РЕКИ ТЕКУТ Назад
РЕКИ ТЕКУТ Назад
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
РЕКИ ТЕКУТ Назад
РОВНО ЧЕРЕЗ 45 ЛЕТ По окончании РОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ "ВОЛГИ" СТАРТУЕТ GAZ 3111
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
ОТ ИСТОКОВ
Сегодняшние конструкторы, возможно, питают зависть к сотрудникам, трудившимся на ГАЗе полста лет вспять. Как ни хороша и любима народом была "Победа", всего через десятилетие ее потеснила на конвейере всецело новенькая модель.
Смотря на машину с гордым именованием "Волга", русские Разное, должно быть, в самом деле верили, что СССР не так долго осталось ждать догонит и перегонит Америку. Наряженная машина с гордой пятиконечной звездой на облицовке радиатора поражала просторным ярким салоном, мягенькой подвеской, а позднее и массивным верхнеклапанным мотором, неслыханной автоматической коробкой.
До конца 60-х "21-я" была самой возлюбленной машиной в стране, ее эмблемой. Кроме того в 1970-м, в то время, когда ее сняли с производства, многие ворчали: новенькая "Волга" GAZ 24 казалась не такой крепкой, надежной, красивой.
В НОВОЕ РУСЛО
От поколения к поколению содержание "волг" изменялось не весьма. GAZ 3110 — в действительности, модернизированная "20 четверка", а та по ходовой части — близкая родственница "21-й". Новый замечательнейший движок, гидроусилитель руля еще острее распознали недочеты устаревшего шасси.
Забугорные одноклассники ушли далековато вперед. Кроме того в далеком прошлом ожидаемый GAZ 3111 смотрится рядом с ними бледно (табл. 1, 2).
Среди импортных автомобилей класса Е имеется родные к "Волге" по мощности модели, например, " КИА Маджентис", " Форд Мондео", " Ниссан Максима". Но таких аналогов (кстати, их моторы по количеству меньше "волговского", всего 2-литровые) совсем малость и они не весьма респектабельны.
И все таки у "Волги" как и раньше достаточно поклонников. Прирастит ли их армию еще одно поколение нижегородских автомобилей? Кто сядет за руль и, конечно, на задний диванчик первой "Волги" ХХI века?
Будет ли ее будущее такой же радостной, как у бабушки, отмечающей 45-летие?
КАБИНЕТ НОМЕР ОДИННАДЦАТЬ
Новенькая "Волга" прекрасно смотрится около приличного кабинета или банка и в особенности соответствует с сероватым министерским мрамором. На стоянке в длинноватом последовательности вальяжных машин "11-ю" ни с чем же не спутаешь. Нижегородские дизайнеры, в духе современных стилистических тенденций, продемонстрировали верность "волговским" традициям, выделив деталями отделки и соответствующими линиями боковины родство GAZ 3111 с известной "21-й".
Как удалось соединять запоминающуюся наружность с аэродинамикой? Завод не докладывает Сх, но настораживает, что громаднейшая скорость "Волги" на целых 20 в первых рядах/ч ниже, чем у близкого по классу, кроме этого 136-сильного " КИА Маджентис".
салон и Лицо новинки, обязательно, отвечают современным представлениям о респектабельности. Управляющая колонка регулируется по углу наклона, кнопки и приборы размещены комфортно. Злят подрулевые тумблеры, затейливо отклоненные от водителя: чтобы включить "поворотник", нужно тащить руку к дальной панели.
Приятное воспоминания от наряженного, кроме того обеспеченного интерьера GAZ 3111 портят фирменные "волговские&с покон веков; штришки: непонятное и весьма высочайшее сидение, заставляющее высокого водителя нервничать о сохранности прически.
ПОПЛЫЛИ…
Не требуется тревожить комфортно устроившегося позади шефа: GAZ 3111, как не имеет значение какая "Волга", предназначена для уверенной, но нерезкой езды (табл. 3). Мощности заволжского 2,5-литрового мотора всецело хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке.
Для комфорта, конечно, не помешала бы автоматическая коробка, пускай во вред динамике — и с "механикой" дух не захватывает.
Кстати, 45 годов назад попытка ГАЗа сделать "автомат" массовым не удалась — не хватало квалифицированного обслуживания, подходящего масла, технологической культуры. Как обидно бы это не звучало, на данный момент кроме того об ввезенном "автомате" для "Волги" молвят туманно.
А вдруг ШЕФ Торопится?
