Рено Меган/Флюенс свои посреди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год. Но в Российской Федерации они были чуть не белыми как снег воронами; и лишь те, кто имел возможность познакомиться с «Рено» более интимно, знают, что де-факто таланты французов приметно шире, чем рамки «гольф»-класса, в каком они прописаны.
«Рено-Меган/Флюэнс», от 569 000 руб.
Един в 3-х лицах В Российской Федерации «Меган II» звезд с неба не хватал. И все таки обнаружил собственных поклонников: будучи недорогим и емким, он смотрелся солиднее вторых довольно дешёвых одноклассников. Львиную долю продаж делал автомобиль турецкой сборки – хэтчбеки многих отпугивали уж весьма экстравагантным дизайном кормы.
Универсал же стращал завышенной ценой, которую редчайшие автовладельцы решались осилить.
Новый «вагон» в Россию не везут совсем. А вот автомобиль обособился от «Меганов». Он выстроен на неспециализированной с универсалом платформе с удлиненной базой, но владеет не только только большими портретными отличиями, да и своим именованием «Флюэнс».
Более того, протяженность в 4,62 м разрешает ему казаться своим кроме того в среднем классе!
Хэтчбеки также выступают любой за себя. Трехдверка преподносится как купе, что обуславливает более Подвескаивный стиль. Да и 5-дверный хэтч не так и несложен: он лишен экстравагантности собственного предшественника и смотрится весьма гармоническим, не лишен однако оригинальности и как следствие этого – узнаваемости.
Было бы разумно представить, что так обеспеченный букет видимых улучшений непременно обязан сказаться на росте популярности автомобили. Не тут-то было! «Меган II» входил в семерку самых фаворитных в «гольф»-классе: ежемесячно собственных обладателей обнаружили 1,5–2 тыщи автомобилей. на данный момент же «Меган» и «Флюэнс» сообща смогли обеспечить для себя лишь скромное 16-е место.
Кроме того такие ветераны, как «Тиида» или «Элантра», продаются лучше, чем эти более новые и, обязательно, куда более опытные «Рено».
В чем неувязка французов? Быть может, поиск ответа направляться затевать с прайс-страницы.
какое количество стоит? Беглый осмотр стоимостей опасений не внушает. Более того, на 1-ый взгляд может показаться, что «Рено» и совсем недорог: хэтчбек европейской марки стоит от 569 000 рублей. Автомобиль дороже всего на 10 тыщ. Наряду с этим на уже готовые автомобили действует скидка 30 000 рублей.
Кроме того базовая комплектация «Отентик» никак не смотрится аскетично – по последней мере, тут уже имеется кондюк, электропакет, борткомпьютер, центральный замок.
Но обнаружить «Отентик» с дисконтом никчемно: в Москве, к примеру, их уже не осталось. А те, что имеется, стоят превосходно за 600 тыщ: в большинстве случаев, дилеры стараются заказывать автомобили с опциями. Еще 10 000 целковых требуют за металлик (автомобили в бесплатном белом как снег, голубом или красноватом также громадная уникальность) и, кстати, от 4000 до 6000 рублей стоит доставка автомобиля до салона, да-да.
Последняя прибавка, к слову сообщить, не прописана в официальном прайс-странице, но фактически все торговцы ею преспокойно пользуются.
И все таки стоит как нужно поразмыслить, нужен ли вам конкретно базовый автомобиль. Именовать такую машину успешной приобретением мешает множество недочётов. В базе руль изготовлен из скользкого и дешевенького по ощущениям полиуретана, к тому же у водителя нет способности отрегулировать поясничную помощь кресла.
Не смешит и отсутствие центральных локотников, а вдруг появится потребность пользоваться салоном для перевозки негабаритных грузов, спинку дивана придется ложить всецело. В итоге, в такой версии всего две надувных подушки – непростительно не достаточно для автомобили под маркой «Рено», которая известна своим трепетным отношением к безопасности!
Из-за чего разглядывать приобретение «Мегана» или «Флюэнса» направляться как минимум с версии второго уровня «Конфор». Она дороже на 37 000 рублей, но однако лишена многих недочетов базовой комплектации и в целом более применима на роль домашней автомобили. Тут имеется разрезная (40/60) спинка дивана с 3-мя регулируемыми подголовниками, более отличная тканевая обивка, кожа хорошей выделки на руле, подогрев фронтальных сидений, задние электростеклоподъемники, «квартет» и музыка подушек безопасности.
