьма умеренном перемещении за городом возможно достигнуть расхода наименее 15 л/100 км, но это требует металлических нервишек и "ювелирной" правой ноги.
В муниципальном же цикле и 25 л/100 км не предел, так что 82-литрового бензобака хватит в среднем не больше чем на 400 км.
Ну, а что все-таки в конечном счете? В случае если выбирать автомобиль не сердечком, а разумом, приобретение "Рейндж-Ровера" — дело фактически гиблое. Не смотря на то, что автомобиль в самом деле сумеет ездить длительно, насыщенная его эксплуатация обойдется весьма недешево, в случае если идти официальным способом. Рядовое ТО на фирменной станции раз в 10 тыс. км — примерно $300, ТО-2 (раз в 20 тыс. км) — около 500, огромное ТО (раз в 40 или 80 тыс. км) — все 700 не учитывая цены запчастей. Движок "Ровера" допускает два важных ремонта, все агрегаты коробки ординарны и ремонтопригодны.
Средний ресурс мотора до ремонта — 200 тыс. км. Но эксплуатация автомобиля так почетного возраста не обещает быть беспроблемной — от неизменных мелких недостатков "Рейндж-Ровер" не застрахован. Тормозные механизмы, рессоры, опоры и втулки подвески, крестовины карданов требуют неослабного внимания.
Одна из самых жёстких заморочек — карбюраторы. Из-за трудности устройства независимый ремонт их практически неосуществим. Новые же стоят намного дороже, чем комплектная совокупность впрыска. И все таки при малоинтенсивной эксплуатации содержать "Рейндж-Ровер" реально.
Обладателю ветхий автомобили вряд ли стоит ориентироваться на дорогой запчасти и фирменный сервис — комплектующие к старенькым "рейндж-роверам" по сносной цене поставляет огромное количество мелких компаний, и "рукастый" обладатель практически все сделает сам. А его обладателя будет согревать мысль, что он ездит на "Роллс-Ройсе" среди вседорожников.
Редакция благодарит компании ВМК и "Ленд-Сервис" за предоставленный автомобиль.
Приблизительные цены на запасные части для автомобиля "Рейндж-Ровер" (долл. США)
Амортизатор фронтальный — 135; амортизатор задний — 130; втулки рычагов фронтальной подвески — 34 (1 вещь); втулки рычагов задней подвески — 10 (1 вещь); крестовины карданных валов — 50 (1 вещь); фильтр масляный — 20; колодки тормозные фронтальные — 75 (45 неоригинальные); колодки тормозные задние — 75 (35 неоригинальные); диски тормозные пер. — 70; диски тормозные задн. — 70; фильтр воздушный — 20; крыло пер. — 500; дверь — 500; капот — 1876; стекло ветровое — 340; фара — 70; фонарь задний — 110.
Техно Черта автомобиля "РЕЙНДЖ-РОВЕР" (1979 год)
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1900 кг; полная масса — 2505 кг; громаднейшая скорость — 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 16,6 с; расход горючего при 90/120/ГЦ — 12,1/15,9/24,2 л/100 км; припас горючего — 82 л; горючее — бензин АИ-92, возможно этилиров. Размеры, мм: протяженность — 4475; ширина — 1800; высота — 1780; база — 2540; колея в первых рядах/позади — 1490/1495; дорожный просвет — 190; количество багажника — 1020-2000 л; радиус поворота — 5,6 м. Движок: восьмицилиндровый V-образный с 2-мя карбюраторами, одним нижним распределительным валом, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 3532 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 88,9х71,1 мм; степень сжатия — 8,1; мощность — 98 кВт/132 л.с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 251 Н.м при 2500 об/мин. Коробка: неизменный привод на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал; коробка — четырехступная, стопроцентно синхронизированная; передаточные числа: I — 4,07; II — 2,45; III — 1,5; IV — 1; з.х. — 3,66; главная передача — 3,54. Раздаточная коробка — 0,996; понижающая — 3,32.
Подвеска: в первых рядах и позади — зависимая пружинная на продольных рычагах; в первых рядах — тяга Панара, позади — центральный треугольный рычаг. Тормоза: дисковые с усилителем в первых рядах и позади. Рулевое: винт — шариковая гайка с усилителем.
Размер шин: 205/80 R16.
Просматривайте кроме этого:
- Находиться! Страшиться!
- Легковые авто наилучшая приобретение от 400 000 до 500 000 руб.
- Тюнинг горячее и Прохладная голова сердечко font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Great Wall Cowry С песней по судьбе
- Смотрины Citroen C5 Театральный роман
- В том месте, ГДЕ РОЖДАЕТСЯ РАДУГА
- КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ
Range Rover Академика.AvtomanLive
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki SX4. Хочу жить в городе!
Suzuki SX4. Хочу жить в городе! Он, выясняется, малость меньше, чем я вспоминал! Правильнее, чем казался при первой встрече на щите Женевского автомобильного салона. Вобщем, сходу видно:…
-
Личность ГРАТА РУКИ 2-и РЫНОК Личность ГРАТА Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова И поныне найдутся охотники посудачить о том, какая машина способна воспользоваться фуррором в Российской Федерации. Выясняется,…
-
KIA SHUMA: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ШУМА : ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ КИА-ШУМА Kia Shuma КИА Шума (для неких рынков КИА Сефия Шума ) — это грядущее развитие модели КИА Сефия ,…
-
Хочу ЗА РУЛЬ! РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР Хочу ЗА РУЛЬ! какое количество СТОЯТ ПРАВА ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Обучиться водить автомобиль и сдать экзамен на права в неспециализированном-то легко — было бы желание и некая…
-
Законодательство Изменений! Мы не хотим изменений
«Коней на переправе не меняют», гласит русский народная пословица. Но у нас бюрократы изменяют правила работы для бизнеса с завидной регулярностью. О новеньком режиме работы…