Retro-skuter-vespa-px125-2011-eksgumaciya-legendi
Ретро-скутер Vespa PX125 2011: эксгумация легенды
-3 +8 Ретро-скутер Vespa PX125 2011: эксгумация легенды
Фото: — «Самый хороший» из ретро-скутеров — мотороллер Vespa PX — покинул производственную программу концерна Piaggio чуть больше трех лет тому назад. Обстоятельство — несоответствие уровня выбросов твёрдым экологическим нормам. Казалось, славная история легендарной модели закончена.
Титул «легенды» Vespa PX носит не просто так. Эта модель поднялась но конвейер еще в конце 70-х годов и за три десятка лет разошлась тремя миллионами экземпляров в мире. Она воплощает собой дух ушедшей эры — La Dolce Vita, как именуют те времена романтики-итальянцы.
Отличительными чертами этого мотороллера являются легко узнаваемый силуэт со своеобразными выпуклостями по бокам (одна из которых скрывает силовой агрегат, а вторая — экзотическое для мотороллеров запасное колесо), кузовные панели из металлического страницы, а в особенности — 4-ступенчатая механическая КПП. Vespa PX осталась по духу и по существу как раз мотороллером в первичном понимании этого слова, предтечей современных скутеров.
Само собой разумеется, по сегодняшним меркам конструкция легендарного мотороллера архаична до крайности. Но так как это — уже не столько транспорт, сколько фольклор. А древние песни полезны как раз собственной точностью и оригинальностью воспроизведения.
Оказывается, такую трактовку возможно применить и к легендарному мотороллеру: он так же, как и прежде пользуется спросом.
Отсутствием на рынке Vespa PX удачно воспользовалась индийская компания LML, имеющая в собственном распоряжении ветхую производственную линию для выпуска легендарной модели. Фактически, она штамповала клон «Осы» и раньше, под именем LML Star, но сейчас начала осваивать, в придачу к необъятному индийскому, еще и ностальгирующий итальянский рынок.
Количества продаж были довольно-таки «недетскими». Лишь в течение первых восьми месяцев прошедшего года, в одной только Италии, было реализовано больше 3000 мотороллеров LML Star в предположениях 125сс и 150сс, с 2-тактными и 4-тактными двигателями.
Наряду с этим отличие индийского клона от оригинала ограничивается только вторыми надписями на облицовке. Так, явный успех LML — в полной мере достаточный побудительный мотив для Piaggio постараться отвоевать когда-то по праву принадлежавшую ему нишу.
«Новая» Vespa PX не претерпела значительных трансформаций. Дизайн, технические изюминки и «управляемость», в том числе хорошая КПП, не изменились.
Инженеры Piaggio сумели, одновременно с этим, доработать силовой агрегат и совокупность выпуска, дабы и 125, и 150-кубовая версии соответствовали нынешним нормам Евро-3 для мототехники. В чем состоит доработка, компания умалчивает. Известно только о появлении катализатора в выхлопной совокупности.
До возвращения Vespa PX в салоны дилеров Piaggio осталось не более двух месяцев. Старт продаж запланирован на середину марта. Уже заявлена и цена версии PX 125.
По данным мотопортала Scooter-Station.com, она образовывает ? 3390. Для раритета, быть может, и недорого, но для транспортного средства — ощутимо.
Само собой разумеется, прирост цены если сравнивать с докризисными временами мал и составил всего около 200 евро (последние из «прошлых» Vespa PX 125, перед прекращением их производства в 2007 году, стоили ? 3199). Но по ценовому показателю возрожденная легенда значительно проигрывает собственному клону LML Star, в результате которого, фактически, целый сыр-бор и разгорелся. Индийский мотороллер предлагается по цене ? 2650 за версию соответствующей кубатуры, и отличие тут — более чем в 700 евро, что весьма много, кроме того для патриотичных итальянцев. Исходя из этого свойство «Осы», весело жужжа, вышибить соперника из итальянской рыночной ниши приводит к обоснованным сомнениям…
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 2-тактный, рабочим количеством 123 либо 150 см3
Совокупность запуска: электрический стартер / кик-стартер
Охлаждение: принудительное воздушное
КПП: механическая 4-ступенчатая
Рама: сварная, из труб и стальных профилей
Подвеска передняя: маятниковая, пружинно-гидравлическая
Подвеска задняя: моноамортизатор
Тормоз передний: однодисковый, диаметром 200 мм, с 2-поршневым суппортом
Тормоз задний: барабан диаметром 150 мм
Диаметр колесных дисков: 10 дюймов
Габаритные размеры: протяженность 1810 мм, ширина 740 мм
Колесная база: 1260 мм
Высота по седлу: 810 мм
Сухая масса: 97 кг
Количество топливного бака: 8 литров
2014 Vespa PX 125 Scooter Walkaround — 2013 EICMA Milano Motorcycle Exhibition
Кроме этого к прочтению:
- Novaya-avtomaticheskaya-transmissiya-dlya-skuterov-ot-honda
- Skuter-nipponia-arte-125150-debyutiruet-na-italyanskom-rinke
- Replika-chempionskogo-enduro-vskore-postupit-v-prodaz…
- Novaya-kniga-dlya-zhenshin-uvlekayushihsya-motociklami
- Na-zakarpattі-prohodit-operativno-profіlaktichna-ope…
- Moto-trenazher-nauchit-bezopasnosti
- V-evropejskom-stile-novoe-pokolenie-maksi-светло синий…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Chto-u-santi-v-ryukzake-elektroskuter-honda-ev-neo
Что у Санты в портфеле? Электроскутер Honda EV-neo! -6 +8 Что у Санты в портфеле? Электроскутер Honda EV-neo! Фото: scooter-station.com Давешняя советская…
-
Znakomimsya-blizhe-zimnij-test-poltinnika-mbk-ov…
Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 0 +6 Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 Фото:…
-
Ekspress-test-premium-maksiskute…
Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive» -1 +12 Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении…
-
Ekspress-test-motoroller-honda-pcx-150-podros-no-okrep-li
Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? -1 +8 Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? Фото: — «Глобальный»…
-
Level-up-premium-maksiskuter-piaggio-obnovilsya…
Level Up: премиум-максискутер Piaggio обновился до версии X10 -6 +17 Level Up: премиум-максискутер Piaggio обновился до версии X10 Фото: — Закономерная…
-
Kompaniya-figueres-rieju-vozobnovlyaet-proizvodstvo-skuterov…
Компания Figueres Rieju возобновляет производство скутеров с моделью Rieju RS 50 2013 -2 +7 Компания Figueres Rieju возобновляет производство скутеров с…
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…