У «Экспресьона» (плюс 25 000 руб.) эйр-бэгов целых 6, а 2-зонный климат-контроль и еще кое-какое оборудование в салоне делают такую машину удобнее «Конфора». Не считая того, всего за 7000 рублей «Экспресьон» возможно оснастить эргономичной совокупностью доступа без ключа. Пожалуй, конкретно такой «Рено» направляться признать самой прибыльной приобретением: по отделке и оснащению он перерос многих экономных одноклассников, а стоит от 647 000 до 661 000 рублей зависимо от кузова.
По таким стоимостям у дилеров возможно найти машину в наличии, а не ожидать ее 2–3 месяца, как при с более дешевенькими предположениями.
Не считая того, начиная с «Экспресьона» появляется возможность заказать более замечательнейший 2-литровый мотор мощностью 136 л. с. с вариатором заместо базового 106-сильного мотора количеством 1,6 л. Жалко лишь, что доплата за такой вариант уж весьма громадна – 88 тыщ.
Имеется и поболее дорогие автомобили. Версия «Динамик» (к слову, мало возможная для эффектной трехдверки) увлекательна 16-дюймовыми дисками из легкого сплава, задним парктроником, креслами с усовершенствованной кожей и тканевой обивкой юного дерматина на дверных локотниках. Но стоят ли такие богатства дополнительных 36 000 рублей – громадной вопрос.
Вобщем, у тех, кому очень нужен кожаный салон или ксеноновые фары, выбора нет – подобные функции дешёвы только в «Динамике».
В итоге, более дорогой «Привилеж» (от 780 000 руб.) зарезервирован лишь за «Меган-Купе». Тут вам не нужно будет доплачивать за непроизвольный стояночный тормоз, ESP и адаптивный биксенон. Но с 2-литровым мотором, что разрешает «Купе» хоть малость воплотить личный Подвескаивный стиль, эта краса и совсем обойдется никак не меньше 900 000 руб.
Конечно, что за такие Энциклопедия грузовиков сподобиться на приобретение трехдверки сумеет лишь тот, кто будет неоспоримо пленен данной машиной.
А вот что избрать, хэтчбек или автомобиль, – вопрос личных предпочтений. К слову, весной пятидверка приметно разнообразилась: показались как экономные предположения «Конфор-1,6», так и поболее дорогие «Экспресьон» и «Динамик» с 2-литровым мотором – ранее такие варианты были возможны лишь для «Флюэнса». Но лишь «Меган» возможно избрать в новейшей «Особой серии», где за 17 500 рублей вы получите 17-дюймовые диски, окрашенные в цвет кузова молдинги и дюралевые накладки на педали.
Новые комплектации разрешили хэтчбеку подтянуться за седаном: за три первых месяца реализации «Мегана» двоекратно увеличились, тогда как «Флюэнс» не изменялся . В любом случае отличие в стоимости меж кузовами не так громадна, чтобы стать решающим причиной. Выбор за вами: в случае если возите кучу скарба и ездите с полным салоном пассажиров – выбирайте «Флюэнс».
Но в случае если вам по нраву форм-фактор хэтчбека, что в неких смыслах практичнее, то и «Меган» станет хорошим выбором.
Видите ли, хоть какой «Рено» не так недорог, как может показаться невооруженным взглядом. Лучший «Отентик» по цене выходит на уровень «Короллы» и «Мазды-3», каковые у нас в большинстве случаев в почете. А ведь предшественник сегодняшней парочки, в случае если отыскать в памяти, соперничал с более демократичными деятелями, к коим возможно отнести «Фокус», «Пежо-308» и «Элантру».
Снаружи и снутри Вобщем, клиент «Флюэнса» знает, за что он переплачивает: из-за впечатляющих габаритов среди игроков на поле «гольф»-класса вряд ли кто-то сумеет соперничать с «Рено» по вместительности. Меж тем практичность «Рено» никаким образом не вступает в несоответствие с дизайном: наружность «Флюэнса» не лишена приятности и одновременно с этим достаточно уникальна. Действительно, необходимо заметить, что «Флюэнс» лучше смотрится в тёмных цветах – отчетливый символ того, что гармония и дизайн не смогли как нужно сдружиться.
Хэтчбек же отличается от автомобиля разительно, и гармонии в нем больше: дизайн «Мегана» возможно именовать фактически неповторимым! Но для нас еще серьёзнее, что данный автомобиль может похвастать достаточно высочайшими клиренсом, бамперами и порогами. Огромные, с ладонь шириной, некрашеные молдинги на створках, юбка из того же крепкого пластика под кормой и шины с высочайшим профилем делают «Меган» чуть не кандидатурой переднеприводному кроссоверу – для недорогой и эргономичной легковушки это жирный плюс.