На 1-ый взгляд под капот "11-й" просится более замечательнейший мотор. Но такой агрегат нарушит шаткую гармонию. Благодаря реечному управляющему механизму реакции автомобили стали более наточенными и правильными. Но усилитель руля, успешный при медленном маневрировании, практически лишен оборотной связи. При попытке ехать "на все Энциклопедия грузовиков" послушливая длиннобазная машина с плотной, без прежних люфтов, бесшкворневой подвеской, одновременно теряет светскую осанку и преобразуется в привычную "баржу", не очень приятно, а иногда и небезопасно виляющую кормой.
Не следует соревноваться с "мерседесами" в светофорных гонках, тем паче высокомерно пробовать обгонять их на шоссе. Подвескаивный стиль — не для "Волги".
От прошлых моделей водители справедливо не получали Подвескаивных замашек. Стихия "21-й" — медленное стабильное передвижение, для себя — приличному — в удовольствие. Огласив округи породистым рыком, плавненько тронулся, тут же перевел рычаг от себя ввысь — на вторую (кстати, несмотря на дистанционный, с обилием сочленений привод управления коробкой, четкость переключения отменная), разгон до сорока километров/ч — 3-я и, неторопливо набирая скорость, расслабленно едешь, наслаждаясь работой подвески, с уверенностью проглатывающей выпуклости.
Конечно, "11-я" обставит бабушку по всем чертям, но так как и представления о манёвренности и скорости за 40-летний период весьма поменялись.
"ВОЛГА" ЯГОДКА Опять?
С позиций завода, GAZ 3111 — это значимый ход вперед: новые передняя и кузов подвеска, тормоза с Abs — машина стала современней и комфортней. Но новинка все таки сохранила фирменный нрав — этакую вальяжность с ленцой. Мы преднамеренно не говорим о мелких огрехах сборки.
Как обидно бы это не звучало, не только только GAZ 3111, все российские новинки — жертвы обходных разработок.
Фанаты "Волги" возможно заинтересовались бы машиной. Но за 1-ые экземпляры "11-х" в столичных салонах требуют 475-485 тысяч рублей (16,2-16,5 тыс. долл.). Конечно, завезенные из других государств авто бизнес-класса намного дороже (не смотря на то, что та же " КИА Маджентис" со 136-сильным мотором — всего-то на две с мелким тыщи баксов).
Возвратимся к сопоставлению одноклассников. ГАЗ-21 заслуженно воспользовался почтением у нас и за границей. Приличный, с кузовом в южноамериканском стиле, оживленный автомобиль превосходно вписался в ритм европейской судьбе 50-х-60-х гг.
Как обидно бы это не звучало, о GAZ 3111 этого не сообщишь: современных одноклассников на ней не догнать. Кроме того в случае если завод сможет понизить цена на пара тыщ "зеленоватых", машину приобретут разве что огромные оригиналы, предпочитающие бизнес-класс по-российски общепризнанным в мире "недоросткам".
…Прощаясь с новейшей "Волгой", мы опять посмотрели на ее запоминающийся силуэт. Превосходно, что нижегородцы верны традициям, что "11-я" припоминает о известной "21-й". Все-же охото, чтобы новинка стала музейным экспонатом лишь по окончании продолжительной и славной жизни, как 1-ая "Волга", появившаяся 45 годов назад.
"ВОЛГА" ГАЗ-21 Р
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1450 кг; полная масса — 1875 кг; громаднейшая скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 38 с; расход горючего при скорости 40-50 км/ч — 9 л/100 км; горючее — А-72 (для движков 80 л. с. — А-76; 85 л. с. — А-80). РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4810; ширина — 1800; высота — 1620; база — 2700; колея в первых рядах/позади — 1410/1420; дорожный просвет — 190. Движок: ЗМЗ-21А, 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, 2 клапана на цилиндр; рабочий количество — 2,45 л; степень сжатия — 6,7 (80 л. с. — 7,15; 85 — 7,65); мощность — 55,1 кВт/75 л. с. при 4000 об/мин (экПодвесканые версии — 58,8 кВт/80 л. с. и 62,5 кВт/85 л. с.); громаднейший вращающий момент — 170 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка: привод на задние колеса; коробка — механическая трехступенчатая. ПОДВЕСКА: передняя — независящая на поперечных рычагах; задняя — зависимая рессорная. ТОРМОЗА: барабанные.
Рулевое: червь с двойным роликом. РАЗМЕР ШИН: 6.70-15
БИОГРАФИЯ МОДЕЛИ
Проектировать ГАЗ-21 (ведущий конструктор А. Невзоров, дизайнер Л. Еремеев) начали в 1953-м, через два года автомобиль прошел госиспытания. Конструкция была передовой для русского автопромышленности: верхнеклапанный движок, автоматическая коробка, централизованная совокупность смазки узлов фронтальной подвески (устанавливали до начала 60-х).