Воистину французским происхождением может похвастать лишь «Купе». У других автомобилей родословная более интернациональная. эксплуатация и Ремонт седанов и пятидверок везут из Франции в турецкую Бурсу, где и собирают. Но сегодняшней весной «Меганы» и «Флюэнсы» взяли столичную прописку: их на данный момент производят на «Автофрамосе». В отличие от «Логана», эти автомобили делают по методу крупноузловой сборки, наряду с этим столичными стали автомобили лишь чёрного, сероватого и бежевого цветов.
Смущает местное происхождение? Напрасно. Мне довелось оценить «Рено» и с турецкими, и с русскими, и с французскими VIN-номерами, и ни у одной из автомобилей я не сумел отыскать каких-то недочётов – в отличие, меж иным, от самых первых турецких «Флюэнсов».
Автомобиль неоспоримо хорош по части простора в салоне. Припас места на заднем диванчике тут всецело сравним с седанами среднего класса – благодарю удлиненной базе. Человек ростом 180 см «сам за собой», однако до спинки фронтального кресла еще остается 5–6 см. «Меган» приметно теснее: такового припаса «по ногам» вы в нем не найдите.
В случае если выберете версию с климат-контролем, то получите воздуховоды для задних пассажиров. А начиная с версии «Конфор» на диванчике появляется центральный локотник с парой подстаканников. Интерьер «Рено» вообщем смотрится потрясающе: кроме того авто более высочайшего уровня не всегда предложат схожий уровень отделки. По меркам же демократичных машин салон «Рено» воистину роскошен!
Многие элементы дизайна позаимствованы у более дорогих «Лагуны», «Колеоса» и «Латитюда». На переднюю панель французы не пожалели мягенького пластика, но кроме того в тех местах, где он твёрдый, к качеству претензий нет. Уплотненная ткань локотников и кресел очистке.
А вдруг наметить «Флюэнс» на роль экономной персоналки, то пассажиры возможно оценят три солнцезащитные шторки.
За рулем Исходя из убеждений водителя «Флюэнс» и «Меган» всецело схожи и поболее чем миролюбивы. Благодаря впечатляющим спектрам продольной (26 см) и вертикальной (7 см) регулировки кресла, кроме этого регулировке управляющего колеса по вылету и длине принять комфортную позу как маленькая женщина, так и двухметровый верзила. При наличии совокупности «свободные руки» машина узнает вас по карточке в кармашке и разблокирует двери сходу, как фотоэлемент на хоть какой из дверных ручек зафиксирует перемещение. Более того, покидая автомобиль, вам не придется кроме того жать на кнопки транспондера: достаточно отойти от автомобили на пара метров, и она сама перекроет все замки.
Вобщем, закрыть машину возможно и принудительно, коснувшись кнопки на внешней ручке двери водителя. Весьма комфортно!
Эргономичность «Рено» обмыслена превосходно. Тут толковое управление бортовым компом, огромные кармашки в створках и масса подстаканников. Понравилось, что магнитола трудится и по окончании выключения мотора, а замолкает лишь по окончании того, как вы откроете дверь. К тому же возможно не думать о том, чтобы гасить фары – машина делает это без помощи вторых.
Мелочь, а приятно: аккумулятор по оплошки разрядить не окажется.
Как обидно бы это не звучало, не обошлось и без недочётов. За несколько недель я так и не сумел привыкнуть к изюминкам управления магнитолой и климат-контролем, которое интуитивно понятным никак не назовешь. Кнопки мелковаты и неразличимы на ощупь, и довольно часто приходится отвлекаться и просматривать пиктограммы.
У магнитолы имеется отдельный пульт под рулем – вращением колесика возможно быстро избрать подходящую радиостанцию. Но чтобы удержать в уме все функции, каковые повешены на восемь различных кнопок, требуется тренировка. Возможно случаем задеть одну из их по неточности, и позднее нужно будет шастать туда-сюда по британскому меню в попытках возвратиться назад.
Согласитесь, «музыкальные клавиши» на спицах руля привычнее и эргономичнее. Но у «Рено» в том месте расположились громадные кнопки круиз-контроля, что весьма иногда не редкость нужен на отечественных дорогах.
Кроме этого не пришлось по нраву, что крышку локотника нельзя регулировать ни по длине, ни по углу наклона. Ну и подушки фронтальных кресел, пожалуй, коротковаты. Опять же, спины и боковой упор бёдер следовало бы сделать более развитым, механизм включения передач в МКП – более правильным, а педаль сцепления – не так длинноходной.
А из-за чего возможность считывать музыку с флэшки предусмотрена только в самой дорогой версии «Динамик»? Так как USB-выход – это ж сущие копейки!
Кнопки подогрева фронтальных кресел спрятались в торце подушки. Но отыскать по ним, включен подогрев или нет, невозможно. Действительно, на приборной панели имеется индикатор включения, но всего один для 2-ух сидений.
В итоге, подкачала обзорность вспять. Кроме того в случае если опустить все три подголовника, то у хэтчбека портят вид широкие задние стойки кузова, а у автомобиля – к тому же расположенное под огромным углом заднее стекло. И в том и другом случае неувязка решается установкой парктроника.
Заводской, достаточно четкий и успешный, положен лишь «Динамику». Из-за чего так?
По дорогам… От 106 сил базового 1,6-литрового мотора я не ожидал буйной динамики. И в самом деле, нрав мотора был достаточно флегматичным. До тех пор пока тахометр не нарисует 2000 об/мин, создается полное воспоминание, что машину как словно кто-то за хвост тянет.
В силу французской любви к растянутым передачам на каждой из их движок раскручивается не очень приятно длительно.
Но к такой особенности нетрудно приспособиться. Тогда и выяснится, что автомобиль все-же способен проявлять некое подобие бойкого характера. «Рено» идиентично превосходно разгоняется как с 40, так и со 100 км/ч: момента хватает во всем спектре оборотов, нужно лишь помнить чаще передергивать рычаг коробки. Но эргономичнее всего руководить мотором, удерживая стрелку тахометра меж 2500 и 4000 об/мин: так езда выходит темпераментной, но не дерганой.
А благодаря хорошей шумоизоляции к тому же негромкой. Измерения специалистов «За рулем» показали, что на 100 км/ч средний уровень шума в салоне не превосходит 72,6 децибела. Для сопоставления: у одноклассника «Круза» он равен 79,2 дБ.
Ко всему иному, 1,6 к тому же экономичен – кроме того в параметрах «силовой» езды. Мне так и не удалось скормить «Флюэнсу» более 9,4 литра на сотку. А за городом средний расход до 6,8 л. Припас хода на одном баке при таком раскладе выходит более 800 км!
Но стоит превосходно поразмыслить, перед тем как брать 1,6 с «автоматом». Более-менее благопристойную динамику такая машина сохраняет лишь до 70–80 км/ч, ну да и то в случае если выкручивать движок, что именуется, докрасна. «Меган» или «Флюэнс» с 4-ступечатой АКП возможно порекомендовать лишь тем, кто по судьбе вообщем никуда не торопится.
Два литра и вариатор – совсем второй коленкор. Такой тандем тише, тяговитей и, что самое увлекательное, не весьма прожорливей 1,6-литрового мотора на «механике». При умеренном педалировании расход тривиально удержать в границах 8 л..
Но, повторим, не достаточно кто сподобится на приобретение автомобиля экономной марки за 770–800 тыщ. Из-за чего всецело разумно, что подавляющее большинство реализованных у нас «Меганов» и «Флюэнсов» – это 1,6 «на руке». И только в версии «Лимитед Эдишн» «Меган-2,0» стоит адекватные 743 500 руб.
Тормоза у автомобили отменные в любом случае. Смешит собственной энергоемкостью и подвеска, которая безболезненно сглатывает кроме того в самом деле громадные колдобины. Разве что на соединениях дороги она трудится, пожалуй, шумновато.
…и без их К русификации собственных машин французы подошли весьма без шуток. В этом смысле у «Мегана» с «Флюэнсом» имеется большие преимущества над многими автомобилями иных зарубежных марок. В Европе дорожный просвет у «Мегана» всего 12,5 см, но для Рф его прирастили на 4 см. Наряду с этим всем автомобилям в неотклонимом порядке положена металлическая защита моторного отдела.
Не достаточно того, место от бампера до подрамника закрыто крепким пластиком, что превосходно защищает от маленьких камешков и пыли. А подвеска разрешает достаточно с уверенностью мчать по жёстким выбоинам: по энергоемкости ее всецело возможно сопоставить с «Импрезой», которая по данной части, пожалуй, одна из наилучших в классе.
К тому же у «Рено» достаточно вздёрнутая корма и высочайшие пороги. Ясно, что исходя из убеждений геометрической проходимости наилучшим окажется хэтчбек, у которого задний свес меньше на 20 см, а колесная база – на 6 см. Действительно, кроме того на нем стоит побеспокоиться за сохранность пластмассовой юбки под фронтальным бампером, которую от планетки отделяют 18 см.