1-ые серийные "волги" ГАЗ-21Г, производить каковые начали в октябре 1956 года, оснащали 65-сильным нижнеклапанным мотором количеством 2432 смз (версией мотора "Победы") и трехступенчатой механической трансмиссией.
С 1957-го производили "чистую" "21-ю" с 70-сильным (2,45 л) автоматической коробкой и движком. "Автоматом" оснастили всего семь сотен автомобилей.
В 1958-м поменяли отделку кузова: заместо облицовки радиатора со звездой показалась "акулья пасть" — 16 вертикальных прорезей в решетке. Тогда же начали делать экПодвесканую версию с 80-сильным мотором.
В 1962-м с капота, к большенному огорчению клиентов, пропала фигура оленя, радиаторная решетка взяла 36 отверстий — "китовый ус", поменялись подфарники, задние габариты, бамперы. Движок с другими кулачками распредвала, клапанами, совокупностью смазки развивал на данный момент 75 л. с. (на экПодвесканых предположениях — 80 и 85 л. с.). 15 июля 1970 года с сборочного потока сошел последний автомобиль ГАЗ-21.
БИОГРАФИЯ МОДЕЛИ
Ходовой макет новейшей "Волги" (ведущий конструктор О. Медведев, дизайнер И. Безродных) в первоначальный раз представили на Столичном интернациональном мотор-шоу во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В изготовлении первых образцов учавствовала южноамериканская компания "Вентури". На автомобиль собираются ставить впрысковый движок ЗМЗ-4052.10, дизели семейства ГАЗ-560, кроме этого завезенные из других государств агрегаты.
В 2001-м автомобиль показали в Соединенных Штатах, на выставке в Кливленде. В августе новые "волги" показались в столичных автосалонах.
"ВОЛГА" GAZ 3111
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1550 кг; полная масса — 2050 кг; громаднейшая скорость — 180 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 12,9 с; расход горючего: 90/120/ГЦ — 8,2/11,2/11,9 л/100 км; горючее — АИ-92. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4897; ширина — 1840; высота — 1472; база — 2820; колея в первых рядах/ позади — 1540/1526; дорожный просвет — 160. Движок: ЗМЗ-4052.10, 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, 4 клапана на цилиндр; рабочий количество — 2,5 л; степень сжатия — 9,3; мощность — 100 кВт/136 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 216 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на задние колеса, коробка — механическая пятиступная. ПОДВЕСКА: передняя — независящая на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная.
ТОРМОЗА: с усилителем и Abs; в первых рядах — дисковые вентилируемые; позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/65R15.
ГАЗ-21
ГАЗ-21, ГАЗ-3111ГАЗ-3111
Просматривайте кроме этого:
- Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
- ЛОТОС-М250
- C-класс В отыскивании изюминки
- НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ!
- Монтеру-любителю
- Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
- Умножить на два
Dota 2 какая громаднейшая скорость блудсикера
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мало БУДЕТ КЛУБ Автовладельцев /ФАКУЛЬТАТИВ Мало БУДЕТ КАКОЙ Движок НУЖЕН АВТОМОБИЛЮ? ТЕКСТ / ИГОРЬ ОГИЛЬКО, ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Кто из нас не слышал такой жалобы: данной бы машине движок замечательнее!…
-
Спецавтомобили ГАЗ Игра без шуток
Догонялки – это не только только детская игра, да и занятие для взрослых. Догнать по «мясу и молоку», по уровню жизни, по рождаемости… А иногда нужно легко кого-либо догнать, к…
-
ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЗНАКОМИМСЯ С СЕДЕЛЬНЫМ ТЯГАЧОМ СКАНИЯ R164GA ТЕКСТ И ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ Особенность транПодвесканой продукции в том, что ее запрещено…
-
ПО ТОЛСТОМУ ЛЬДУ, ПО МОРЮ-ОКЕЯНУ
ПО ТОЛСТОМУ ЛЬДУ, ПО МОРЮ-ОКЕЯНУ фото создателя ТАЙГА-ПАТРУЛЬ , снегоход Год выпуска 2005 | Движок 2T, 497 смз | Мощность 50 л.с. | Масса 350 кг | Громаднейшая скорость 90 км/ч | Рыночная…
-
Русские внедорожники На всех парах по холоду
Обладатель вэдовой автомобили постоянно ощущает приемущество над обладателем обычной. Кроме того в случае если ни при каких обстоятельствах не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мировоззрении еще…