Грузим чемоданы По неизвестной науке обстоятельстве французские инженеры не предусмотрели какую-либо ручку на обивке багажника «Флюэнса» – закрывая крышку, вы возможно испачкаете руки. И не ложите хрупкую поклажу под замечательные петли – они смогут ее раздавить.
Вобщем, на этом недочеты трюма «Флюэнса» благополучно завершаются. Плюсов же у него приметно больше. Откупорить багажник возможно как с брелока, так и кнопкой над номерным знаком. А его количество и совсем можно считать предлогом для гордости – аж 530 л! В данной дисциплине машину опять-таки в самый раз ассоциировать с седанами бизнес- а также бизнес класса.
Складывая спинку, не забудьте поднять подушку дивана (она, как и спинка, разрезана на неравные части) – тогда и появляется ровненькая площадка размером 1020 х 1160 мм. В итоге, пакет-второй с очень полезным содержимым возможно закрепить на крючках, расположенных на обивке за колесными арками.
У «Мегана» таких крючков нет, а трюм на 24 см меньше. Но благодаря закрепленной под дном «запаске» громаднейший необходимый количество багажника вышел солидным – 405 л.. Это чуть ли не рекорд среди хэтчбеков «гольф»-класса.
К тому же широкий просвет и съёмная полка (75 см) разрешат перевозить в пятидверке еще более впечатляющие предметы.
Законодательство В тестах «EвроNCAP» «Меган» не просто отличник. Он ухитрился получить 37 баллов – больше среди «гольфистов» нет ни у кого! Но, повторимся, все это справедливо лишь в отношении машин с полным набором подушек.
А это, на минуточку, как минимум «Экпресьон».
Начиная с данной же версии за 19 500 рублей возможно взять ESP. Справедливости для отмечу, что ни у «Мегана», ни у «Флюэнса» острой необходимости в ней нет. При резких маневрах занос начинается предсказуемо плавненько, а также в случае если машину начинает сносить наружу виража, это газом и рулём.
Но избыточной стабилизация все таки не будет, тем паче что настроена она совсем не по-паникерски.
Эксплуатация, сервис Широкая дилерская сеть «Рено» раскинулась на 80 с излишним городов. В Москве возможно высчитать 29 торгово-технических центров, в Питере – с дюжина. Гарантия на авто образовывает 3 года или 100 000 км пробега, а промежуток меж ТО – 15 000 км.
Но цены на сервис за ближайшее время приметно возросли. И не смотря на то, что цена первых 3-х ТO у всех дилеров однообразная (9000 руб.), при каждом визите в сервис вас обязывают поменять не только только фильтр и масло мотора, вместе с тем свечки зажигания и салонный фильтр. А к 60 000 км пробега, на которых предписана подмена всех приводных ремней, направляться приготовить порядка 22 тыщ.
В конечном счете «Рено» был самой накладной в обслуживании французской маркой, не смотря на то, что и далековато не самой дорогой среди собственных европейских соперников.
МЫ РЕШИЛИ:
Отличная отделка, отменная шумоизоляция, увлекательное сочетание и комфортная подвеска хороший динамики с высочайшей экономичностью (1,6МТ или 2,0CVT) – все это козыри семейства «Меган». У хоть какого именно из их достаточно талантов, чтобы занять хорошее место в 10-ке наилучших машин «гольф»-класса. Вот лишь достаточно широкий список огрехов эргономичности, недешевое хитрецкий прайс и сервис-лист, вынуждающий выбирать дорогие комплектации, популярности автомобили, как обидно бы это не звучало, не способствуют.
«Рено-Меган/Флюэнс», от 569 000 руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Мигалки снова попали в немилость?
- К ЛЕТУ . ТОВЬСЬ!
- Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА
- Lexus RX 400h (2005–2008 гг.) h-мобиль
- ВАЗ-21093. САМАРА ФИНСКОГО РАЗЛИВА
- ОПЕРЕЖЕНИЕ С Запозданием
- С нездоровой «головой»
Такое вероятно Более того, бывает Необъяснимо, но факт
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Флюенс И никакого мошенства
Совсем вторая наружность, второе содержание а также новое имя – данный автомобиль от “Рено” разумеется рассчитывает захватить доброжелательность куда большего числа клиентов, чем его весьма…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». ford focus rs Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
Рено Меган Scenic. Плод воображения
Рено Меган Scenic. Плод воображения ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1996 год. Дебют Рено Меган Scenic, одноообъемника на базе Рено Меган. Движки — Р4, 8-клапанные: бензиновые 1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 55…